История 8450 из выпуска 2804 от 29.03.2013 < Bigler.ru | |
Остальные |
![]() |
СНЫ Сны. О снах, ребята, рассказывать можно долго. И интересно. И это не потому, что сон является чем-то эфемерным, желанным и данным нам только в ощущениях. И не потому, что его в первое время очень не хватает. Я думаю это, скорее всего потому, что сон в годы службы является отдушиной, этаким окном в нормальную, рациональную жизнь. Где все верно и понятно. А не только подстрижено, вымыто и посыпано песком. И сны военнослужащим снятся весьма удивительные. И зело причудливые. Вот мне, например, на первом году службы снились тревоги. Ночные, внезапные. Вскочишь с койки, рванешься к одежде. И со всего маху головой об пиллерс: Н-на! Ну не были «мотоциклы»* предназначены для того, чтоб люди там себя комфортно чувствовали. Для того чтоб супостата пугать - были. А для удобства - нет. Говорят, что проект сей разработан был женщиной. Знала бы, стерва, какими словами ее вспоминают те, кому служить на ее проекте приходится. Вот так башкой треснешься, обратно на койку плюхнешься и понимаешь тут же, что приснилось тебе все это, что нет никакой тревоги. И засыпаешь радостный снова, своей догадке улыбаясь. Приснилось как-то, что пришел меня будить дежурный среди ночи. Разбудил и сказал: Давай на камбуз. Я тогда как раз в наряде стоял, как раз по камбузу. Так что все верно. И встал я, и оделся, и отправился на камбуз. И остановили меня только круглые, как два металлических рубля с профилем Ильича на аверсе, глаза дежурного. - Ты куда? - сказал он мне. - На камбуз, - ответил я, внутренне удивляясь его глупости. Сам разбудил, а еще спрашивает. - Я ж в наряде сегодня. - Какой наряд?! - искренне удивился дежурный. - Четыре часа только! Наряд у нас поднимался в полседьмого. Так что я не говоря ни слова, развернулся и отправился обратно в кубрик. Досыпать. Однажды, уже после службы, уже целых два дня после службы, задремал я в забитом автобусе, добираясь из одного конца своего родного города в другой. А водители в те годы недостатка транспортных средств, пытаясь доказать, что автобус не резиновый, взяли моду ставить звонки. И давили на них, твердо веря, что двери закрываются именно от этого. Рано или поздно двери и вправду закрывались, так что переубеждать водителей все равно бесполезно. И вот надо же было ему повыделываться, надо же было ему прозвонить учебную тревогу. Как я рванулся... И как на меня смотрели остальные пассажиры... И хорошо, что проснулся быстро. А то б побежал... прямо на мостик. И еще хорошо, что я сигнальщиком был. А если бы мотористом, или, не дай бог, рулевым. Нарулил бы спросонья. Однако более других вспоминается мне случай который произошел еще в Анапе, в самом начале нашей службы. И не со мной. Наверное, потому вспоминается, что был это сон первым. Первым сном породившим действие. Точно неизвестно, что именно ему приснилось. Известно только, что выскочил он среди ночи в коридор замотанный в простыню как древний римлянин. И накинулся на дежурного по роте с единственным вопросом: - Куда моряки побежали?! Ну вполне резонный вопрос для наших войск. Тут ведь если кто и бегает, то только моряки. Однако же он поставил в тупик дежурного. Возможно, потому что спрашивал древний римлянин. И откуда в нашем кубрике древний римлянин? - думал дежурный. «Римлянин» смотрел нетерпеливо. Аве, Цезарь, - почему-то захотелось сказать дежурному. Наконец, дежурный справился с изумлением. И ответил. И вовсе не на латыни. - Они курить пошли, - сказал он. И рукой указал в сторону гальюна. Туда наш «римлянин» и оправился. Просыпаясь по дороге. А когда вернулся, его уже ждал весь суточный наряд с разорванным в спешке на части учебным пособием «выброска плетеная» в руках. Черт их разберет, римлян древних, - думал каждый. - Свяжем на всякий случай. - Вы чего? - на всякий случай поинтересовался наш «римлянин». - А так, ничего, - хором ответил наряд, беря «римлянина» в кольцо. - Сейчас узнаешь. Топот, визг, крик! Легионы Цезаря и орды варваров! И связали... на всякий случай. И продержали связанным до утра. А нечего видеть во сне что попало. И выскакивать из кубрика в простыне. *Мотоцикл - ПСКР проекта 1124. |
|
|
Оценка: 1.0969
Историю рассказал(а) тов. Константин Изварин : 28-03-2013 16:31:25 |
|