Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: zigzag
Дата: 30.07.2017 14:54
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Уважаемый Кадет! Я ответил сразу на два Ваших поста.
№1
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ну а как? КДП размещается по центру полосы так, чтобы были видны оба торца.
Лес и кусты перед ВПП сводятся на нет. То есть РП достаточно было посмотреть в бинокль, чтобы увидеть животное, приближающееся ко взлетке. Если он его видел, зачем разрешил посадку, а если не видел, аэродром тупо не готов.
№2

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Там заводской аэродром - бетонные плиты, колючка, все дела. Его видели, но не успели.
В первую очередь - вы. Потому что в ВВС вдалбливают насмерть: без команды на взлетку - ни ногой. Ну и руководитель посадки промуфлонил. Такие вещи - грубые предпосылки к летным происшествиям, и за них имеют долго и жестоко, так потом полк еще пару лет во всех приказах по безопасности полетов склоняют.
В этой связи не понял Вашего недоумения по поводу моего незнания отличий РП и РЗП:

Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Руководитель полетов и руководитель посадки - это два разных человека, ну как Маркс и Энгельс. Если вы не в курсе.
Если Вам это вдруг будет
интересно - полётами составом полка я руководил более десяти лет.
Автор: Piligrim
Дата: 30.07.2017 14:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
И я утверждаю, что а/к в интересах получения прибыли жертвуют безопасностью пассажиров.
Т.е. что то нарушают или просто правила так составляют для себя?
Автор: zigzag
Дата: 30.07.2017 15:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Уважаемый, Вы описываете работу руководства полётами идеального военного аэродрома советских времён. А если поменять "ПРП" на "диспетчер", а "ВСКП" на "СДП", то работу гражданского аэропорта тех же СССР-овских времён.
Совершенно верно, не менее уважаемый товарищ авиапаша.)) Подобная практика УВД на аэродроме Елизово (и гражданских диспетчеров и военной ГРП) наблюдалась мною вплоть до 2000 года. Как сейчас обстоят дела - не в курсе. Но требований ОПП и НПП, НЯЗ - никто в этой области ещё не отменял.
Автор: aviapasha
Дата: 30.07.2017 16:40
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от zigzag >>>
Совершенно верно, не менее уважаемый товарищ авиапаша.)) Подобная практика УВД на аэродроме Елизово (и гражданских диспетчеров и военной ГРП) наблюдалась мною вплоть до 2000 года. Как сейчас обстоят дела - не в курсе. Но требований ОПП и НПП, НЯЗ - никто в этой области ещё не отменял.
Наш аэродром хоть и числится "совместного базирования", но у военных и гражданских - отдельно огороженные территории и даже ИВПП у военных - совершенно отдельные, а у военной ГРП - своя вышка.
Для иллюстрации: http://spotters.net.ua/file/?id=103726&size=large
Узенькая асфальтированная дорожка, проходящая через весь снимок чуть по диагонали от почти середины верха до почти края посадки между сильно выделяющимися полями - практически граница территории аэропорта, в паре метров левее неё стоит забор из "колючки, в нижней части снимка отделяющий аэропорт от сельхозугодий, а выше - от территории в/ч. А выглядывающая из зарослей у "угла" поля и крайних стоянок вертолётов крыша - моё нынешнее рабочее место - УСТОП.
Автор: Реактор
Дата: 31.07.2017 08:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Интересная статья про ПАК-ФА:

