Bigler.Ru - Армейские истории
e2-e3: недорогой качественный хостинг, регистрация доменов, колокейшн
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: datr
Дата: 11.05.2009 11:55
Суперджет
Не нашел старой ветки.

Цитата:
Россия продаст первый самолет Superjet Армении

Первый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 будет продан армянской компании "Армавиа", сообщила в понедельник журналистам директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, разработчик самолета) Ольга Каюкова.
...
По словам Каюковой, всего на сегодняшний день заказано 98 самолетов Superjet 100. Тридцать из них приходится на долю "Аэрофлота", 10 заказов принадлежат итальянским компаниям. "Некоторые авансы уже оплачены", - отметила она.
Полностью здесь:
http://www.izvestia.ru/news/news203935
Автор: aviapasha
Дата: 11.05.2009 12:35
Re: Суперджет
Самолет, ИМХО, неплохой, но программа его создания при наличии уже летающего Ту-334 - очередной попил бабла.
Автор: datr
Дата: 11.05.2009 12:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Самолет, ИМХО, неплохой, но программа его создания при наличии уже летающего Ту-334 - очередной попил бабла.
А сколько заказов есть на 334-й?
Автор: Проходящий
Дата: 11.05.2009 13:11
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Самолет, ИМХО, неплохой, но программа его создания при наличии уже летающего Ту-334 - очередной попил бабла.
Только одно смущает, [b ]заявленные[/b] параметры примерно соответствуют реальным машины, спроектированной 15-ю(или больше?) годами ранее. Супер.

Цитата:
Первый гражданский самолет Sukhoi Superjet 100 будет продан армянской компании "Армавиа"
Пральна, опыты надо ставить где-нить подальше. Или это диаспоричекие соглашения?
Автор: kuch
Дата: 11.05.2009 13:13
Re: Суперджет
Какое красивое фамилиё - Каюкова!
Автор: aviapasha
Дата: 11.05.2009 13:15
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от datr >>>
А сколько заказов есть на 334-й?
Про шесть знаю точно. Причем от ГТК "Россия" (или как оно теперь будет называться). Просто при наличии уже летающего самолета на 80-90% собираемого из деталей российского и украинского производства затевать новый проект близкого класса, притом процентов на 40 и ностранный, и выделять на него деньги из госбюджета - это явный попил бабла. Подробнее можете почитать в соответствующей статье в "Авиации и время" за прошлый год(щас переберу журналы, которые перекладываю со стола в свежеприобретенный шкаф и уточню номер).
Автор: aviapasha
Дата: 11.05.2009 13:17
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Только одно смущает, [b ]заявленные[/b] параметры примерно соответствуют реальным машины, спроектированной 15-ю(или больше?) годами ранее. Супер.
Это Вы про Джет или про Тушку?
Автор: Проходящий
Дата: 11.05.2009 13:22
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это Вы про Джет или про Тушку?
Про обоих ;) Просто вспомнилась табличка сравнительная.

