Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Суперпоезда III рейха (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Папаша Дорсет
Дата: 27.06.2008 10:15
Впечатьяить! Чувствуется размах - ширина колеи 3метра! Скорость 250 км!
http://www.popmech.ru/part/?articleid=3409&rubricid=4
Автор: Шурик
Дата: 27.06.2008 10:26
Специалисты единодушны: такие дороги невыгодны и не нужны. И не только сейчас, когда роль железных дорог уже не так велика, - они не были нужны и в начале ХХ века, а главное, не были нужны и Германии в те времена. Даже в случае победы нацистов обычные железные дороги вполне бы смогли удовлетворить любой аппетит.
----------------------------------------------------
А так ли уж они невыгодны? Вроде как общая тенденция заключается в увеличении объемов перевозок? Даже если сравнить танкеры 1950х и 2000х... Или, скажем транспортные самолеты - DC-3 vs Ан-124...
Автор: ПВОшник
Дата: 27.06.2008 10:54
> to Шурик
> А так ли уж они невыгодны? Вроде как общая тенденция заключается в увеличении объемов перевозок? Даже если сравнить танкеры 1950х и 2000х... Или, скажем транспортные самолеты - DC-3 vs Ан-124...
----------------------------------------------------
танкеры по мостам и туннелям не ездиют. да и продолжая аналогию - если Ли-2 мог сесть на любую приблизительно ровную поляну, то для ИЛ-18 уже потребовалась серьезная переделка инфраструктуры. переделка всех путей по россии (даже нескольких магистралей) не окупится в обозримые сроки никак. мне это на пальцах показал один железнодорожный экономист, когда я этой статьей впечатленный к нему полез за разъяснениями...
Автор: Lone Wolf
Дата: 27.06.2008 11:24
Впечатляет, конечно... но даже мне, дилетанту, понятно - утопия.
"Не бывает" (с) АБС

ЗЫ: даже не хочу признаваться, как попервости прочел название. Стыдно за себя. Ж8)
Автор: Arise
Дата: 27.06.2008 11:40
> to LoneWolf

> ЗЫ: даже не хочу признаваться, как попервости прочел название. Стыдно за себя. Ж8)
----------------------------------------------------
Аналогично
Автор: Шурик
Дата: 27.06.2008 12:38
> to ПВОшник
переделка всех путей по россии (даже нескольких магистралей) не окупится в обозримые сроки никак. мне это на пальцах показал один железнодорожный экономист, когда я этой статьей впечатленный к нему полез за разъяснениями...
----------------------------------------------------
Понятно... А жаль - хотелось бы в дворце на колесах прокатиться. Это вам не СВ плебейский... :))
Автор: Хорёк
Дата: 27.06.2008 12:47
> to Шурик
> > to ПВОшник
> переделка всех путей по россии (даже нескольких магистралей) не окупится в обозримые сроки никак. мне это на пальцах показал один железнодорожный экономист, когда я этой статьей впечатленный к нему полез за разъяснениями...
> ----------------------------------------------------
> Понятно... А жаль - хотелось бы в дворце на колесах прокатиться. Это вам не СВ плебейский... :))
----------------------------------------------------
Выход - личный авиалайнер.
Автор: solist
Дата: 27.06.2008 13:13
> to Хорёк
> > to Шурик
> > > to ПВОшник
> > переделка всех путей по россии (даже нескольких магистралей) не окупится в обозримые сроки никак. мне это на пальцах показал один железнодорожный экономист, когда я этой статьей впечатленный к нему полез за разъяснениями...
> > ----------------------------------------------------
> > Понятно... А жаль - хотелось бы в дворце на колесах прокатиться. Это вам не СВ плебейский... :))
> ----------------------------------------------------
> Выход - личный авиалайнер.
----------------------------------------------------
Пушай начнет хучь с персонального вагона. Хучь с гелен-вагена ;)
Автор: Дубль
Дата: 27.06.2008 13:18
> to solist
> > ----------------------------------------------------
> > Выход - личный авиалайнер.
> ----------------------------------------------------
> Пушай начнет хучь с персонального вагона. Хучь с гелен-вагена ;)
----------------------------------------------------
главное чтобы не с газенвагена...
Автор: Unicorn
Дата: 27.06.2008 13:28
(Разочарованно)
Я думал здесь обсуждают что-то типа этого:
http://www.dlok.de/img_files/dk/dk-abb-026.jpg
http://www.dlok.de/84.htm
Автор: йп
Дата: 27.06.2008 13:29
> to Хорёк
> Выход - личный авиалайнер.
----------------------------------------------------
... яхта Абрамовича
Автор: Хорёк
Дата: 27.06.2008 13:31
> to йп
> > to Хорёк
> > Выход - личный авиалайнер.
> ----------------------------------------------------
> ... яхта Абрамовича
----------------------------------------------------
А у него не самая длинная.
Автор: solist
Дата: 27.06.2008 13:49
> to Дубль
> > to solist
> > > ----------------------------------------------------
> > > Выход - личный авиалайнер.
> > ----------------------------------------------------
> > Пушай начнет хучь с персонального вагона. Хучь с гелен-вагена ;)
> ----------------------------------------------------
> главное чтобы не с газенвагена...
----------------------------------------------------
Это не совсем по-тевтонски. Все ж американцы придумали...
Автор: Arise
Дата: 27.06.2008 14:29
> to solist
> > to Дубль
> > > to solist
> > > > ----------------------------------------------------
> > > > Выход - личный авиалайнер.
> > > ----------------------------------------------------
> > > Пушай начнет хучь с персонального вагона. Хучь с гелен-вагена ;)
> > ----------------------------------------------------
> > главное чтобы не с газенвагена...
> ----------------------------------------------------
> Это не совсем по-тевтонски. Все ж американцы придумали...
----------------------------------------------------
А фолькс-ваген подойдет?
Автор: Дубль
Дата: 27.06.2008 14:31
> to Хорёк
> > ----------------------------------------------------
> > ... яхта Абрамовича
> ----------------------------------------------------
> А у него не самая длинная.
----------------------------------------------------
"размер не главное"

