Bigler.Ru - Армейские истории, Армейских анекдотов и приколов нет
Rambler's Top100
 

Выпуск N 1929

30.11.1929-22.09.2008

Военно-исторический календарь

19-09-1356
В ходе Столетней войны англичане в битве при Пуатье разбили французов и взяли в плен короля Франции Иоанна II Доброго. Англичанами руководил Эдуард, принц Уэльский, прозванный из-за цвета своих доспехов Черным Принцем.
  Кадет Биглер
19-09-1914

(2 октября н.ст.) Родился Юрий Борисович Левитан (ск. 4.8.1983 г.), диктор Всесоюзного радио с 1931 г., диктор Государственного комитета Совета Министров СССР по телевидению и радиовещанию, народный артист РСФСР (1973 г.), народный артист СССР (1980 г.); обладатель редкого по тембру и выразительности голоса. В годы Великой Отечественной войны читал сводки Совинформбюро и приказы Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина, и его голос стал известен каждому жителю СССР. Почти 50 лет Левитан читал важнейшие политические документы, вёл репортажи с Красной площади, из Кремлёвского дворца съездов, участвовал в озвучивании фильмов и т. д. Был награждён 2 орденами, а также медалями.

  Кадет Биглер
19-09-1925

Родился Юрий Иванович Дроздов (ск. 21 июня 2017 г.) - советский разведчик, генерал-майор КГБ СССР в запасе. Отец — офицер царской армии, в революцию встал на сторону большевиков. В 1944 г. закончил 1-е Ленинградское артиллерийское училище, эвакуированное в г. Энгельс. Участник Великой Отечественной войны. Участник штурма Берлина. Закончил войну в звании лейтенанта. В 1956 г. закончил Военный институт иностранных языков и был переведён в КГБ. Начинал оперативную карьеру в официальном представительстве КГБ СССР при "Штази" - МГБ ГДР в Берлине. Участвовал в операции по обмену советского разведчика-нелегала Рудольфа Абеля на американского лётчика-шпиона Пауэрса. С августа 1964 по 1968 г. - резидент внешней разведки КГБ СССР в Китае. В 1968—1975 гг. работал в центральном аппарате ПГУ, зам. начальника Управления "С". В 1975 г. назначен резидентом внешней разведки в США, где находился до 1979 г. под прикрытием заместителя постоянного представителя СССР при ООН. Руководил резидентурой разведки в Нью-Йорке с августа 1975 по октябрь 1979 г. В ноябре 1979—1991 г. занимал должность заместителя начальника ПГУ КГБ СССР и возглавлял управление нелегальной разведки ПГУ КГБ СССР (Управление "С"). Один из руководителей штурма дворца Амина 27 декабря 1979 г., участник афганской войны. Инициатор создания и вышестоящий руководитель подразделения специального назначения "Вымпел". В совершенстве владел немецким языком. С июня 1991 г. в запасе.

  Кадет Биглер
19-09-1939

Приказом НКВД № 0308 от 19 сентября 1939 г. "Об организации лагерей военнопленных" создано Управление НКВД СССР по военнопленным (УПВ). Всего за 1945-1950 гг. из СССР репатриировано 3.344.696 военнопленных бывших вражеских армий. Из них 2.247.368 военнопленных германской армии (в том числе 1.939.063 немца), 581.289 военнопленных японской армии, 329.093 - венгерской, 106.769 - румынской, 21.097 - итальянской, 1969 - финской, а также репатриировано 214.924 интернированных.

