История 994 из выпуска 208 от 04.11.2002 < Bigler.ru


Остальные

К вопросу о закладах на линии связи и борьбе с ними.
Был до 98-го большой банк. Здоровый, как слон. Сейчас он под другим именем, опять аббревиатура, только с цифрой. И обслуживал по пластиковым картам кучу организаций, ставил банкоматы и пр. Среди них были две, особо щепетильно относившиеся к информации о своей зарплате. Одна из них, условно ДУМА, была технически неграмотной, и просила банк принять меры. Банк регулярно давал команду банкомату отключить канал на пять минут, и вынув кабель связи из своего сервера, подавал на него 220. Все на кабелях сгорало, если было (кому они были нужны), банкомат включался, все довольны.
Вторая контора, технически очень продвинутая, предположим ФАПСИ, действовала самостоятельно. Не говоря ни слова, она выдирала из банкомата провод связи и пускала на него 220 в. Когда за два месяца в банке сгорело 4 платы портов, выявилась аномалия, которую стали разрабатывать. Дошли до этой конторы, спросили, а те и ответили, как на духу, глядя прямо в глаза, уверенные в своей правоте и что так все делают. Банк плакал.
Оценка: 1.3708
Историю рассказал(а) тов.  sas : 04-11-2002 13:39:37