![]() |
|
|
Началась оборона Одессы, которая возлагалась на Приморскую армию (генерал-лейтенант И. Е. Петров). Не верно. На тот момент Приморской армией командовал генерал-лейтенант Г.П. Сафронов. Именно под его командованием Приморская армия выстояла в самые тяжелые дни обороны и провела контрудар 22 сентября. Петров же принял командование Приморской армией только 5 октября 1941, за 11 дней до эвакуации Приморской армии. Кстати, тогда был генерал-майором, а не генерал-лейтенантом. Хотя и его заслуги как командующего 25-й Чапаевской дивизией и Южного сектора обороны достаточно велики. |
Автор:
Greg
Дата: 05.08.2005 07:50 |
> to Mikle > Началась оборона Одессы, которая возлагалась на Приморскую армию (генерал-лейтенант И. Е. Петров). > > Не верно. На тот момент Приморской армией командовал генерал-лейтенант Г.П. Сафронов. Именно под его командованием Приморская армия выстояла в самые тяжелые дни обороны и провела контрудар 22 сентября. > Петров же принял командование Приморской армией только 5 октября 1941, за 11 дней до эвакуации Приморской армии. Кстати, тогда был генерал-майором, а не генерал-лейтенантом. Хотя и его заслуги как командующего 25-й Чапаевской дивизией и Южного сектора обороны достаточно велики. ---------------------------------------------------- Одесса - начало славныго пкти в Великой Отечественной войне Ивана Ефимовича Петрова - блестящего полководца, к сожалению недооцененного. Там же под Одессой начался боевой путь моего деда по отцу - военврача 3 ранга Абрама Григорьевича Нуделя. Путь сей нелегкий пролег через Одессу, Севастополь, Туапсе, Новороссийск, Киркиннесс. Он был врачом в морской пехоте, потом штрафником, потом снова врачом в морской пехоте.Погиб в Норвегии, где и похоронен. |
> to Greg > > to Mikle > ---------------------------------------------------- > Одесса - начало славныго пкти в Великой Отечественной войне Ивана Ефимовича Петрова - блестящего полководца, к сожалению недооцененного. > ---------------------------------------------------- Ну насколько он был недооценен это вопрос дискуссионный. А вот календарь надо бы подправить. ИМХО. |
Автор:
max454
Дата: 05.08.2006 10:04 |
Смотрел в перестройку дурацко-попсовое кино про оборону Адесы :) Эх блин, собрал бы кто-нибудь лимонов десять-двадцать зелени, да хорошо снял кино про войну. Такой материал пропадает - хорошо снятое кино, про любой из эпизодов ВОВ, заткнет за пояс любой перл-харбор. Тем более год назад какой-то из авиационных заводов заявил, что все чертежи у них с войны хранятся, так что если кто решит полетать на ЛаГГ е -3 например, идентичном натуральному, то милости просим в кассу. При желании все еще можно и ппд-40 найти наверное, и мп и шмайссеров, да человека, который помнит, как и кем, да что носилось и когда. А если еще и глубоко переработать т-44, для большей схожести с т-3Ж, то вообще прелесть. |
> to max454 > Смотрел в перестройку дурацко-попсовое кино про оборону Адесы :) > Эх блин, собрал бы кто-нибудь лимонов десять-двадцать зелени, да хорошо снял кино про войну. > Такой материал пропадает - хорошо снятое кино, про любой из эпизодов ВОВ, заткнет за пояс любой перл-харбор. ---------------------------------------------------- Про Одессу хоть что то сняли, а вот про Севастополь вообще ни одного фильма не вспоминается |
> to Mikle > Календарь так и не поправили. ---------------------------------------------------- Напишите правильный текст, я исправлю. |
Шиpокие лиманы Зеленые каштаны Качается шаланда На pейде голубом В кpасавице Одессе Мальчишка голоштанный С pебячьих лет считался Запpавским моpяком И если гоpькая обида Мальчишку станет донимать Мальчишка не покажет вида А коль покажет скажет ему мать Ты одессит Мишка А это значит Что не стpашны тебе Ни гоpе ни беда Ведь ты моpяк Мишка Моpяк не плачет И не теpяет бодpость духа Никогда Шиpокие лиманы Поникшие каштаны Кpасавица Одесса Под вpажеским огнем С гоpячим пулеметом На вахте неустанно Молоденький паpнишка В бушлатике моpском И эта ночь как день вчеpашний Несется в кpике и пальбе Паpнишке не бывает стpашно А станет стpашно скажет сам себе Ты одессит Мишка А это значит Что не стpашны тебе Ни гоpе ни беда Ведь ты моpяк Мишка Моpяк не плачет И не теpяет бодpость духа Никогда Шиpокие лиманы Сгоpевшие каштаны И тихий скоpбный шепот Пpиспущенных знамен В глубокой тишине Без тpуб без баpабанов Одессу покидает Последний батальон Хотелось лечь Пpикpыть бы телом Pодные камни мостовой Впеpвые плакать захотел он Но командиp обнял его pукой Ты одессит Мишка А это значит Что не стpашны тебе Ни гоpе ни беда Ведь ты моpяк Мишка Моpяк не плачет И не теpяет бодpость духа Никогда Шиpокие лиманы Цветущие каштаны Услышали вновь шелест Pазвеpнутых знамен Когда вошел обpатно Походкою чеканной В кpасавицу Одессу Гваpдейский батальон И уpонив на землю Pозы в знак возвpащенья своего Наш Мишка не сдеpжал вдpуг слезы Но тут никто не молвил ничего Хоть одессит Мишка А это значит Что не стpашны ему Ни гоpе ни беда Ведь ты моpяк Мишка Моpяк не плачет Но в этот раз Поплакать пpаво Не беда |
Автор:
Mic
Дата: 05.08.2006 14:09 |
> to Кадет Биглер > > to Mikle > > Календарь так и не поправили. > ---------------------------------------------------- > Напишите правильный текст, я исправлю. ---------------------------------------------------- Фамилию командующего надо исправить: Началась оборона Одессы, которая возлагалась на Приморскую армию (генерал-лейтенант Г.П.Сафронов). |
> to Mic > > to Кадет Биглер > > > to Mikle > > > Календарь так и не поправили. > > ---------------------------------------------------- > > Напишите правильный текст, я исправлю. > ---------------------------------------------------- > > Фамилию командующего надо исправить: > > Началась оборона Одессы, которая возлагалась на Приморскую армию (генерал-лейтенант Г.П.Сафронов). ---------------------------------------------------- Исправил. |
Автор:
Никита Баринов.