  Прохожий
19-09-1943
Началась крупнейшая в Великой Отечественной войне операция советских партизан "Концерт" с целью массового вывода из строя больших участков железных дорог. В ней участвовало 193 партизанских формирования (св. 120 тыс. чел). Протяженность операции - 900 км по фронту и 400 км в глубину. Основная масса партизан начала операцию 25 сентября, так как из-за плохой погоды им не успели перебросить по воздуху взрывчатку. Было подорвано 148.557 рельсов, пропускная способность железных дорог снизилась на 35-40%. Через месяц операцию прекратили из-за отстутствия взрывчатки.
  Кадет Биглер
19-09-1944
Подписание Соглашения о перемирии между СССР и Великобританией с одной стороны, и Финляндией - с другой.
  алхимик
19-09-1947

На экраны вышел культовый фильм "Подвиг разведчика".  Главную роль - майора Федотова, прототипом которого был реальный разведчик Николай Кузнецов, блестяще сыграл Павел Кадочников. Классика: "У вас продается славянский шкаф?"

  Ынц
19-09-1955

В соответствии с подписанным представителями СССР, США, Англии, Франции и Австрии Государственным договором о восстановлении независимой и демократической Австрийской республики завершен вывод Центральной группы советских войск с ее территории.
www.mil.ru

  Кадет Биглер
19-09-1968

Первый выход на боевое дежурство противолодочного крейсера "Москва" с вертолетами Ка-25ПЛ.

  Кадет Биглер
19-09-1969

Состоялся первый полет транспортно-боевого вертолета Ми-24, созданного в ОКБ М.Л. Миля. Этот вертолет прекрасно зарекомендовал себя в ряде локальных вооруженных конфликтов, в том числе в Республике Афганистан. Экспортный вариант - Ми-35 (Ми-35П - пушечный). На смену "Крокодилу" пришёл вертолёт Ми-28Н ("Ночной охотник").

  Кадет Биглер
19-09-1978
На железнодорожной станции Минеральные Воды сделал остановку поезд специального назначения. В нем из Москвы в Баку следовал генеральный секретарь ЦК КПСС Л.И. Брежнев в сопровождении своего помощника К.У. Черненко. На перроне их встречали председатель КГБ Ю.В. Андропов, лечившийся в соседнем Кисловодске, и 1-й секретарь Ставропольского крайкома КПСС М.С. Горбачев. Во время этой встречи, организатором которой был Андропов, решилась дальнейшая судьба Горбачева: к концу года его перевели в Москву. Эту встречу можно считать исторической: на перроне небольшой железнодорожной станции сошлись четыре человека, которые в последующем сменяли друг друга на посту генерального секретаря ЦК КПСС.
  Кадет Биглер
19-09-1982
Впервые в обращении к научному сообществу Университета Карнеги-Меллона профессор информатики Скотт Фалман использовал "эмотиконы" или просто смайлики :-) и :-(
  dab
19-09-1988
Израиль запустил свой первый спутник "Офек-1" ("Горизонт-1"). Израиль стал восьмой страной (после СССР, США, Франции, Японии, КНР, Великобритании и Индии), которая вывела на орбиту собственный спутник отечественной ракетой-носителем. Израильский спутник был первым, запущенным в сторону, противоположную направлению вращения Земли. Сделано это было, чтобы трасса полета не проходила над враждебными Израилю арабскими государствами.
  Кадет Биглер
19-09-2012
Международный день пирата отмечается по инициативе двух жителей штата Орегон (США) - Джона Баура и Марка Саммерса, которые ради шутки целый день общались при помощи слов из пиратского сленга. Именно поэтому по-английски название праздника звучит как "International Talk Like A Pirate Day", что означает "международный день, в течение которого нужно разговаривать как пират".
  Кадет Биглер
19-09-2014
День оружейника. Установлен указом президента РФ от 3 декабря 2011 г. В сентябре 1508 г. в письменных документах был впервые упомянут пост "оружничего" - особый вид придворного чина, в обязанности которого входило хранение великокняжеского вооружения, закупка необходимого оружия и организация его производства.
  Кадет Биглер
19-09-2020
Президент Владимир Путин подписал Указ «О награждении орденом Святого апостола Андрея Первозванного с мечами Ефремова Г.А.». Герберт Александрович Ефремов – один из создателей советской и российской ракетной и космической отрасли, профессор, лауреат Ленинской премии, лауреат Государственной премии СССР и премии Правительства РФ. С 1971 по 1984 годы – заместитель Главного конструктора ОКБ-52 В.Н. Челомея, а после его смерти – Главный конструктор. Принимал непосредственное участие в проектах (а в некоторых был руководителем) противокорабельных комплексов П-6, П-35, «Малахит», «Гранит», «Вулкан», «Оникс», ракетного комплекса стратегического назначения УР-100, автоматических космических станций «Алмаз», гиперзвукового блока «Авангард». Один из двух в истории СССР/РФ людей, награжденных званиями Герой Социалистического труда и Герой труда РФ (второй – академик Е.П. Велихов). Один из двух в истории РФ людей, награжденных орденом Андрея Первозванного с мечами (второй – С.К. Шойгу).
  Питерский банкир

