История 969 из выпуска 202 от 29.10.2002 < Bigler.ru | |
Авиация |
![]() |
Случилась эта история не так давно... Довелось мне служить штурманом корабля на ТУ-95МС.Базировались мы на гвардейской авиабазе "Украинка"; летали, несли, так сказать, боевое дежурство и были частью стратегической триады, составляющей все ядерную мощь нашей в прошлом великой Родины. Всегда в авиации людей, сидящих на правой "чашке", в силу неопытности и в то же время необыкновенной заносчивости (знак пилота на правой груди)побаивались в плане проведения самостоятельных действий на полетах. Собственно история: наш тбап перебрасывают в Тикси. Ситуация: Полярная ночь, посадка на аэродром только со стороны моря с попутным ветром (с другой стороны скалы, ну, в общем, ничего осообенного, кроме огромного количества спирта и икры, выменянных у местного населения на картошку с большой Земли). Летаем ночь, СМУ, пьем, отсыпаемся, готовимся к полетам. И тут, как северное сияние, на нашу голову садиться борт с пополнением из вновь прибывших, отлетавших на базе Круги, день и СМУ, рвущихся в небо праваков из Тамбова. Празднуем приезд, знакомимся - люди как люди: расспрашивают о полетах о технике, только один (по фамилии Баранов - главный герой ) держится особняком, всячески показывает свои знания по НПП и аэродинамике. Настал день полетов: Баранов попадает к нам в экипаж на правую чашку. Полет в зону прошел нормально, заходим на посадочный. Командир, майор Влад Левко, командует на выпуск механизации ( у ТУ-95МС выпускает правак). Уже прошли дальний привод и тут этот Деятель -"пилот" убирает закрылки на "0", и мы на скорости под 300 с выпущенными шасси начинаем валиться, командир орет: "Ообороты на мах!!!" Баранов от страха весь белый, растерялся, прошли торец высота 60м, страшноооооооооооооо!!!! впереди скалы - не взлететь... Кое-как Влад посадил машину в середину ВПП(летчик от бога!!! ) укатились далеко за полосу. Всем пиздюлей, начиная от командира полка, заканчивая последним маслопузым, комиссия из штаба ВВС, еще пиздюли, еще комиссия и еще и еще... Летчик Баранов был отстранен от полетов, и надеюсь, до сих пор катает колеса в ТЭЧ. Мораль: Учите мат. часть, господа пилоты. Вот такая немного страшная история Привет штурманской фирме... |
|
Оценка: 1.2784
Историю рассказал(а) тов. Ташкент : 09-10-2002 17:42:46 |