![]() |
|
|
Пресс-конференция Главнокомандующего ВВС России генерала армии В.С. Михайлова с представителями российских СМИ на тему: |
> to PA3 > Оттуда : > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире." > > Шо, ПРАВДА ??? ---------------------------------------------------- "У прынцыпе" - да. |
> to Uncle Fedor > > to PA3 > > Оттуда : > > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире." > > > > Шо, ПРАВДА ??? > ---------------------------------------------------- > "У прынцыпе" - да. ---------------------------------------------------- "Неуловимый Джо " ? |
Речь Михайлова с моими комментариями. Основной вклад в решение задачи глобального сдерживания вносит дальняя авиация, на вооружении которой находятся ударные авиационные комплексы - стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160 и дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. +++ Резать не будем, пока, пусть летают, пока сами не рассыпятся. Ту-160...Перспективы его дальнейшей модернизации в основном связаны с развитием его боевых свойств, необходимых для решения ударных задач с применением обычного (неядерного) вооружения, в том числе высокоточного, путем модернизации систем БРЭО и расширения номенклатуры штатного вооружения. +++ Сами не знаем, что с ним делать, но не выбрасывать же. Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире. +++ Не соврал - найдите в списке зарубежных ЛА аналог - даже не знаю... А в остальном то же, что и с Ту-160 Стратегический ракетоносец Ту-95МС - это синтез высокоэкономичного дозвукового самолета межконтинентальной дальности полета, ядерной крылатой ракеты с большой дальностью полета и интеллектуальной системы навигационного и информационного обеспечения их полета. +++ Туполев не слышит, что и через 20 лет его самолет по прежнему будет верхом совершенства... Короче, аналогов снова нет. Миг-31...Однако основным шагом вперед является его повышенная дальность действий и расширенные возможности БРЛС, позволяющие создавать собственное радиолокационное поле при действиях в условиях отсутствия информационной поддержки наземных и воздушных пунктов управления. +++ Михайлову вчера сообщили, что этот самолет давно уже все это умеет... Хорошо, скажем сами только что придумали и запишем себе в актив. ВВС России обладает уникальным двухсамолетным парком фронтовых истребителей Су-27 и МиГ-29. +++ Блин, а в Америке про уникальность двухсамолетности даже и не догадываются. Ноу-хау, однака Безусловно, удачная и с точки зрения аэродинамических характеристик, не имеющая аналогов в мире, конструктивно-аэродинамическая схема самолетов... +++ Ф-15-му про уникальность пусть расскажет, Раптору тому же... Создание истребителей Су-27 и МиГ-29 можно рассматривать как высочайшее достижение российского авиастроения. Заложенные в них технические решения обеспечили самолетам уникальный модернизационный потенциал, позволивший повысить их ресурсные характеристики. Так, на МиГ-29 срок службы доведен до 40 лет... +++ КОроче, летать им до скончания века, а про истребитель 5 поколения давеча напи...дел Основу ударной мощи ФА составляет многофункциональный ударный АК Су-34 +++ Где это? Если только Китай с Индией закупят. А в России Су-34-х чуть больше, чем розовых слонов. Не исчерпал свой боевой потенциал и штурмовик Су-25 - известный по Афганистану |
> to Steel_major > Речь Михайлова с моими комментариями. > > ---------------------------------------------------- "Автор выражает свою благодарность Смиту и Джонсону. Отдельно бы хотелось выделить участие в работе Зильберштейна" ------- Смит и Джонсон получили все результаты, а Зильберштейн объяснил, что они значат. :-) |
> to PA3 > > to Uncle Fedor > > > to PA3 > > > Оттуда : > > > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире." > > > > > > Шо, ПРАВДА ??? > > ---------------------------------------------------- > > "У прынцыпе" - да. > ---------------------------------------------------- > "Неуловимый Джо " ? =============================== По большому счету да - таких задач как у ВВС СССР под него были почти ни у кого не было. |
> to Steel_major > ПС. Извините, за ядовитость, больно смотреть на наши ВВС и противно - на их руководителей. Одна надежда - "... я верю в слово Командира, я верю, сказанному Кадетом, все будет хорошо..." ---------------------------------------------------- Извинить лично я не могу. Ваш комментарий проникнут бессмысленной язвительностью и не содержит ровно никаких доказательств. Сначала я взялся комментировать Ваш пост по фразам, потом подумал и стер написанное. Извините, но от Вас такого не ожидал. Кстати, в мои слова верить вовсе не требуется - я не Мессия. |
> to Steel_major > Речь Михайлова с моими комментариями. > > ================================ >ППКС > > Одна надежда - "... я верю в слово Командира, я верю, сказанному Кадетом, все будет хорошо..." ================================== Мне хотелось бы верить, хочется верить, но ... даже при всем моем уважении к Командиру... Скорее хочется цитировать Станиславского... |
