![]() |
|
||||
|
|
"Флотом командуют троечники"... Сегодня утром за завтраком телевизор передавал какое-то интервью композитора Григория Гладкова. Интересную мысль мужик высказал. "Двоечники - люди активные, но малоспособные. Сейчас у них есть хорошее место приложения сил - политика" |
|
> to Главкор > Позволю себе не согласиться с КБ. Ибо ДЭМШ таки дифференциальный электромагнитный микрофон шумостойкий. > А рассказ хороший. В очередной раз убеждаюсь, что офицеры - тоже люди :о))) ---------------------------------------------------- +2! Сам царапал на шариковой ручке (тоже по высшей матаматике). И дочерям передал эту "технологию". Сейчас вряд ли смог бы воспользоваться. Шариковую ручку ещё вижу... . Средства связи сегодня, конечно, усовершенствовались. Теперь выпускников при сдаче ЕГЭ или абитуриентов сопровождают в туалет преподаватели (разного пола) дабы пресечь... . Знаю трагические (для поступающих) случаи. На последних военных сборах наш преподаватель (ещё не старый выпускник академии Генерального Штаба) рассказывал, что и там шпаргалки используются полковниками- капразами "на-ура". |
|
Автор:
Dimon
Дата: 11.08.2008 09:48 |
|
Э-эх. Дифуры..., интегралы. А мне вот на экзамене досталась теорема Стокса.... Пошел на пересдачу. Учил все, кроме теоремы Стокса. Но оказалось, что снаряд таки попадает в ту же воронку. Перед второй пересдачей был сильный соблазн проверить теорию со снарядом и воронкой еще раз. Но пересилил себя и посмотрел на эту теорему вблизи. Текстовая информация меня убила. Каждое слово вроде понятно, а все вместе - вроде как китайский язык кириллицей: "циркуляция векторного поля по замкнутому контуру L равна потоку его вихря через поверхность S, натянутую на этот контур." На экзамене убедился, что снаряд может попасть в ту же воронку неограниченное число раз.... Сколько лет прошло, но до сих пор ее помню. |
|
Автор:
skondr
Дата: 11.08.2008 10:44 |
|
в шлемофонах - лагингофоны. Это всегда, поскольку воспринимают звуковый колебания непосредственно от голосовых связок через кожу - меньше шума. Насколько ларинги можно использовать в качестве динамиков -- не знаю, но сильно сомневаюсь, разве что колебания звуковой частоты непосредственнно слать в голову через кости черепа :) Нужно будет попробовать - где валялся дома "шапка говорящий". Общавшись в армии с офицерами, заметил, что эта тема (сдача экзаменов с помощью тех. средств) была достаточно популярна в рассказах об училищах. |
|
> to skondr > Общавшись в армии с офицерами, заметил, что эта тема (сдача экзаменов с помощью тех. средств) была достаточно популярна в рассказах об училищах. ---------------------------------------------------- В армии? |
|
> to Абердин > +2! > Сам царапал на шариковой ручке (тоже по высшей матаматике). И дочерям передал эту "технологию". Сейчас вряд ли смог бы воспользоваться. Шариковую ручку ещё вижу... . ---------------------------------------------------- угу. Стало модно печатать шпоры на принторе оч. мелким шрифтом - компактно и четко. А я уже там ничего не вижу, хотя чего удивлятся: у меня сын распечатывает по четыре страницы на лист - только для экономии места и не жужжит, а мне хоть плачь. |
|
Автор:
V.V-rom
Дата: 11.08.2008 15:48 |
|
У нас "медведи" назывались "крокодилами" или "бомбами". Высшим пилотажем было "бомбить" кафедру - потаенно добывать проштампованные чистые стандартные листы или вскрывать последовательность расположения экзаменационных билетов в конверте, что впоследствии помогало применить принцип "двух карт", которые, как известно, редко расходятся. В таком варианте важна была внимательность дежурного и первой пятерка при размешивании билетов. |
|
