История 1731 из выпуска 376 от 23.04.2003 < Bigler.ru | |
Флот |
![]() |
Авианосец. (размышления на тему) Командир ГИСУ "Плутоний" Дим Димыч очень любил фантастику и военную историю. Ему бы, по-доброму, самому писать. Ан нет. Доводится Дим Димычу в основном читать. И не то, чтобы всякую фигню. В основном служебные и опознавательные надписи на палубных самолетах вероятного противника, когда они с любопытством (а чем еще заняться-то?) кружатся над ныряющим в волнах гидрографом. Ну, так послушаем же Дим Димыча: "Кэптен Рой Дж.Смит" - написано под фонарем кабины вот на этом "хорнете". Капраз полетел. Командир авиагруппы. У них, понимаешь, капразы летают. Между мачтами с преодолением звука, как пацаны на мопедах. Интересно, этот Рой Дж.Смит водку пьет? Понимаете, гидрограф - это даже не СКР. Нет у командира гидрографа никакой возможности дать, например, кому-нибудь звонкий подзатыльник и сказать по-доброму: "Что ж ты, ебт, на вахте харю-то давишь, верблюжье семя, а? Потому как все вокруг гражданские. Ну, есть, конечно, пом и начальник лаборатории - офицеры, и мичман есть, шаман. И еще есть как раз четыре женщины. Это, вообще говоря, хорошо. В том смысле, что органы не затекают, в общем-то. Но это же и плохо. Потому что я все должен делать сам. Потому что ГСы иногда тоже назначают следить за авианосцами. Страна у нас такая. Если есть у врага авианосец - за ним надо проследить. А то вдруг убежит. А следить надо, чтоб умные ракеты, что на самолетах, что на аэродромах, что на земле (далеко-далеко-о-о, еб-тать), знали, в каком районе океана ентот авианосец искать. Они, конечно, не найдут. Потому что даже не отвалятся от самолетов. Потому что те даже не взлетят. Потому, что погоды не будет, там, на земле (на левый борт - ох, двадцать два по кренометру, а как там эта дура с островочком - нормально, шпарит себе, самолетики вжик-вжик). Но на земле погода нелетная, поэтому пыжься-не пыжься, а смысла в этом слежении нет никакого (на правый - восемнадцать, гражданского меха давно пора удавить). Надо спутник запустить следящий - там, наверху, хорошо, не качает. Или завербовать какого-нибудь негра и дать ему ма-ахонький передатчик, пусть сам светится. Так нет же, лучше кодлу особистов содержать (а скажите, Дмитрий Дмитриевич, вы глянцевых журнальчиков-то не находили на слежении, а? Ну, с бабами-то?) Да-а. Ну что, завершил наш дружок полеты. Надо сообщать. Такое-то время, такое-то место. АВУ "Немец" полеты завершил. Курс, скорость, состав ордера... Шаману, конечно, тоже плохо. Спит он сейчас там, где стоит. Так, пошел-пошел.... головушкой о пиллерс: хрясь! - проснулся, молодец, иди, Петрович, сюда, писать буду. Время-место, у всех на глазах охуенных размаров авианосец начал срочное погружение... нет, не так... вдруг что-то загудело и охуенных размеров авианосец сам начал набирать высоту... во как надоел. Не, вот так! Вдруг что-то хрустнуло и по корпусу пробежала дрожь... Это, уже, пожалуй, даже эротично. Нет. Придется писать правду, голую отвратительную правду о мерзком поведении Атлантического океана. Долго писать, пока вся эта Ю.С. шушваль не втянется в Гибралтар. Все, огоньки на перроне погасли - полеты закончены. Теперь, от нехуй делать, начнутся управления маневрами. Фрегаты, что прежде, приподняв жопы, стояли в низком старте спасать упавших птиц, теперь разминаться будут вокруг меня. Право-лево на борт, что ж ты, русская морда, так опасно маневрируешь? Как будто оно мне надо. Но это чуть позже. А пока почитаем. Что это у нас? Ага. С.Э. Морисон, "История военно-морских операций ВМС США во Второй мировой войне" Итак. "Соединение Хэлси было обнаружено в 800 милях от берегов Японии несколькиим дозорными шхунами с гражданскими командами, на которых находилось несколько военных моряков. На одной из них, обнаружив корабли, послали за молодым унтер-офицером, который спал внизу. Когда тот поднялся на мостик, рулевой сказал: "Посмотрите, господин унтер-офицер, на наши прекрасные авианосцы". Тот посмотрел и говорит: "Да, неплохие корабли. Только они не наши." Потом он пошел вниз и застрелился." Ага, один к одному. Вот, оказывается, как они влияют на психику. А интересно, кому там хорошо? Наверно, только летчикам. Им-то хули? Вот наши бакланы: дайте нам нормальный авианосец и мы сдвинем землю. А зачем ее двигать? Просто бакланам в падлу летать с земли, надоело. Авианосец им подавай. Адмиралы, как один, морды воротят, особенно те, кому довелось столкнуться с выводком номер 1143 и особенно самолетом по имени Як-38. Авианосцы им, отмороженным, нужны... Не то, чтобы мне было жалко англичан (америкосам следить за ними в откровенную падлу), будут, как я сейчас, кувыркаясь, наблюдать ежедневный цирк на верхней палубе, топлива пожгут... какой только смысл, если "яша" сам ничего не умеет, движки в любой момент отказывают и катапультное кресло срабатывает само по себе, когда захочет. Сколько народу побилось... А главное, зачем? Скоро, скоро Гибратлар, сдам я эту атомную сволочь какому -нибудь "дикому" чефовскому БПК, и - на Кубу. Куплю жене попугая. Как на "Стрельце", чтоб ходил по столу и орал "Боцман, бля, где пе-чень-е-е-е?" И еще чему-нибудь научим. Это ж не человек. |
|
Оценка: -0.0552
Историю рассказал(а) тов. maxez : 17-04-2003 16:42:48 |