![]() |
|
|
===Чесслово, не по-людски это.. http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html http://russianplanes.net/ID2805 http://russianplanes.net/ID2806 http://russianplanes.net/ID2807 http://russianplanes.net/ID2808 http://russianplanes.net/ID2809 http://russianplanes.net/ID2810 http://russianplanes.net/ID2811 http://russianplanes.net/ID2812 http://russianplanes.net/ID2813 |
И ЧСХ, рубят с каким-то садистским наслаждением. Что тут, что в Домодедово. Скоро на наши самолеты будем ездить смотрет в Германию. или в Штаты |
> to Шевелюрыч > ===Чесслово, не по-людски это.. > > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html ---------------------------------------------------- Так. Ваши предложения. Конкретные. |
> to Кадет Биглер > > to Шевелюрыч > > ===Чесслово, не по-людски это.. > > > > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html > ---------------------------------------------------- > Так. Ваши предложения. Конкретные. ---------------------------------------------------- ===да нет у меня предложений, увы. Эмоции одни. Каждый день смотрю на Ходынку, думал привык уже... Уж больно цинично все это выглядит, варварски. Нельзя так, как мне кажется. Надо убрать - уберите (разберите) с уважением к самолету, к людям, его собравшим, работавших на нем. Где-то так. |
> to Кадет Биглер > > to Шевелюрыч > > ===Чесслово, не по-людски это.. > > > > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html > ---------------------------------------------------- > Так. Ваши предложения. Конкретные. ---------------------------------------------------- Многие Московские районы рады были бы самолет у себя где-нить в парке поставить. |
> to КЕБ > > to Кадет Биглер > > > to Шевелюрыч > > > ===Чесслово, не по-людски это.. > > > > > > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html > > ---------------------------------------------------- > > Так. Ваши предложения. Конкретные. > ---------------------------------------------------- > Многие Московские районы рады были бы самолет у себя где-нить в парке поставить. ---------------------------------------------------- Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние. |
> to Кадет Биглер > > to Шевелюрыч > > ===Чесслово, не по-людски это.. > > > > http://copypast.ru/2008/09/15/zachem_5_foto.html > ---------------------------------------------------- > Так. Ваши предложения. Конкретные. ---------------------------------------------------- Поменять гедиректора ВВЦ. Ибо этот афророссиянин кроме как барыжить кажный метр площади ни на что не заточен. |
> to Шевелюрыч > Каждый день смотрю на Ходынку, думал привык уже... ---------------------------------------------------- Это да. Слов давно нет. И ничего там не меняется. > to Хорёк > Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние. ---------------------------------------------------- Не томи, рассказывай про состояние. |
> to Хорёк > Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние. ---------------------------------------------------- Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги. |
> to КЕБ > ---------------------------------------------------- > Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги. ---------------------------------------------------- А вот справшивается: на фуя городу энто надо? Больше денег девать некуда? Да и с нынешней мОлодёжью вокруг самолёта надо забор ставить и спираль Бруно под током натягивать. > > to Хорёк > > Приезжайте на улицу Молостовых. Там расположен авиационный техникум. Уже лет тридцать во дворе стоит ТУ-134. Посмотрите на его состояние. > ---------------------------------------------------- > Не томи, рассказывай про состояние. ---------------------------------------------------- Писец. Пэтэушники уже давно курёжить начали. |
> to Хорёк > > to КЕБ > > ---------------------------------------------------- > > Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги. > ---------------------------------------------------- > А вот справшивается: на фуя городу энто надо? Больше денег девать некуда? Да и с нынешней мОлодёжью вокруг самолёта надо забор ставить и спираль Бруно под током натягивать. ===================== Сами же и ответили - денег девать некуда. Думаете, единообразная стрижка газонов несколько раз за сезон - от безденежья? |
> to КЕБ > Многие Московские районы рады были бы самолет у себя где-нить в парке поставить. ---------------------------------------------------- Ну и догниет он в парке. Это во-первых. А во-вторых, кто оплатит разборку, перевозку по Москве и установку немаленького самолета? При нынешнем движении эта перевозка будет золотой. > to Шевелюрыч > Уж больно цинично все это выглядит, варварски. Нельзя так, как мне кажется. Надо убрать - уберите (разберите) с уважением к самолету, к людям, его собравшим, работавших на нем. Где-то так. ---------------------------------------------------- Разборка самолета и его разделка - технологически сложна и стоит дорого. На практике самолеты перелетали своим ходом на авиаремонтные заводы, занимавшиеся утилизацией самолетов данного типа, где их разделывали в заводских условиях с применением специоборудования. Мне приходилось демонтировать помеховые станции с вертолета. Если снять сам блок еще как-то можно, то демонтировать кабельную сеть практически нереально, только резать, рубить, пилить... |
