История 3741 из выпуска 905 от 07.10.2004 < Bigler.ru | |
Вероятный противник |
![]() |
Путь Воина-Строителя ==================== Не верьте тому, кто скажет, что в дебрях непроходимых израильских джунглей мирно спят под открытым небом тренировочные лагеря. И дело даже не в том, что джунглей в Израиле нету - тут сразу очевидна поэтическая гипербола. Нет, причина неверия кроется в другом. Лагеря никогда не спят, потому что задалбывание личного состава вершится там круглосуточно и безостановочно. Измождённые пехотинцы скачут по горам и долам, танкисты не вылазят из танков, а сапёры - из бульдозеров. Всем им нужно, как говорил один японец, "много и упорно тренироваться, чтобы добиться сокрушительной мощи удара". А с дорогами не сложилось. Была себе грунтовка, и как-то все, кому нужно было, добирались по ней. Танкистам и сапёрам было всё равно, а пехота - так вообще пешком бегала туда-сюда, поутру в кроссовках, а по ночам в полной выкладке, для пущего здоровья. Однажды на базу в самом дальнем конце дороги собралась делегация генералов из дружественных американских штатов. Встречать делегацию, а так же организовывать фуршеты и вообще поддерживать реноме, выдвинули одного надёжного человека по имени Йоси, ранее выросшего на армейских харчах до майора ста двадцати килограмм, а ныне серьёзно намеревавшегося стать полковником и разговеть ещё на пуд. Йоси развил бурную деятельность, раздавая непричастным военнослужащим пинки и затрещины и постоянно рапортуя наверх о проделанной работе. Дорогу Йоси категорически не одобрил. - Как же так, разве же так можно - возить комиссию на броне? Мы же цивилизованная страна, у нас развитая эта... инфраструктура... что про нас подумают наши гости? И на дорожный фронт бросили воинов-строителей. Конечно, воины-строители сами лопатами не махали. Их и было-то два человека, но зато с суммарным образованием в восемь классов. Будучи по меркам строителей людьми интеллектуальными, эти двое были посланы контролировать подрядчика. Подрядчик привёз двадцать палестинцев, и все вместе они дружно выстроили замечательную, ровную дорогу. Об окончании работ отрапортовали наверх, Йоси, конечно же, похвастался развитием армейской инфраструктуры как побочным эффектом мероприятия, и дорогу торжественно открыли, разрезав ленточку и выпив энное количество армейского вина. А пока штабные её открывали где-то в начале пути, в середине дорогу обнаружили танкисты, до того мирно пахавшие соседнее поле. - Ты смотри, какую ... отгрохали! - подумал капитан. - А ну-ка... И танкисты принялись отрабатывать приёмы бодрого выпрыгивания на дорогу, разворота на месте и отскока в кусты. А танк "Меркава" выгодно отличается от автомобиля Рено Меган гусеницами и весом. А дорогу строили в расчёте скорее на автомобиль Рено Меган, чем на танк Меркава. Ну и, понятно, после Меркавы место, где когда-то был асфальт, напоминает постель возлюбленных по окончанию многодневной разлуки. Всё скомкано, перевёрнуто, пятна какие-то подозрительные - сплошное безобразие, а не дорога. Йоси, когда увидел, что сталось с его дорогой, вышел из автомобиля Рено Меган и так завыл, зарыдал, захлопал руками по-петушиному, что казалось, это его дочь, кровинушку, на той постели уестествили. Позвонил своему вышестоящему начальству и прожужжал ему весь мозг. - Вы чего это, нехорошие люди, разрушаете нашу армейскую инфраструктуру? - вежливо поинтересовались у командира танковой базы из штаба округа. - Или вас не тревожит наша обороноспособность? - А где нам отрабатывать бодрое выпрыгивание? Мы деньги на полигон просили? Просили. Вы нам их выделили? Не выделили. А бодрое выпрыгивание - это важнейший тактический элемент в условиях современного боя. Вот и пожалуйста, тренируемся где можем, вертимся как умеем. - Хм. - сказали в штабе. - Выпрыгивание, говорите. Ну тогда ладно. И позвонили соседям танкистов, нашим славным сапёрам. - Да не вопрос! - сказали сапёры. - Нам как раз надо потренировать личный состав в управлении Большим Бульдозером. Ну, мы запрягаем? В штабе подумали и сказали "Ну давайте". Большой Бульдозер, как это знает всякий параноик, предназначен для сноса сектора Газа в Средиземное, а Западного берега - в Мёртвое море. Но это ужасная военная тайна. Пока "того самого приказа" ещё не отдали, его используют для сноса небольших, ростом до четырёх этажей, домов и построек. А традиционный инструктор по вождению на этом самом бульдозере - это девушка, худенькая и стройная, ростом чуть меньше М-16 (укороченного варианта). Для такого ответственного дела, как ремонт особо важной дороги, выделили, про запас, двоих инструкторов по вождению. Две худенькие и стройные девушки, ростом меньше М-16 (укороченный вариант), взяли в свои нежные руки рычаги и умело организовали вместо изрытой дороги огромную яму. Йоси, майор ста двадцати килограмм, когда эту яму увидел, взвился в небеса еврейским космонавтом и снова отзвонился начальству. - Что это у вас там такое вместо дороги вышло? - спросили из штаба у главного сапёра. - Противотанковый ров! - не растерялся главный сапёр. - Вы же сказали, что танкисты дорогу портят. Вот. - Что вот? - не поняли в штабе. - Теперь не будут портить. Теперь имеется специальное заграждение. Танки не пройдут! - А. А грузовики до базы в конце дороги как будут добираться? - поинтересовались в штабе. - А зачем это? - Ну, еду возить. Опять-таки, делегация должна вот-вот на экскурсию, вернее, на неожиданную инспекцию, поехать. - Предупреждать же надо! - сказал главный сапёр. Потом минуту подумал и добавил: - У нас мост есть, раскладной. Произведен нашей оборонной промышленностью. Нам как раз надо потренироваться его устанавливать. Значит, мы через яму перекинем мост, и грузовики по нему проедут. - Ага. - сказали в штабе. - Вот это уже лучше. А выдержит? - Конечно выдержит! - скрестил пальцы главный сапёр. - По расчётам по нему даже танк сможет проехать! - А вот этого больше не надо, - сказали в штабе. - Ставьте мост. Бульдозер уехал, и вместо него привезли мост. Ржавый и покорежённый раскладной мост. Мост перекинули через яму, доложили в штаб о выполнении и по-быстрому смотались. Увидеть, что случится, если по мосту проедет даже велосипед, не хотелось даже самому любознательному сапёру. Впрочем, любознательные в сапёрах по техническим причинам не задерживаются... А потом приехала комиссия. На автобусе, с кондиционером, в сопровождении двух джипов охраны, спереди и сзади. И когда первый джип уже проехал по мосту, этот продукт нашего инженерного творчества, или даже творческой инженерии, громко захрипел и сложился пополам. Что-то недовинтили сапёры, когда его ставили. Недовертели что-то. Или инженеры недосчитали. Или досчитали, но имели в виду макет танка один к стапятидесяти, а не настоящую "Меркаву". И всё это на глазах у изумлённой североамериканской публики. И знаете, кто их выручил? Их выручила пехота, она же царица полей! С пехотной базы подогнали бронетранспортёры, пересадили туда потрясённых американцев и шустро ускакали по кочкам и буеракам. Пехота - она ведь всегда крайняя, если что. Кстати, Йоси после этого инцидента ушёл на гражданку, похудел килограмм на тридцать и стал подрядчиком по ремонту дорог. Теперь при виде изрытого и ископанного асфальта он тихо радуется, подсчитывая потенциальную прибыль. А дорогу так и не переделали... Мост подкрутили только, чтобы по нему грузовик мог проехать, да так и оставили. Нет более постоянного, чем временное, м-да... http://www.livejournal.com/~ilyad |
|
|
Оценка: 1.3371
Историю рассказал(а) тов. Илья Дубинский : 04-10-2004 16:32:43 |
|