История 3441 из выпуска 811 от 05.07.2004 < Bigler.ru | |
Армия |
![]() |
Знаете, сколько расстояния между Улан-Удэ и Читой? Я тоже не очень помню, но примерно, как от Питера до Москвы. Только нет дороги хорошей, а есть трасса, в объезд сопок, покрытых багульником. И ехал я по этой дороге старшим машины на огромном КАМАЗе с большими колесами Впереди шел такой же КАМАЗ, там сидел старший колонны. За рулем у обеих машин были солдаты, и я, уже привыкнув к монотонности дороги, мирно посапывал в кресле. Мы возвращались из Улан-Уде, где нам нагрузили полные кузова какой-то аппаратуры, прицепили к каждой машине по двуосному прицепу с дизельной электростанцией, светило солнце и небо было синее, синее, как бывает только зимой. И не случайно, стоял февраль. Как пишется в триллерах: ничего не предвещало беды. Часть 1. Масло. Я выплыл из грез, потому что машина, прошипев тормозами, остановилась, и солдатик за рулем сидел с несчастной миной. - Что встали? - Вот, сказал он, тыкая грязным водительским пальцем в лампочку, алым огоньком горевшей на приборной доске. - Что вот, я что знаю твои лампочки, что ли? Что случилось? - Масло... - Что масло? - Масло в двигателе кончилось, дальше нельзя ехать. - Б**, вы же оба проверяли машины и говорили, что все нормально, что все есть про запас, что доедем легко... Подъехала и первая машина, и мы одиноко стояли на пустынной дороге, думая что делать. Часть 2. Трос. - Что делать, давай цеплять, есть «карандаш», поедем автопоездом. Угу, автопоезд, груженый КАМАЗ, к нему прицеп, потом еще КАМАЗ, а за ним еще прицеп. Действительно, делать нечего, прицепили всех, соединили и плавненько тронулись, вернее попытались. Вы видели, как рвутся железные трубы? Я тоже повеселился. Ну, раз план действий намечен, надо выполнять. Подцепили тросом. И он выдержал. Тихонечко мы поехали по трассе. Плохо было то, что когда передняя машина подтормаживала, нам приходилось это делать тоже, а потом нас ощутимо дергало, когда она опять набирала скорость. Часть 3. Стекла. Я же говорил, что это была зима и на улице стоял мороз. Кабина остывала, и стекла начинали замерзать. Я себе нашел занятие, я тер перчаткой стекло перед водителем, чтобы он мог видеть впередиидущий прицеп и вовремя притормозить. Часть 4. Тормоза. А у КАМАЗА тормоза, оказывается, пневматические, и когда не работает двигатель, воздух кончается. А куда деваться, через 2 часа мы уже ехали без тормозов. Ощущения, я вам скажу, непередаваемые. Сначала мы врезаемся в прицеп. Правильнее так: сначала мы врезались в бампер прицепа, потом он кончился и смялся, и мы уже врезАлись в корпус агрегата. Колеса прицепа оказались чуть выше нижней кромки нашего бампера, и когда он разгонялся, мы цеплялись за них и слетали не сразу, потом он нас «отпускал», и мы получали ощутимый рывок вперед. Так, дергаясь, мы уверенно продвигались к месту окончания путешествия. Часть 5. Аккумулятор. По правилам ПДД с прицепом нужно ехать с включенными фарами, да и зимой темнеет рано, рано закончился и аккумулятор. В темноте мы неслись по трассе, ориентируясь на огни переднего КАМАЗа, так как на прицепе их уже не было, а наши фары не горели. Вы все еще думаете, что это весело? Часть 6. Масло + Трос + Стекла + Тормоза + Аккумулятор Мы въехали в город. По городу нам нужно было проехать километров 10, но там светофоры, машины, люди, деревья, хотя и светлее чем на трассе. Нас дергало и болтало, в кабине было -10, тормозов у машины не было, фары не работали, солдат двумя руками вцепившись в руль (гидроусилитель тоже не работает) пытался ехать прямо и не упасть с сиденья от рывков, я тру перед ним постоянно запотевающее стекло и стараюсь поддерживать прозрачное окошко санитиметров 10 диаметром... Скажу сразу, все закончилось хорошо, мы доехали без происшествий, никого не сбили, никого не помяли (если не считать наши один КАМАЗ и один прицеп). Вот и ворота, а вот и последняя подлянка. Часть 7. Лед Автопоезд никак не мог подъехать к воротам, лед, скользили все шесть ведущих колес передней машины. Два часа выгоняли из парка на помощь трактор и закатывали все в парк. я бы вас понял, будь я поглупее (с) www.cinik.ru |
|
|
Оценка: 0.7660
Историю рассказал(а) тов. Cinik : 02-07-2004 13:26:35 |
|