Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Сволочи! Ему же больно! (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.09.2008 11:49
===Чесслово, не по-людски это..

http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html

http://russianplanes.net/ID2805
http://russianplanes.net/ID2806
http://russianplanes.net/ID2807
http://russianplanes.net/ID2808
http://russianplanes.net/ID2809
http://russianplanes.net/ID2810
http://russianplanes.net/ID2811
http://russianplanes.net/ID2812
http://russianplanes.net/ID2813
Автор: N2S
Дата: 15.09.2008 11:54
Ушел пласт детства...
Автор: Боец НФ
Дата: 15.09.2008 11:56
Они убили Кенни!
Автор: Проходящий
Дата: 15.09.2008 12:00
И ЧСХ, рубят с каким-то садистским наслаждением. Что тут, что в Домодедово.
Скоро на наши самолеты будем ездить смотрет в Германию. или в Штаты
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2008 12:08
> to Шевелюрыч
> ===Чесслово, не по-людски это..
>
> http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html
----------------------------------------------------
Так. Ваши предложения. Конкретные.
Автор: WWWictor
Дата: 15.09.2008 12:09
> to Шевелюрыч

> http://russianplanes.net/ID2811
>----------------------------------------------------
знаменательная наклейка на Червяке и на контейнере((((
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.09.2008 12:15
> to Кадет Биглер
> > to Шевелюрыч
> > ===Чесслово, не по-людски это..
> >
> > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html
> ----------------------------------------------------
> Так. Ваши предложения. Конкретные.
----------------------------------------------------
===да нет у меня предложений, увы. Эмоции одни.
Каждый день смотрю на Ходынку, думал привык уже...
Уж больно цинично все это выглядит, варварски. Нельзя так, как мне кажется. Надо убрать - уберите (разберите) с уважением к самолету, к людям, его собравшим, работавших на нем. Где-то так.
Автор: КЕБ
Дата: 15.09.2008 12:17
> to Кадет Биглер
> > to Шевелюрыч
> > ===Чесслово, не по-людски это..
> >
> > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html
> ----------------------------------------------------
> Так. Ваши предложения. Конкретные.
----------------------------------------------------
Многие Московские районы рады были бы самолет у себя где-нить в парке поставить.
Автор: Хорёк
Дата: 15.09.2008 12:21
> to КЕБ
> > to Кадет Биглер
> > > to Шевелюрыч
> > > ===Чесслово, не по-людски это..
> > >
> > > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html
> > ----------------------------------------------------
> > Так. Ваши предложения. Конкретные.
> ----------------------------------------------------
> Многие Московские районы рады были бы самолет у себя где-нить в парке поставить.
----------------------------------------------------
Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние.
Автор: WWWictor
Дата: 15.09.2008 12:22
> to Кадет Биглер
> > to Шевелюрыч
> > ===Чесслово, не по-людски это..
> >
> > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html
> ----------------------------------------------------
> Так. Ваши предложения. Конкретные.
----------------------------------------------------
Поменять гедиректора ВВЦ. Ибо этот афророссиянин кроме как барыжить кажный метр площади ни на что не заточен.
Автор: BigMadFat
Дата: 15.09.2008 12:24
> to Шевелюрыч
> Каждый день смотрю на Ходынку, думал привык уже...
----------------------------------------------------
Это да. Слов давно нет. И ничего там не меняется.



> to Хорёк
> Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние.
----------------------------------------------------
Не томи, рассказывай про состояние.
Автор: КЕБ
Дата: 15.09.2008 12:25
> to Хорёк
> Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние.
----------------------------------------------------
Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги.
Автор: Хорёк
Дата: 15.09.2008 12:29
> to КЕБ
> ----------------------------------------------------
> Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги.
----------------------------------------------------
А вот справшивается: на фуя городу энто надо? Больше денег девать некуда? Да и с нынешней мОлодёжью вокруг самолёта надо забор ставить и спираль Бруно под током натягивать.