Цитата:
притом процентов на 40 иностранный
Да если б на 40. Там все 80 будут, если не больше.
Автор: aviapasha
Дата: 11.05.2009 13:37
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Про обоих ;) Просто вспомнилась табличка сравнительная.
Ну дык действительно заметный прирост параметров можно получить только если сделать конструкцию ВС везде где можно из новых маериалов (углепластики, бериллиевые рамы и т.п.), но до отработки сравнительно дешевых технологий производства таких конструкций машины будут получаться даже не "золотыми", а "бриллиантовыми", а при существующих технологиях ТТХ новых машин по сравнению со старыми улучшаются на единицы процентов...
Автор: Боец НФ
Дата: 11.05.2009 13:40
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Про шесть знаю точно. Причем от ГТК "Россия" (или как оно теперь будет называться). Просто при наличии уже летающего самолета на 80-90% собираемого из деталей российского и украинского производства затевать новый проект близкого класса, притом процентов на 40 и ностранный, и выделять на него деньги из госбюджета - это явный попил бабла.
Не, это татар опять зажимают.
Автор: aviapasha
Дата: 11.05.2009 14:00
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Не, это татар опять зажимают.
Это в смысле, что производство в КнА, а не в Казани?
Автор: WWWictor
Дата: 11.05.2009 14:16
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Не, это татар опять зажимают.
Чё они, девки чоли, чтобы их зажимать...
Автор: Проходящий
Дата: 11.05.2009 14:23
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
при существующих технологиях ТТХ новых машин по сравнению со старыми улучшаются на единицы процентов...
Так то оно так, но ССЖ заявлялся как "прорывной" и рвущий конкурентов по всем параметрам на британский флаг. Особливо в части топливной эффективности.
Но в реальности оказалось немного иначе.
Автор: aviapasha
Дата: 11.05.2009 14:57
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Так то оно так, но ССЖ заявлялся как "прорывной" и рвущий конкурентов по всем параметрам на британский флаг. Особливо в части топливной эффективности.
Но в реальности оказалось немного иначе.
Ну может движок еще и доведут... Хотя уже для 334 была предусмотрена установка более эффективных моторов, о чем писали еще в "ГА" за 1989 г. Да и варианты с удлиненным фюзеляжем и крылом были предусмотренны тогда же...
Автор: Боец НФ
Дата: 11.05.2009 14:58
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Это в смысле, что производство в КнА, а не в Казани?
Ну, Ту-334 на КАПО Горбунова произодится. Бабай уже лоб себе разбил о правительственные стенки ...
Автор: Tintin
Дата: 11.05.2009 16:39
Re: Суперджет
Кстати, вот: <http://www.youtube.com/watch?v=Aen9s0hyLec>
Скайнет всё ближе...

П.С. Дикторша тоже ничего
Автор: Baloo
Дата: 11.05.2009 18:53
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Только одно смущает, [b ]заявленные[/b]
Товарищ! Снесите пожалуйста ваш *Nix, и поставьте Виндоуз. А то наш сервер не понимает ваших тэгов. :-)))
Автор: grb
Дата: 11.05.2009 21:06
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Цитата:
Сообщение от Проходящий
Только одно смущает, [b ]заявленные[/b]
Товарищ! Снесите пожалуйста ваш *Nix, и поставьте Виндоуз. А то наш сервер не понимает ваших тэгов. :-)))
Проще лишний пробел в открывающем теге снести, быстрее, во всяком случае
Автор: Сильвер
Дата: 11.05.2009 22:08
Re: Суперджет
Кстати, может просветите, что там с этим Ту-334? А то про суперджет я как бы в курсе, а вот что у него есть конкурент и не слыхал. :-(
Автор: Baloo
Дата: 11.05.2009 22:32
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Кстати, может просветите, что там с этим Ту-334? А то про суперджет я как бы в курсе, а вот что у него есть конкурент и не слыхал. :-(
Ты еще спроси, что там с ИЛ-86? Самым безопасным гражданским аэробусом в мире.
Автор: Проходящий
Дата: 11.05.2009 22:33
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Кстати, может просветите, что там с этим Ту-334?
Пребывает в стадии хронической подготовки к производству :( Еще чуть-чуть, и конкурентов у погосяновского <censored> не будет даже виртуальных


Цитата:
Проще лишний пробел в открывающем теге снести, быстрее, во всяком случае
Дык, редактирования то нет. Проще клаву самопечатающую поменять
Автор: Боец НФ
Дата: 11.05.2009 22:46
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Пребывает в стадии хронической подготовки к производству
Хотя он-то как раз летает не на бумаге, в отличие от...
Автор: Lemon Lime
Дата: 12.05.2009 00:02
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Боец НФ >>>
Хотя он-то как раз летает не на бумаге, в отличие от...
...от кого?
Автор: Боец НФ
Дата: 12.05.2009 08:57
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
...от кого?
Суперджет:
"Superjet 100 впервые поднялся в небо 19 мая 2008 года. Самолёт провёл в воздухе 1 час 5 минут.
В испытательной части и сертификации примут участие четыре лётных образца. К настоящему моменту первый (№ 95001) и второй (№ 95003) самолёты построены и проходят лётные испытания, третий образец (№ 95004) завершен и будет включен в программу испытаний в апреле-мае 2009 года.[18] Четвёртый (№ 95005) лётный экземпляр достраивается, его включение в программу испытаний ожидается летом 2009 года.[19]"