https://defence.ru/article/smi-serii...novanie-su-57/
Автор: BigMaximum
Дата: 03.08.2017 17:13
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Флешмобом это трудно назвать. Боингмоб?
https://pp.userapi.com/c639319/v6393...rbP1eX2gUM.jpg
http://twower.livejournal.com/2122397.html#comments
Автор: BigMaximum
Дата: 03.08.2017 18:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
31 июля 2017 года на авиабазе ВВС Боливии Эль-Альто близ Ла-Паса состоялась церемония вывода из состава дислоцированной там 311-й истребительной эскадрильи (Escuadrón de Caza 311 "Pumas") 31-й истребительной авиационной группы (Grupo Aéreo de Caza 31 "Gral. Jorge Jordán Mercado”) 1-й авиационной бригады (I Brigada Aérea) ВВС Боливии четырех последних остававшихся в их составе реактивных учебно-боевых самолетов Lockheed T-33AN Shooting Star (Silver Star Mk III). На церемонии присутствовал президент Боливии Эво Моралес.
Далее: http://bmpd.livejournal.com/2767517.html
Автор: BigMaximum
Дата: 03.08.2017 18:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Для перевозки президента США будут приобретены два бывших самолета "Трансаэро"
Как сообщает американский веб-ресурс "DefenseOne" , после того как новый президент США Дональд Трамп подверг критике как чрезмерно дорогостоящую программу ВВС США по закупке двух новых президентских самолетов "Air Force One" для замены ныне эксплуатируемых в этом качестве c 1990 года самолетов Boeing VC-25A (Boeing 747-200B), Пентагон нашел более дешевый вариант. И как обычно у Трампа, и тут не обошлось без "русского следа"."
http://bmpd.livejournal.com/2764723.html
Автор: BigMaximum
Дата: 03.08.2017 18:58
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"На авиабазе Хмеймим прибавилось авиатехники и новых рулежных дорожек"
http://bmpd.livejournal.com/2763803.html
Автор: BigMaximum
Дата: 03.08.2017 19:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Как пишет Vladimir Trendafilovski в статье «Ukranian Mi-14 overhaul problem solved» в августовском номере журнала «Air Forces Monthly», частичное решение проблемы ремонта морских вертолетов и самолетов украинской авиации было решено привлечением ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон». Этот завод специализируется на ремонте вертолетов Ми-8 и Ми-24, но теперь выполнил ремонт противолодочного вертолета Ми-14ПЛ и в настоящее время ведет работы на втором однотипном вертолете."
http://bmpd.livejournal.com/2762177.html
Автор: BigMaximum
Дата: 03.08.2017 19:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Чегой-то мне кажется, что индусы фигню замутили:
"Как сообщает ресурс «Indian Defence Update» в материале «India plans to use new Kaveri engine to Power its Sukhoi-30MKI fleet?», проект разработки двигателя индийской разработки Kaveri может быть пересмотрен и приспособлен для применения в истребительной авиации. Поэтому Индия обратилась к своим французским партнерам с просьбой изучить возможность дальнейшего наращивания тяги двигателя для установки на истребители Су-30МКИ.
Проект двигателя Kaveri был заморожен в 2014 году по причине того, что двигатель не смог достичь требований ВВС по мощности. Но в настоящее время к нему снова вернулись при помощи французских компаний, причем его планируют устанавливать на истребитель Light Combat Aircraft (LCA) и ударный БЛА.
Работа с французскими компаниями по доработке индийского двигателя ведется в рамках офсетных обязательств последних по контракту на закупку ВВС Индии истребителя Dassault Rafale. Французский разработчик и производителей двигателей компания Safran должна инвестировать почти 1 млрд долл. в Индию вследствие обязательств по контракту на поставку Rafale."
Далее: http://bmpd.livejournal.com/2767627.html#comments
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 07:59
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"Для перевозки президента США будут приобретены два бывших самолета "Трансаэро"
(заклепочничая) не "бывших", а построенных для Трансаэро. Под ее флагом они не выполнили ни одного полета и даже не были покрашены в фирменную ливрею.
Автор: archer
Дата: 04.08.2017 08:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
(заклепочничая) не "бывших", а построенных для Трансаэро. Под ее флагом они не выполнили ни одного полета и даже не были покрашены в фирменную ливрею.
У Трансаэро нет каких-то преемников? Новые 747 это же....
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 08:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
У Трансаэро нет каких-то преемников? Новые 747 это же....
Преемников нет. Тем, кто деятельно изъявлял желание ими стать, очень быстро дали понять, что они неправы. "Карфаген должен быть разрушен" (с)
Автор: Шевелюрыч
Дата: 04.08.2017 10:19
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Во-о-от! Я хорошо помню, что у МиГ-29 первых серий был киль с большим количеством углепластиков. Потом все машины гоняли на завод и заменяли на дюраль.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Не только киль. Капоты двигателей тоже были пластиковые. На испытаниях все было нормально, а у серийных МиГ-ов ни с того, ни с сего стали рассыпаться, причем иногда в воздухе. Причина выяснилась следующая- на испытательных базах техники люди технически культурные, обращались со снятыми капотами нежно и на бетон их не швыряли. Ну а в войсках срочники (особенно азиатского розлива) такими церемониями не злоупотребляли. В результате - появление и быстрое развитие трещин в пластике. Пришлось поменять капоты на металлические.
===я был в середине 80-х в Луховицах на заводе, где делали 29-е. Показывали нам печь, в которой спекались листы для заготовок. Солидная такая штука, говорили, что шведская. Потом эти заготовки резали на станке водяной струей. Нам все это предподносили как самое-самое последнее слово в технике. "по проекту 29-й должен быть на 80% из углепластика, но мы пока делаем только отдельные лючки" - из рассказов там.
ЧСХ, в Луховицах самолеты собирали, но они были пустые. Потом частично разбирали и везли в Москву (не помню уже поездом или авто), где их набивали электроникой и прочим. Затем снова разбирали и везли на завод облетывать.

Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
http://kombat.com.ua/stat/stat3501.jpg
===предполагаю некоторые трудности со знаком "нужна вода и пища". Или это я так испорчен?

Да и знак "все в порядке" как-то с другим ассоциируется...
Автор: igor
Дата: 04.08.2017 10:27
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Преемников нет. Тем, кто деятельно изъявлял желание ими стать, очень быстро дали понять, что они неправы. "Карфаген должен быть разрушен" (с)
Ну, часть имевшегося флота же Россия себе забрала, не?
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 10:32
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Преемников нет. Тем, кто деятельно изъявлял желание ими стать, очень быстро дали понять, что они неправы. "Карфаген должен быть разрушен" (с)
Насколько мне известно, они сами отказались, когда разобрались, какое хозяйство им предлагается на себя повесить.
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 10:33
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Ну, часть имевшегося флота же Россия себе забрала, не?
Там забирать-то нечего, ибо флота, который был не под арестом-залогом практически нет.
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 10:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от igor >>>
Ну, часть имевшегося флота же Россия себе забрала, не?
Меньшую часть. И то, что забрать было не так хлопотно (в части взаимоотношений с лизингодателями)

Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Насколько мне известно, они сами отказались, когда разобрались, какое хозяйство им предлагается на себя повесить.
Щаз, сами! А то В. Филёв до того, как заявить о своем желании перекупить Трансаэро, был не в курсе ситуации! Это все же не на базаре и люди на таком уровне, прежде, чем что-то сказать, свои заявления подготавливают.
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 10:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Там забирать-то нечего, ибо флота, который был не под арестом-залогом практически нет.
Это не так. Да и залог - не помеха, если договориться с банком-лизингодателем.
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 10:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Щаз, сами! А то В. Филёв до того, как заявить о своем желании перекупить Трансаэро, был не в курсе ситуации! Это все же не на базаре и люди на таком уровне, прежде, чем что-то сказать, свои заявления подготавливают.
Думаю, что не был. Масштабы фальсификации отчетности тогда еще не были известны.
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 10:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Масштабы фальсификации отчетности тогда еще не были известны.
Полагаю, что "масштабы фальсификации" - порождение пропагандистской политики против "Трансаэро". В противном случае, весь менеджмент уже был бы на нарах.

Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Думаю, что не был.
То, что все самолеты в лизинге и залоге - никогда не было тайной. Такая ситуация практически у всех авиакомпаний.
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 10:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Полагаю, что "масштабы фальсификации" - порождение пропагандистской политики против "Трансаэро". В противном случае, весь менеджмент уже был бы на нарах.
Не-а, все на самом деле было даже хуже. Помните, я Вас в прошлом году спрашивал про стоимость движка ? Ну вот...
А менеджмент давно слинял.
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 11:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Не-а, все на самом деле было даже хуже. Помните, я Вас в прошлом году спрашивал про стоимость движка ? Ну вот...
Откуда такая информация, что "хуже"? И что такого по части "стоимости движка" Как это вяжется с "фальсификацией отчетности"?

Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
А менеджмент давно слинял.
Во-первых, далеко не весь слинял. Многие продолжают трудиться в других конторах и на довольно высоких должностях. Во-вторых, был бы реальный состав преступления - слинять не дали бы.
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 11:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Откуда такая информация, что "хуже"? И что такого по части "стоимости движка" Как это вяжется с "фальсификацией отчетности"?
Просто я был в группе, которая проверяла отчетность "Трансаэро" в связи с предоставление госгарантии.
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 11:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Просто я был в группе, которая проверяла отчетность "Трансаэро" в связи с предоставление госгарантии.
Госгарантии, кстати, ЕМНИП, дали :)
Автор: BigMaximum
Дата: 04.08.2017 11:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Как сообщили американские издания "MilitaryTimes" и "NavyTimes", знаменитый Эрик Принс, основатель легендарной частной военной компании (ЧВК) Blackwater (ныне Academi) предлагает правительству Афганистана обеспечивать авиационную поддержку на подрядной основе с привлечением ЧВК под названием Lancaster6. Фактически речь идет о создании в Афганистане частных ВВС. Согласно источнику в афганских вооруженных силах, Э. Принс в марте 2017 года представил правительству Афганистана бизнес-план "создания под ключ смешанного авиакрыла", способного оказывать афганской армии разнообразную авиационную поддержку, включая разведку и нанесение ударов, для борьбы с талибами.
Далее: http://bmpd.livejournal.com/2768790.html
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 12:14
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Госгарантии, кстати, ЕМНИП, дали :)
Исессно. Они, кстати, еще хотели, и не помри Е. Примаков - скорее всего, получили бы.
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 12:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
Исессно.
Значит - фальсификация не доказана. :)


Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
не помри Е. Примаков - скорее всего, получили бы.
Тоже вопрос загадочный. Е. Примакову по-любому недолго оставалось (ну старенький он был). Как-то не верилось, что все на нем держалось и не было никаких запасных вариантов.
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 12:28
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Значит - фальсификация не доказана. :)

Тоже вопрос загадочный. Е. Примакову по-любому недолго оставалось (ну старенький он был). Как-то не верилось, что все на нем держалось и не было никаких запасных вариантов.
Там на самом деле очень сложный вопрос, связанный с процедурой предоставления информации, а также с порядком принятия решения. Здесь не хочу писать.
А компанию владельцы так и так хотели продавать, кредиты были нужны, чтоб привести ее в божеский вид. А кредиты им особо давать не хотели. Для чего госгарантии и потребовались. В принципе, дальней перспективы хозяева не видели.
Автор: ALOKS
Дата: 04.08.2017 13:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Эль Капитано >>>
А компанию владельцы так и так хотели продавать, кредиты были нужны, чтоб привести ее в божеский вид. А кредиты им особо давать не хотели. Для чего госгарантии и потребовались. В принципе, дальней перспективы хозяева не видели.
Очень спорная информация.
Автор: Эль Капитано
Дата: 04.08.2017 15:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Очень спорная информация.
Ну, по крайней мере, так утверждали тамошние менеджеры. Мне кажется, особых противоречий нет. Компания имела глубоко отрицательные чистые активы еще в 2013 г., и скачок курса поставил жирный крест на надежде, что ей удастся выкарабкаться. Оставалось только подкрасить ее и постараться продать подороже.
Автор: третий
Дата: 05.08.2017 17:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Ышо один авиатор, бля.
http://korrespondent.net/ukraine/387...ebytele-myh-29
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.08.2017 17:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Ышо один авиатор, бля.
http://korrespondent.net/ukraine/387...ebytele-myh-29
http://zaycev.net/pages/893/89325.shtml
Автор: третий
Дата: 05.08.2017 17:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В общем-то он авиатором на срочке и был.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.08.2017 17:34
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
В общем-то он авиатором на срочке и был.
Да хоть конным водолазом.
Автор: BigMaximum
Дата: 05.08.2017 17:45
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Ышо один авиатор, бля.
Не, ну а чо? ВВП в Сибири рыбачит, чего бы Пете и не полетать? Типа тоже мачо. :))
Цитата:
Сообщение от третий >>>
он авиатором на срочке и был
ЕМНИП, "баллоном" от ВВС.
Автор: archer
Дата: 05.08.2017 17:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Ышо один авиатор, бля.
http://korrespondent.net/ukraine/387...ebytele-myh-29
Ну пусть готовиться к новой порции оплеух. Там же и пишут:

Цитата:
Как сообщал Корреспондент.net, в октябре 2015 года Петр Порошенко полетал на истребителе СУ-27 в Запорожье, после чего стал героем многочисленных фотожаб и шуток.
Автор: Вовка
Дата: 05.08.2017 18:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
Не, ну а чо? ВВП в Сибири рыбачит, чего бы Пете и не полетать? Типа тоже мачо. :))
.
Чмо он, а не мачо.
Автор: Летчик запаса
Дата: 05.08.2017 18:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
В общем-то он авиатором на срочке и был.
Угу. Как тот лёДчЕГ, который на телеге лёд возит.



Часовой пояс GMT +2, время: 14:22.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Можно приобрести напольные стойки для цветов акции
матрасы недорого
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100