Авиация

Ветеран
За Победу. (Шаман-2).
(Продолжение. Начало см. http://bigler.ru/showstory.php?story_id=6146)

Кто из нас не задумывался о том, почему вещи, ну, происходят? И можно ли повлиять на жизнь так, чтобы это самое «происходит» происходило бы в нашу пользу, а не наоборот? Например, вы опоздали на самолёт, а у него при посадке шасси не выпустилось. Не хватило денег на чекушку, а там метиловый спирт оказался. Или кто-то наглый без очереди цапнул профсоюзную путевку в санаторий, а там стихия! Наводнение! Извержение Везувия! Кишечная палочка в бассейне!
А вы спокойно на даче загораете.
Или едете по лотерейному выигрышу на Кипр.

- Итак, товарищи, - сказал начштаба Первой Эскадры, - есть вопросы по графику майских нарядов?
Летно-подъемный и технический состав заёрзал стульями. Вопросы, конечно, были. Особенно были вопросы по нарядам, выпадающим на первую декаду мая. А вот дураков задавать эти вопросы не было.

- Товарищ майор, разрешите? - Все обернулись на голос из задних рядов, где уже маячила фигура поднявшегося капитана Петрова. - Разрешите поменяться с Серёгиным нарядами? Я пойду седьмого мая ДСЧ вместо Серёгина, а Серёгин вместо меня двадцать третьего - дежурным по части.
- Если лейтенант Серёгин не возражает...
Первая Эскадра посмотрела на лейтенанта - совершенно обалдевший Серёгин не возражал. Серёгиным, как самым молодым в Эскадре, заткнули дыру на майских праздниках - а он собирался к маме в Саратов. (Или к любимой девушке в Энгельс. Или на рыбалку на Ахтубу - история не сохранила этой детали, а Серёгин в нашей истории больше не появится).
- Хорошо, - сказал начштаба. - Ещё вопросы есть? Нет?.. Товарищи офицеры!..

- Ты что, бортач, перегрелся? - спросил майор Клюев, командир корабля Ан-26, бортовой номер 17 («Семнашка»). - На кой пламенный поменялся с молодым?
- Командир, - замялся Петров, - сам не знаю. Будто за язык дёрнул кто. Нужно духов спросить... я немного покамлаю завтра, поговорю с ними.
- Покамлай, конечно, - сказал Клюев, - покамлать - это святое... Я на всякий случай прослежу, чтобы нас седьмого мая куда-нибудь не отправили без тебя, в полёт дальний, в края неизведанные. Ты же на земле останешься - сунут замену - и прощайте, скалистые горы!

Вера майора Клюева в Шамана была крепкой. С тех пор, как старший лейтенант Петров стал капитаном и Шаманом, летные происшествия обходили «Семнашку» стороной. Прерванный взлёт из-за выбежавшей на взлётку коровы? - Не у «Семнашки».
Обледенение при снижении в единственном на всё небо облачке? - Не к нам.
Потеря связи после попадания молнии в самолёт в ночном полёте? - Идите нафиг.
У «Семнашки» был свой Шаман. У Шамана была «Семнашка». Они любили друг друга.