> to alexl > Мне хотелось бы верить, хочется верить, но ... даже при всем моем уважении к Командиру... Скорее хочется цитировать Станиславского... ---------------------------------------------------- Не надо подавлять свои желания - это вредно. Только подумайте о том, что ВВС - это крайне дорогостоящий вид ВС, и после 15 лет откровенного разгрома, как бы нам этого не хотелось, по взмаху волшебной палочки новые ВВС не возникнут. Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились. Считаю, что в рамках возможного процесс восстановления ВВС идет приемлемо. |
Автор:
Unrg
Дата: 18.01.2006 15:24 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились. Только вот чем через эти 20 лет будет располагать противник ? |
> to Uncle Fedor >> > > > to PA3 > > > > Оттуда : > > > > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире." > > > > > > > > Шо, ПРАВДА ??? > =============================== > По большому счету да - таких задач как у ВВС СССР под него были почти ни у кого не было. ---------------------------------------------------- был близкий аналог ФБ-111 (шайками не бросать !) |
> to Кадет Биглер > > to alexl > > > Мне хотелось бы верить, хочется верить, но ... даже при всем моем уважении к Командиру... Скорее хочется цитировать Станиславского... > ---------------------------------------------------- > Не надо подавлять свои желания - это вредно. > > Только подумайте о том, что ВВС - это крайне дорогостоящий вид ВС, и после 15 лет откровенного разгрома, как бы нам этого не хотелось, по взмаху волшебной палочки новые ВВС не возникнут. > > Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились. > Считаю, что в рамках возможного процесс восстановления ВВС идет приемлемо. ================================ "Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не прийдется ни мне ни тебе..." (Некрасов). Надеюсь, что жить нам с тобой, если Господь даст, еще прийдется конечно, но уже без ВВС, а может и без самое РФ... Планы старика Збига имеют тенденцию сбываться... Тьфу на него! |
> to Unrg > Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились. > > Только вот чем через эти 20 лет будет располагать противник ? ---------------------------------------------------- Если речь идет о США, то они упрутся в чудовищно дорогую АТ, стоимость которой будет превышать стоимость наносимого ей ущерба. Для России сейчас важны не только и не столько самолеты/вертолеты, хотя они-то как раз на виду. Надо заново создавать весь комплекс средств наземного обслуживания, связи, технической эксплуатации и ремонта, подготовки личного состава, капитально ремонтировать аэродромную сеть, заново писать основные руководящие документы. А самолеты и вертолеты - это вопрос денег и уровня развития оборонной промышленности. |
> to Кадет Биглер > > to Unrg > > Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились. > > > > Только вот чем через эти 20 лет будет располагать противник ? > ---------------------------------------------------- > Если речь идет о США, то они упрутся в чудовищно дорогую АТ, стоимость которой будет превышать стоимость наносимого ей ущерба. > > Для России сейчас важны не только и не столько самолеты/вертолеты, хотя они-то как раз на виду. > Надо заново создавать весь комплекс средств наземного обслуживания, связи, технической эксплуатации и ремонта, подготовки личного состава, капитально ремонтировать аэродромную сеть, заново писать основные руководящие документы. > А самолеты и вертолеты - это вопрос денег и уровня развития оборонной промышленности. ================================== Михаил, а ты в курсе как были лихо презерватизированы все АРП и что с ними стало? |
Автор:
Unrg
Дата: 18.01.2006 16:07 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
был близкий аналог ФБ-111 (шайками не бросать !) Размеры сравните, пожалуйста...Я бы сказал, что 111 это скорее СУ-24. товарищи, а разве подводные ракетоносцы не более автономны и менее уязвимы, чем воздушные? не мудрее было бы развивать это направление? Наличие в мастерской сверлильного станка, не отменяет необходимость покупки электродрели (а то уж очень этим станком неудобно сверлить дырку в потолке). |
> to alexl > Михаил, а ты в курсе как были лихо презерватизированы все АРП и что с ними стало? ---------------------------------------------------- А ВАРМ вообще разогнали. Знаю. Поэтому и говорю, что нужно инфраструктуру восстанавиливать. Ну нельзя же жить по НИАО-90 в 2006 году! |
> to PA3 > > to Uncle Fedor > >> > > > to PA3 > > > > > Оттуда : > > > > > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире." > > > > > > > > > > Шо, ПРАВДА ??? > > =============================== > > По большому счету да - таких задач как у ВВС СССР под него были почти ни у кого не было. > ---------------------------------------------------- > был близкий аналог ФБ-111 > (шайками не бросать !) =============================== Ну... концептуально машины все-таки различались: FB-111 - это своеобразный зигзаг технической мысли под названием "средний стратегический бомбардировщик", Ту-22М позиционировался в более широком диапазоне, чем и обусловленно его долгожительство, сравнительно с FB-111, хотя одна из задач - "стратег" в рамках одного континента была точно такой же. Но Ту-22М изначально рассматривался еще и как разведчик и как морской ударный самолет (что наложило свой отпечаток) и как своеобразный "тактический" (или вернее будет сказать "оперативный"?) ударный самолет. Возможно, что все это, по большому счету, терминологические тонкости, но все это наложило определенный отпечаток на облик машины, что и позволяет говорить об ее уникальности. |
