История 7312 из выпуска 2238 от 01.02.2010 < Bigler.ru | |
Свободная тема |
![]() |
История что ни на есть всамделишная, ибо я в этот день работал неподалеку. Произошла она в начале 90х годов, на Сокольнической линии Московского метрополитена. Небольшой экскурс и примерное устройство каркаса повествования: на этой линии находятся два локомотивных депо, составы и локомотивные бригады которых и обслуживают эту линию. С одной стороны - депо "Северное", из ворот которого вышел первый состав в 1935 году и имеющее очень квалифицированных слесарей по обслуживанию составов и поездных бригад (машинист + пом.машиниста) имеющих чуть ли не "династийную" выучку с 35 года. С другой стороны - депо "Черкизовское", более современное, но менее дисциплинированное. Депо залетов. Так вот, на конечных станциях этой ветки (Юго-Западная и ул. Подбельского соответственно), как и на любых других ветках, есть оборотные линии для составов, которые обслуживают маневровые бригады. Прошу прощения, если забыл профессиональные термины. Ст. Юго-Западную обслуживают маневровые д. Северное, а ст. ул. Подбельского - маневровые д. Черкизовское. На платформе конечной станции два маневровых машиниста. Один в начале, второй в конце. Из прибывающего поезда выходит локомотивная бригада (машинист и помощник) и двигаются в начало противоположной платформы. В это время один маневровый заходит в кабину начала, другой в кабину хвоста. Заезжают на оборотную линию, тот, который был в хвосте, переключает управление на себя и выезжает уже хвостом - передом на платформу, где его ждет локомотивная бригада, сдаёт управление и по новой. На оборотной линии тоже есть платформа, только узенькая-узенькая (0.9м.) для визуального осмотра вагонов и т.п. И вот уже сама история! Из депо Северное решили перевести в депо Черкизовское - ХОЛОДИЛЬНИК! Финский, не финский - "Розенлев", не "Розенлев" - не известно, но только он был новый и большой. Опять небольшое отступление: пассажиры не раз попадали на объявление: "Отойдите от края платформы, на пребывающий поезд посадки не будет!" и провожали взглядом три громыхающих вагона с обрезанной крышей и заваленных всяким металлоломом. Это грузовые поезда, курсирующие между депо и складами всего метро. Ну и график у них свой. То ли в их график не попали, то ли разъездной грузовой машины не было - не знаю. Но только они решили отправить холодильник в ПАССАЖИРСКОМ составе! И не в кабине (он туда, наверно, не вошел по габаритам) а в вагоне! И поехали. Короче, в прибывшем поезде ХОЛОДИЛЬНИКА не обнаружили! Облазили весь - нету! Подняли всю милицию на станциях - не выносили! СТУПОР! Но через два часа нашли. Где? Где. Я не знаю, что испытывали и думали пассажиры, видя прекрасный холодильник, гордо стоящий у стенки кабины (а время было голодное и воровское) но ни один пассажир не попытался его реквизировать. У них были мозги и, наверное, чувство самосохранения. Этого всего не было у маневрового машиниста из депо Черкизовское, который в это время оборачивал поезда на ст. ул. Подбельского. Дело в том, что напрямую из депо в депо не попадешь, надо сначала обернуться через Подбельского и тогда по 2-му пути заедешь в Черкизовское. Так вот, холодильник нашли на той самой узенькой платформе, на оборотной линии. Группа розыска из депошных, немного побыв в очередном ступоре, выяснила, что его вынес этот машинист-мудила. Ему не стали задавать вопросы типа: а на хрена он тебе нужен и т.п.? У него просто хотели уточнить, чем он руководствовался, спиздив ХОЛОДИЛЬНИК? Он не подумал, как его он будет выносить?! Он не подумал, кто и как его мог позабыть в вагоне?! И то, что у него инвентарный номер на стенке краской!? Но тот молчал или глупо хихикал в ответ. Уволили в тот же день с формулировкой (от нас - бывших его коллег) - самый глупый неудачник! |
|
Оценка: 0.8471
Историю рассказал(а) тов. Чуриков Денис Владимирович : 30-01-2010 12:39:07 |