Шаман и его «Семнашка» - всего лишь одна действующая сила в нашей истории. Как известно, для столкновения антагониста и протагониста необходимо наличие обеих противоборствующих сторон. Только что мы видели, как судьба за шкирку вытащила на сцену Шамана. Будет логичным показать и скрытую пока для Шамана вторую силу, выходящую под софиты этой сцены.
Итак...

Ласковым майским вечером 1991 года двое парней, одетых в форму военнослужащих срочной службы ВВС, подошли к КПП авиаполка. Если выйти через символические ворота, то через десять километров будет КПП военного городка - 10-й площадки, мозга полигона. Бойцы повернули налево. Там, на могиле двух летчиков-истребителей, похороненных здесь летом 1942-го во время боёв за Сталинград (лейтенанта и старшего сержанта), стоял мемориал. Мемориал был кубической формы. Венчал его летательный аппарат тяжелее воздуха.

- Антиквариат! - уважительно прищурился сержант К. (он же Митрич), задрав голову. - Реликт корейской войны! Голубь мира!
- Лучше бы он ястребом был, - сказал рядовой Миронов. - Не так бы сильно засрали.

Действительно, МиГ-15 на постаменте был обильно загажен голубиным помётом. Серебрянка, которой он был выкрашен, облупилась. В воздухозаборнике свили гнездо весдесрущие голуби, и в данный момент один из них ловко уронил струю на задравшего голову Митрича. Митрич (не менее ловко) увернулся.

Нужно сказать, что голуби пользовались значительным вниманием и настоящей любовью среди младшего технического состава полка. Они были вкусными. Они были бесплатными. И их было много. Голуби были из настоящего голубиного мяса. Поэтому каждое воскресенье группа «дедов» и дембелей в подменке, вооруженных черенками от лопат, отправлялась на охоту на чердак какого-то заброшенного строения на задворках части. Два бойца выдвигались по пожарной лестнице на чердак, и голуби, завидев дежурных загонщиков, ломились в чердачное окно. В качестве средств ПВО использовались принесенные дрыны, в качестве средств РЭБ - голубиный помёт. Размер популяции бережно поддерживался, и каждый охотник довольствовался двумя птицами. Добычу запекали в глине или жарили на вертеле.

- Между прочим, - сказал Мирон, - птичий помёт является ценным сельскохозяйственным удобрением, когда хорошенько слежится и выветрится. Какие-то азотистые соединения. Может, скажем старшине, пусть годик подождет, а потом вывезет всё это добро с МиГа к себе на участок?
- Мы не в Чили, Мирон. Нам всё это гуано здесь ни к чему, качество у него хреновое - птички не те, - отрезал Митрич.

Бойцы побродили вокруг постамента, разглядывая МиГ, а потом легли на прогретый травянистый бугорок и закурили. Курили «сигареты овальные», они же «Полёт».

- Я так думаю, - сказал Митрич, - что простой стремянкой тут не достанешь. Нужна гидравлическая. Выдвижная. Она у нас самая длинная.
- Ну ты дал! - восхитился Мирон. - Она же весит больше 300 кило, а колёса у неё сам знаешь какие - хрен покатаешь! Да и катить её сюда со стоянки ТЭЧ километра три. Пупок развяжется.
Митрич щелчком выбросил окурок и растянулся на тёплой траве, зажмурив глаза и закинув руки за голову.
- А «гуси» на что? Сюда прикатим вместо утренней зарядки, а там посмотрим.

Утром следующего дня Митрич построил младших авиаспециалистов ТЭЧ на зарядку.
- Значит так, авиаторы, - сказал сержант. - Сегодня зарядки не будет. Топаем в ТЭЧ, хватаем стремяночку, катим к мемориалу. Потом завтрак. После завтрака «гуси» переодеваются в подменку и строятся здесь. Бегом - марш!..