> > to Хорёк
> > Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние.
> ----------------------------------------------------
> Не томи, рассказывай про состояние.
----------------------------------------------------
Писец. Пэтэушники уже давно курёжить начали.
Автор: BigMadFat
Дата: 15.09.2008 12:34
> to Хорёк
> Писец. Пэтэушники уже давно курёжить начали.
----------------------------------------------------
Ясно. А таки была надежда на чудо.
Автор: КЕБ
Дата: 15.09.2008 12:47
> to Хорёк
> > to КЕБ
> > ----------------------------------------------------
> > Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги.
> ----------------------------------------------------
> А вот справшивается: на фуя городу энто надо? Больше денег девать некуда? Да и с нынешней мОлодёжью вокруг самолёта надо забор ставить и спираль Бруно под током натягивать.
=====================
Сами же и ответили - денег девать некуда. Думаете, единообразная стрижка газонов несколько раз за сезон - от безденежья?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2008 12:50
> to КЕБ

> Многие Московские районы рады были бы самолет у себя где-нить в парке поставить.
----------------------------------------------------
Ну и догниет он в парке. Это во-первых. А во-вторых, кто оплатит разборку, перевозку по Москве и установку немаленького самолета? При нынешнем движении эта перевозка будет золотой.


> to Шевелюрыч

> Уж больно цинично все это выглядит, варварски. Нельзя так, как мне кажется. Надо убрать - уберите (разберите) с уважением к самолету, к людям, его собравшим, работавших на нем. Где-то так.
----------------------------------------------------
Разборка самолета и его разделка - технологически сложна и стоит дорого. На практике самолеты перелетали своим ходом на авиаремонтные заводы, занимавшиеся утилизацией самолетов данного типа, где их разделывали в заводских условиях с применением специоборудования.

Мне приходилось демонтировать помеховые станции с вертолета. Если снять сам блок еще как-то можно, то демонтировать кабельную сеть практически нереально, только резать, рубить, пилить...
Автор: Flyin
Дата: 15.09.2008 12:57
> to Кадет Биглер
> > to КЕБ
> Разборка самолета и его разделка - технологически сложна и стоит дорого. На практике самолеты перелетали своим ходом на авиаремонтные заводы, занимавшиеся утилизацией самолетов данного типа, где их разделывали в заводских условиях с применением специоборудования.
>
> Мне приходилось демонтировать помеховые станции с вертолета. Если снять сам блок еще как-то можно, то демонтировать кабельную сеть практически нереально, только резать, рубить, пилить...
----------------------------------------------------
интересно, как у них там пожара не случилось? у нас, когда разрезали МиГ25 в Ангаре, пены из огнетушителей было на метр от пола- только резать начинали, как тут-же что-нибудь вспыхивало, то какой-нить магний, то люминь, то титан.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.09.2008 12:57
> to Кадет Биглер
> Мне приходилось демонтировать помеховые станции с вертолета. Если снять сам блок еще как-то можно, то демонтировать кабельную сеть практически нереально, только резать, рубить, пилить...
----------------------------------------------------
===понимаю я все это, понимаю...тоже приходилось "потрошить" Ту-22, которого нам из летки притащили на буксире.
Просто ощущения неприятные от фотографий - на ярком солнце, при всем честном народе....извращенный аттракцион получается, а не достойные похороны ветерана. Старею, что ли?
Автор: Хорёк
Дата: 15.09.2008 12:58
> to КЕБ
> > to Хорёк
> > > to КЕБ
> > > ----------------------------------------------------
> > > Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги.
> > ----------------------------------------------------
> > А вот справшивается: на фуя городу энто надо? Больше денег девать некуда? Да и с нынешней мОлодёжью вокруг самолёта надо забор ставить и спираль Бруно под током натягивать.
> =====================
> Сами же и ответили - денег девать некуда. Думаете, единообразная стрижка газонов несколько раз за сезон - от безденежья?
----------------------------------------------------
От газона польза есть, а от самолёта, гниющего во дворе? Служить местом притяжения хулюганствующего элемента? Я, как и многие, всё детство прожил без самолётов во дворах. И ничего, не умер.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 15.09.2008 13:04
Неприятно. Глазел на эти машины в отрочестве...