> to solist
> > ----------------------------------------------------
> > главное чтобы не с газенвагена...
> ----------------------------------------------------
> Это не совсем по-тевтонски. Все ж американцы придумали...
----------------------------------------------------
нууу... глобализация
Автор: Octopus
Дата: 27.06.2008 14:32
> to LoneWolf
> даже не хочу признаваться, как попервости прочел название. Стыдно за себя. Ж8)
----------------------------------------------------
Почему ж стыдно? Генетика умеет много гитик! :-)
Автор: Lone Wolf
Дата: 27.06.2008 15:07
> to Unicorn
> (Разочарованно)
> Я думал здесь обсуждают что-то типа этого:
----------------------------------------------------
Я тоже... но как-то больше к британцам душа лежит
http://www.o-keating.com/hsr/kingf.jpg


> to Octopus
> Почему ж стыдно? Генетика умеет много гитик! :-)
----------------------------------------------------
и за генетику - тоже...
Автор: SunDuck
Дата: 27.06.2008 17:12
> to Шурик
> Специалисты единодушны: такие дороги невыгодны и не нужны. И не только сейчас, когда роль железных дорог уже не так велика, - они не были нужны и в начале ХХ века, а главное, не были нужны и Германии в те времена. Даже в случае победы нацистов обычные железные дороги вполне бы смогли удовлетворить любой аппетит.
> ----------------------------------------------------
> А так ли уж они невыгодны? Вроде как общая тенденция заключается в увеличении объемов перевозок? Даже если сравнить танкеры 1950х и 2000х... Или, скажем транспортные самолеты - DC-3 vs Ан-124...
----------------------------------------------------
Вроде более 80% перевозок по Европе осуществляется на грузовиках.
Маленькая Европа, однако, не окупается возможность довести до станции, перегрузить, довезти до станции 2, снова перегрузить и довезти до конечной точки....
Автор: Шурик
Дата: 28.06.2008 06:14
> to SunDuck
> Вроде более 80% перевозок по Европе осуществляется на грузовиках.
> Маленькая Европа, однако, не окупается возможность довести до станции, перегрузить, довезти до станции 2, снова перегрузить и довезти до конечной точки....
----------------------------------------------------
Ну, у нас не Европа. Другое дело, что значительная часть товаров проходит через длинную цепочку посредников с разгрузкой/загрузкой и прочей логистикой. В этом случае, конечно, 60-тонные вагоны удобнее 600-тонных.
Автор: Бегемот
Дата: 30.06.2008 10:28
> to Хорёк
> > to йп
> > > to Хорёк
> > > Выход - личный авиалайнер.
> > ----------------------------------------------------
> > ... яхта Абрамовича
> ----------------------------------------------------
> А у него не самая длинная.
----------------------------------------------------
Зато красивая. В Хельсинки стояла недели полторы, только недавно ушла. Если Рома тут был, что купить хотел, интересно? Я так думаю, страну :)))
Автор: Unicorn
Дата: 30.06.2008 11:53
> to LoneWolf
> > to Unicorn
> > (Разочарованно)
> > Я думал здесь обсуждают что-то типа этого:
> ----------------------------------------------------
> Я тоже... но как-то больше к британцам душа лежит
> http://www.o-keating.com/hsr/kingf.jpg

ИМХО, Deutsche Schnellzuglokomotiven все-таки красивше :)
http://www.dlok.de/img_files/dk/dk-abb-026.jpg
Какая машина! Внушаить!



Часовой пояс GMT +2, время: 09:40.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Нас советуют пластиковые горшки для цветов со склада
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100