Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Танки, повсюду танки
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: na4alnik240
Дата: 05.06.2016 16:00
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от WIN >>>
Один хрен, по талонам лимит а м есяц такой, что каждый день на работу ездить не получится.
====
Талоны можно было купить у водителей государственного транспорта.
Работать в "трансагенстве" или "центрвывозе" синекура. Налепил бумажку "супер" (бессменная работа, открытый путевой лист). Спидометр подкручиваешь, талонами на бензин барыжишь. Красота. "А где деньги партии?"
Автор: na4alnik240
Дата: 05.06.2016 16:05
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
И был у меня в детстве и мопед.
====
О, у меня тоже "верховина". Потом cz шестивольтовый ))
Автор: YuryD
Дата: 05.06.2016 16:08
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Талоны можно было купить у водителей государственного транспорта.
Работать в "трансагенстве" или "центрвывозе" синекура. Налепил бумажку "супер" (бессменная работа, открытый путевой лист). Спидометр подкручиваешь, талонами на бензин барыжишь. Красота. "А где деньги партии?"
Вы - реальный знаток :) Во времена талонов любой водила с зил130 легко отливал ведро бензина любому стоящему и машущему рукой. Правда самоотсосом. Была такая приспособа с клизмой в шланге. Не всегда работала, приходилось и сосать иногда..
Автор: Юстиц-советник
Дата: 05.06.2016 16:09
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Учили "экономить народное добро" после подорожания бензина с 70 копеек за а-76 до 1руб 5коп за аи-93. Вот и вся причина бредней про "сгоревшие поршни/клапана".
Если бы я своими руками не перебирал старые моторы после эксплуатации на высокооктановом бензине, то, может, и поверил бы. А так в каждом движке одна и та же картина маслом: растрескивание сёдел и тарелок выпускных клапанов, перегрев поршней - когда лёгкий, когда с заклиниванием колец и наволакиванием алюминия на зеркало цилиндра, когда прогар, когда и клин.
Автор: YuryD
Дата: 05.06.2016 16:14
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Если бы я своими руками не перебирал старые моторы после эксплуатации на высокооктановом бензине, то, может, и поверил бы. А так в каждом движке одна и та же картина маслом: растрескивание сёдел и тарелок выпускных клапанов, перегрев поршней - когда лёгкий, когда с заклиниванием колец и наволакиванием алюминия на зеркало цилиндра, когда прогар, когда и клин.
И звон пальцев...
Автор: na4alnik240
Дата: 05.06.2016 16:20
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Если бы я своими руками
====
Тож самое, только не от высокооктанового топлива, а какчества изготовления деталей.
Автор: na4alnik240
Дата: 05.06.2016 16:25
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
И звон пальцев...
====
Цыгане?
Просто звенит детонацией двигатель при снижении качества топлива, а мы наоборот теоретизируем. Неожиданно.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 05.06.2016 16:52
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Тож самое, только не от высокооктанового топлива, а какчества изготовления деталей.
Всё проще. Рабочая смесь с высокооктановым бензином в двигателе с низкой степенью сжатия в реальности воспламеняется чуть позднее, чем смесь с низкооктановым, которая при прогретом двигателе начинает гореть чуть раньше момента зажигания.
Поэтому смесь высокооктанового догорает уже в выпускном коллекторе, отчего возникает усиленное нагарообразование на сёдлах и тарелках выпускных клапанов, как следствие, ухудшается теплоотвод от них и нарушается герметичность. Последствием первого становится растрескивание деталей, последствием второго - падение мощности, водитель даёт больше газу, температура в цилиндрах уходит выше расчётной, и привет поршням.
Тот же эффект можно получить простой перегрузкой двигателя на штатном топливе.
Поэтому при заправке высокооктановым надо увеличивать опережение зажигание, но кто это делал? И при этом возможны проблемы с холодным пуском.
Автор: na4alnik240
Дата: 05.06.2016 16:54
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Всё проще. Рабочая смесь с высокооктановым бензином в двигателе с низкой степенью сжатия в реальности воспламеняется чуть позднее
====
Да понятно, еще один специалист.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 05.06.2016 17:09
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
Да понятно, еще один специалист.
Волшебные слова "температура самовоспламенения бензинов" ни о чём не говорят? А собака порылась именно тут.
Автор: ввл
Дата: 05.06.2016 17:15
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Всё проще. Рабочая смесь с высокооктановым бензином в двигателе с низкой степенью сжатия в реальности воспламеняется чуть позднее, чем смесь с низкооктановым, которая при прогретом двигателе начинает гореть чуть раньше момента зажигания.
Если смесь начинает гореть раньше искры,то это уже СПЗ, а не рабочий режим. Калильное зажигание.
Автор: na4alnik240
Дата: 05.06.2016 17:27
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Волшебные слова "температура самовоспламенения бензинов" ни о чём не говорят? А собака порылась именно тут.
====
Ппц. По условиям задачи (двиг с низкой степенью сжатия, высокооктановое топливо) мы эти самые причины самовоспламенения топлива убираем куда подальше, а у него собаки непонятно где роются.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 05.06.2016 19:35
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Калильное зажигание.
Не вполне, хотя суть близка. При калильном воспламенение начинается чуть не до закрытия впускных клапанов, только от соприкосновения смеси с перегретыми деталями.
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
По условиям задачи (двиг с низкой степенью сжатия, высокооктановое топливо) мы эти самые причины самовоспламенения топлива убираем куда подальше,
Правильно. И поэтому высокооктановая смесь у нас начинает гореть строго в момент зажигания. По умолчанию - позднего для данного топлива градуса эдак на 2-3, и получаем позднее догорание. Возможно, и скорость горения в этом случае тоже ниже. Это если уж совсем на пальцах.
Автор: ввл
Дата: 05.06.2016 20:12
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Не вполне, хотя суть близка. При калильном воспламенение начинается чуть не до закрытия впускных клапанов, только от соприкосновения смеси с перегретыми деталями.