> to V.V-rom > У нас "медведи" назывались "крокодилами" или "бомбами". > Высшим пилотажем было "бомбить" кафедру - потаенно добывать проштампованные чистые стандартные листы или вскрывать последовательность расположения экзаменационных билетов в конверте, что впоследствии помогало применить принцип "двух карт", которые, как известно, редко расходятся. В таком варианте важна была внимательность дежурного и первой пятерка при размешивании билетов. ---------------------------------------------------- а что, после того как вытянешь билет его не надо было предъявить для занесения в ведомость? Типа, мы же джентльмены... |
|
> to Абердин > > На последних военных сборах наш преподаватель (ещё не старый выпускник академии Генерального Штаба) рассказывал, что и там шпаргалки используются полковниками- капразами "на-ура". ---------------------------------------------------- Ой!!!! Напомнил, как мне препод Военно-морской академии в лицах демонстрировал, как седой заслуженный капраз отдуваясь вытягивал шпору, заглядывал в неё, потом долго прятал, надевал очки и опять аккуратно вытягивал :-)))) |
|
Викторович, КЗ! --- Только лучше писать в Бруклине. Это ж все-таки город:-) |
| шпоры на спецкафедре у нас писали только самые отчаянные. Ибо если на обычных кафедрах пойманая шпора могла только на оценку повлиять.А на некоторых на шпоры вообще глаза закрывали ( если совсем не борзеть) то на спецуре за даже намёк на шпору трясли как Буратину. Пойманыйц отправлялся сразу на губу. Почсле чего ао время отпуска пытался пересдать ссеси. Можно сказать что отпуск летний был у такого залётчика суток 10 . не больше. на моей памяти таких человека 3-4 было. Один из них службу закончил в нашем же училище. Был преподом на спецкафедре)) |
|
> to WWWictor > шпоры на спецкафедре у нас писали только самые отчаянные. Ибо если на обычных кафедрах пойманая шпора могла только на оценку повлиять.А на некоторых на шпоры вообще глаза закрывали ( если совсем не борзеть) то на спецуре за даже намёк на шпору трясли как Буратину. ---------------------------------------------------- Я студентам говорил: можете на экзамене пользоваться конспектом и альбомом схем (курс с грифом), но если попался со шпорой, не учтенной в 1 отделе, тебе пи#дец. Не сдаешь сессию и вылетаешь с кафедры. |
|
> to Кадет Биглер > > to WWWictor > > шпоры на спецкафедре у нас писали только самые отчаянные. Ибо если на обычных кафедрах пойманая шпора могла только на оценку повлиять.А на некоторых на шпоры вообще глаза закрывали ( если совсем не борзеть) то на спецуре за даже намёк на шпору трясли как Буратину. > ---------------------------------------------------- > Я студентам говорил: можете на экзамене пользоваться конспектом и альбомом схем (курс с грифом), но если попался со шпорой, не учтенной в 1 отделе, тебе пи#дец. Не сдаешь сессию и вылетаешь с кафедры. ---------------------------------------------------- примерно так и у нас было. тем более что там учить то было? всё равно по схемам всегда отвечали. А схема и есть сама по себе 100% подсказка)) |
|
> to WWWictor > примерно так и у нас было. тем более что там учить то было? всё равно по схемам всегда отвечали. А схема и есть сама по себе 100% подсказка)) ---------------------------------------------------- Именно. Причем у помеховых станций и бортовых комплексов обороны схемы очень сложные. Если ты в ней в семестре не разобрался, на экзамене - безнадега. Даже если списал вопрос билета, я задам один-два дополнительных вопроса и в течение пары минут буду знать, понимает студент вопрос или нет. Я-то эти станции знаю наизусть, мне схема не нужна... |
|
> to Кадет Биглер > > to WWWictor > > > примерно так и у нас было. тем более что там учить то было? всё равно по схемам всегда отвечали. А схема и есть сама по себе 100% подсказка)) > ---------------------------------------------------- > Именно. Причем у помеховых станций и бортовых комплексов обороны схемы очень сложные. Если ты в ней в семестре не разобрался, на экзамене - безнадега. ---------------------------------------------------- принципиальные? |
|
> to WWWictor > > Именно. Причем у помеховых станций и бортовых комплексов обороны схемы очень сложные. Если ты в ней в семестре не разобрался, на экзамене - безнадега. > ---------------------------------------------------- > принципиальные? ---------------------------------------------------- Нет, конечно, принципиальные в училищах. У нас в основном функциональные, ну еще сложные графики помеховых комплексов. Но ты прикинь функциональную схему станции с Су-27, если документация на нее занимает около 20 томов энциклопедического формата. |
|
[C транслита] > то Кадет Биглер > Даже если списал вопрос билета, я задам один-два дополнительных вопроса и в течение пары минут буду знать, понимает студент вопрос или нет. ---------------------------------------------------- :))) Какой добрый! Я так с проектированием систем логического управления погорел. Четвёртый курс уже, а тут препод начинает шемы И-ИЛИ из тумблеров и лампочек рисовать! :) Ну и забил на предмет, а на экзамене -- мать моя, да там два тома шо и с пол-литрой не разобрать! Чисто на чутье порешал задчу, пошёл сдаваться, и тут экзаменатор наносит удар ниже пояса: "А каким методом Вы пользовались?". "Это провал" - догадался Штирлиц. Но препод лишь улыбнулся, и достал список вопросов на 180, по нарастающей. И начался забег с барьерами... Преодолев 125-й, понял что 128-й не взять. И тут преп милостливо сказал: "Ну на тройку Вы уже наговорили" :) |
|
> to Tux > [C транслита] > > то Кадет Биглер > > Даже если списал вопрос билета, я задам один-два дополнительных вопроса и в течение пары минут буду знать, понимает студент вопрос или нет. > ---------------------------------------------------- > :))) Какой добрый! ================================================== Я не добрый, просто в коридоре еще 2 взвода как кони мнутся. Если я у каждого буду мозх высасывать, меня самого понесут ногами вперед. |
|
> to WWWictor > > to Кадет Биглер > У нас в основном функциональные, ну еще сложные графики помеховых комплексов. > > ---------------------------------------------------- > по функциональным - сложнее отвечать ---------------------------------------------------- Ты не учитываешь, что у нас был только один радиофакультет, а кибера и прости господи, экономисты схемы читать не умели. Это для нас с тобой просто. |
|
> to Кадет Биглер > > to WWWictor > > > to Кадет Биглер > > У нас в основном функциональные, ну еще сложные графики помеховых комплексов. > > > > ---------------------------------------------------- > > по функциональным - сложнее отвечать > ---------------------------------------------------- > Ты не учитываешь, что у нас был только один радиофакультет, а кибера и прости господи, экономисты схемы читать не умели. Это для нас с тобой просто. ---------------------------------------------------- принципиальные мне всегда было просто отвечать. ибо знаешь как отдельный элемент или модуль ( например триггер) работает. и можно на ходу горбатого лепить, невзирая что не совсем авыучил ты эту схему а функциональные - тут надо помнить как каждый квадратик нарисованный работает))) |
|
> to WWWictor > принципиальные мне всегда было просто отвечать. ибо знаешь как отдельный элемент или модуль ( например триггер) работает. и можно на ходу горбатого лепить, невзирая что не совсем авыучил ты эту схему > а функциональные - тут надо помнить как каждый квадратик нарисованный работает))) ---------------------------------------------------- Иногда такие хитровывернутые схемы попадаются, сам не разбирался. До смешного: разработчик приезжает, мы ему: Объясни! А-а-а... Э-э-э... Ну-у-у... Я по другому модулю :-) |
|
