Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Имя
Пароль
Регистрация

Тема закрыта
Автор: Подпольщик
Дата: 25.04.2018 04:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Вот интересно, а что там "глубоко модернизировано"?
Автор: третий
Дата: 25.04.2018 05:51
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Вот интересно, а что там "глубоко модернизировано"?
Движки и авионика. Якобы.
Автор: Подпольщик
Дата: 25.04.2018 06:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от третий >>>
Движки и авионика. Якобы.
На бмпд уже рассказали, вполне доходчиво. На данной машине нет никакой модернизации, а перспектива - новый самолёт.
Автор: BigMaximum
Дата: 26.04.2018 16:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
"Импортозамещенный" Sukhoi Superjet 100R планируется к поставке в Иран
entry is in top200 rating
April 26th, 2:31
Пожалуй главной новостью на открывшемся 25 апреля 2018 года в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 стала информация ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о разработке "импортозамещенной" версии регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, обозначенной как SSJ100R (RRJ-95R).
https://bmpd.livejournal.com/3173223.html
Автор: Подпольщик
Дата: 26.04.2018 17:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Гендиректора фирмы-проектанта "Альтаира" повязали в Казани:
https://m.lenta.ru/news/2018/04/26/dron/amp/
То ли он украл, то ли у него украли.
Автор: solist
Дата: 26.04.2018 18:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Гендиректора фирмы-проектанта "Альтаира" повязали в Казани:
https://m.lenta.ru/news/2018/04/26/dron/amp/
То ли он украл, то ли у него украли.
Да, есть такая версия, что просто кое-кто хочет отжать перспективный бизнес. Это ж мини-ханство, чего вы хотите?
http://www.elentur.com.ua/vziali-pri...ksandr-gomzin/
Автор: Подпольщик
Дата: 26.04.2018 18:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Да, есть такая версия, что просто кое-кто хочет отжать перспективный бизнес. Это ж мини-ханство, чего вы хотите?
Это так.. Мини Хана я помню молодым и стройным. Мирнинские на него нарадоваться не могли..
Автор: Проходящий
Дата: 26.04.2018 19:38
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от BigMaximum >>>
"Импортозамещенный" Sukhoi Superjet 100R
"Бочку" что ли пустую поставлять будут?
Автор: Подпольщик
Дата: 26.04.2018 20:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
"Бочку" что ли пустую поставлять будут?
Ну, по российским законам двигатель ссж считается российским. Степень переработки более 60%.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 26.04.2018 20:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
"Бочку" что ли пустую поставлять будут?
Я думаю, они обязательно получат консультацию у вас. Иначе никак.
Автор: solist
Дата: 26.04.2018 21:15
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
Это так.. Мини Хана я помню молодым и стройным. Мирнинские на него нарадоваться не могли..
Они и сейчас "радуются" http://m.prokazan.ru/news/view/91735
Вместе с мэром Стамбула :)
Автор: archer
Дата: 26.04.2018 21:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Два пилота канадской авиакомпании Air Transat, арестованные в июле 2016 года в аэропорту Глазго по подозрению в употреблении алкоголя перед вылетом, освобождены из-под стражи, после того как вещественные доказательства по их делу оказались уничтожены.
=============
https://www.bbc.com/russian/news-43907159
Они могут вернуться на работу. После переподготовки.