Ту-334:
"Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
На конец 2006 года реально используются несколько самолётов, причём в испытательных и показательных целях."
Автор: Lemon Lime
Дата: 12.05.2009 09:08
Re: Суперджет
Ну, то есть, первому полету уже почти год, два борта вовсю проходят сертификационные испытания - это называется "на бумаге"? По-моему, вполне себе в воздухе.
Автор: serwik
Дата: 12.05.2009 09:23
Re: Суперджет
А Ту-334 сертификацию прошел?
Автор: Проходящий
Дата: 12.05.2009 09:36
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
А Ту-334 сертификацию прошел?
Получен сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145

Цитата:
два борта вовсю проходят сертификационные испытания
Им эти испытания еще минимум год проходить такими темпами. Ну если никаких поправок в программе не будет. Плюс, ходят злобные инсинуации, что на статиспытаниях не совсем хорошо получается.
Автор: Боец НФ
Дата: 12.05.2009 09:53
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Ну, то есть, первому полету уже почти год, два борта вовсю проходят сертификационные испытания - это называется "на бумаге"? По-моему, вполне себе в воздухе.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
А Ту-334 сертификацию прошел?
Ту-334 выполнил программу сертификационных испытаний. В декабре 2003 г. получен сертификат типа NСТ231, в том числе по шуму на местности NСШ145.
В части обеспечения безопасности перевозок самолет Ту-334 удовлетворяет требованиям ICAO, FAR, JAR и директивам ФАС Российской Федерации.
Самолет Ту-334 сертифицирован по нормам АП-25.
Автор: Боец НФ
Дата: 12.05.2009 09:56
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
Ну, то есть, первому полету уже почти год, два борта вовсю проходят сертификационные испытания - это называется "на бумаге"? По-моему, вполне себе в воздухе.
Общего налета у них, как у бумажных змеев провинции Сычуань...
Автор: Сильвер
Дата: 12.05.2009 10:30
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Baloo >>>
Ты еще спроси, что там с ИЛ-86? Самым безопасным гражданским аэробусом в мире.
/послушно/ Что там с Ил-86? Самым безопасным гражданским аэробусом в мире? (с) Baloo

ЗЫ А что, он и правда самый безопасный? Ж8-0

И что, с ним что-то происходит? Ну дела!

рассказывай!
Автор: Pashka
Дата: 12.05.2009 10:40
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
/послушно/ Что там с Ил-86? Самым безопасным гражданским аэробусом в мире? (с) Baloo

ЗЫ А что, он и правда самый безопасный? Ж8-0
Просто до недавнего времени с ним не было ни одной катастрофы и до сих пор на нем не погиб ни один пакс, только экипаж. Но и выпущено их было несравнимо меньше, чем западных одноклассников.
Автор: Проходящий
Дата: 12.05.2009 11:19
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
И что, с ним что-то происходит?
Незомненно! Плавный переход со стоянок в помойку. Живых по пальцам несколько раз сосчитать мона
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.05.2009 11:21
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Незомненно! Плавный переход со стоянок в помойку. Живых по пальцам несколько раз сосчитать мона
Жаль, очень жаль. Отличная машина...
Автор: Сильвер
Дата: 12.05.2009 12:09
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Pashka >>>
Просто до недавнего времени с ним не было ни одной катастрофы и до сих пор на нем не погиб ни один пакс, только экипаж. Но и выпущено их было несравнимо меньше, чем западных одноклассников.
/наивно, хлопая глазками/ А почему? Если безопасный, что ж мешало его на рынке продвигать? Ну, пусть Европа с Америкой защитились всякими стандартами по шуму и выбросам (как я догадываюсь), а Африка, Индия, Китай, Индонезия, ЛатАмерика? Да наши же бывшие братские Республики? Что мешало туда продавать?
Автор: Grey
Дата: 12.05.2009 12:24
Re: Суперджет
А я на Ил-86 один раз полетал - 88-м году из Киева в Питер. Что интересно, багаж надо было тащить с собой и при входе в самолет самостоятельно ставить на багажную полку на нижней палубе. И в самолет заходили прямо с земли, а не по трапу.
Автор: Uncle Fedor
Дата: 12.05.2009 12:24
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
/наивно, хлопая глазками/ А почему? Если безопасный, что ж мешало его на рынке продвигать? Ну, пусть Европа с Америкой защитились всякими стандартами по шуму и выбросам (как я догадываюсь), а Африка, Индия, Китай, Индонезия, ЛатАмерика? Да наши же бывшие братские Республики? Что мешало туда продавать?
Кому там нужен самолет на 350 мест с дальностью 4500 км?
В Африке негров на сезонные сельскохозяйственные заработки массово возить?
Автор: Pashka
Дата: 12.05.2009 12:31
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
/наивно, хлопая глазками/ А почему? Если безопасный, что ж мешало его на рынке продвигать? Ну, пусть Европа с Америкой защитились всякими стандартами по шуму и выбросам (как я догадываюсь), а Африка, Индия, Китай, Индонезия, ЛатАмерика? Да наши же бывшие братские Республики? Что мешало туда продавать?
Производился серийно в 1980—1994 на авиационном заводе ВАСО в Воронеже. Всего было выпущено 106 самолётов.
Единственным гражданским пользователем лайнера в советское время был «Аэрофлот».

