История 1183 из выпуска 249 от 15.12.2002 < Bigler.ru | |
Авиация |
![]() |
Игорь Подлесный, из рассказа 'Особые случаи-2' После выхода первой части данного 'произведения', мне поступили (неожиданно для меня - столь бурные!) отзывы от части 'благодарных' читателей! И не надейтесь! Морду разбить мне ни кто не обещал! Наоборот! 'Калеки по несчастью' рассказали мне свои, аналогичные истории, среди которых мне очень понравилась история парня под ником 'Антитанк': Слушайте! Служил наш друг 'Антитанк' в каких-то жутко секретных войсках, которые охраняли не менее жутко секретные объекты и их оборудование. И случилось то, что должно было случиться однажды, - пришлось ему, в один ужасный день, сопровождать в качестве командира отделения один 'неприметный' такой зелёненький контейнер, который необходимо было срочно доставить из Читы в Хабаровск. Почему данную 'ценность' необходимо было охранять отделением автоматчиков, а не МиГами, 'Антитанк' задумался уже позднее - после возвращения домой и пережитого потрясения (в прямом смысле этого слова!), в результате которого стал ДИКО ненавидеть форму пилотов Российской армии. Так вот! Первую часть 'марлезонского балета', т.е. доставку контейнера, провели 'без сучка и задоринки'. А вот на обратном пути Немного возвращаясь назад, т.е. к своим словам о 'доброте и радушии' наших пилотов, хочу сообщить, что удел 'крылатых' издеваться над нами - 'ползающими' (по их мнению!) относиться к их ВРОЖДЁННОМУ качеству! Поэтому, на обратном пути решили пилоты, так сказать - ПОШУТИТЬ!!! Хотя, надо отдать им должное, что хоть предупредили! Для чего один из пилотов, зайдя в салон Ан-26, так ненавязчиво, с садистской ухмылкой поинтересовался, а не обладают ли наши сухопутные 'братки' информацией, как их 'героические' братья-пилоты осуществляли манёвры в знойном небе 'дружественной' нам республике Афганистан? А именно при заходе на посадку? Наш герой 'Антитанк' обладал данной 'ценной' информацией, благо его старший брат удостоился чести послужить в этом месте земного шара. Хотя информацией 'Антитанк' располагал несколько недостоверной - с 'чужих' слов! Поскольку, обладая ею НЕПОСРЕДСТВЕННО - он бы повёл себя несколько иначе! Но, что делать! Учитывая то, что в салоне самолёта находился ещё 'старший по званию' - капитан из в/ч, где служил наш герой, то 'Антитанк' НЕ благоразумно (а может и наоборот - надо же опыта и на собственных ошибках набираться!) промолчал. Капитан же ответствовал пилоту, что: ' Знает о героической деятельности наших 'ястребов' и 'орлов' почти всё, но так, как в Афган его не заносило (нелёгкая!), то столь ценных и ТОЧНЫХ сведений он НЕ имеет! ' После чего ВСЕ 'пассажиры' выслушали крайне оптимистическое обещание стюардесс , тьфу, ты! пилота: 'Ну, ща узнаете! ', после чего последний удалился в свою кабину (слегка покачивая бёдрами - шутка!) При рассказе 'в живую', в этом месте я бы сделал многозначительную паузу, т.к. среди моих друзей очень много как пилотов, так и 'афганцев', которые бы начали ржать до слёз минуты на 3-7 и более. Но утомлять Вас я не буду! Далее происходит следующее: наш герой 'Антитанк', поминая слова старшего брата, хватается ОДНОЙ рукой за сиденье, на котором сидит, а другой мужественно сжимает свои яйц , УПС! ПАРДОН! Конечно же, - вверенный ему нашим государством автомат. Знал бы САМ, что его ждёт - бросил бы эту железяку (я об автомате!) на хрен! Т.к. самолёт, в этот момент делает 'полубочку' и с высоты 6-7 тысяч метров выходит на 'четвёртый разворот'. Дальнейшее, я опишу словами самого 'Антитанка': ' Когда отрицательная перегрузка достигла максимума, я оторвался от скамьи, крутнулся в воздухе почище любого фрифлаиста (парашютиста-спортсмена, выполняющего комплекс фигур в свободном падении - прим. Разведчика) и очень хорошо впечатался головой об стенку. Искры, вылетевшие из моих глаз, осветили отсек и парящего рядом капитана... АКС у меня из руки, естественно, выпал, и я плюхнулся точно на него. К счастью, он в тот момент лежал плашмя ' Естественно, что происшедшее вызвало у нашего героя только 'положительные' эмоции, ибо: ' Когда я очухался (уже после посадки), у меня очень сильно чесались руки - придушить летчиков, перестрелять техников, взорвать все самолеты и разрушить аэродром, выломав голыми руками плиты из бетонки ' Так то, господа - пилоты! 'Мотайте на ус!' http://sky-ment.narod.ru/Situations2.htm |
|
Оценка: 0.6923
Историю рассказал(а) тов. Разведчик : 14-12-2002 18:39:11 |