Правильно. И поэтому высокооктановая смесь у нас начинает гореть строго в момент зажигания. По умолчанию - позднего для данного топлива градуса эдак на 2-3, и получаем позднее догорание. Возможно, и скорость горения в этом случае тоже ниже. Это если уж совсем на пальцах.
Таким образом на прогретом двигателе с низкооктановым топливом мы можем выключить зажигание и спокойно ехать дальше - ведь " смесь начинает гореть чуть раньше момента зажигания" ? И все эти центробежные регуляторы, вакуум-коррректоры и подбор свечей по калильному числу только игры разума? Ню-ню.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 05.06.2016 20:50
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Таким образом на прогретом двигателе с низкооктановым топливом мы можем выключить зажигание и спокойно ехать дальше - ведь " смесь начинает гореть чуть раньше момента зажигания" ? И все эти центробежные регуляторы, вакуум-коррректоры и подбор свечей по калильному числу только игры разума? Ню-ню.
"Все эти центробежные регуляторы, вакуум-коррректоры и подбор свечей по калильному числу" - для чего существуют? А когда движок заставляют молотить на сильно позднем для данного топлива зажигании, какие чудеса в цилиндрах должны происходить, чтобы обсуждаемых аварий двигателей не происходило?
Сами ссылаетесь на калильное зажигание. Надеюсь, не надо напоминать, при каких условиях оно возникает, но почему-то процесс, близкий к этому эффекту, но "органолептически" необнаружимый, не допускаете.
Простой вопрос: с какой целью момент зажигания должен регулироваться и динамически корректироваться так, чтобы двигатель работал на грани детонации?
Автор: ввл
Дата: 05.06.2016 21:32
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Простой вопрос: с какой целью момент зажигания должен регулироваться и динамически корректироваться так, чтобы двигатель работал на грани детонации?
С Вашей точки зрения - никакой, так как "смесь с низкооктановым, которая при прогретом двигателе начинает гореть чуть раньше момента зажигания" и момент ее воспламенения зависит от состояния самой смеси и состояния окружающих деталей. Модельные двигатели с калильным зажиганием - прямой пример.
Регулировка на грани детонации это экономичный режим,для приемистости и при повышенной нагрузке УЗ сдвигают в сторону запаздывания.
Автор: Гамиль
Дата: 05.06.2016 22:46
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Талоны можно было купить у водителей государственного транспорта.
Работать в "трансагенстве" или "центрвывозе" синекура. Налепил бумажку "супер" (бессменная работа, открытый путевой лист). Спидометр подкручиваешь, талонами на бензин барыжишь. Красота. "А где деньги партии?"
Угу.
И что ты будешь с государственными талонами делать?
Чтобы тебя с ними на заправке обхсс-ники взяли?
Только один способ - сливать бензин.
Автор: Flyin
Дата: 06.06.2016 00:02
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Еще модно было купить по очереди волгу и зафигачить пару прокладок гбц, чтоб увеличит камеру сгорания и заправляться дешевым а-76. Примерно как сейчас покупают в кредит автомобиль и таксуют на нем.
А еще, я слышал, что были специальные футорки в свечные отверстия. Чтоб объем камеры сгорания увеличить.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 06.06.2016 03:50
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
С Вашей точки зрения - никакой,
Понимания не наблюдается.
Цитата:
Сообщение от ввл >>>
Регулировка на грани детонации это экономичный режим,для приемистости и при повышенной нагрузке УЗ сдвигают в сторону запаздывания.
Здесь уже много лучше. Остаётся уточнить - почему этот режим экономичен и эффективен?
Даю подсказку: полнота сго... Ну?!
Остаётся уточнить, что такое детонация в ДВС, как она выражается в цифрах, и мы придём к полному пониманию причин обгорания клапанов и прогара поршней при работе двигателя на излишне высокооктановом бензине.
Автор: Hund_1
Дата: 06.06.2016 07:09
Re: Танки, повсюду танки
Новый «Абрамс»: попытка США угнаться за «Арматой»