> to Кадет Биглер > > to КЕБ > Разборка самолета и его разделка - технологически сложна и стоит дорого. На практике самолеты перелетали своим ходом на авиаремонтные заводы, занимавшиеся утилизацией самолетов данного типа, где их разделывали в заводских условиях с применением специоборудования. > > Мне приходилось демонтировать помеховые станции с вертолета. Если снять сам блок еще как-то можно, то демонтировать кабельную сеть практически нереально, только резать, рубить, пилить... ---------------------------------------------------- интересно, как у них там пожара не случилось? у нас, когда разрезали МиГ25 в Ангаре, пены из огнетушителей было на метр от пола- только резать начинали, как тут-же что-нибудь вспыхивало, то какой-нить магний, то люминь, то титан. |
> to Кадет Биглер > Мне приходилось демонтировать помеховые станции с вертолета. Если снять сам блок еще как-то можно, то демонтировать кабельную сеть практически нереально, только резать, рубить, пилить... ---------------------------------------------------- ===понимаю я все это, понимаю...тоже приходилось "потрошить" Ту-22, которого нам из летки притащили на буксире. Просто ощущения неприятные от фотографий - на ярком солнце, при всем честном народе....извращенный аттракцион получается, а не достойные похороны ветерана. Старею, что ли? |
> to КЕБ > > to Хорёк > > > to КЕБ > > > ---------------------------------------------------- > > > Э... Тут вот в чем "фишка". Он на балансе техникума. А у техникума денег не ахти. При установке в каком-нибудь районе, его содержание в нормальном состоянии будет на балансе района, который финансируется из бюджета города. А это уже другие деньги. > > ---------------------------------------------------- > > А вот справшивается: на фуя городу энто надо? Больше денег девать некуда? Да и с нынешней мОлодёжью вокруг самолёта надо забор ставить и спираль Бруно под током натягивать. > ===================== > Сами же и ответили - денег девать некуда. Думаете, единообразная стрижка газонов несколько раз за сезон - от безденежья? ---------------------------------------------------- От газона польза есть, а от самолёта, гниющего во дворе? Служить местом притяжения хулюганствующего элемента? Я, как и многие, всё детство прожил без самолётов во дворах. И ничего, не умер. |
Неприятно. Глазел на эти машины в отрочестве... На одном форуме, в ветке аналогичного содержания, некто неравнодушный и явно имеющий прямое отношение к авиации, спокойно и рассудительно пояснял, что за время стоянки в отсутствие не то, что регламентов, но даже бледного подобия должного ухода, они попросту безвозвратно повреждены коррозией. И уже нет у этих самолётов другой судьбы, кроме разделки на лом. |
> to Юстиц-советник ... И уже нет у этих самолётов другой судьбы, кроме разделки на лом. ---------------------------------------------------- есть, хотя и тоже не шедевр - такой пример стоит на М4, 50 км от Воронежа в сторону Москвы, завтра фото выложу по сабжу - очень жаль ((( |
> to WWWictor > Поменять гедиректора ВВЦ. Ибо этот афророссиянин кроме как барыжить кажный метр площади ни на что не заточен. ---------------------------------------------------- Давно пора. Только вот самолетам это не поможет... > to Шевелюрыч > Просто ощущения неприятные от фотографий - на ярком солнце, при всем честном народе....извращенный аттракцион получается, а не достойные похороны ветерана. Старею, что ли? ---------------------------------------------------- Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы. |
> to Кадет Биглер >> ---------------------------------------------------- > Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы. ---------------------------------------------------- ППКС. А ВВЦ обязать проводить обязательные регламентные работы за свой счёт. |
> to Кадет Биглер > Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы. ---------------------------------------------------- ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов. Эх... Повторюсь, с содроганием смотрю на ходынку. И с завистью на музей Т-34... |
> to Шевелюрыч > ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов. ---------------------------------------------------- Тогда точно кранты самолетам... |
> to Кадет Биглер > > to Шевелюрыч > > > ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов. > ---------------------------------------------------- > Тогда точно кранты самолетам... ---------------------------------------------------- И пэтэушникам. |
> to Хорёк > > > ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов. > > ---------------------------------------------------- > > Тогда точно кранты самолетам... > ---------------------------------------------------- > И пэтэушникам. ---------------------------------------------------- Не-а, этих ничем не возьмешь. Долбодятлы. |
> to Кадет Биглер > > to Хорёк > > > > > ===Блин, да птушников авиационных на практику водить и показывать как эти регламенты делаются, в конце-концов. > > > ---------------------------------------------------- > > > Тогда точно кранты самолетам... > > ---------------------------------------------------- > > И пэтэушникам. > ---------------------------------------------------- > Не-а, этих ничем не возьмешь. Долбодятлы. ---------------------------------------------------- ===ну так и надо было их на ВВЦ привести...Глядишь, народ не плакал бы, а улыбался, на клоунов глядючи. "У вас несчастные случаи на стройке были?" в данном случае вряд ли бы актуально:)) |
Времена изменились, люди. Было время, когда аэроплан был олицетворением романтики синего неба, геройской и загадочной профессии авиатора, несбывшейся детской мечты. Сейчас это просто транспортное средство, олицетворяющее возможные задержки в аропорту, раздражающий шмон на посадке, духоту в зале ожидания и невъебенные цены в буфетах сопряженные с полной невозможностью по-человечески пожрать. Был романтизьм, была закусь!(с) |
> to Кадет Биглер > ---------------------------------------------------- > Конечно, жалко, чего там... Но вот если бы меня спросили: стоит вкладывать деньги в восстановление именно этих машин? Я бы ответил: нет. В идеале надо бы взять вылетавшие свой ресурс аналогичные машины и поставить их на место уничтоженных. А МГА оплачивать хотя бы минимальные регламетные работы. ---------------------------------------------------- тут исчо другой момент - обычная серийная стоит как памятник или первая/одна из первых... вот совсем по другому смотришь на серийный "баклажан" и на самый первый, с регистрацией 86000 на бывшем нашем учебном... а судя по регистрации "тушка" была пятой из построенных вообще забавно - что считалось достижением народного хозяйства тогда, когда на ВДНХ ставили гражданские самолеты, ракету, и что - сейчас, когда на их месте построят какой-нибудь очередной торговый павильон с китайским дерьмом |
> to BratPoRazumu > > вообще забавно - что считалось достижением народного хозяйства тогда, когда на ВДНХ ставили гражданские самолеты, ракету, и что - сейчас, когда на их месте построят какой-нибудь очередной торговый павильон с китайским дерьмом ---------------------------------------------------- Угу. Только тогда ВДНХ содержалась за счёт бюджета. А вообще за последние годы ВДНХ привели в порядок: убрали уёбищные палатки, клумбы сделали, детские аттракционы. Приятно стало придти. А уж какие там штучки можно купить. Не только ширпотреб. И медовуха там вкусная. |
> to BratPoRazumu > > вообще забавно - что считалось достижением народного хозяйства тогда, когда на ВДНХ ставили гражданские самолеты, ракету, и что - сейчас, когда на их месте построят какой-нибудь очередной торговый павильон с китайским дерьмом ---------------------------------------------------- Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли. По крайней мере, на центральных аллеях и площадях. |
> to Nauta Romanus > Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли. По крайней мере, на центральных аллеях и площадях. ---------------------------------------------------- Давно уже. У них был какой-то полукриминальный хозяин из фирмы "Русское золото". Не стало фирмы, не стало и ларьков. Да и ларечный период в Москве давно кончился. |
> to Кадет Биглер > ---------------------------------------------------- > Давно уже. У них был какой-то полукриминальный хозяин из фирмы "Русское золото". Не стало фирмы, не стало и ларьков. Да и ларечный период в Москве давно кончился. ---------------------------------------------------- Фирма живет, но у нее отняли 6 рынков из 7 -- остался только Митинский, телеканал и еще много чего по мелочи )) |
> to Nauta Romanus > Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли. ---------------------------------------------------- А что тогда все тут врали, что в Мск ларьков никогда и не было, а были одни только благородные палатки? |
> to Бывший Мент > > to Nauta Romanus > > > Сообщаю, как очевиц, ларьки на ВВЦ практически исчезли. > ---------------------------------------------------- > А что тогда все тут врали, что в Мск ларьков никогда и не было, а были одни только благородные палатки? ---------------------------------------------------- Кто посмел соврать менту, пусть даже Бывшему?! |
> to Nauta Romanus > Кто посмел соврать менту, пусть даже Бывшему?! ---------------------------------------------------- Да все вы тут москвичи тем еще мазаны... |
> to Бывший Мент > > to Nauta Romanus > > > Кто посмел соврать менту, пусть даже Бывшему?! > ---------------------------------------------------- > Да все вы тут москвичи тем еще мазаны... ---------------------------------------------------- Мёдом! У нас мэр пчеловод. |
> to sluhatch > > to Кадет Биглер > > ---------------------------------------------------- > > Давно уже. У них был какой-то полукриминальный хозяин из фирмы "Русское золото". Не стало фирмы, не стало и ларьков. Да и ларечный период в Москве давно кончился. > ---------------------------------------------------- > Фирма живет, но у нее отняли 6 рынков из 7 -- остался только Митинский, телеканал и еще много чего по мелочи )) ---------------------------------------------------- Ну так, влачит... У Таранцева, помнится, были изрядные проблемы с законом. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Сволочи! Ему же больно!
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |