История 2111 из выпуска 476 от 03.08.2003 < Bigler.ru | |
Армия |
![]() |
Было рассказано другом под стаканчик чая. Партули по базе штаба округа осуществлялись на некоем транспортном средстве, назовём его полноприводным автомобилем с брезентовым верхом(далее - тазик). Водитель - солдат - резевист (далее- П, партизан), справа - солдат-срочник. Мотать круги им положено, а П неохота. - с какой это стати мотать круги на этом тазике с бамперами, ночью. Вот, отличнейшая нычка, стоянка резервного транспорта. Там и стали. П сладко потягивается, глушит рацию и отваливает в мир иной. На стоянку заехали задним ходом, рычаг в реверсе так и остался. Корешок мой покурил, потосковал, надоело ему, давай П будить. А П - не хоцца. Тут дежурный в рацию кааак заорёт на какой то пост. П опешил со сна, задёргался, мотор заводит, тазик - чух-чух, на стартере назад и поехал, а сзади - бордюрчик довольновысокий и ров, метра два глубиной и стенка бетонная. П чего то по педалькам попасть пытается, да куда там - шлёпанцы с ног послетали в разные стороны. Так тому тазику тот бортик глубоко до сраки оказался. Тазик, как сказано, чух-чух иии бууум. Так стоя и остался спать :-) Ну, бойцы отряхнулися, выскочили, П - как пологается непривязанный был, по башке сильно получил, а срочнику ваще ни фига, только вылезал как из самолёта - дюже высоко девайс завис. Ну, С (срочник) и говорит - пошли сдаваться, жоппа дюже глубокая. А в П детство проснулось. Не, говорит, щас вытащим. Тут каааак бабахнет в тазике, П аш креститься стал как вертолёт. (Потом оказалось - аккумулятор грохнул). Ну, пошёл П по вверенной территории (2 часа ночи на улице), походил, исчез, потом вдруг на БПМехе приехал, благо их парк прямо рядышком и ночевал. Накинули концы на бампер тазику, тянут-потянут, а вытянуть - три буквы, все три большие. Решил тогда П поболе газку дать, почти вытянул тазик, чуть обороты сбавил, ну, тазик, как и пологается во второй раз упал, и так и продолжал спать, стоя. Ну, разозлился тогда П , кааак дал тока газу, тазик из рва свого вылетел, аки "Союз - 14" и давай БМПуху догонять. Но БМПуху - чего там догонять, вот она, ну тазик ей дал своим крылом под зад. Только не рассчитал, что БМПуха - железная, ну и покрошил себе фары с фонарями, да крылышко болезное. Вылез П, репу чешет, давай , говорит сказку будем составлять. Итак, урон технике - погнутая рулевая (тянет влево или вправо), битый задний бампер, погнутый глушитель (буква Зю клинописью), битые задние габаритки, битая фара и поворотник, кривое крыло и распухший неживой аккумулятор. Вот, теперь уж точно писец, подумал С. Какая в жопу сказка тут поможет. Подумали, мозгами похрустели, и пришли к выводу, што ни один нормальный следователь ВАИ не сможет все эти пакости в один узел связать. И закипела работа - боевое братство на вшивость проверять. Первым был поднят электрик, так, аккумулятор есть, лампочки поменяны, стёклышки в фары вставлены. Вторым был поднят механик, пацан свой, но заумный. Чего то тверткой покрутил (с часик), какашки из карбюратора слил и.. завелась машинка. Потом повар пришёл, просто челюстью пощёлкать, но и он пригодился - благо массы намерянной был. Как даааст по крылышку ножищей, так оно на место и загнулося. Потом ещё чего то народ поделал - тазик как новый стал. Время меняться, неохота своим пацанам машинку с рулём долбанутым передавать, ну, вернули старый аккумулятор, к дежурному идут - типа сдохла кака, резерв давай. А поутру они проснулись, - делать нечего, ментам надо сдаваться. Нашли кочку какую то, пронеё всякие пошлости придумали, типа , вот, она , подлая, на неё в тумане и налетели, и тягу погнули. Покрутил мент носом, повызывал на разборки, да заткнулся. Уж сильно тяжко все покалеченные части к одному знаменателю свести. А тут гля, про туман вспомнили. Да вспомнили, шо как минимум капитан должен дать добро на выезд техники в таком тумане. Тока он такого добра не давал, - дежурный его и не спрашивал, у дежурного баба в голове была. Так и замялось дело. И П и С довольны, менты в непонятках, дежурный как всегда с бабой в голове и только бедный тазик на яме пару месяцев проторчал.... |
|
|
Оценка: -0.2703
Историю рассказал(а) тов. Б.С. Швейк : 31-07-2003 16:07:08 |
|