Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Катастрофа Ту-142
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Гость
Дата: 07.11.2009 22:31
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
таких не бывает
Под давлением общественности меняюформулировку на "ранее летах на истребителях Су-27. Переучился давно, стал командиром отряда".
Поставил бы смайлик, но тема уж больно того...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 07.11.2009 22:34
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
Именно там. Но, спецы из морской авиации утверждают, что он должен именно всплыть после разрушения...
А какая разница, в каком положении разрушается самолёт ?
Что-то такое читал. Есть ряд положений самолета, когда при катастрофе буй оказывается как бы придавленным/заклиненным и не всплывает.
Автор: Гость
Дата: 07.11.2009 22:50
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Что-то такое читал. Есть ряд положений самолета, когда при катастрофе буй оказывается как бы придавленным/заклиненным и не всплывает.
Вы же сами прекрасно понимаете, как не испытывай, какие инструкции не пиши, но все эксплуатационные ситуации предусмотреть нельзя.
Погуглил, эта штука называется аварийно-эксплуатационный накопитель "Опушка-ВМ", который "позволяет записывать на магнитную пленку основные параметры работы всех двигателей, обеспечивающих их работу систем, а также параметры траектории на всех режимах полета"(с). Он был установлен также на Як-38М:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yak38m.html

А насчёт места установи память нас с Вами слегка подвела.
На этом типе 2 накопителя МСРП-64Б , один в кабине, другой в районе киля. Третий "Опушка-ВМ", установлен на правом борту снаружи фюзеляжа, возле стабилизатора. В общем-то рядом, но на борту... Т.е., как не переворачивайся... К тому же, как пишут, срабатывать должен от удара о поверхность воды. Иначе, какой от него толк, всплывающего...

Изначально речь шла именно о несрабатывании в нужный момент.
Автор: Гость
Дата: 07.11.2009 23:52
Re: Катастрофа Ту-142
Вот здесь:
http://dv.kp.ru/daily/24390/568814
http://dv.kp.ru/daily/24390/568829/
фото погибшего командира корабля и видео с ним. ещё живым...
Тексты читать противопоказано , это полный аут, особенно откровения персонажа "военный летчик Валентин Иванов". И за это платят гонорары...
Автор: Додик
Дата: 08.11.2009 00:22
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
То Додик

