История 7466 из выпуска 2315 от 02.07.2010 < Bigler.ru | |
Остальные |
![]() |
Музыкой навеяло "30-06-1941 Первый случай воздушного и наземного таранов в одном бою. В районе Даугавпилса торпедоносец ДБ-3ф из 1-й аэ 1-го мтап ВВС КБФ (экипаж - младший лейтенант Игашов Петр Васильевич (командир), лейтенант Д.Г.Парфёнов, младший лейтенант А.М.Хохлачёв, краснофлотец В.Л.Новиков), горящий таранил Bf-109F, после чего таранил мотоколонну противника, пытавшуюся форсировать Западную Двину. Игашов захвачен немцами живым и расстрелян. Посмертно экипаж награжден Орденами Отечественной Войны I степени (1970), присвоены звания Героев России (1998)" Сильно стратегически рассуждал в обсуждениях и вспомнил, как сам по тем дорогам ездил. Если кто думает, что трасса Рига-Москва (М9) существует вечно, тот глубоко ошибается. Даже 1958 года коллеги из Риги в Москву ездили по двум путям: 1.Рига-Витебск-Смоленск итд (есть вариации за Витебском); 2.Рига-Псков-Николаевка-Шимск-Новгород итд. Трассы освоены. Нет, в 1980 году, конечно, можно было и по новой М9 ехать. Но от Пустошки до Великих Лук дороги не было (почти). Обкручивай через Невель. Бухгалтерия тонно-километры в объезд не впишет, значит, не мудрствуем лукаво, а пилим по-старому. Переходим к делу. Год 1996 примерно. Пришел в контору работать на реф. Оформляют потихоньку. Туда-сюда. Где ездили? Языки? Гражданство? Визы? И вдруг... Шум-гам. Реф встал где-то за Псковом. Куда поперся? Что ему там делать? Мудак! Итд. Ненавязчиво встреваю. Или старый кадр вроде меня, или молодой мудак. Тишина. - А вы знаете ту трассу? - Ну как бы ездил по ней до новой М9. Манагеры хором: - Берем суперводилу. Даем СУПЕРМАЗ. И вперед. - Вообще-то, я Вольвешник хотел. (Супер для меня давно пройденный этап, и про 54 и про 64 трехмостовый отдельные рассказы). - Вот тебе проверка. Вернешься на щите, и за новым в Гетеборг поедешь. Labi. Мобил тогда не было. С какой-то деревни деятель звонил. Типа машин каюк. Соляр каюк. Груз каюк. Уточнил все, как мог. Слава ддд, глубокая заморозка груз. Полового пениса ему не сделается. Лето, красота. Легко проскочил таможни на пустой голове. Нашел коллегу. Проверил температуру. Зацепился и вперед. И вот тут меня повело. Тесть мой ранен был под Старой Руссой. А там по карте (sic) можно через Старую Руссу и Демянск (Демьянск) на Ленинградку выскочить. Я еще в те Зиловские времена (в 1980 ЗИЛ-130 тоже был дальнобойной машиной. И с прицепом и 130В полу. Камаза х»й, может, 504 маз получишь, если будешь себя хорошо вести) хотел там проскочить и Филиппычу (тесть мой) рассказать. Мужик настоящий был. Земля ему пухом. Свернул я в Шимске на Старую Руссу, а не на Новгород. Не ходите дети в Африку гулять. А самое главное, не учите топографию. И карты (кроме пачки Беломора) сожгите. Силен я в топографии. (про это отдельно). Силен, но в Латвии рожден. И папа и мама члены КПСС. И не научили мальчика, что писаному верить нельзя. И два года армии не выбили из меня этого идеалистического взгляда на жизнь. Даже последующие годы. И еду себе спокойно, Буланова поет про шофера-дальнобойщика. Поля вокруг. Дорога из асфальта потихонечку переходит в дорогу с улучшенным покрытием (типа щебенки). Фигня, не грунтовка же. Вдруг откуда ни возьмись появился (ну, все понимают). Поперек дороги пропахана борозда см 15-20 шириной. Обследую. Развернуться невозможно. Задом пилить неизвестно сколько (кстати, был случай во Франции. Метров 600 задом сдавал). Это на фуре-то. Сдал, конечно, назад и с разгону и с песнями. Вспомнил мать и ближайших родственников пахаря. Примерно через километр еще борозда. Ну, мы уже ученые. Газ до отказа - ты непобедим. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ. Еще через километр 2 знака. Нагрузка на ось (не помню, то ли 2 то ли 3 тонны) и максимальная полная масса 10 тонн. А у меня как минимум 40. Кто на рефах ездил, тот поймет. И такая небольшая горушка, и впереди беленькие арки моста чернеют. Теперь понятны старания неизвестного пахаря. Но ведь канавки для жигулей (ака ВИЛ-100) непроходимы. Неужели местные умельцы жигули, нет не так, ЖИГУЛИ 10-тонные изобрели? Ну так хер пахарю, жигули по полю объедут. Кстати, объезд по полю первой рытвины был мной исключен сразу. Крутоваты съезды. Но силен сумрачный гений младшего сержанта инженерных войск. Бля, а мостик-то короткий. А если.... Если кто скажет, что супер не тащит 120 км/ч, не верьте. Ишшо как. Деревня на другой стороне. Надо бы в продмаг, лимонаду купить. Захожу. О, Мань! Глянь, еще один лабус. Страна непобедима, где такие дороги строят для своих. |
|
Оценка: 1.0359
Историю рассказал(а) тов. Leiser : 01-07-2010 00:50:45 |