История 4396 из выпуска 1115 от 06.05.2005 < Bigler.ru


Авиация

Взято с форума www.avia.ru
Насчет пошутить - быль: До того как стать инструктором капитан Владимир Шевченко был КВС на Ил-14 (маленький транспортный аэроплан, если не ошибаюсь в типе). Летал он в СибВО, перевозя военнослужащих военное оборудование и прочие расходные материалы. Летел его боевой экипаж над тайгой, выполняя очередное военное задание по доставке какого- то хлама в какой- то забытый всеми воинский гарнизон. В экипаж прибыл и летел первый раз новый радист, только что из ШМАСА, экипаж его до этого не знал. В этот злополучный день у КВС был день рождения и, экипаж,учитывая длительность полета и местные условия решил поздравить командира в пути следования. Экипаж, это экипаж-единый боевой организм! Поэтому все члены экипажа, включая молодого радиста получили по стакану спирта. И несмотря на всеобщее торжество, пренебрегая боевым товариществом, и проявив крайнюю степень неуважения к Отцу Командиру, молодой, вдруг, на отрез отказывается пить за здоровье КВС. Уговоры не действуют и экипаж единогласно решает, что им такой говнюк в экипаже не нужен и он должен немедленно покинуть борт боевого самолета! Отверженный говнюк-радист был с позором изгнан из кабины, где продолжалось заслуженное чевствование КВС. Вдруг экипаж почувствовал сильный сквозняк и почти сразу же обнаружил его источник-была открыта дверь салона. Через минуту КВСу было доложено, что радиста - скотины в салоне нет, а в дверь можно было увидеть , что этот позорник спускается на парашюте в тайгу!!! Бравый КВС немедленно дал штурману задание засечь на карте место, где недоучка радист "выпал" из самолета. Отсутствие радиста было обнаружено на аэродроме посадки и через три дня его нашли в тайге(долго искали потому, что ошибка в определении места выброски дезертира была больше сорока километров). Легенды построенные экипажем о недостойном поведении гадкого радиста лопнули со страшным треском. Месть командования опальному капитану и его боевому экипажу превзошла все пределы человечности! Он был направлен на трудовые-исправительные работы пожизненно в качестве РЯДОВОГО, првда рядового летчика-инструктора в Качинское ВВАУЛ (до назначения в транспортную авиацию он был летчиком-истребителем, но был снят с этой должности за то, что на Миг-17 сьездил в соседнее село за водкой). Удачи, ВАФ.
Оценка: 1.0000
Историю рассказал(а) тов.  Авиатор : 23-04-2005 21:56:00