Гидравлический подъёмник, любовно называемый «гусаком», в ТЭЧ был в единственном экземпляре. Судя по надписям, изготовлен он был двадцать лет назад. Выкрашенный в цвет нездорового яичного желтка, «гусак» представлял собой четырехколесную тележку размером с «Запорожец» с поднимающейся вверх и выдвигающейся стрелой на крыше. Стрела несла на себе площадку с ограждениями. Для управления стрелой на гусаке был пульт с переключателями клапанов и ручка гидропривода, которую приходилось качать до одурения при подъеме стрелы. К передней оси «гусака» было приварено водило. Колёса представляли собой цельнолитую резину на легкосплавных дисках.

«Гусак» никогда не перемещался далее, чем на двадцать метров - ступичные подшипники были инвалидами со здоровьем, подточенным двадцатилетней бессменной службой. Таскали его всегда минимум вшестером - четверо толкали, двое тянули за водило.

Десять бойцов под руководством сержанта К. облепили «гусака» и хорошо скоординированными усилиями с гиканьем покатили по рулёжке к МиГу. Путь в три километра занял сорок пять минут. Шаман, находившийся на стоянке Первой Эскадры и вооруженный красной повязкой ДСЧ, проводил натужно хрипевшего всеми ступичными подшипниками «гусака» нехорошими словами и перекрестил в воздухе хореем. Затем он расчехлил «Семнашку» и устроился покемарить в транспортном отсеке самолета, выставив будильник в часах «Монтана», чтобы не проспать обед. После обеда Шаман выставил будильник на 16:15 - нужно было готовиться к сдаче стоянки под охрану - и занялся уборкой в самолёте.

В 16:00 сержант К. принял работу. В принципе, мемориал был готов к празднику - отмыт, покрашен. Мусор и прошлогоднюю листву с территории убрали. Митрич прошел на КПП и позвонил в автопарк ОБАТО.
- Сержанта Сычёва позови! Сыч, это Митрич. Привет. Слушай, подгони мне к КПП ЗиЛ-фургон - нужно подъемник в ТЭЧ отбуксировать... Да ладно тебе, полётов нет - прокатим по рулёжке... Пачку «Примы»? Да ты опух совсем - полпачки за глаза!... Хорошо. Через пятнадцать минут жду... Какой? 06-15? Добро.

Вообще говоря, авиаполк и ОБАТО - разные части одного гарнизона. Между казармами - метров сто. Как ни удивительно, такое небольшое географическое различие соседствует с различиями более радикальными:

В полку шестьдесят солдат и сержантов, двести офицеров и прапорщиков.
В ОБАТО - почти триста солдат и два десятка офицеров.

В полку солдаты и сержанты подтянутые, чистые.
В ОБАТО - чумазые и нестиранные. Постоянные фурункулы и цыпки.
Одно из самых страшных оскорблений в полку: «Ты что такой грязный, как из батальона?!»
Одна из самых страшных угроз: «Переведём дослуживать в ОБАТО!»

В ОБАТО в каждый призыв кто-то сбегает из части, а каждый год - вешается или стреляется. Все «молодые» в синяках.
В полку, летно-подъемный состав которого прошел Афган, и почти у всех офицеров которого есть боевые награды, дедовщина только на уровне распределения нарядов по кухне и некоторых мелочах; на кухню традиционно ходят только «гуси». За год было всего три-четыре драки (не избиения, нет!).

В полку приказ офицера не обсуждается. Команч и начштаба знают по имени-отчеству каждого рядового.
В ОБАТО офицеры боятся собственных сержантов.

Минут через двадцать к монументу подкатил ЗиЛ с тентом и скамьями внутри. В кабине сидели два бойца из ОБАТО.
- Салют! - сказал Митрич водителю. - Вот, Сычу отдайте. Как договаривались, десять штук. - Он протянул водителю полупустую пачку «Примы». - Смотрите, мазутчики - скорость не больше тридцати!

На «гусаке» кривой рукой кого-то из авиатехников был непрофессионально нарисован знак ограничения скорости. Техника - штука тонкая и сложная, её эксплуатация и обслуживание в ВВС со всех сторон обложены всевозможными Регламентами, Наставлениями и Прочими Страшными Запретами. Младшие авиаспециалисты при обращении с техникой проявляли крайнюю степень дисциплинированности и ответственности - никому не хотелось получить звездюлей, или, не дай Бог, стать причиной Предпосылки к жуткой штуке, называвшейся Лётным Происшествием. «Деды» строго следили за порядком и обучали «гусей». «Дедов» контролировали прапорщики и офицеры.

- Нэ ссы, сэржант, - сказал смуглый узкоглазый водитель, сплевывая на землю слюну, вязкую и зелёную от насвая. - Всо будит нормално, да?
Обращение к сержанту и дембелю авиаполка в таком тоне от водилы ОБАТО было настолько смелым, что Митрич заподозрил неладное.
- Ты что, урод?! - спросил он. - Пьяный, что ли?!
Водила поспешно захлопнул дверцу.
«Накурились, уррроды обатошные!» - подумал Митрич. - «Спиртом не тащит, а глаза красные».
- Эй, сэржант, цепляйте бистрее! - крикнул из кабины второй ОБАТОшник, старший машины. - А то дежюрный по парку хватится! Будишь ручками тащить, да?
- «Да?» - передразнил сержант. - П..зда! Понял, военный?! Жди!

Тем не менее, «тащить ручками» никому не хотелось, и бойцы сноровисто прицепили водило к буксирному крюку, а сержант К. лично проверил его замок. Чего-то не хватало. Затем Митрич почесал затылок, и рефлекс сработал «на ура» - сержант достал из кармана «технички» большой шплинт и надёжно зашплинтовал замок.
- На посадку! - крикнул он. - Быстренько!
Запрыгнув в кузов последним, сержант закрепил изнутри брезент выхода и постучал по кабине.
- Поехали!..

Шаман боролся с хореем. Хорей внезапно проявил свою вполне свободную, но ехидно недобрую волю, всеми силами вытаскивая Шамана из самолета.
Сначала Шаман привычно поставил шест в грузовой кабине, взял веник и начал подметать пол. Через несколько минут хорей упал прямо на спину капитана, чувствительно ударив того по спине. От неожиданности Шаман прыгнул вперёд и опрокинул ведро с водой, приготовленной для уборки. Вода подло выплеснулась на уже сметённую кучку мусора и смыла её, разнося по всему полу.
Шаман резко обернулся, пнул хорей и произнёс несколько эмоциональных универсальных выражений на меж-языке, прыгая на левой ноге - дальним концом хорей упирался в борт, и пинок потому вышел крайне болезненным.
Петров осторожно положил хорей вдоль борта и вымыл грузовую кабину, опустив рампу. Спускаясь по рампе с ведром грязной воды в руке, он наступил на невесть как откатившийся от борта хорей. В попытке удержать равновесие Шаман продемострировал чудеса человеческой ловкости, сделавшие бы честь любому цирку. Капитан Петров остался на ногах лишь потому, что метнул ведро через открытую рампу на стоянку. В принципе, кроме сумки с документами, ничего не пострадало.

«Зилок» ощутимо набирал скорость.
- Хорошо идём! - крикнул Мирон. - Шестьдесят минимум!
Сержант привстал, чтобы постучать по кабине, но тут задок машины ощутимо занесло, и сержант схватился за кого-то, чтобы не упасть. Он попробовал приподняться снова, но задок швырнуло в другую сторону.
Снова влево.
Снова вправо.
Снова влево, только сильнее.
Снова вправо, еще сильнее!
Митрич распахнул брезент входа, выглянул наружу и - увидел.
«Гусак» мотало на жесткой сцепке. Амплитуда рыскания увеличивалась прямо на глазах. Инвалиды-подшипники верещали на последнем издыхании.