Дата: 05.08.2006 16:48 |
>Тем более год назад какой-то из авиационных заводов заявил, что все чертежи у них с войны хранятся, так что если кто решит полетать на ЛаГГ е -3 например, идентичном натуральному, то милости просим в кассу. Не построите. Чертежи найдёте, а вот фенольных смол, чтобы по ГОСТу - может и нет. Ладно, заменяем сосной. А как же оснастка? Что, прям с нуля делать? И во сколько же обойдётся? Но даже не это главное. Сейчас-то наверно по всей стране не найти человека, умеющего клеить дельта-древесину. А ведь это не просто фанерка - по прочности алюминиевым сплавам не много уступит. А двигло откуда брать? Тоже с нуля делать? В общем если реплика и получится, то крайне дорогая. >А если еще и глубоко переработать т-44, для большей схожести с т-3Ж, то вообще прелесть. Нафиг? Полагаю, что Т-34, который выпускался до середины 50-х и в больших количествах куда проще найти, чем Т-44, который закончили делать ещё в 40-х. Вот только и тот и тот с 85 мм и соответственно совсем другой башней под ту пушку. Правда, у кубинцев есть "Снайпер" - танк Т-34 1943, насколько помню, выпуска. Но опять же, больно уж его башня-"гайка" не похожа на "пирожок" обр. 1941 года. В общем сделать как на самом деле было будет крайне сложно. Ну а всякие другие мелочи! |
> to Никита Баринов. > >Тем более год назад какой-то из авиационных заводов заявил, что все чертежи у них с войны хранятся, так что если кто решит полетать на ЛаГГ е -3 например, идентичном натуральному, то милости просим в кассу. > > Не построите. Чертежи найдёте, а вот фенольных смол, чтобы по ГОСТу - может и нет. Ладно, заменяем сосной. А как же оснастка? Что, прям с нуля делать? И во сколько же обойдётся? Но даже не это главное. Сейчас-то наверно по всей стране не найти человека, умеющего клеить дельта-древесину. А ведь это не просто фанерка - по прочности алюминиевым сплавам не много уступит. А двигло откуда брать? Тоже с нуля делать? В общем если реплика и получится, то крайне дорогая. =================================== А вот мне довелось несколько лет назад повидать Як-9. По словам владельца, он был сделан по оригинальным чертежам на яковлевском КБ и был точной копией Яков выпускаемых в период войны. Единственное что было малость изменено - приборы и радио, все остальное было как тогда, даже бензомеры располагались на крыльях в специальных окшках, большинство надписей было тоже на русском. Сколько он за него заплатил я не спрашивал, не принято тут такое, но догадываюсь что немало. Самолет при этом был выкрашен в ярко-красный цвет, и назывался, почему то - "Барбаросса" |
Сцылку не найду счас, да и лениво искать, но пару лет назад видел фото то ли восстановленного до летного состояния, то ли с нуля сделанного Миг-3. Кажется Новосибирский авиазавод старался. Также были фото И-15, И-153 "Чайка", И-16. "Ишаки" восстановленные были проданы в Новую Зеландию. Подробности здесь: http://www.airforce.ru/articles/wanaka/wanaka.htm |
Автор:
max454
Дата: 15.08.2006 22:34 |
Все-таки по подвеске и колесам т-44, больше похож на т-3 чем т-34. Я про немецкие танки говорил, отечественные до сих пор есть на родном ходу. Кроме того, с башней-гайкой - это скорее харьковские танки 41-42 го года. ну никак не 43-го. с 43-го года основное по масштабам производство 34-к и клонов КВ-1 было в Челябинске, а уж местные башни были во многих музеях. |
> to Никита Баринов. > >Тем более год назад какой-то из авиационных заводов заявил, что все чертежи у них с войны хранятся, так что если кто решит полетать на ЛаГГ е -3 например, идентичном натуральному, то милости просим в кассу. > > Не построите. Чертежи найдёте, а вот фенольных смол, чтобы по ГОСТу - может и нет. Ладно, заменяем сосной. А как же оснастка? Что, прям с нуля делать? И во сколько же обойдётся? Но даже не это главное. Сейчас-то наверно по всей стране не найти человека, умеющего клеить дельта-древесину. А ведь это не просто фанерка - по прочности алюминиевым сплавам не много уступит. А двигло откуда брать? Тоже с нуля делать? В общем если реплика и получится, то крайне дорогая. ... ========================= Jane дает в 2005-2006 годах произвоство на Новосибирском авиационном 14 (!) реплик Як-3. Правда движок другой и приборное и радиообрудование модернизированы. |
Автор:
ХХ
Дата: 17.08.2006 06:50 |
> to Uncle Fedor > > ========================= > Jane дает в 2005-2006 годах произвоство на Новосибирском авиационном 14 (!) реплик Як-3. Правда движок другой и приборное и радиообрудование модернизированы. ---------------------------------------------------- Да и не только Jane - поищите на "Як-3М". Любители, как варианты делают реплики Як-7, Як-9 и даже Bf-109!. Движок - Allison V-1710, винт Hamilton Standard, вместо фанеры - композиты. |
> to ХХ > > to Uncle Fedor > > > ========================= > > Jane дает в 2005-2006 годах произвоство на Новосибирском авиационном 14 (!) реплик Як-3. Правда движок другой и приборное и радиообрудование модернизированы. > ---------------------------------------------------- > Да и не только Jane - поищите на "Як-3М". Любители, как варианты делают реплики Як-7, Як-9 и даже Bf-109!. Движок - Allison V-1710, винт Hamilton Standard, вместо фанеры - композиты. ---------------------------------------------------- Как то видел репортаж - в Крыму один бывший летчик реплику Ю-87 сделал. |
Автор:
Попандопула
Дата: 17.08.2006 08:36 |
> to Greg >Он был врачом в морской пехоте, потом штрафником, потом снова врачом в морской пехоте.Погиб в Норвегии, где и похоронен. ---------------------------------------------------- Грег, а в Норвегию на могилу ездили, и как новеги к таким визитам относятся? |
Автор:
Василий Т.
Дата: 17.08.2006 10:24 |
> to Mikle > > to ХХ > > > to Uncle Fedor > > > > ========================= > > > Jane дает в 2005-2006 годах произвоство на Новосибирском авиационном 14 (!) реплик Як-3. Правда движок другой и приборное и радиообрудование модернизированы. > > ---------------------------------------------------- > > Да и не только Jane - поищите на "Як-3М". Любители, как варианты делают реплики Як-7, Як-9 и даже Bf-109!. Движок - Allison V-1710, винт Hamilton Standard, вместо фанеры - композиты. > ---------------------------------------------------- > > Как то видел репортаж - в Крыму один бывший летчик реплику Ю-87 сделал. ---------------------------------------------------- И, по слухам, уже ее продал... :o)) P.S. Реплика действительно была, но, ЕМНИП, уменьшенная. Приблизительно 75% от реального размера. Мужик на ней сделал несколько полетов. Показывал (собирался показать?) на авиапараде на День авиации России в прошлом году. |
Автор:
Никита Баринов.
Дата: 25.08.2006 18:13 |
>А вот мне довелось несколько лет назад повидать Як-9. По словам владельца, он был сделан по оригинальным чертежам на яковлевском КБ и был точной копией Яков выпускаемых в период войны. Единственное что было малость изменено - приборы и радио, все остальное было как тогда, даже бензомеры располагались на крыльях в специальных окшках, большинство надписей было тоже на русском. Сколько он за него заплатил я не спрашивал, не принято тут такое, но догадываюсь что немало. Самолет при этом был выкрашен в ярко-красный цвет, и назывался, почему то - "Барбаросса" Ну во-первых Як-9 делался по более традиционным технологиям. Во-вторых, его производство крайне дорого и потому их продают только очень толстосумным толстосумам. Опять же, двигло у них в лучшем случае от Мустанга, в худшем вообще звезда. Видел на фотке "ЯК-3" выкрашенный под Нормандию-Неман с звездообразным двигателем. ----------------- >Все-таки по подвеске и колесам т-44, больше похож на т-3 чем т-34. Я про немецкие танки говорил, отечественные до сих пор есть на родном ходу. Асколько я помню, там подвеска действительно торсионная, а вот катки практически те же, что и на Т-34. >Кроме того, с башней-гайкой - это скорее харьковские танки 41-42 го года. >ну никак не 43-го. Не, "гайкой" называется обычно 6-гранная башня катанной брони. То, чот Харьков в 1941 (в 1942 году его уже в Харькове не было, там немцы были) делал обычно зовут "пирожок". |
Автор:
TPOMO3
Дата: 25.08.2006 20:25 |
> to Никита Баринов. > >А вот мне довелось несколько лет назад повидать Як-9. По словам владельца, он был сделан по оригинальным чертежам на яковлевском КБ и был точной копией Яков выпускаемых в период войны. Единственное что было малость изменено - приборы и радио, все остальное было как тогда, даже бензомеры располагались на крыльях в специальных окшках, большинство надписей было тоже на русском. Сколько он за него заплатил я не спрашивал, не принято тут такое, но догадываюсь что немало. Самолет при этом был выкрашен в ярко-красный цвет, и назывался, почему то - "Барбаросса" > > Ну во-первых Як-9 делался по более