В советское время основным назначением Ил-86 были внутренние регулярные рейсы средней протяженности, в постсоветское вместительная машина стала использоваться для выполнения чартерных рейсов на популярные курорты. Массовое списание и вывод из эксплуатации авиалайнеров этого типа началось с 2001 года.

С 1 июня 2009 года запрет на полеты Ил-86 намерен ввести Египет, к 2010 году списать все лайнеры этого типа собирается «Атлант-Союз» (фактически рейсы прекращены с декабря 2008). Но с марта 2009 вновь начались в рамках чартерной программы от туроператоров.

На конец февраля 2009 года в эксплуатации находилось 15 Ил-86. «Атлант-Союз» (7), «Татарстан» (3), «Аэрофлот-Дон» (4), «Уральские авиалинии» (3), ВВС России (3), по одному в Армении и Ливии.

Дальность полета 4 600 км
Вместимость грузоотсека 16 LD3
Эксплуатационный потолок 11 000 м
Требуемая длина ВПП 2 600 м
Силовая установка ТРДД НК-86 (4 x 13000 кгс)
Расход топлива 11 500 кг/час
=======================
Сравни с Б767

Технические характеристики
Боинг 767 — двухмоторный турбовентиляторный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Расход топлива — 4800 кг в час при максимальной коммерческой загрузке.
Размах крыла 47.57 м 51.9 м

Пассажиры от 181 до 255, от 218 до 351, 245 до 375

Дальность у разных модификаций:9 400 км, 12 200 км, 9 700 км, 11 305 км, 6050 км, 10 450 км
Крейсерская скорость M 0,80 (870 км/ч)
Автор: Сильвер
Дата: 12.05.2009 13:08
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Незомненно! Плавный переход со стоянок в помойку. Живых по пальцам несколько раз сосчитать мона
Жаль. Хоть и ожидаемо это, но жаль.
Автор: Сильвер
Дата: 12.05.2009 13:34
Re: Суперджет
Вопрос знатокам темы:

Я правильно понимаю, что сейчас, чтобы преуспеть на этом рынке, мало иметь просто хороший самолет (хотя это - обязательно), нужно еще и обеспечить "полный фарш"? В смысле - ремонтную программу, сервис, приятие у крупнейших страховых компаний, программу подготовки и переподготвки летного состава, наличие наработок по беспечению удобства эксплуатации и т.п.?

Если так, то "Сухой", возможно, то что нуно. Т.к., если я правильно понял, пытается обеспечить эту необходимую "оболочку".
Автор: Uncle Fedor
Дата: 12.05.2009 13:52
Re: Суперджет
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
...
Если так, то "Сухой", возможно, то что нуно. Т.к., если я правильно понял, пытается обеспечить эту необходимую "оболочку".
Когда (если) обеспечит, мы посмотрим как и поймем - то, что нужно или нет. :-)
По инсайдерской информации проект начинался как чистый и ничем незамутненный попил бабла, но в один, далеко не прекрасный момент, "власть переменилась" и пришлось работать всерьез, имея угрозу хорошо получить по шапке в случае неотработки сделанных авансов.



Часовой пояс GMT +2, время: 15:08.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
перевозка офиса переезд www.mandrmoving.ru/pereezd-ofisa/
отделка балкона пластиковыми панелями
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100