Цитата:
General Dynamics Land Systems (GDLS) начнёт поставлять первые М1А2 SEP v.3 Abrams на вооружение армии Соединённых Штатов начиная с 2017 года. Из девяти построенных прототипов, компания уже предоставила семь прототипов для прохождения полевых испытаний на полигоне Юма в Аризоне и на Абердинском испытательном полигоне в штате Мэриленд.

SEP v.3 также будет обладать улучшенными параметрами выживаемости по сравнению с более старыми моделями Abrams. Котчман подчеркнул, что у нового танка имеется обновлённый и более надёжный комплект брони, а также Abrams приобретает расширенные возможности для уничтожения самодельных взрывных. Помимо этого новый основной боевой танк будет оснащён усовершенствованной пушкой, которая позволит использовать более современные типы боеприпасов. Военные эксперты отмечают, что это существенно увеличит боеспособность и мощь нового Abrams.

Между тем, жизнь экипажа становится легче с добавлением новой автоматизированной системы контроля, управления и мониторинга технического состояния основных элементов ходовой части. Эта система будет регулярно представлять отчёт о состоянии танка и о неисправностях в системе. Новые сменные модули значительно облегчат процедуру диагностики и ремонта, что существенно сократит время ремонта и позволит возвращать бронетехнику в строй в кратчайшие сроки. Добавление нового вспомогательного блока электропитания поможет снизить расход топлива и уменьшить износ газотурбинного двигателя Honeywell AGT1500C, мощностью 1 500 лошадиных сил.
Автор: sluhatch
Дата: 06.06.2016 07:55
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Hund_1 >>>
General Dynamics Land Systems (GDLS) начнёт поставлять первые М1А2 SEP v.3 Abrams на вооружение армии Соединённых Штатов начиная с 2017 года.
Интересно, они не охуевайтунг, что любая фигня, поставляемая на вооружение, называется М1А... -- или просто привыкли уже?
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 06.06.2016 08:05
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от na4alnik240 >>>
====
Ппц. По условиям задачи (двиг с низкой степенью сжатия, высокооктановое топливо) мы эти самые причины самовоспламенения топлива убираем куда подальше, а у него собаки непонятно где роются.
Это конечно всё очень занимательно. благородные доны, зажигания там, октановые числа, запаздывания, калильные свечи и прочее...
Я к сути вопроса.
Есть два БТР 152, снятых неумелыми ручками нацбатов с долгосрочного хранения. Оба- два БТР имеют возраст по 55- 60 лет.
Пусть один заправляют бензином - А 70, а другой - АИ 96.
И я чётко знаю одно.
Первый проедет 10 тысяч километров, а второй - максимум 2 - 3 тысячи.
При прочих равных условиях.
Автор: Vladimir Novikov
Дата: 06.06.2016 08:46
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Остаётся уточнить, что такое детонация в ДВС, как она выражается в цифрах, и мы придём к полному пониманию причин обгорания клапанов и прогара поршней при работе двигателя на излишне высокооктановом бензине.
По памяти: распространение фронта пламени при штатном горении ~ 70 м\с, при детонации ~ 2000 м\с.
Автор: Землемер
Дата: 06.06.2016 12:28
Re: Танки, повсюду танки
А тем временем в Польше гаубица ( российская, естественно) въехала в диско-клуб.