На одном форуме, в ветке аналогичного содержания, некто неравнодушный и явно имеющий прямое отношение к авиации, спокойно и рассудительно пояснял, что за время стоянки в отсутствие не то, что регламентов, но даже бледного подобия должного ухода, они попросту безвозвратно повреждены коррозией. И уже нет у этих самолётов другой судьбы, кроме разделки на лом.
Автор: BratPoRazumu
Дата: 15.09.2008 13:08
> to Юстиц-советник
... И уже нет у этих самолётов другой судьбы, кроме разделки на лом.
----------------------------------------------------
есть, хотя и тоже не шедевр - такой пример стоит на М4, 50 км от Воронежа в сторону Москвы, завтра фото выложу

по сабжу - очень жаль (((
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2008 13:14
> to WWWictor

> Поменять гедиректора ВВЦ. Ибо этот афророссиянин кроме как барыжить кажный метр площади ни на что не заточен.
----------------------------------------------------
Давно пора. Только вот самолетам это не поможет...

> to Шевелюрыч

> Просто ощущения неприятные от фотографий - на ярком солнце, при всем честном народе....извращенный аттракцион получается, а не достойные похороны ветерана. Старею, что ли?
----------------------------------------------------
Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы.
Автор: Хорёк
Дата: 15.09.2008 13:16
> to Кадет Биглер
>> ----------------------------------------------------
> Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы.
----------------------------------------------------
ППКС. А ВВЦ обязать проводить обязательные регламентные работы за свой счёт.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.09.2008 13:19
> to Кадет Биглер
> Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы.
----------------------------------------------------
===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов.
Эх...
Повторюсь, с содроганием смотрю на ходынку. И с завистью на музей Т-34...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2008 13:20
> to Шевелюрыч

> ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов.
----------------------------------------------------
Тогда точно кранты самолетам...
Автор: Хорёк
Дата: 15.09.2008 13:21
> to Кадет Биглер
> > to Шевелюрыч
>
> > ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов.
> ----------------------------------------------------
> Тогда точно кранты самолетам...
----------------------------------------------------
И пэтэушникам.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2008 13:22
> to Хорёк

> > > ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов.
> > ----------------------------------------------------
> > Тогда точно кранты самолетам...
> ----------------------------------------------------
> И пэтэушникам.
----------------------------------------------------
Не-а, этих ничем не возьмешь. Долбодятлы.
Автор: Шевелюрыч
Дата: 15.09.2008 13:27
> to Кадет Биглер
> > to Хорёк
>
> > > > ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов.
> > > ----------------------------------------------------
> > > Тогда точно кранты самолетам...
> > ----------------------------------------------------
> > И пэтэушникам.
> ----------------------------------------------------
> Не-а, этих ничем не возьмешь. Долбодятлы.
----------------------------------------------------
===ну так и надо было их на ВВЦ привести...Глядишь, народ не плакал бы, а улыбался, на клоунов глядючи.
"У вас несчастные случаи на стройке были?" в данном случае вряд ли бы актуально:))
Автор: Hunter
Дата: 15.09.2008 13:31
Времена изменились, люди. Было время, когда аэроплан был олицетворением романтики синего неба, геройской и загадочной профессии авиатора, несбывшейся детской мечты. Сейчас это просто транспортное средство, олицетворяющее возможные задержки в аропорту, раздражающий шмон на посадке, духоту в зале ожидания и невъебенные цены в буфетах сопряженные с полной невозможностью по-человечески пожрать. Был романтизьм, была закусь!(с)
Автор: BratPoRazumu
Дата: 15.09.2008 13:37
> to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы.
----------------------------------------------------
тут исчо другой момент - обычная серийная стоит как памятник или первая/одна из первых... вот совсем по другому смотришь на серийный "баклажан" и на самый первый, с регистрацией 86000 на бывшем нашем учебном... а судя по регистрации "тушка" была пятой из построенных

