История 1183 из выпуска 249 от 15.12.2002 < Bigler.ru


Авиация

Игорь Подлесный, из рассказа 'Особые случаи-2'

После выхода первой части данного 'произведения', мне поступили (неожиданно для меня - столь бурные!) отзывы от части 'благодарных' читателей!…
…И не надейтесь! Морду разбить мне ни кто не обещал! Наоборот! 'Калеки по несчастью' рассказали мне свои, аналогичные истории, среди которых мне очень понравилась история парня под ником 'Антитанк':
Слушайте!
Служил наш друг 'Антитанк' в каких-то жутко секретных войсках, которые охраняли не менее жутко секретные объекты и их оборудование. И случилось то, что должно было случиться однажды, - пришлось ему, в один ужасный день, сопровождать в качестве командира отделения один 'неприметный' такой зелёненький контейнер, который необходимо было срочно доставить из Читы в Хабаровск. Почему данную 'ценность' необходимо было охранять отделением автоматчиков, а не МиГами, 'Антитанк' задумался уже позднее - после возвращения домой и пережитого потрясения (в прямом смысле этого слова!), в результате которого стал ДИКО ненавидеть форму пилотов Российской армии.
Так вот! Первую часть 'марлезонского балета', т.е. доставку контейнера, провели 'без сучка и задоринки'. А вот на обратном пути…
Немного возвращаясь назад, т.е. к своим словам о 'доброте и радушии' наших пилотов, хочу сообщить, что удел 'крылатых' издеваться над нами - 'ползающими' (по их мнению!) относиться к их ВРОЖДЁННОМУ качеству! Поэтому, на обратном пути решили пилоты, так сказать - ПОШУТИТЬ!!! Хотя, надо отдать им должное, что хоть предупредили! Для чего один из пилотов, зайдя в салон Ан-26, так ненавязчиво, с садистской ухмылкой поинтересовался, а не обладают ли наши сухопутные 'братки' информацией, как их 'героические' братья-пилоты осуществляли манёвры в знойном небе 'дружественной' нам республике Афганистан? А именно при заходе на посадку?…
Наш герой 'Антитанк' обладал данной 'ценной' информацией, благо его старший брат удостоился чести послужить в этом месте земного шара. Хотя информацией 'Антитанк' располагал несколько недостоверной - с 'чужих' слов! Поскольку, обладая ею НЕПОСРЕДСТВЕННО - он бы повёл себя несколько иначе! Но, что делать!…
Учитывая то, что в салоне самолёта находился ещё 'старший по званию' - капитан из в/ч, где служил наш герой, то 'Антитанк' НЕ благоразумно (а может и наоборот - надо же опыта и на собственных ошибках набираться!) промолчал. Капитан же ответствовал пилоту, что: '…Знает о героической деятельности наших 'ястребов' и 'орлов' почти всё, но так, как в Афган его не заносило (нелёгкая!), то столь ценных и ТОЧНЫХ сведений он НЕ имеет!…'… После чего ВСЕ 'пассажиры' выслушали крайне оптимистическое обещание стюардесс…, тьфу, ты!… пилота: 'Ну, ща узнаете!…', после чего последний удалился в свою кабину (слегка покачивая бёдрами - шутка!)…
При рассказе 'в живую', в этом месте я бы сделал многозначительную паузу, т.к. среди моих друзей очень много как пилотов, так и 'афганцев', которые бы начали ржать до слёз минуты на 3-7 и более. Но утомлять Вас я не буду!
Далее происходит следующее: наш герой 'Антитанк', поминая слова старшего брата, хватается ОДНОЙ рукой за сиденье, на котором сидит, а другой мужественно сжимает свои яйц…, УПС! ПАРДОН! Конечно же, - вверенный ему нашим государством автомат. Знал бы САМ, что его ждёт - бросил бы эту железяку (я об автомате!) на хрен! Т.к. самолёт, в этот момент делает 'полубочку' и с высоты 6-7 тысяч метров выходит на 'четвёртый разворот'. Дальнейшее, я опишу словами самого 'Антитанка': '…Когда отрицательная перегрузка достигла максимума, я оторвался от скамьи, крутнулся в воздухе почище любого фрифлаиста (парашютиста-спортсмена, выполняющего комплекс фигур в свободном падении - прим. Разведчика) и очень хорошо впечатался головой об стенку. Искры, вылетевшие из моих глаз, осветили отсек и парящего рядом капитана... АКС у меня из руки, естественно, выпал, и я плюхнулся точно на него. К счастью, он в тот момент лежал плашмя…'…
Естественно, что происшедшее вызвало у нашего героя только 'положительные' эмоции, ибо: '…Когда я очухался (уже после посадки), у меня очень сильно чесались руки - придушить летчиков, перестрелять техников, взорвать все самолеты и разрушить аэродром, выломав голыми руками плиты из бетонки…'…
Так то, господа - пилоты! 'Мотайте на ус!'

http://sky-ment.narod.ru/Situations2.htm

Оценка: 0.6923
Историю рассказал(а) тов.  Разведчик  : 14-12-2002 18:39:11