Вечером в субботу 4 мая в здание клуба въехала самоходная гаубица, которую владелец клуба сам туда и привез, планируя устроить «развлечение на вечеринке».
Рядом с развлекательным учреждением устроили показ военной техники, в ходе которого ситуация неожиданно вышла из-под контроля. В сети появилось видео, на котором видно, как гаубица преодолевает полосу препятствий, после чего движется в сторону дискотеки и врезается в здание.
Машина застряла, но ее гусеницы продолжали крутиться.
«Вероятно, что-то заклинило. Может быть коробка передач? Я в этом не разбираюсь, но водитель не мог ничего сделать», – рассказал владелец клуба Рафал в комментарии TVN24. Сам он тоже был внутри гаубицы. Как выяснили полицейские, гаубицей управлял 38-летний владелец боевой машины. Мужчина был трезв, а причиной происшествия стал технический дефект: скорее всего, он связан с коробкой передач и тормозной системой.
После инцидента мероприятие пришлось сразу закончить. Тем не менее владелец клуба не утратил интереса к военной техники, обещая новые шоу:

( видео) https://www.youtube.com/watch?v=92WaNyh0RpI
Автор: Hit282
Дата: 06.06.2016 12:31
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Первый проедет 10 тысяч километров, а второй - максимум 2 - 3 тысячи.
При прочих равных условиях.
А если оба-два заправить "стандартом" - А-80, бодяженный с солярой? :-))
Автор: Подпольщик
Дата: 06.06.2016 12:37
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
Машина застряла, но ее гусеницы продолжали крутиться.
«Вероятно, что-то заклинило. Может быть коробка передач? Я в этом не разбираюсь, но водитель не мог ничего сделать»
" Это русский тяжелый танк. По нему стреляла половина 6-й дивизии, а остановился он только когда у него кончилось горючее. С Леебом случилась истерика."(с)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2016 12:48
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
А тем временем в Польше гаубица ( российская, естественно) въехала в диско-клуб.
"Гвоздика" что ли?
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 06.06.2016 12:57
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
"Гвоздика" что ли?
Ага. Точнее Goździk . Её так поляки,после 1989 года, стали обзывать в своей армии.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.06.2016 13:01
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Михалыч (Б) >>>
Ага. Точнее Goździk . Её так поляки,после 1989 года, стали обзывать в своей армии.
Забавно: на бронерубке отпечатки ладоней белой краской, как на "Рыжем" из "Четырех танкистов". Неужели в Польше кто-то еще помнит этот фильм.
Автор: Пингвин
Дата: 06.06.2016 13:20
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Забавно: на бронерубке отпечатки ладоней белой краской, как на "Рыжем" из "Четырех танкистов". Неужели в Польше кто-то еще помнит этот фильм.
Еще как помнят. Его до сих пор показывают по телевизору.
Автор: Михалыч (Б)
Дата: 06.06.2016 13:37
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Забавно: на бронерубке отпечатки ладоней белой краской, как на "Рыжем" из "Четырех танкистов". Неужели в Польше кто-то еще помнит этот фильм.
Волд оф танк свою лепту вносит.
Прем. танк "РУДИ" 6- й уровень, в такой стетографической схеме идёт. И там ещё собака "ШАРИК" вместо радиста сидит и прикольно лает.)))
Автор: lancer
Дата: 06.06.2016 14:07
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Землемер >>>
"Курва, стой!". :-)) А ладошки на борту - доставили отдельно(привет Ветерану!). Таки владелец мал-мала наш человек, похоже. :)))
Автор: Юстиц-советник
Дата: 06.06.2016 18:22
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
По памяти: распространение фронта пламени при штатном горении ~ 70 м\с, при детонации ~ 2000 м\с.
Мне тоже что-то такое помнится. Распространение фронта без детонации, ЕМНИП, гуляет где-то от 25 м/с и выше, в зависимости от степени сжатия, характеристик смеси и горючего, формы и размеров камеры сгорания, условий поджигания. Т.е. если мы держим момент полного (от свечи) поджигания смеси на уровне начала детонации, то имеем максимальную скорость распространения горения, что обеспечивает максимальное сгорание заряда смеси ДО начала такта выпуска, как следствие - максимальную топливную эффективность и невыход горящей смеси в выпускной тракт. Отходим от этого правила - получаем все ранее названные проблемы и резкое сокращение ресурса вплоть до аварийного отказа.
А если у движка степень сжатия в принципе не позволяет на АИ-95 получить детонацию, то в каком режиме он работает? В режиме недожигания со всеми вытекающими.

