Тема: Суперджет
Показать сообщение отдельно
Автор: Сильвер
Дата: 24.07.2010 00:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Так что "не совсем сдохшие" способны только сопровождать созданное задолго до них, но считать их полноценными КБ смешно. Это уровень прежних "КБ при заводах".
Но ведь ты уже согласился, что стране СТОЛЬКО КБ не потянуть, правда?

А теперь я тебе еще один грустный вещь, скажу, только ты не обижайся, да? Прав КБ (в Смысле - Михил). Не потянуть России финансирование даже двух полноценных конкурирующих КБ (в смысле - бюро).

Потому как им не просто люди нужны (а это деньги и немалые), им еще и ЗАКАЗЫ на продукт нужны. Реальные заказы. Чтобы ОБА КБ имели по реальному продуктику... А значит - два полноценных авиазавода, два производства, две системы продаж...

Тут уже деньги КРАТНО большие... Но и это бы не так страшно...

А проблема в том, что всех этих "французов решать свои проблемы за российский счет" чуть ли не лично ВВП на саммитах уговаривал. И с Боингом, как говорят, через Премьера договаривались...
И мадьяр заказ на SSJ уламывали дать через ВТБ...

И вот ЭТОГО ресурса у нас на два КБ ну никак не хватит. Не стоит того "конкуренция двух КБ". Вернее, если так уж она нужна, можно ее внутри корпорации поощрять. Между разными коллективами на стадии проработки концепта. Как много раз и бывало в истории.

ЗЫ Ну а последний "гвоздь"... Если конкуренты начнут давить проект SSJ не давая его закупать (а есть такие методы. И еще будут придуманы), то ОДИН самолет, ты прав, мы и внутри себя "переварим". А вот два...

Нет, такая "здоровая конкуренция" не по карману нынче ни одной стране. Кроме США или Китая...
Ну ЕС ишшо... А даже японцы, кмк, облезут.