![]() |
|
|
В нашем отряде был офицер, который испытывал еще большую неприязнь к политработникам. Был он начфизом, а до этого командиром ИСР. То, что он подъялдыкивал их при первой возможности это полдела, он третировал их своим внешним видом... В 1991г. он отпустил бороду. Тот кто служил в то время должны понять, что это в своем роде подвиг. Причем командир погундел но сглотнул, а вот НачПО завелся... Майора вызывали на проработки, добились объявления выговора по службе, но бороду он не брил и при этом на глаза НачПО лез демонстративно. Когда борода сама по себе всем приелась он вдобавок к этому побрил голову. НачПО опять был в бешенстве... Он так затретировал политработника, что когда пришел на службу сбрив бороду (надоела она ему) НачПО автоматом выдал: "Ну вот опять Гурский нарушает все что можно". Я был свидетелем его общения на повышенных тонах с замполитом комендатуры. Замполит- Я Вас попрошу мне не тыкать! Гурский- А я тебя попрошу мне не выкать! |
Автор:
Бодик
Дата: 26.08.2002 00:26 |
2 StarLey Знакомо :-) !!! Я в 1979 году, летом на учениях на Яворовском полигоне тоже такой же фортель выкинул. Только отмазку придумал - сикоз (почти кикоз.) Т.е. типа морда в прыщах и язвах от пылюки полигонной, если брить. Ну, ессно, форма летняя, полевая, из фуражки пружину вытащил, кокарда вся зелёная - чиста главарь банды лесных братьев. Потерпели меня 2-3 построения, потом командир меня отозвал, и запретил в строй становиться :-))), пока сикоз не вылечу. Шо и требовалось ... А через полтора месяца я дембельнулся, "излечённый" :-))) . |
Автор: DBa Дата: 10-09-02 12:02 Господа, объясните неслужившему: так какого ж хрена там это бревно?! ----------------------------------------------------------------------------------------------- Когда гусеничная машина буксует в грязи (бывает и такое!) это бревно кладут спереди под гусеницы. Машина затягивает его "под себя" и вылезает из грязи. Если грязи уж очень много - прием повторяется. Личный состав при этом получает море удовольствия. |
Да-да, попали мы однажды... Сели на брюхо, долго буксовали, потом вспомнили про бревно. Оно крепится к гусеницам специальными тросовыми петлями. Укрепили петли, просунули красивое, покрашеное бревно... Пошло-пошло... нырнуло в жидкую грязь... тягач на месте... вышли из грязи пустые петли... бревно исчезло. Просто бесследно исчезло. Анализ остальных бревен показал, что они все трухлые и держатся только благодаря слою краски... Второй случай - на вопрос - Зачем нужно бревно? Курсант ответил, мол, для горизонтирования РЛС. Вобщем, чтобы подпирать станцию на негоризонтальной позиции... |
то Кадет Биглер Автор: DBa Дата: 10-09-02 12:02 Господа, объясните неслужившему: так какого ж хрена там это бревно?! ----------------------------------------------------------------------------------------------- Когда гусеничная машина буксует в грязи (бывает и такое!) ------------------------------------------------------------------------------------ От сентября до апреля!!! это бревно кладут спереди под гусеницы. Машина затягивает его "под себя" и вылезает из грязи. --------------------------------------------------------------------- Аха, если бревно не треснет под машины..... Если грязи уж очень много - прием повторяется. Личный состав при этом получает море удовольствия. ----------------------------------------------------- ето от бесплатной терапии грязи.:)))) |
> to did mazaj > Второй случай - на вопрос - Зачем нужно бревно? Курсант ответил, мол, для горизонтирования РЛС. Вобщем, чтобы подпирать станцию на негоризонтальной позиции... ---------------------------------------------------- К слову, у плохо отгоризонтированной РЛС цели будут "мигать". У хорошо отгоризонтированной П-40 цели все равно мигают, за что в ВВС ее не любят. |
> to Кадет Биглер > > to did mazaj > > > Второй случай - на вопрос - Зачем нужно бревно? Курсант ответил, мол, для горизонтирования РЛС. Вобщем, чтобы подпирать станцию на негоризонтальной позиции... > ---------------------------------------------------- > К слову, у плохо отгоризонтированной РЛС цели будут "мигать". У хорошо отгоризонтированной П-40 цели все равно мигают, за что в ВВС ее не любят. ---------------------------------------------------- Есть у нее такая беда, но все равно я ее люблю :-) |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |