История 5459 из выпуска 1425 от 27.07.2006 < Bigler.ru | |
Авиация |
![]() |
Будни Эпизод 3 Диверсия Их было двое. По заснеженной равнине они пробирались к своей, определенной заданием цели, лица их были суровы, в карманах хищно топорщились бокорезы... Нет, пожалуй, не так! Начнем сначала. На курсовом радиомаяке 48 курса Большого аэродрома вышел из строя питающий кабель. А так как военные - люди, надо сказать, основательные, то кабелей там было два: один основной, другой резервный. Поэтому, на наше счастье, от нас требовалось только подключить резервный кабель, не посадив на землю фазу (жуть до чего квалифицированная работа))) отключить кабель нужно было метрах в трехстах. На отдельно стоящей опоре был закреплен рубильник, который мы благополучно и дернули, мы ведь не подозревали, что при этом обесточили все стоянки и злодейски срывали полеты. Об этом нам сообщил мужчина неопределенного звания в сбившемся шлемаке и охуевшим виде. И слезно умалял включить этот долбаный рубильник, чтобы они могли наконец улететь с этого долбаного аэродрома в родную долбаную столицу! Мы, как люди покладистые, отказывать не стали, и подались обратно пить чай в теплый домик. Кабель, правда, потом мы подключили, но попозже. Да и хрен с ним. Занавес Эпизод 4 ...бегущий олень. (Реальный диалог) -...Что-что выключать? - Бегущий олень! (смех в зале) - Терек, не понял вас! - Бегущий олень!(сквозь слезы). - Что это? (смех душит) - Ну вы же должны знать, что есть у вас на объекте! (с надеждой) - Оленя бегучего у меня точно нет! (уверенно и напористо) - Ну, тогда бегучий огонь! (опять с надеждой) - Такого тоже нет! (со злорадным ожиданием) - Ну, э-э-э это, ну вы же знаете! (слезы в голосе и на глазах) - Может, огни повышенной интенсивности? (милосердный жест) - ... интенсивности? - Импульсные огни. - Да, да они ,они, они !!!!!! - Ближний, понял, выключаю. Эпизод 5 Прометей. (Быль) (рассказано земляком, служившим на нашем аэродроме в ОБАТО) Преамбула На аэродроме вообще куча всякой техники. Есть среди прочего там и теплогенератор, предназначенный для прогрева салонов самолетов в зимний период. Представляет он из себя здоровый кунг на базе ЗИЛ 130,131, являющейся по сути огромной керосиновой горелкой. Вот такой агрегат и пилотировал мой земляк, а теперь, собственно, история. Прогревал он как-то салон Ан-12 (на кой хрен, ему, естественно, не сказали). Вся наука при работе на ТГшке заключается в том, чтобы она вышла на режим устойчивого горения. Управление осуществляется с пульта в кабине. После выхода на рабочий режим датчики прекращают подачу тока на систему зажигания, что освобождает оператора от нудной обязанности держать ключ в положении «на старт». Если по какой-то причине сей агрегат не вышел на режим, то керосин просто выгорает, и при этом из выхлопного отверстия вырывается приличный столб огня и дыма. Все это в принципе безобидно, но... То ли датчик скосячил, то ли звезды на небе не так сошлись, только ТГшка на режим не вышла, хотя на пульте было все зеленым. Успокоенный изумрудной лампочкой рядовой Имеряк, с чистой совестью закемарил. Проснулся он от диких воплей и, разлепив глаза, имел счастье наблюдать дикий танец воина племени апачий в исполнении офицера российской армии, и так как при беглом осмотре места исполнения других зрителей не обнаружилось, то польщенный непривычным вниманием рядовой, расположился в кресле поудобнее и представил ,что находится в Красноярском театре оперы и балета. Танец, тем временем, принимал все более экспрессивную форму, шлем на голове летуна свободно болтался на стоявших волосенках, руки беспорядочно и энергично дергались, на лице просматривалась богатейшая мимика, ноги порывались то унести танцора к едреней фене, то наоборот тащили его тело в направлении благодарного зрителя. Голосовые связки исполнителя выдавали дивный боевой клич, который был похож на вопли зацепившегося за корягу промежностью бегемота. Постепенно они приобретали членораздельный вид и оформились в древнеиндейское пожелание доброго пути: « пошолнахуйоткрыласволчь сосвоимдлбпаннымпри-мусом!!!» Солдат к искусству восприимчив, и поэтому он уже собрался поощрить криками бис и браво, вкупе с бурными аплодисментами дивный самородок не пропитого таланта, как его взгляд зацепился за огромный язык пламени в зеркале заднего вида. Этот сволочной огонек радостно облизывал плоскость ни в чем не повинного борта. А что расположено в крыльях? Правильно - баки с горючкой, механизация и куча еще всякого барахла, про которое по секрету рассказывают на дисциплине «самолеты и двигатели». Отрулив в спешном порядке от самолета, товарищ поклялся самой страшной клятвой: не спать при исполнении служебных обязанностей! |
|
Оценка: 0.8133
Историю рассказал(а) тов. Ушаков Александр : 18-07-2006 20:18:53 |