![]() |
|
||||
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Погуглил, эта штука называется аварийно-эксплуатационный накопитель "Опушка-ВМ", который "позволяет записывать на магнитную пленку основные параметры работы всех двигателей, обеспечивающих их работу систем, а также параметры траектории на всех режимах полета"(с). Он был установлен также на Як-38М: http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38m.html А насчёт места установи память нас с Вами слегка подвела. На этом типе 2 накопителя МСРП-64Б , один в кабине, другой в районе киля. Третий "Опушка-ВМ", установлен на правом борту снаружи фюзеляжа, возле стабилизатора. В общем-то рядом, но на борту... Т.е., как не переворачивайся... К тому же, как пишут, срабатывать должен от удара о поверхность воды. Иначе, какой от него толк, всплывающего... Изначально речь шла именно о несрабатывании в нужный момент. |
|
Автор:
Додик
Дата: 08.11.2009 00:22 Re: Катастрофа Ту-142 |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Имел ввиду, есть ли шанс успеть парировать управлением и тягой двигателей подобную ситуацию на указанных выше скорости и высоте. |
|
Цитата:
В общем, возможно, но очень дорого. Тем боле - для отдельно взятых ВС. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
ИМХО - это никому не нужно. Особенно производителям. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
К слову, вспоминали когда-то процент аварий (катастроф), причину которых "установить не удалось" или "не представляется возможным". Какой-то небольшой, щас уже не помню, ЕМНИП, от 2 до 5, но есть. Наличие или отсутствие данных ОК здесь имеет разное влияние на конечный результат. Так вот, по оценке критерием "необходимость наличия - ухудшение ЛТХ - эффективность использования результатов - стоимость" , КМК, вряд ли такая возможность будет реализована в ближайшем обозримом будущем. |
|
Привет всем. Я и не знал, что и на этом Форуме обсуждают катастрофу Ту-142. Да, ужасный случай... Если интересует мнение настоящих морских авиаторов, то почитайте вот здесь, начиная с сообщения № 23999. Если возникнут вопросы, задавайте, я попробую ответить. |
|
Цитата:
И потом.. любое радиоизлучение - разведпризнак. Так что читайте - "РЭБ для чайников". Под редакцией сами знаете кого... |
|
Цитата:
|
|
Автор:
Додик
Дата: 08.11.2009 16:53 Re: Катастрофа Ту-142 |
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ну и чтобы два раза не вставать: бортовые автоответчики постоянно включены, но на излучение работают только по запросу, единицы секунд. Радиоприцелы тоже под высокое включают только в определенные моменты. Вообще, активная сигнатура современного военного самолета не так уж и велика. Гораздо больше его демаскирует ЭПР, превышающая 1 кв. м., а заметно снизить ее на всех ракурсах никак не получается, ну или получаются "Воблин гоблины". |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
13 страница и далее: |
|
[quote=Кадет Биглер;1971358]Это неверно и в целом и в частностях. Радиообмен в районе своего аэродрома и над территорией противника - разные вещи.Ну и чтобы два раза не вставать: бортовые автоответчики постоянно включены, но на излучение работают только по запросу, единицы секунд. Радиоприцелы тоже под высокое включают только в определенные моменты. Ну, я то служил давно и в мирное время. Радиообмен "борт-земля" очень активный. В "тесной" Германии не только взлёт-посадка озвучивались, но и пересечение зон ответственности. Дозаправки в воздухе-одесский рынок. Автоответчики постоянно "светились", ибо "своих" локаторов много. Бортовые РЛС у самолётов-разведчиков - мечта любого разведчика. Радиоприцелы, конечно, экзотика. 117-х тогда не было. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Катастрофа Ту-142
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |