История 5548 из выпуска 1454 от 08.09.2006 < Bigler.ru


Авиация

Как говорил BratPoRazumu, из суровых будней ГВФ, точнее ГА:

ПОДСЛУШАННЫЙ РАЗГОВОР

Захожу как-то доложить инженеру по АХР о проделанной работе и застаю, как он кладет трубку и сползает под стол. Спрашиваю: "В чем дело, Васильич?", получаю процитированный подслушанный телефонный разговор(в трех кабинетах стояли параллельные телефоны, на звонок снимали все, слушали, кого спрашивают, потом неопрошенные клали трубки):
Начальник авиатехбазы(АТБ) - начальнику вертолетного участка(ВУ):
- Стефан Иванович, у тебя сколько машин в док-ангаре?
- Семь, Анатолий Михайлович.
- Как семь?!! У тебя же в док, даже если лопасти поснимать, больше шести вертолетов не влезет!!
- Так вы же не спросили, сколько вертолетов, а сколько машин. Пять вертолетов, ЗиЛ-летучка и "Запорожец" Беленького.
- А что там делает "Запорожец" Беленького?!
- Смена двигателя*.

* Для неавиаторов: В авиации после определенной наработки двигатель снимают и заменяют новым или отремонтированным, а снятый отправляют в капремонт на соответствующий завод. Для Ка-26 наработка до замены нового двигателя - 750 часов, ремонтного - 500 часов. Инженер Беленький гонял свой "Запорожец" на дармовом авиационном 91-м бензине и года за полтора-два спалил поршня, кольца и гильзы цилиндров, так что полной смены двигателя не было, а вот капремонт(замена ЦПГ) была. А в доке Запор был потому, что удобно было тельфером, предназначенным для смены двигателей на Ка-26, приподнять зад и вытащить мотор для переборки.
Оценка: 0.8161
Историю рассказал(а) тов.  aviapasha  : 04-09-2006 15:48:04