вообще забавно - что считалось достижением народного хозяйства тогда, когда на ВДНХ ставили гражданские самолеты, ракету, и что - сейчас, когда на их месте построят какой-нибудь очередной торговый павильон с китайским дерьмом
Автор: Хорёк
Дата: 15.09.2008 13:46
> to BratPoRazumu
>
> вообще забавно - что считалось достижением народного хозяйства тогда, когда на ВДНХ ставили гражданские самолеты, ракету, и что - сейчас, когда на их месте построят какой-нибудь очередной торговый павильон с китайским дерьмом
----------------------------------------------------
Угу. Только тогда ВДНХ содержалась за счёт бюджета. А вообще за последние годы ВДНХ привели в порядок: убрали уёбищные палатки, клумбы сделали, детские аттракционы. Приятно стало придти. А уж какие там штучки можно купить. Не только ширпотреб. И медовуха там вкусная.
Автор: Боец НФ
Дата: 15.09.2008 14:22
> to Хорёк
> И медовуха там вкусная.
----------------------------------------------------
То печень, а то дети! ( почти с)
Автор: Nauta Romanus
Дата: 15.09.2008 14:55
> to BratPoRazumu
>
> вообще забавно - что считалось достижением народного хозяйства тогда, когда на ВДНХ ставили гражданские самолеты, ракету, и что - сейчас, когда на их месте построят какой-нибудь очередной торговый павильон с китайским дерьмом
----------------------------------------------------
Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли. По крайней мере, на центральных аллеях и площадях.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2008 14:57
> to Nauta Romanus

> Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли. По крайней мере, на центральных аллеях и площадях.
----------------------------------------------------
Давно уже. У них был какой-то полукриминальный хозяин из фирмы "Русское золото". Не стало фирмы, не стало и ларьков. Да и ларечный период в Москве давно кончился.
Автор: sluhatch
Дата: 15.09.2008 14:59
> to Кадет Биглер
> ----------------------------------------------------
> Давно уже. У них был какой-то полукриминальный хозяин из фирмы "Русское золото". Не стало фирмы, не стало и ларьков. Да и ларечный период в Москве давно кончился.
----------------------------------------------------
Фирма живет, но у нее отняли 6 рынков из 7 -- остался только Митинский, телеканал и еще много чего по мелочи ))
Автор: Бывший Мент
Дата: 15.09.2008 15:00
> to Nauta Romanus

> Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли.
----------------------------------------------------
А что тогда все тут врали, что в Мск ларьков никогда и не было, а были одни только благородные палатки?
Автор: Nauta Romanus
Дата: 15.09.2008 15:02
> to Бывший Мент
> > to Nauta Romanus
>
> > Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли.
> ----------------------------------------------------
> А что тогда все тут врали, что в Мск ларьков никогда и не было, а были одни только благородные палатки?
----------------------------------------------------
Кто посмел соврать менту, пусть даже Бывшему?!
Автор: Бывший Мент
Дата: 15.09.2008 15:04
> to Nauta Romanus

> Кто посмел соврать менту, пусть даже Бывшему?!
----------------------------------------------------
Да все вы тут москвичи тем еще мазаны...
Автор: Nauta Romanus
Дата: 15.09.2008 15:07
> to Бывший Мент
> > to Nauta Romanus
>
> > Кто посмел соврать менту, пусть даже Бывшему?!
> ----------------------------------------------------
> Да все вы тут москвичи тем еще мазаны...
----------------------------------------------------
Мёдом! У нас мэр пчеловод.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 15.09.2008 15:18
> to sluhatch
> > to Кадет Биглер
> > ----------------------------------------------------
> > Давно уже. У них был какой-то полукриминальный хозяин из фирмы "Русское золото". Не стало фирмы, не стало и ларьков. Да и ларечный период в Москве давно кончился.
> ----------------------------------------------------
> Фирма живет, но у нее отняли 6 рынков из 7 -- остался только Митинский, телеканал и еще много чего по мелочи ))
----------------------------------------------------
Ну так, влачит... У Таранцева, помнится, были изрядные проблемы с законом.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Сволочи! Ему же больно! (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 05:10.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкие кровати с подъемным механизмом
Магазин Флорапласт керамические горшки со склада
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100