История 4753 из выпуска 1209 от 14.09.2005 < Bigler.ru | |
Свободная тема |
![]() |
Первый раз пишу, если что - не осуждайте. ПЕРВЫЙ ПРЫЖОК Место действия - аэроклуб одного из сибирских городов. Предыстория. На работу к нам устроился паренек. Нормально выполняет свои обязанности, достаточно рысистый, Ум, честь и юмор присутствуют в весьма достаточной степени. Работает месяц, два, три. Хорошо работает. И как-то раз приносит фотки в отдел, показывает - вот это наш аэроклуб, вот наш самолет, вот мы парашюты несем, в самолет садимся, тут прыгать начинаем. Стоп! - сказала вся мужская часть нашего отдела; - ты с парашютом прыгаешь? Он говорит - Ага! 50 прыжков у меня. Вот тут-то все и началось... Ооой, чо-ж будильник так подло звонит... Полседьмого кажет. Суббота ведь сегодня. Бах - в башке взрывается - на сегодня прыгать договорились всей толпой. Минуты две обдумываю... Под одеялом тепло, рядом жена посапывает, на улице хмарь натуральная, дома напротив не видно. Если не поеду - никто худого слова не скажет, и не подведу никого. Начинаю задремывать. И тут картинка - а ведь наши девчонки тоже прыгать собрались. И вот приду я на работу, все впечатлениями обмениваться будут, в том числе и женский пол. А я, хоть и подписался на это дело, не пришел и в стороне стою. Эти соображения поступают в спинной мозг, адреналином меня подбрасывает в направлении ванной для душа-бритья-чистки зубов... Собрались возле аэроклуба. Мужики - хмуро-сосредоточенные, девчонки - галдят. Женщины почему-то легче решаются на такие вещи. Пошли через поле к старту. Пришли к самолету-кукурузнику. Нам сказали - с него будете прыгать. Ну, с него, так с него. Инструктаж. Поскольку шли по знакомству, то прыжки - через час после инструктажа. Инструктор так и сказал - зачем кота за яйца тянуть, в небе все инструкции в момент вспомните. Уф... пробило пОтом в районе поясницы... Получилось две группы, два полета. Я в первой. Инструктор спросил - кто сколько весит. Самым тяжелым оказался я. Пойдешь первым, сказал он. Я попытался улыбнуться. Парашюты. Прыгали с Д-5. 16 килограмм+ запаска немного нагружают. Но в самолет поднялся налегке, девчонке одной особо мелкой помог. Самолет. Внутренности особо не помню, мысли о другом были. Вообще говоря, даже мыслей не помню. Упадочные настроения преобладали. Типа: основной не раскроется, запаска не раскроется, короче, все не раскроется. Семья, дети, кто же кормить будет, как мне себя жалко, больно ли будет... Перед прыжком. Инструктор объявил - подлетаем. Все мысли и настроения как Хома фуем смел. В ушах зашумело - адреналин пошел. Прыжок. Инструктор дверь открыл, сразу свежий воздух вместе с шумом пошел. Первый, ко мне, орет. Как зомби к проему я подошел, Гляжу - а там как экран телевизорный, квадратики какие-то плывут. Пошел, говорит. И я прыгнул. Собственно, свободного полета я не почувствовал. Воздух в шлеме засвистел, перекувырнуло меня несколько раз, самолет улетающий пару раз увидел. А организм инструктаж четко запомнил - губы отсчитывают - 521, 522, 523. И рука кольцо дергает для дубляжа автомата. Дерг - чувствую, скорость падения замедлилась, наверх зырк - купол надо мною, дырок нет. Плюнул - плевок вниз улетел. И сразу Высоцкий с восходящими потоками вспомнился. Гладят они, ласкают. Приземление. Скорость снижения маленькая. Земля не менялась, пока метров 100 до нее не осталось. Вот она- вот она - и чвяк во влажную траву. Набок упал, нормально. Ветра не было, купол нормально лег. Потом. Все штатно приземлились, без травм. Бродили-ходили по аэродрому, фотографировались, особых эмоций не высказывали. Накрыло ощущениями часа через 2 после прыжков, когда уже в город по домам поехали. Все заорали, завизжали, запищали. И забурились в кафе безобразия нарушать. Но это уже другая история. Эпилог. Я попытался словами передать то, что в принципе ими непередаваемо. Перед Прыжком думал - а нахер оно мне, 37-летнему состоявшемуся мужику, нужно. А теперь знаю - надо. Застоялся я. Шагать в проем двери самолета надо регулярно, пока силы есть. И теперь я обязательно шагну еще раз. |
|
|
Оценка: 1.2593
Историю рассказал(а) тов. Mr.Gans : 08-09-2005 13:20:59 |
|