История 5739 из выпуска 1515 от 05.12.2006 < Bigler.ru


Свободная тема

Дело: MIA92FA051. Документ сохранён на микроплёнке номер 46312. Тип эксплуатанта: 14 CFR Part 91 - АОН. Случай произошёл в понедельник 23-го декабря 1991-го года в Рэйнбоу Лэйк, штат Флорида. Дата утверждения вероятной причины: 5 Мая 1993. Самолёт: PIPER PA-34-200T, регистрация: N47506. Жертв: 2.

Пелот-любитель и её пассажир - также сертифицированный пилот, собирались выполнить тренировочный полёт в имитированных сложных метеоусловиях. Свидетели подтвердили, что видели, как во время пике у самолёта отломилось крыло, после чего он врезался в землю. Во время экспертизы, провёденной на месте катастрофы, были обнаружены два полуодетых тела, и правое переднее кресло было в полностью разложенном положении. На телах не было обнаружено следов того, что ремни безопасности были пристёгнуты. Экспертиза, проведённая на одежде погибших, также не обнаружила рваных повреждений или нагрузки на застёжки-молнии и ремни.

Национальный комитет безопасности на транспорте определил следующую вероятную причину катастрофы:
Необдуманное решение пелотки, отвлекшей своё внимание на занятия, не связанные с управлением воздушным судном. Решающим фактором, приведшим к катастрофе, стало превышение расчётных ограничений по перегрузке планера, вызвавшее разрушение конструкции крыла.

Комментарий Ленивого Пилота: взято с http://hectop.livejournal.com.
Любителям малой авиации рекомендую.
Интересные снимки, комментарии.
Оценка: 0.3333
Историю рассказал(а) тов.  Ленивый Пилот  : 27-11-2006 11:00:59