- Стой!!! Стой, твою мать! Остановите его!!!
Кто-то со всей дури врезал по кабине сапогом, и «ЗиЛ» резко затормозил.
Но секундой раньше многострадальное водило оторвалось в том месте, где оно было приварено к передней оси «гусака».

Шаман, закончив уборку, обходил борт снаружи. Прощённый хорей привычно лежал на плечах. И вдруг...

В этом месте показания очевидцев сходятся полностью: когда сержант и первые бойцы выпрыгнули из остановившегося «зилка», они увидели.
Стоянку Первой Эскадры.
«Семнашку» с открытой рампой.
Трехсоткилограммового «гусака», размытой жёлтой стрелой сходящего с рулёжки на стоянку прямо на «Семнашку».
Шамана, с размаху втыкающего в землю хорей.

- Тохтоо!!! - зарычал Шаман, заслоняя собой «Семнашку».

И здесь показания очевидцев сходятся полностью.
Остановился «гусак». Остановился внезапно, как схваченный за шкирку кот, уже готовый прыгнуть на обеденный стол.
Заглох «ЗиЛ». (Никогда больше уже не удавалось завести его от стартера. Меняли стартер. Меняли аккумулятор и катушку зажигания. Бесполезно).
Остановились часы у Митрича (как оказалось, у них просто сразу закончился завод. Сержант К. снова завёл их вечером, и они пошли).

Шаман, тяжело опираясь на хорей, прокосолапил к «гусаку» под аккомпанемент бессмысленно терзаемого стартера пытающегося удрать ЗиЛа.
- Байыаннай сулууспалаах! - вздохнул он. - Глаза вам на жопу натяну, военные!

Как оказалось позже, «гусак», сходя с рулёжки, попал как раз между лампами освещения, которые стояли у самой земли. Аккуратно разъеденив штепсель-вилку между соседними лампами, «гусак» зарылся в землю всеми заклинившими колесами и застрял в сурочьих норах.

Вечером его отнесли в ТЭЧ на руках бойцы из ОБАТО.
Старые, заклинившие подшипники, срезали ножовкой водитель и старший машины с номером 06-15. Они же приварили к «гусаку» водило и поменяли ступичные подшипники на новые.

- Два ящика пива с тебя! - категорично сказал Шаман дежурному по автопарку. - Или прокляну!

- Два ящика пива! - восхитился через несколько дней майор Клюев. - Молодец, бортач! По какому поводу проставляешься?
- Да ты что, командир! - удивился Шаман. - Какой ещё повод сегодня? За Победу!

И незаметно плеснул под столом несколько капель из стакана на гладкий, отполированный его ладонями круглый шест, чуть более тонкий, чем черенок лопаты.
Оценка: 1.8596 Историю рассказал(а) тов. Ленивый Пилот : 18-09-2008 20:56:34
Обсудить (50)
22-09-2008 17:39:57, Arise
Шаман айхал! Эр бэрдэ!...
Версия для печати
Читать лучшие истории: по среднему баллу или под Красным знаменем.
Тоже есть что рассказать? Добавить свою историю
Архив выпусков
Предыдущий месяцСентябрь 2008Следующий месяц
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Предыдущий выпуск Выпуск N1929Следующий выпуск

Категории:
Армия
Флот
Авиация
Учебка
Остальные
Военная мудрость
Вероятный противник
Свободная тема
Щит Родины
Дежурная часть
 
Реклама:
Спецназ.орг - сообщество ветеранов спецназа России!
Интернет-магазин детских товаров «Малипуся»




 
2002 - 2025 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
Оптовый склад Флорапласт хозяйственный пластик скидки
купить кровать с матрасом