P.S. Ожидаемо, на сайте Би-Би-Си нет упоминаний не про отказавшихся от своих показаний Родченкова и Макларена, равно как и про сирийцев о ОЗХО. Пьяницы-пилоты, вернувшиеся на работу, это же намного, намного важнее и интереснее!
Автор: Nix
Дата: 27.04.2018 09:42
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
"Бочку" что ли пустую поставлять будут?
И то только в том случае, если композит уже на наш заменили.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Я думаю, они обязательно получат консультацию у вас. Иначе никак.
Вы зря ёрничаете. Проходящий очень глубоко в теме, хоть не сильно это афиширует. Точнее, вообще не афиширует.
Правда, НИАО-90 он не знает, есть такое упущение, да....
Автор: Подпольщик
Дата: 27.04.2018 10:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
И то только в том случае, если композит уже на наш заменили.
....
По состоянию на первый квартал - не заменили. Волокно, ткань, смола из США.
Но тенденция к снижению.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 10:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Вы зря ёрничаете. Проходящий очень глубоко в теме, хоть не сильно это афиширует. Точнее, вообще не афиширует.
Правда, НИАО-90 он не знает, есть такое упущение, да....
Спасибо, я самостоятельно решу, зря или нет. Только подумайте о том, что, заключая контракт, фирма, вероятно, подумала о комплектующих несколько раньше Проходящего. Поэтому цену его сарказму определил трактирщик Паливец. А вообще, я очень неважно отношусь к внутренним эмигрантам, даже если их воззрения касаются только профессиональной деятельности. Не нравятся мои взгляды - Рунет большой.
Автор: Nix
Дата: 27.04.2018 13:01
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Подпольщик >>>
По состоянию на первый квартал - не заменили. Волокно, ткань, смола из США.
Но тенденция к снижению.
Ну, бай-то дог!
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А вообще, я очень неважно отношусь к внутренним эмигрантам, даже если их воззрения касаются только профессиональной деятельности.
Да какой он нахрен эмигрант, даже внутренний..... Знакомы мы давно и выпито вместе не раз.
Просто он изнутри в теме. Как и я в своей отрасли. И ситуация удручающая -- за импортозамещение и революционные достижения в высокотехнологичных отраслях очень часто выдаётся просто отвёрточная сборка. Просто пыль в глаза Царю. А со стороны этого не видать..... Так же как мне не увидеть косяков, к примеру, в металлургии, химпроме или производстве стройматериалов.
И что теперь, прятать голову в песок и подключаться к хору верноподданных бояр-всёхорошистов?
Вдвойне обидно, что сами-то разработки как раз НАШИ, российские.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
заключая контракт, фирма, вероятно, подумала о комплектующих несколько раньше Проходящего
Тут было бы интересно узнать, сделан ли переход на российские, или на китайские. Самое поганое, что может быть, это переход на китайские под видом российских. Увы, такое бывает даже в оборонке.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 13:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Ну, бай-то дог!

Да какой он нахрен эмигрант, даже внутренний..... Знакомы мы давно и выпито вместе не раз.
Просто он изнутри в теме. Как и я в своей отрасли. И ситуация удручающая -- за импортозамещение и революционные достижения в высокотехнологичных отраслях очень часто выдаётся просто отвёрточная сборка. Просто пыль в глаза Царю. А со стороны этого не видать.....
Успокойтесь. Другие тоже не на кирпичном заводе трудятся.
К слову, за 15 лет на форуме я не помню, чтобы Проходящий похвалил хоть что-то наше. В принципе. Так что внутренняя эмиграция налицо. Это, конечно, не Домнич, но направление движения ощутимо.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 13:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Тут было бы интересно узнать, сделан ли переход на российские, или на китайские. Самое поганое, что может быть, это переход на китайские под видом российских. Увы, такое бывает даже в оборонке.
Таков наш мир. Разберите, ну, скажем, DVD-драйв Панасоник. От собственно Порнослоника там будет только шильдик. Пара микросхем, одинаковых для всех драйвов, сделанные в ЮВА, остальное - Китай.
Уже никак не получится закрывать все свои потребности внутренним производством. Даже в оборонке. Это вообще никто в мире не может.
Автор: Nix
Дата: 27.04.2018 13:23
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Другие тоже не на кирпичном заводе трудятся.
Вот мне бы, кстати, было интересно узнать положение дел в том числе в строительной отрасли. Но вот сталкиваюсь только на высоком уровне, т.е., когда продукт уже упакован (либо непосредственно перед упаковкой).
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
От собственно Порнослоника там будет только шильдик. Пара микросхем, одинаковых для всех драйвов, сделанные в ЮВА, остальное - Китай.
Да это-то понятно.... Но Мацусита (и многие другие) вывели своё производство в Китай из соображений дешевизны. И при необходимости смогут всё произвести у себя в Японии, просто подороже выйдет.
А с Суперджетом этим..... Ну был же уже готовый Ту-334! Пусть не такой композитный и модный, но -- НАШ! Для той же ниши. И уж у Туполевского КБ опыт проектирования гражданских лайнеров такой, что Сухой, при всех его заслугах на военном поприще, просто уныло курит в сторонке. Так задавили своего в угоду полуимпортному. Вот почему? Какие были для этого разумные основания?
Ощущение одно-единственное: кто-то, страшно подумать на каком высоком уровне, распилил и занёс куда надо.
Автор: mat-ed
Дата: 27.04.2018 14:09
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
у Туполевского КБ опыт проектирования гражданских лайнеров такой
А у Илюшина лучше получалось, говорят...
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
распилил и занёс куда надо.
Похоже, не без этого было. Поначалу, по крайней мере. Ну, такие упорные слухи ходили.
Но самолёт выпустить и довести до серии всё-таки заставили.
Автор: Piligrim
Дата: 27.04.2018 14:22
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Таков наш мир. Разберите, ну, скажем, DVD-драйв Панасоник. От собственно Порнослоника там будет только шильдик. Пара микросхем, одинаковых для всех драйвов, сделанные в ЮВА, остальное - Китай.
Уже никак не получится закрывать все свои потребности внутренним производством. Даже в оборонке. Это вообще никто в мире не может.
Производство может быть где угодно, вопрос в разработке технологий для этого самого производства.
Автор: ALOKS
Дата: 27.04.2018 14:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А у Илюшина лучше получалось, говорят...
С точки зрения эксплуатационной технологичности (удобства работы техников) - бесспорно.

Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Ну был же уже готовый Ту-334! Пусть не такой композитный и модный, но -- НАШ! Для той же ниши.
Более того, завод в Луховицах был готов к его производству.
Автор: Nix
Дата: 27.04.2018 14:56
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
А у Илюшина лучше получалось, говорят...
Полностью согласен. На примере Ил-86/96.
А уж Ил-18......
Цитата:
Сообщение от mat-ed >>>
Но самолёт выпустить и довести до серии всё-таки заставили.
Просрав какие-то умопомрачительные бюджетные средства. И при этом оставив без работы профильные КБ Туполева и Ильюшина. Абсурд.....
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
С точки зрения эксплуатационной технологичности (удобства работы техников) - бесспорно.
Про безаварийность не говорим?
Цитата:
Сообщение от ALOKS >>>
Более того, завод в Луховицах был готов к его производству.
Тем более. А уж сколько смежников получило бы заказы! НАШИХ смежников.
Причём 334-й ведь не просто летал, у него и сертификат лётной годности был, насколько я знаю.
Очень надеюсь, что когда-нибудь станут известны конкретные ФИО тех, кто похоронил этот проект в угоду Суперджету. Совершено не удивлюсь, если и к этому, как к любому масштабному грабежу России, приложил свои грязные лапы сцукочубайс.
Автор: ALOKS
Дата: 27.04.2018 15:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Полностью согласен. На примере Ил-86/96.
Не очень корректно. Их суммарно построили менее 150 штук. Туполя же пассажирские штамповали тысячами.

Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Про безаварийность не говорим?
Смотреть надо с учетом налета.

Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Тем более. А уж сколько смежников получило бы заказы! НАШИХ смежников.
Причём 334-й ведь не просто летал, у него и сертификат лётной годности был, насколько я знаю.
Здесь соглашусь.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 15:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
А с Суперджетом этим..... Ну был же уже готовый Ту-334! Пусть не такой композитный и модный, но -- НАШ! Для той же ниши. И уж у Туполевского КБ опыт проектирования гражданских лайнеров такой, что Сухой, при всех его заслугах на военном поприще, просто уныло курит в сторонке. Так задавили своего в угоду полуимпортному. Вот почему? Какие были для этого разумные основания?
Ощущение одно-единственное: кто-то, страшно подумать на каком высоком уровне, распилил и занёс куда надо.
Ту-334 был спроектирован в 90-х годах, т.е. 20 лет назад, и представлял собой уменьшенный Ту-204, который был спроектирован еще раньше. За 20 лет все изменилось - от материалов и двигателей до систем технической эксплуатации. Эта машина умерла, едва родившись. Не повезло ей. Все равно машину пришлось бы перепроектировать практически заново. Вот и решили поставить на широкую кооперацию с иностранными производителями, рассчитывая на экспорт. Идея частично сработала. Напромню, что несколько лет назад в SSJ вообще почти никто не верил. А он полетел. Сейчас на подходе уже МС-21.
А почему задавили в угоду полуимпортному? ну, вот вам пример. От СССР нам достались бортовые регистраторы типа МСРП-64
https://fishki.net/1784220-bortovye-...kontrolja.html где 64 - год.
А весь мир уже работал на твердотельных носителях от Гармин, L3 и других. У нас своих не было. А теперь - есть. В мире всего 4 крупных производителя регистраторов, наш - 5. Да, у него пока небольшие объемы, но мы уже можем ставить своё. Уже. И так было со всем оборудованием. Выбора не было.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 15:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Производство может быть где угодно, вопрос в разработке технологий для этого самого производства.
В Пиндостане про китайцев тоже говорили через губу. Мы - постиндустриальный разработчик, а они - хуета безлошадная. Сейчас что-то примолкли.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 15:08
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Просрав какие-то умопомрачительные бюджетные средства. И при этом оставив без работы профильные КБ Туполева и Ильюшина. Абсурд.....
Не потянули бы тогда кормить все КБ. Да и, честно говоря, после смерти мэтров от КБ остается только красивая вывеска. Ильюшинцам еще повезло, А Ту пришлось плохо.
Автор: Nix
Дата: 27.04.2018 15:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ту-334 был спроектирован в 90-х годах, т.е. 20 лет назад
Но полетел-то он ещё в самом начале нулевых, ЕМНИП!
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
За 20 лет все изменилось - от материалов и двигателей до систем технической эксплуатации. Эта машина умерла, едва родившись. Не повезло ей. Все равно машину пришлось бы перепроектировать практически заново
Это сейчас он несовременен. А для начала 2000-х был вполне адекватен.
И неужели материалы и движки изменились НАСТОЛЬКО, что пришлось бы прямо перепроектировать?
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
А почему задавили в угоду полуимпортному?
Да ведь слово "полуимпортный" совершенно некорректно. Просто невозможно написать на90%импортному:-)
Фюзеляж и крыло -- из импортных композитов, движки и авионика -- импортные, что там нашего-то высокотехнологичного остаётся?
А 334-й можно было доводить, причём доводить именно своими силами. И закрывать им хотя бы потребности внутреннего рынка.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В мире всего 4 крупных производителя регистраторов, наш - 5. Да, у него пока небольшие объемы, но мы уже можем ставить своё. Уже.
Так подобный же эволюционный процесс мог бы идти и на Ту-334! Почему нет?
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Не потянули бы тогда кормить все КБ
Хотя бы удержать на плаву.... Отрасль -- стратегическая. И с экспортным потенциалом.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Ильюшинцам еще повезло, А Ту пришлось плохо.
А в чём повезло Ильюшинцам? Мне казалось, они совсем в загоне. А у Туполевцев как раз просматривается модернизация и развитие 95 и 160. Как минимум.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 15:55
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Но полетел-то он ещё в самом начале нулевых, ЕМНИП!
Увольте, мне надоело заниматься ликбезом.
Автор: Nix
Дата: 27.04.2018 16:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Увольте, мне надоело заниматься ликбезом.
Так если уже писали -- киньте ссылку!
Автор: McDuck
Дата: 27.04.2018 16:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
0) Производство может быть где угодно - Да. Почему нет ?
1) Технологии для этого самого производства разработки где угодно - Да, почему нет ?
3) Разработка схемотехнологий (НЕ технологий !) и архитектуры микросхем - только ТУТ.
Неужели Вы думаете, что для нужд МО надо технологии 18nm ?
Нет, там другие правила.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 16:20
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Так если уже писали -- киньте ссылку!
Я 15 лет пишу об одном и том же. Постарайтесь понять, что специалистом в чужой области вы все равно не станете, одним здравым смыслом тут не обойтись. Поэтому вам остается только верить в то, что пишут другие, или не верить.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 16:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от McDuck >>>
0) Производство может быть где угодно - Да. Почему нет ?
1) Технологии для этого самого производства разработки где угодно - Да, почему нет ?
3) Разработка схемотехнологий (НЕ технологий !) и архитектуры микросхем - только ТУТ.
Неужели Вы думаете, что для нужд МО надо технологии 18nm ?
Нет, там другие правила.
Тогда вопрос: зачем разрабатывать то, что мы не сможем сделать?
Автор: McDuck
Дата: 27.04.2018 16:50
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Тогда вопрос: зачем разрабатывать то, что мы не сможем сделать?
я говорю только про производство микрух. И схемотехники.
Нам не надо для нужд МО хипертредингХ4, 100500 конвееров и пупергигабайтные кеши.

Что мы разрабатываем (для МО) из того, что НЕ сможем сделать ? И зачем тогда ?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 17:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от McDuck >>>

Что мы разрабатываем (для МО) из того, что НЕ сможем сделать ? И зачем тогда ?
В своей области я знаю только оптико-электронные системы для истребителей французского производства.
Автор: McDuck
Дата: 27.04.2018 17:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В своей области я знаю только оптико-электронные системы для истребителей французского производства.
Это МЫ для НИХ делаем ???
Вот про что я и говорю - я знаю мало.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 27.04.2018 17:24
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от McDuck >>>
Это МЫ для НИХ делаем ???
Вот про что я и говорю - я знаю мало.
Увы, они для нас.
https://topwar.ru/16496-nashlemnye-p...h-mig-29k.html
Автор: McDuck
Дата: 27.04.2018 18:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
"для истребителей французского производства." Вот это меня и сбило :), будто МЫ делаем для НИХ.
Штук 30 - 50 можно взять, будет что пилить на части, но тут я не копенгаген.
А вот сделать электронику на МП42 (утрирую) для МО - можно. Там не нужны супер-пупер технологии, тех-линии И т.п.
А люди и идеи есть.
Автор: archer
Дата: 27.04.2018 20:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Nix >>>
Так если уже писали -- киньте ссылку!
Попутно, дело ещё и в том, что почти всё, что ты ставишь в вину СуперДжету, во времена принятия решения в его пользу, рассматривалось как существенный плюс. Был прицел на экспорт машины, поэтому западные движки, авионика и кресла - это жирный плюс.



Часовой пояс GMT +2, время: 07:02.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение здесь цветочные горшки (495) 661-30-12
дешевые матрасы в москве
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100