Когда этого не понимал, трижды губил один и тот же свой двигатель, тоже списывал на качество деталей. А потом попалась литература. Сейчас авторов и названий уже не назову.
Ну и чужих сожжёных моторов тоже перебрал (увлекался этим по молодости) с теми же симптомами и тем же эпикризом - заправка нештатным высокооктановым бензином, т.к. по мифам он типа более мощный. Ага.
Автор: YuryD
Дата: 06.06.2016 18:45
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
Ну и чужих сожжёных моторов тоже перебрал (увлекался этим по молодости) с теми же симптомами и тем же эпикризом - заправка нештатным высокооктановым бензином, т.к. по мифам он типа более мощный. Ага.
И вот почему теоретики пытаются обьяснить практикам, что и поршни и клапаны не выгорают от высокооктановового топлива ? По ним получается, что жопа есть, а слова такого нету. Для кого пишутся инструкции по эксплуатации ?
Автор: Hit282
Дата: 06.06.2016 19:12
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Юстиц-советник >>>
ДО начала такта выпуска, как следствие - максимальную топливную эффективность и невыход горящей смеси в выпускной тракт.
Угу. Выхлоп пламени в выпускном коллекторе поршневых авиадвижков... И "шелестящие" пальцы москвичевских движков при даче нагрузки - это детонация или таки нет? Пропадало на 95 или авиационном бензине (правда прогорела прокладка, остальное ОК).
Автор: Юстиц-советник
Дата: 06.06.2016 19:18
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
И вот почему теоретики пытаются обьяснить практикам, что и поршни и клапаны не выгорают от высокооктановового топлива ? По ним получается, что жопа есть, а слова такого нету. Для кого пишутся инструкции по эксплуатации ?
ЮрьМитрич, тут как раз тот самый случай, когда практик в лице меня, грешного, уже осознав этот процесс руками, суть его понял только от написавших толковые труды теоретиков, а до того знаний не хватало и грешил на что угодно. Ибо не физики мы ;)
Автор: Юстиц-советник
Дата: 06.06.2016 19:36
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Hit282 >>>
Угу. Выхлоп пламени в выпускном коллекторе поршневых авиадвижков... И "шелестящие" пальцы москвичевских движков при даче нагрузки - это детонация или таки нет? Пропадало на 95 или авиационном бензине (правда прогорела прокладка, остальное ОК).
Выхлоп на авиадвижках - это просто раскалённые газы, выходящие из очень объёмных цилиндров через очень короткие патрубки и не успевшие охладиться, что совсем не означает несгоревшей смеси. Синие факелы - это она и есть, а оранжевые - всё нормально. Банальный ИЖ-Юпитер с выхлопными патрубками, но без глушителей, в темноте давал факелы пламени до полуметра ;)
"Шелестящие пальцы", хотя это вовсе не пальцы - именно детонация. Чистая, а не её грань. От всего вышесказанного прокладки на 95 или авиабензине и горели. Этот двигатель, как бы помягче сказать... Он хороший, по задумке. Но двигатель не живёт сам по себе, он работает в системе с агрегатами автомобиля. С согласованностью омской КПП были не то чтобы проблемы, она вообще не для этого мотора, а ХЗ для какого. Вот и пошло: "Москвич" не едет, "Москвич" не тащит, движок звенит... Там передаточные числа были не с той планеты. У АЗЛК были и другие модели коробок, с которыми "Москвич" ЕХАЛ. Но по каким-то межзаводским и межведомственным причинам их на конвейер так и не смогли поставить.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 06.06.2016 21:43
Re: Танки, повсюду танки
Вдогонку: есть у меня версия, отчего было так.
Москвичи от 408 модели пользовались спросом на загнивающем Западе, наши играли на том, что "Ваш полноценный автомобиль потребляет меньше, чем конкуренты!". Эту тему играли вплоть до середины 90-х и на ВАЗе, когда на западный экспорт шли варианты ВАЗовской классики и 8-го семейства с движками 1100 -1200.
Похоже, серийную москвичёвскую коробку затачивали безоглядно под работу на пониженных оборотах мотора, ради формальной экономичности на экспорт. Это не очень умно.
Задавал этот вопрос Сергею Ионесу и Максиму Шелепенкову, нынешним рыцарям автомобильной истории. Они вежливо сказали, что документальных подтверждений нет.
Автор: т_Сухов
Дата: 07.06.2016 12:00
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Еще один минус ВВП. танк стоит в Кубинском музее. Музейные экспонаты по желанию чиновников, пусть даже высокого ранга, выдаваться не должны.
Трагедия Израиля мне похуй. Пролюбили танк - обтекайте.
Все-таки умеет договариваться.

Израиль передаст России танк взамен возвращенного по просьбе Нетаньяху
Автор: Шурик
Дата: 07.06.2016 12:06
Re: Танки, повсюду танки
Цитата:
Сообщение от т_Сухов >>>
Израиль передаст России танк взамен возвращенного по просьбе Нетаньяху
Вот и хорошо, если так.



Часовой пояс GMT +2, время: 00:11.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас Флорапласт арки для дачи
мягкие кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100