Болтают, что одна из возможных причин - возникновения отрицательной тяги на режимах снижения и посадки, упоминают случаи с катастрофами Ан-26-х...
ИМХО, версия с разрушением лопаток турбины 3-го дв-ля сомнительна.
Там отрицательная тяга на 1 движке против 3. А на Ан 26 - на 1 против 1.
Автор: Гость
Дата: 08.11.2009 00:35
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Додик >>>
Там отрицательная тяга на 1 движке против 3. А на Ан 26 - на 1 против 1.
Эт понятно.
Имел ввиду, есть ли шанс успеть парировать управлением и тягой двигателей подобную ситуацию на указанных выше скорости и высоте.
Автор: maxez
Дата: 08.11.2009 09:32
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
посредством связи сбрасывалась на землю?
* Это ш все захотят. Вернее, всех заставят. Представь себе сумму денех, которая потребуется на оборудование такого даталинка для каждого из самолетов, находящихся в воздухе. Это ведь должен быть надежный и помехоустойчивый даталинк, значит на частотах выше 1 ГГц, а это значит, что при полете над землей система приемников-ретрансляторов этих каналов связи должна по плотности напоминать (а то и превосходить) сети базовых станций систем мобильной связи. А над морем - орбитальные стаи спутников-ретрансляторов. Ведь такой даталинк в идеале должен быть итеративно закодирован так, чтобы автоматически исправлять столько же ошибок на приеме, сколько он их и обнаружил. Ведь важны абсолютно все крохи информации, списанные на регистраторы на борту. А такое кодирование чисто математически возможно лишь в теории.
В общем, возможно, но очень дорого. Тем боле - для отдельно взятых ВС.
Автор: YuryD
Дата: 08.11.2009 09:48
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Это ш все захотят. Вернее, всех заставят. Представь себе сумму денех, которая потребуется на оборудование такого даталинка для каждого из самолетов, находящихся в воздухе.
Да можно, при наличии достаточного количества самолетов, оборудованных соответственно - сотовая связь - это жалкое подобие.На yota посмотрите, и новые концепции mesh сетей, где всякий со всяким...
Автор: тащторанга
Дата: 08.11.2009 10:31
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
В общем, возможно, но очень дорого. Тем боле - для отдельно взятых ВС.
Ну хотя бы частично реализовать, чтобы сброс шел при взлете и заходе на посадку?
Автор: WWWictor
Дата: 08.11.2009 10:55
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Да можно, при наличии достаточного количества самолетов, оборудованных соответственно - сотовая связь - это жалкое подобие.На yota посмотрите, и новые концепции mesh сетей, где всякий со всяким...
Ага..и летит военный борт вот с таааакеным светлячком-разведпризнаком...
Автор: WWWictor
Дата: 08.11.2009 11:03
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Ну хотя бы частично реализовать, чтобы сброс шел при взлете и заходе на посадку?
В авариях в таких ситуациях выживают ЧЯ. Хотя технически организовать сброс такой инфы в пакетном режибе большой проблеммы не составлят. Надо просто объём информации накопленной в ЧЯ знать
ИМХО - это никому не нужно. Особенно производителям.
Автор: YuryD
Дата: 08.11.2009 11:09
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Ага..и летит военный борт вот с таааакеным светлячком-разведпризнаком...
Читайте Черстертона. 273 ероплана караулят троих рыболовов, а уж какой из них и чего передает - mesh сеть не знает - ее дело доставить неискаженное сообщение. Камуфляж - наше все !
Автор: Гость
Дата: 08.11.2009 12:21
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
В авариях в таких ситуациях выживают ЧЯ. Хотя технически организовать сброс такой инфы в пакетном режибе большой проблеммы не составлят. Надо просто объём информации накопленной в ЧЯ знать
ИМХО - это никому не нужно. Особенно производителям.
ИМХО, в пакетном режиме, м.б., и будет по типу ГЛОНАСС со временем. Только пакетный как раз и не устраивает, нужен именно он-лайн, самая важная информация не успеет уйти.
К слову, вспоминали когда-то процент аварий (катастроф), причину которых "установить не удалось" или "не представляется возможным".
Какой-то небольшой, щас уже не помню, ЕМНИП, от 2 до 5, но есть. Наличие или отсутствие данных ОК здесь имеет разное влияние на конечный результат.
Так вот, по оценке критерием "необходимость наличия - ухудшение ЛТХ - эффективность использования результатов - стоимость" , КМК, вряд ли такая возможность будет реализована в ближайшем обозримом будущем.
Автор: Bez
Дата: 08.11.2009 12:22
Re: Катастрофа Ту-142
Привет всем.
Я и не знал, что и на этом Форуме обсуждают катастрофу Ту-142.
Да, ужасный случай...
Если интересует мнение настоящих морских авиаторов, то почитайте вот здесь,
начиная с сообщения № 23999.
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=20332&page=800
Если возникнут вопросы, задавайте, я попробую ответить.
Автор: WWWictor
Дата: 08.11.2009 12:23
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Читайте Черстертона. 273 ероплана караулят троих рыболовов, а уж какой из них и чего передает - mesh сеть не знает - ее дело доставить неискаженное сообщение. Камуфляж - наше все !
MAC адрес куда денем?)))
И потом.. любое радиоизлучение - разведпризнак.
Так что читайте - "РЭБ для чайников". Под редакцией сами знаете кого...
Автор: Проходящий
Дата: 08.11.2009 16:32
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
ИМХО, в пакетном режиме, м.б., и будет по типу ГЛОНАСС со временем.
Дык, нечто похожее и ныне есть, пусть даже на 2400. ACARS называецца. Но ведь милитаристов даже такой системой не снабдишь. Ибо - "любое радиоизлучение - разведпризнак"(с)
Автор: Додик
Дата: 08.11.2009 16:53
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Гость >>>
Эт понятно.
Имел ввиду, есть ли шанс успеть парировать управлением и тягой двигателей подобную ситуацию на указанных выше скорости и высоте.
Я этих монстров не изучал, и не пилотировал, но все ВТАшные самолеты обязательно испытываются на управляемость при отказе как одного, так и всех двигателей. Любой из них при авторотировании любого из двигателей, включая критический, сохраняет управляемый полет. Полагаю, что за десятки лет развития и эксплуатации Ту-142 тоже обзавелся необходимыми рекомендациями и доработками на случай авторотирования одного из двигателей.
Автор: Абердин
Дата: 08.11.2009 17:36
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от WWWictor >>>
Ага..и летит военный борт вот с таааакеным светлячком-разведпризнаком...
Любой борт- носитель разведпризнаков. Радиостанции (лётчики молча не взлетают и не садятся), бортовые РЛС и радиолокационные прицелы (иногда), бортовые автоответчики "свой-чужой" (работают постоянно). Это я ещё до РТВ ПВО не добрался.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.11.2009 19:19
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Абердин >>>
Любой борт- носитель разведпризнаков. Радиостанции (лётчики молча не взлетают и не садятся), бортовые РЛС и радиолокационные прицелы (иногда), бортовые автоответчики "свой-чужой" (работают постоянно). Это я ещё до РТВ ПВО не добрался.
Это неверно и в целом и в частностях. Радиообмен в районе своего аэродрома и над территорией противника - разные вещи, а имеющиеся разведпризнаки всеми силами стремятся свести к минимуму. Что из этого получается, когда такое требование ставят во главе угла, видно хотя бы на примере F-117.

Ну и чтобы два раза не вставать: бортовые автоответчики постоянно включены, но на излучение работают только по запросу, единицы секунд. Радиоприцелы тоже под высокое включают только в определенные моменты.

Вообще, активная сигнатура современного военного самолета не так уж и велика. Гораздо больше его демаскирует ЭПР, превышающая 1 кв. м., а заметно снизить ее на всех ракурсах никак не получается, ну или получаются "Воблин гоблины".
Автор: maxez
Дата: 08.11.2009 19:29
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Гораздо больше его демаскирует ЭПР, превышающая 1 кв. м., а заметно снизить ее на всех ракурсах никак не получается, ну или получаются "Воблин гоблины".
* И пишут американские адмиралы-ледчеги (а только у них на все могучие амовы ВС есть специализированный самалёт РЭБ - "Проулер"), что боевая практика со всей очевидностью кладёт с прибором на все супер-стелсы типа F-117, и выводит во главу угла бортовые средства РЭБ.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 08.11.2009 19:51
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* И пишут американские адмиралы-ледчеги (а только у них на все могучие амовы ВС есть специализированный самалёт РЭБ - "Проулер"), что боевая практика со всей очевидностью кладёт с прибором на все супер-стелсы типа F-117, и выводит во главу угла бортовые средства РЭБ.
Были же еще EF-111A, EA-6B, EC-130. Или они уже свое отлетали?
Автор: Юстиц-советник
Дата: 08.11.2009 21:03
Re: Катастрофа Ту-142
13 страница и далее:
http://www.radioscanner.ru/forum/topic38398-13.html
Автор: maxez
Дата: 09.11.2009 07:22
Re: Катастрофа Ту-142
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Были же еще EF-111A, EA-6B, EC-130. Или они уже свое отлетали?

* Только средний остался. А он - палубный. О нем и речь.
Автор: АВК
Дата: 09.11.2009 08:49
Re: Катастрофа Ту-142
...
Автор: Абердин
Дата: 09.11.2009 19:49
Re: Катастрофа Ту-142
[quote=Кадет Биглер;1971358]Это неверно и в целом и в частностях. Радиообмен в районе своего аэродрома и над территорией противника - разные вещи.Ну и чтобы два раза не вставать: бортовые автоответчики постоянно включены, но на излучение работают только по запросу, единицы секунд. Радиоприцелы тоже под высокое включают только в определенные моменты.

Ну, я то служил давно и в мирное время. Радиообмен "борт-земля" очень активный. В "тесной" Германии не только взлёт-посадка озвучивались, но и пересечение зон ответственности. Дозаправки в воздухе-одесский рынок. Автоответчики постоянно "светились", ибо "своих" локаторов много. Бортовые РЛС у самолётов-разведчиков - мечта любого разведчика. Радиоприцелы, конечно, экзотика. 117-х тогда не было.
Автор: Реактор
Дата: 09.11.2009 20:05
Re: Катастрофа Ту-142
Найдены останки экипажа.
http://top.rbc.ru/incidents/09/11/2009/344257.shtml



Часовой пояс GMT +2, время: 19:16.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кровать с мягкой спинкой
Новинка пластиковые горшки для цветов со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100