> to Кадет Биглер > Иногда такие хитровывернутые схемы попадаются, сам не разбирался. До смешного: разработчик приезжает, мы ему: Объясни! А-а-а... Э-э-э... Ну-у-у... Я по другому модулю :-) ---------------------------------------------------- ага.. помню я таких, типа ремонтников из калуги... |
|
> to WWWictor > > to Кадет Биглер > > > Иногда такие хитровывернутые схемы попадаются, сам не разбирался. До смешного: разработчик приезжает, мы ему: Объясни! А-а-а... Э-э-э... Ну-у-у... Я по другому модулю :-) > ---------------------------------------------------- > ага.. помню я таких, типа ремонтников из калуги... ---------------------------------------------------- Шаман, откуда знал? Он как раз из Калуги был. Там чего, все такие?! |
|
> to Кадет Биглер > > to WWWictor > > > to Кадет Биглер > > > > > Иногда такие хитровывернутые схемы попадаются, сам не разбирался. До смешного: разработчик приезжает, мы ему: Объясни! А-а-а... Э-э-э... Ну-у-у... Я по другому модулю :-) > > ---------------------------------------------------- > > ага.. помню я таких, типа ремонтников из калуги... > ---------------------------------------------------- > Шаман, откуда знал? Он как раз из Калуги был. Там чего, все такие?! ---------------------------------------------------- Надо Инженегра спросить.. ;) |
|
Автор:
velobos
Дата: 12.08.2008 10:16 |
|
В любимой бурсе тож бытовало понятие "бомба". Писали всей группой, разделив вопросы поровну. Сдавали РЭБ. Говорят же, что излишняя старательность скорее вредит... Далее - цепь трагических случайностей. Один перец и переписал дословно параграфы из пары учебников. Бомба досталась сыну начштаба нашей системы. Не напрягался он совсем. Попал на начальника факедры. Блестящий ответ, 2 доски исписаны интегралами многоэтажными. Удивленные глаза начфака. Вопрос - откуда вы это взяли, товарищ курсант. Как где - дополнительную литературу читал! Далее - везде... В отпуск товарищ так и не поехал. 6 пересдач. Зато рэбы - единственная дисциплина, по которой остались хоть какие-то знания. |
| В ВИТУ (бывш. ЛВВИСКУ им. Комаровского) курсанты пару лет назад переделали под калькулятор обыкновеннй пейджер. (пейджеры ещё работают, сотовые телефоны их здорово потеснили, но не до конца). А калькулятором пользоваться на экзаменах не запрещено. Странно, что не заметил в комментах такой просто й вещи... |
| Штаргалки писали все. Это аксиома.Особенно по общеобразованттельным предметам - высшей математике, теоретической механике и др. На первом курсе, по глупости, делали самые простые: это, конечно, "гармошка" ( главный недостаток - они сугубо индивидуальны, никто,кроме автора, ими пользоваться не мог);" вертушка" - полоска картона со шпорами, крепится кнопкой по крышкой стола, при необходимости убирается движением живота; исписанная простым карандашом доска ( ели прямо смотреть то ничего не видно, а если смотреть с отсветом от окна то видно все); таблицы логарифмов, дифференциалов или интегралов в рамке описи имущества класса; формулы наиболее часто встречающихся дополнительных вопросов, вырезанные на линолеуме под преподавательским столом; "плавающий билет" - при выборе билета надо ухитриться взять сразу два, на один отвечать, а другой вынести из класса (отдавался самому слабому). Этот способ, на моей памяти, использовался только один раз. Лучше всего зарекомендовали себя шпоры "свернаглость" - на стандартных листах, с печатью кафедры, написаны ответы на все вопросы билета, все только самое главное, корявым почерком и с исправлениями. Обычно доставалось писать по 3 - 4 шпоры на брата. Эти шпоры потом зачитывались, обсуждались, и , при необходимости, дополнялись или переделывались. Первый заходит, громко объявляет номер билета, а следующий уже несет ему шпору ( нужно- ненужно решаешь сам, но принести принесут). Последний берет всю оставшуюся пачку. Технические средства типа прокладки проводов под линолеумом с выводом к телефону ТА-57 с одной стороны и двух контактов под столом с другой стороны, плюс вывод контактов на каблук ботинка, проведения провода по телу до наушника, закрепленного на запястье руки в рукаве кителя слишком сложны и громоздки, поэтому находятся в статусе училищных легенд. Мы это никогда не применяли и я такой системы никогда не видел. У девушек самый распротраненный вариант это исписывание ног под юбкой, но тогда в училищах девушек небыло и , естественно, это мы не использовали |
|
"Не стоило, конечно, указанным изобретателям забывать, что город, в котором мы учились, не зря носил гордое имя главной базы флота, а флот, как известно, не только корабли. Короче говоря, где-то на пятой-шестой минуте от начала работы в эфире дежурному по училищу поступил звонок, и звонивший подробно рассказал, какой билет и какому курсанту диктуют". У-у-у-у... Стукачи. |
| Я человек гражданский но со "шпорами" дело имел. Была даже придумана занимательная Wi-Fi шпора, заключалась она в принтере который посредствам университетской Wi-Fi сети подключен к удаленному компьютеру, принтер был лазерный изрядно переработанный для практически бесшумной работы(благо модель HP 1200 позволяет), принтер находился за третьим письменным столом, тем же вайфаем был подключен контролер передачи номера билета, обычный микроконтроллер клавиатуры, цифровая часть, удаленный компьютер отслеживал нажатие только цифровых клавиш и нажатие клавиши enter, программа слежения имела ограничение на номера билетов, т.е. случайный набор уже не прокатывал. Суть проста берешь билет, садишься за стол, набираешь номер билета, нажимаешь ключ подтверждения, база дает задание на печать. Сама система и софтина писалась за 2 дня, больше было работы с принтером, пришлось помаслаться за его бесшумность. Большая проблема была в вентиляторе принтера и протяжном механизме, в итоге вентилятор был извлечен за ненадобность, применили для охлаждения печки небольшой водоблок собранный из маленькой помпы(сгодился фильтр от аквариума) и маленького ведерка как теплообменник. Система выглядит громоздко, но зная аудиторию где будет проходить экзамен в кафедре в районе 3-го стола был демонтирован пол методом вырезания досок, прикреплены шурупы, смонтированна разетка и точка доступа, в качестве антенны выступала сама кафедра. когда задание на печать было исполненно принтреом студент ногой открывал люк, доставал листок(так же ногой) конвертного форма. Система существовала 2 года подряд пока в аудитории не решили сделать ремонт, система была демонтированна. |
|
Хочу поверить. Но не могу. В "транзисторный приёмник" "под необъятной голландкой" - верю. В радиостанцию Р-105 в каптёрке верю. И всё. В "транзисторный приёмник тех лет, помещающийся под необъятной голландкой" и способный принимать ЧМ-сигнал от Р-105 - не верю. ЧМ-сигнал от Р-105-ой принимался портативным приёмником, имеющем только АМ-диапазоны ДВ-СВ (не путать с Си-Би) с "перемотанными входными контурами? Это серьёзно? За кого нас здесь принимают? Вопрос даже не в "забытых" контурах гетеродина. А частотный детектор? Промежуточная частота (ПЧ) у бытовых ДВ-СВ-КВ приёмников какая? Правильно - 465кГц. А у УКВ приёмников ПЧ какая? Тоже правильно - 10,7МГц. Единственный номинал из "западных", попавший в советские ГОСТы. Без частотного детектора, имея очень не близкую ПЧ.... Принимать ЧМ-сигнал? Ой, не готов верить, что УКВ ПЧ-сигнал с его динамическим диапазоном "прощемится" через усилитель или цепи ПЧ (там, где УПЧ физически нет - в 7-ми транзисторных приёмниках), а затем через амплитудный детектор. Уж лучше согласиться, что под голландкой переделанный VEF или Океан прятали. ))) Да, не предлагайте компактную Россию 303, там УКВ диапазона нет. |
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 08-08-08) Давно хотелось изложить свои...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |