История 4654 из выпуска 1183 от 08.08.2005 < Bigler.ru


Щит Родины

Пару лет назад работал я связистом в конторе, охраняющей границы в одной из центральноазиатских стран.
Наша служба, ответственная за связь, компьютеры и всякую технику была приравнена к автохозяйству и начальственным решением для освобождения комнат в здании была выселена на его территорию. Выкинули практически под открытое небо всё - 1000-портовая АТС, сервера, маршрутизаторы, радиостанции были сначала свалены кучей под навесом,а потом, когда у навеса появились стены, были смонтированы и даже работали.
К АТС прилагался комплект бесперебойного питания - 5 кВттная "Хонда" и 4 автомобильных акумулятора для поддержки связи, пока заводят генератор
(по всей Средней Азии тогда ходила поговорка: "Независимость =
Советская власть минус электрификация).
Так вот, после переезда аккумуляторы начали усиленно дохнуть, некоторые даже месяц не протягивали, шеф матерился, связь - она как воздух, пока не
испортишь, никто не заметит, но выписывал со склада новые, склад был автохозяйский, аккумуляторы - стандартные 55 А/ч, как в большинстве
наших машин, так что первое время до нас не доходило, что шоферюги просто крысят у нас новые батареи и ставят свои убитые - весь ентот самопальный УПС стоял под отдельным навесом, никем не охраняемый и не запираемый - территория была режимная. Шеф был в ярости, сотруднику, разработавшему и реализовавшему приемлемый план мести было обещано 3 оклада и обещание не отзывать из отпуска.
План мести пришел сам собой. В виде трех халявных 16-вольтовых австрийских (кажется Baren), батарей, данных шефу для пробы оной компанией. Батареи были установлены на станцию во время развода - чтоб все шоферюги видели добычу. На ночь ключи от сарая были предусмотрительно "забыты" на видном месте в дежурке. Мы делали ставки, на какие машины попадут наши "счастливые" батареи. Я ставил на битую жизнью "Газель" - недавно сам ездил на ней за кабелем.
А вообще, расчет был на вылет электрооборудования на 1-2х оперативных "Волгах", этого было бы достаточно для вдалбливания библейской заповеди "не укради" в деревянные шофеские головы, но дрожащая рука проведения направила
спижженые у нас батареи в новенький "Опель" самого главного шефа и в "Daewoo Lacetti" его первого зама. Ввиду того, что бензонасосы были
электрические, а вместо предохранителей давно были вставлены гвозди, через полчаса от машин остались лишь обугленные каркасы. Пиздюлей получали все в течение месяца. Зато срок работы батарей резко увеличился до 2-х лет. Единственный, кто выиграл в этой ситуации, был пожарный нашей части:
под 2 возгорания были списаны все разворованные ранее пожарные краны, рукава и огнетушители.
Оценка: 1.3190
Историю рассказал(а) тов.  pindjak : 27-07-2005 08:39:46