традиционным технологиям. Во-вторых, его производство крайне дорого и потому их продают только очень толстосумным толстосумам. Опять же, двигло у них в лучшем случае от Мустанга, в худшем вообще звезда. Видел на фотке "ЯК-3" выкрашенный под Нормандию-Неман с звездообразным двигателем. ================================== Двигатель там стоит Allison V-710, ибо воссоздавать микулинский движок было видимо слишком дорого :-) А так самолет смотриться как настоящий, коим он, в принципе, и является. Вот тут несколько фоток http://www.airshowphotography.com/airshows/abbotsford03/ea.html |
Автор:
Михаил
Дата: 05.08.2008 09:00 |
> to Попандопула > > to Greg > >Он был врачом в морской пехоте, потом штрафником, потом снова врачом в морской пехоте.Погиб в Норвегии, где и похоронен. > ---------------------------------------------------- > Грег, а в Норвегию на могилу ездили, и как новеги к таким визитам относятся? ---------------------------------------------------- Не знаю как в Норвегию.. Я на могилу деда в Венгрию ездил, визу делал на основании справки о захоронении и ходатайства Красного Креста. Элементарно.. Не думаю, что в Норвегию сложнее.. |
Цитата:
там летающие Ю-88, И-153 И-16 и И-15. точно есть. |
Цитата:
Тока зарегиться надо. |
Цитата:
Извините за излишнюю сентиментальность. |
Цитата:
|
Аллисон (который на Киттихауках/Томагавках/Вархауках) по размерам и мощности был примерно эквивалентен ВК-105ым моторам Яков и Лаггов. В паре мест читал, что в блокаду ленинграда на П-40 нередко заменяли движок Аллисон на соответствующий 105ый, переделки были минимальны. Поэтому в принципе установка Аллисона на реплики Яков весьма логичны. А в Америке и в Европе реплик летает очень много. Мои предки живут метрах в 50 от оси полосы (и где то 1 км от ее конца) бывшего завода Дорнье в Оберпфаффенхофене, теперь там делают компоненты для Айрбас, и еще обслуживают старинные самолеты и реплики, иногда они заходят на посадку прямо над домом. Наибольший кайф был когда над домом метрах на 80 прошла тройка тяжелых бомберов - пара Б-17 и один Б-24. Пару недель назад на малой высоте крутили пилотаж (и очень профессионально) триплан Фоккер Др.1 и биплан с английскими знаками - вероятно Сопвич Камел, хотя не уверен на 100%.. Дакоты и ю-52 летают регулярно, иногда даже строем - звук девятки дакот на малой высоте это что то... похоже они на перекраску для фильма садились - сели зеленые, взлетели оливковые и с черно-белыми полосами вторжения в Нормандию. Истребители вижу иногда - отметились Ме-262 и 109, Фв190, Ла-5/7, Як (не успел опознать), И-16, Спитфайр, Харикейн, П38, 47 и 51. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор:
123
Дата: 05.08.2013 20:55 Re: День 05-08-1941: Началась оборона Одессы,... |
|
Цитата:
|
Цитата:
Имейте совесть. |
Цитата:
Задаете вопрос ЦАХАЛу, который вчера погиб. Как можно это не увидеть, не представляю себе. Разве что специально, чтобы поразвлечься. И тут-то всплывает вопрос о совести. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
День 05-08-1941: Началась оборона Одессы,...
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |