История 704 из выпуска 143 от 29.08.2002 < Bigler.ru


Авиация

Служил это Ваш покорный слуга срочную службицу царёву в 13 авиагородке стольного града Кабула в 1987-89 г.. прошлого века. Осенью 1988 года Горбачев озаботился выводом войск и в Кабул по каким-то сверхважным делам начал шляться на Ту-134 Мячковского авиаотряда некто Шеварднадзе Эдуард Амбросиевич, грузин, член Политбюро ЦК КПСС, министр иностранных дел СССР.
Прилетел он ввечеру, сделал какие-то дела в посольстве и с Наджибуллой и на 10 утра ему приспичило улетать в Союз. Флаг, как говорится, в руки.
Так вот, топает наша доблестная ТЭЧ со сранья на завтрак вдоль полосы Кабульского международного аэропорта, раздается (дрожащим голосом) "Правое плечо вперед..Бегом марш!" и прибегаем мы на ВПП..
Картина маслом: Посередь полосы на брюхе лежит АН-26-й, со сранья взлетал, чи как разведчик, чи просто САБы по углам аэродрома повесить, грустно так лежит, ибо стойки убрали парни не дождавшись скорости отрыва. А рядом с ним - о це да!!!
Громов, Вареников, Романюк, главный военный советник, командир полка полковник Александров, хренова гора двух и трехзвездных царандоевцев в своих пластмассовых пидарках. И все орут в истерике ибо с ЦК КПСС шутки хуёвые.
Мы толпимся, не жравши, в сторонке...
И тут самый старый капитан полка - начальник группы СВД (самолет-вертолет и двигатель) капитан Заварзин (блестящий психолог, но падла жуткая, причем с юмором), отзывает в сторонку командира полка и негромко говорит:"Товарищ полковник, не могли бы Вы этот кагал метров на 50 в сторонку отвести?" Тот въехал и отвел ненавязчиво кагал в сторонку. Дальше - дело техники - подняли машину краном за хвостовую часть фюзеляжа, основные стойки сами вывалились, расклинили их..А так как носовая стойка между сёдлами в кабине торчала, положили нос самолетки в кузов КамАЗа и потащили спокойно в ТЭЧ..Я потом на нем высотную систему и трубопроводы гидросистемы тянул.
И вот ведь что обидно, бля, когда под руководством начальника ТЭЧ майора Сина (маленький такой кореец, инженер божьей милостью) сделали 500 часовой регламент на
Ан-12-ом, который делается только в заводе, так дали Сину Красную звезду, а тут собрали самолетку по кускам, так, что она сама в Союз улетела, так вот хрен показали собачий...

В феврале мы в Кубинку-2 улетели, дослуживать, а полковник Александров погиб при перелете через перевал Саланг при выводе материальной части
50-го Отдельного смешанного авиационного полка
40 воздушной армии.

Много воды утекло. Шишов Саня, отзовись!
Оценка: 0.9902
Историю рассказал(а) тов.  Джуффин  : 29-08-2002 19:01:06