![]() |
|
||||
|
| Вот интересно, а что там "глубоко модернизировано"? |
|
Цитата:
|
|
"Импортозамещенный" Sukhoi Superjet 100R планируется к поставке в Иран entry is in top200 rating April 26th, 2:31 Пожалуй главной новостью на открывшемся 25 апреля 2018 года в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 стала информация ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о разработке "импортозамещенной" версии регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, обозначенной как SSJ100R (RRJ-95R). |
|
Гендиректора фирмы-проектанта "Альтаира" повязали в Казани: То ли он украл, то ли у него украли. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
P.S. Ожидаемо, на сайте Би-Би-Си нет упоминаний не про отказавшихся от своих показаний Родченкова и Макларена, равно как и про сирийцев о ОЗХО. Пьяницы-пилоты, вернувшиеся на работу, это же намного, намного важнее и интереснее! |
|
Цитата:
Цитата:
Правда, НИАО-90 он не знает, есть такое упущение, да.... |
|
Цитата:
Но тенденция к снижению. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Просто он изнутри в теме. Как и я в своей отрасли. И ситуация удручающая -- за импортозамещение и революционные достижения в высокотехнологичных отраслях очень часто выдаётся просто отвёрточная сборка. Просто пыль в глаза Царю. А со стороны этого не видать..... Так же как мне не увидеть косяков, к примеру, в металлургии, химпроме или производстве стройматериалов. И что теперь, прятать голову в песок и подключаться к хору верноподданных бояр-всёхорошистов? Вдвойне обидно, что сами-то разработки как раз НАШИ, российские. Цитата:
|
|
Цитата:
К слову, за 15 лет на форуме я не помню, чтобы Проходящий похвалил хоть что-то наше. В принципе. Так что внутренняя эмиграция налицо. Это, конечно, не Домнич, но направление движения ощутимо. |
|
Цитата:
Уже никак не получится закрывать все свои потребности внутренним производством. Даже в оборонке. Это вообще никто в мире не может. |
|
Цитата:
Цитата:
А с Суперджетом этим..... Ну был же уже готовый Ту-334! Пусть не такой композитный и модный, но -- НАШ! Для той же ниши. И уж у Туполевского КБ опыт проектирования гражданских лайнеров такой, что Сухой, при всех его заслугах на военном поприще, просто уныло курит в сторонке. Так задавили своего в угоду полуимпортному. Вот почему? Какие были для этого разумные основания? Ощущение одно-единственное: кто-то, страшно подумать на каком высоком уровне, распилил и занёс куда надо. |
|
Цитата:
Цитата:
Но самолёт выпустить и довести до серии всё-таки заставили. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А уж Ил-18...... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Причём 334-й ведь не просто летал, у него и сертификат лётной годности был, насколько я знаю. Очень надеюсь, что когда-нибудь станут известны конкретные ФИО тех, кто похоронил этот проект в угоду Суперджету. Совершено не удивлюсь, если и к этому, как к любому масштабному грабежу России, приложил свои грязные лапы сцукочубайс. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
А почему задавили в угоду полуимпортному? ну, вот вам пример. От СССР нам достались бортовые регистраторы типа МСРП-64 где 64 - год. А весь мир уже работал на твердотельных носителях от Гармин, L3 и других. У нас своих не было. А теперь - есть. В мире всего 4 крупных производителя регистраторов, наш - 5. Да, у него пока небольшие объемы, но мы уже можем ставить своё. Уже. И так было со всем оборудованием. Выбора не было. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
И неужели материалы и движки изменились НАСТОЛЬКО, что пришлось бы прямо перепроектировать? Цитата:
Фюзеляж и крыло -- из импортных композитов, движки и авионика -- импортные, что там нашего-то высокотехнологичного остаётся? А 334-й можно было доводить, причём доводить именно своими силами. И закрывать им хотя бы потребности внутреннего рынка. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
0) Производство может быть где угодно - Да. Почему нет ? 1) Технологии для этого самого производства разработки где угодно - Да, почему нет ? 3) Разработка схемотехнологий (НЕ технологий !) и архитектуры микросхем - только ТУТ. Неужели Вы думаете, что для нужд МО надо технологии 18nm ? Нет, там другие правила. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Нам не надо для нужд МО хипертредингХ4, 100500 конвееров и пупергигабайтные кеши. Что мы разрабатываем (для МО) из того, что НЕ сможем сделать ? И зачем тогда ? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Штук 30 - 50 можно взять, будет что пилить на части, но тут я не копенгаген. А вот сделать электронику на МП42 (утрирую) для МО - можно. Там не нужны супер-пупер технологии, тех-линии И т.п. А люди и идеи есть. |
|
Цитата:
|
| Тема закрыта |
|
Форум Bigler.ru
>
Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |