Показать сообщение отдельно
Автор: Piligrim
Дата: 22.01.2011 13:50
Re: Крушение Ту-154М под Смоленском
Цитата:
Сообщение от datr >>>
"Пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... "
Вот что бы поменялось, если бы на вышке был пусть даже нативный англичанин? Наши подали какую-то команду, которую поляки не поняли? Нет. Поляки пытались что-то сказать нашим, но наши их не поняли? Тоже нет. Так какого же уперлись в этот инглиш?
Цитата:
Сообщение от Hunter >>>
Так это же не поляки уперлись. Они-то как раз и про инглиш и про отсутствующего лидировщика молчат. Это Пилигрим настаивает на том, что полет был организован неправильно.
Пишешь, пишешь, а люди все равно видят то, что хотят, а не то, что написано.
Цитата:
Штурман
Переучивание проводилось непосредственно в воинской части.
Проверка на допуск к полетам в качестве штурмана, запись о допуске к самостоятельной работе в качестве штурмана в летной книжке отсутствует.
Не представлены документы о прохождении летной тренировки с инструктором.
Общий налет на Ту-154М штурманом - 59 час.
Самостоятельный налет в качестве штурмана - 26 час.
Тренажерная подготовка на КТС Ту-154 не проводится
Прохождение сборов КПК 23.03.-24.04.2009 - в качестве второго пилота самолета Як-40
Налет за последний месяц 7час 40 мин
Так вот. Это – не штурман. Это – пи%дец. В той ситуации.
И с точки зрения исторического онаниста хучу сказать, что если бы на борту был опытный штурман-лидировщик (а другого бы не дали), то ни с высотомерами, ни с уходом с глиссады, ни и т.д. всех пробоёв не случилось бы.
И это моё ИМХО, я думаю, подтвердит любой летчик или штурман многочленного экипажа хоть ТУшки, хоть АНа.