История 8877 из выпуска 3119 от 23.12.2016 < Bigler.ru


Свободная тема

12 июня. Тренировочная укладка парашюта. Основной Д5с2 и запасной З5.
Красота, природа, аэродромные просторы..., инструктор объясняет что-то там, показывает, мы укладываем каждый свой купол ... хм... вроде похоже...
Обычная тренировочная укладка, коих было уже парочка, да и обещали еще одну-две тренировки.
Поэтому цифры 13, намалеванные на сумке для переноски парашюта, просто прикольнули, да и забылись.
В следующий раз я об этой цифре вспомнил лишь к вечеру, когда перед отъездом с аэроклуба, вдруг объявили, что планы летной группы аэроклуба изменились и полеты начнутся ранее намеченного. Для всех эта новость не означала ничего, кроме радости. Кроме меня. Дело в том, что я один из всей летной группы не имел ранее прыжков, и, следовательно, допуск к полетам был под вопросам. Чтобы получить допуск к полетам, необходимо иметь не менее трех прыжков в текущем году, а значит...
Что сие значит я обмозговывал секунды три - пока не отвлекли.
-Так, прыгаешь завтра, потом через два дня, а третий замнем и впишешься в срок, - сказал замком аэроклуба.
Весь мой организм возжелал «замять» уже первый прыжок, но замком уже ушел, и я ринулся искать поддержки бывалых покорителей небес.
С Бывалыми покорителями небес неожиданно появилась проблема: на мое справедливое требование немедленно махнуться парашютами с кем-нибудь другим (ибо я не особо доверял собственной укладке), мне был пересказан неписанный закон, в котором якобы говорилось, что «кто что уложил, тот с тем и прыгает». Правда я тут же был обрадован аргументом, что «Д5 - это такая штука, там хоть стропы узлами завяжи, он раскроется».
Подтверждался этот аргумент рассказом о том, что были в аэроклубе два брата, которые, имея за спиной не одну сотню прыжков, намеренно проводили укладку Д5 против всех правил и ... прыгали. Не раскрылся он у кого-то из них всего однажды, когда то ли купол, то ли стропы чуть ли не действительно связали узлом.
- Но и это все херня, - добавили мне, - потому что запаска З5 еще надежнее, чем Д5. С ней, дескать, даже медведей в тыл врага можно десантировать. Запаску я правда уложить не успел сам, поэтому мне ее, со словами «так уж и быть» подогнал друган, который на следующий день что то там сдавал в институте и в прыжках не участвовал.
Конечная фраза еще одного согрупника “так что не ссы, а если что я следом прыгаю» окончательно привела меня в хорошее настроение и я записался. На завтра.
Интересно, какая сссс... добрая душа придумала, что после 12-го должно наступать именно 13-е число?
Именно об этом я думал в 4 утра, шагая в направлении остановки, где нас подбирал желтый аэроклубный ПАЗик.
Радости моей не было предела еще со вчерашнего вечера, а обнаруженный факт, что сегодня 13-е число немедленно повысил планку радости. Взгляд на небо настроение упрочил: погода была просто идеальная - ветра нет , облачность нулевая, а значит прыжки точно будут. Правда меня немного огорчала небольшая надежда , что погода вдруг испортиться, и тогда придется оправдываться перед домашними и друзьями : «да Я... да Я бы сейчас...Да я бы УХ... но тут вот такой облом...» Поэтому с негодованием отбросив эту мимолетную мысль я даже не заметил, что не только сел в автобус, а мы уже прибыли на аэродром.
«Вот что значит положительный психологический настрой» - мысленно похвалил я сам себя.
Дальнейшее время до прыжка запомнилось мало. Медосмотр, давление, пульс... Пфф... Да что она понимает в пульсе. У меня он вон какой громкий, даже иголки у кактуса колышутся и уши закладывает от стука, а она стетоскоп напялила...
Инструктаж... Запись в журнал. Будущий выпускающий подходит ко мне.
- Который по счету прыжок?
- Первый! - с гордостью воскликнул я дрожащим голосом.
- Да не в этом году, а вообще.
- Сто тридцать третий - хотел было соврать я, дабы не выглядеть сопляком рядом с бывалыми аэроклубовцами, но губы почему-то уже произнесли : «все равно первый!»
-Хм... - сказал выпускающий , посмотрел в сторону зама по парашютной подготовке аэроклуба и сказал, немного помедлив:
- Расписывайся!.
Цифра 13, стоящая перед моей фамилией в списке совершающих прыжки , меня уже не удивляла и не пугала. Даже наоборот, приняв уготованное мне судьбой, я взвалил на плечи сумку с парашютом и потопал вслед за остальными, при этом почему- то повторяя фразу, которую вторил Пончик из книги Носова «Незнайка на луне» когда он вместе с Незнайкой тайно проникал в ракету, стартующую на луну. Фраза эта звуча так: «Прощай любимая береза!»
На стартовой площадке все одели парашюты, инструктор заставил попрыгать, Что то там подтянул, проверил.... И вперед к борту...
«Блин, а раньше как то не замечал»- подумал я, глядя на бортовой номер «13» зеленого АН-2, внутрь которого приходилось сейчас погружать свое тело.
«Прощай любимая береза» - повторил я слова Пончика с грустью.
«Вот тебе и весь сказ»- еще раз я повторил его слова , когда захлопнулась дверь.
А дальше... дальше я испытал блаженство... Я всегда мечтал оторваться от земли. И, когда, увидел отдаляющуюся землю в иллюминатор, был в таком восторге, что забылись все страхи. Поля, дороги, редкие машины на них, размером с коробок, речка, озеро... Это было просто неповторимое ощущение!
Но тут мое блаженство нарушил звонок и томный взгляд выпускающего...
Прыгал я по счету вторым или третьим (там по весу определяется порядок прыгунов), и, скажу я вам - страха не было. Ничего не было... просто взгляд. На выпускающего и на землю.
К тому времени я не помнил ни того, что я сам укладывал парашют, ни того, что запаска не моя вообще... я просто... прыгнул... «Прощай любимая береза»...
Где небо, где земля- смешалось все, 3 секунды, какие 3 секунды? Считаем: «121, 122, 123, точно три секунды? Аааа, - кольцо».....
Дааа... В этот момент такой тишины ни до ни после - я никогда не слышал. Жаль длилась эта тишина с полсекунды.
А потом - «Хрясть» сказало небо, ударив по подмышкам и по ногам, причем по ногам со стороны почему то граничащими с половыми органами...
-Запасной!,
-Да пошел ты!
- Запасной!
- Да пошел ты!
- Запасной! - так мы переговаривались с разумом в первые секунды 3-4. Разум оповещал меня, что необходимо расконтрить запасной парашют, дабы он не сработал на 500 метрах, так как был установлен прибор авто раскрытия, но половые органы требовали к себе более пристального внимания .
И, вот, найдя более приличественную позу в подвесной системе, для такого прыгуна, как я, наконец таки и расконтрил запаску и нашел время насладиться этим незабываемым видом с небес...
Тут даже не знаю что писать - я просто наслаждался, и, поверьте мне, - никто не опишет те чувства, что могут там возникнуть, сколь бы ни силен был его литературный талант.
Сколько песен я испел - не счесть.
Какие чувства испытал - не испытать!
Эх...
А назад, домой с аэродрома, я возвращался вовсе не на 13 автобусе, а на 113, но мне было на это уже наплевать, потому что все это происходило в регионе N13.
Оценка: 0.0000
Историю рассказал(а) тов.  Андрей  : 21-12-2016 14:49:07