> to Кадет Биглер > > to Steel_major > > > ПС. Извините, за ядовитость, больно смотреть на наши ВВС и противно - на их руководителей. Одна надежда - "... я верю в слово Командира, я верю, сказанному Кадетом, все будет хорошо..." > ---------------------------------------------------- > Извинить лично я не могу. > Ваш комментарий проникнут бессмысленной язвительностью и не содержит ровно никаких доказательств. > Сначала я взялся комментировать Ваш пост по фразам, потом подумал и стер написанное. Извините, но от Вас такого не ожидал. > Кстати, в мои слова верить вовсе не требуется - я не Мессия. ---------------------------------------------------- Ладно, не извиняйте, просто вскипело и излилось (А каково летчикам в войсках читать это интервью?). Вы не мессия, просто вы остались достаточно близки к авиации на высоком уровне (не "техник Ан-2 в Зажопинске") + самообразование, которым Вы имеете время и возможность заниматься (поскольку это и есть Ваша работа). Таким образом я верю Вашему уму, образованности и опыту (ум, честь и совесть...). Попробую серьезно. На большинство моих ядовитых комментов факты и не нужны. Про ДА ясно из интервью, что ее трогать особо не будут. И то хлеб... Про МиГ-31. То, что 4 МиГа ~ 1 АВАКСу - это еще изначально в нем заложено было. И почему для Главкома это сейчас стало новостью - непонятно. Так же непонятно, почему это двухистребительная авиация и а/д схема МиГов и СУшек стали уникальными и не имеющими аналогов. В США давно оба истребительных направления существуют одновременно и развиваются, с 50-х годов. Схема интегрального планера о двух килях, двух движках, высокоплана со времен МиГ-25 и Ф-15 новостью не является ни для кого, кроме Михайлова. Но сколько высокопарных слов! Понты. Иначе не скажешь. Пусть лучше расскажет, сколько лет летают "новые многофункциональные и ударные" Су-34 и Су-39. Они, кроме как на авиасалонах (наряду с новейшим, но так и не виданным в войсках МиГ-31М) нигде не появляются. Какие нужны факты? Историю группы "Небесные Гусары" нарыть. А смысл... И пусть Михайлов поведает судьбу действительно уникального СУ с УВТ (знаменитый "борт 711"). Ресурс движков вышел, новые никто делать не будет, поставят обычные. ССылку искать не буду - подслушал на последнем МАКСе. То же и про УТС. Никак наши ВВС не решат, кто шоколаднее, МиГ или Як. А куда торопиться, если почти все летные училища разогнали, Альбатросов с невыбитым ресурсом полно - можно подождать. Но упомянуть про самолеты, делаемые на свои фирменные (Миг) или на французские (Як) деньги, как про заботу ВВС о подрастающем пополнении - святое. Транспортная авиация - отдельный разговор. То, что Антеи больше не летают спорить не будем? Тогда сразу к Русланам. Приведу цитаты в подтверждение тезиса о "гробе на колесиках". _______________________________ По-прежнему лихорадит двигатели Д-18Т 0-й и 1-й серий: продолжаются их отказы, особенно на взлетных режимах, сложна система управления реверсом и т. д. За первые 11 лет эксплуатации зафиксировано не менее 189 случаев серьезных отказов, в основном, двигателей и системы выпуска и уборки шасси. Выходом могло бы стать оснащение самолетов двигателями 3 серии, но ввиду их дороговизны это не по карману даже коммерческим структурам, эксплуатирующим |
Да, кстати, а с какого боку Як-130 числится российским самолетом? Его ведь (планер) купило НАТО в качестве базового для разработки своего УТИ? Движки французские, систему электроснабжения должны были делать итальянцы но не смогли, взяли наших на субподряд... |
> to Steel_major ... > И из интервью можно сделать однозначный вывод, что Ан-70, в который под лозунгами Международной кооперациии возрождения ВТА в 2002-2003 годах вваливали деньги (громко, с показом по ОРТ), спекся, накрылся медным тазом, принесен в жертву Газпрому и Ялтинскому маяку. ... ========================== С ситуацией вокруг Ан-70 я немного знаком от пары инсайдеров. Насчет влияния на него ялтинского маяка сказать не могу, но вот доводка Д-27 до состояния, когда самолет с ними можно принять на вооружение, году в 2004-м оценивалась в 4-6 лет, при условии инвестирования в это около еще 30 млн.долл ежегодно. При этом основную долю должна была внести Россия - у украинской стороны просто не было таких свободных ресурсов (что доказывается тем, что воз и ныне там). Ситуация с возможным экспортом становилась при этом настолько нерадужной, что все поневоле задумались - "а не стоит ли списать уже потраченные деньги в убытки и не попробовать ли вложить остаток в что-то еще". 150 млн.долл за 5 лет при нынешней ставке рефинансирования ЦБ - это 90 млн.долл процентов... и т.п. |
> to Steel_major Хотел ответить с цитированием, а ссылка почему-то померла... > Про МиГ-31. То, что 4 МиГа ~ 1 АВАКСу - это еще изначально в нем заложено было. И почему для Главкома это сейчас стало новостью - непонятно. =============================================== Как-то Вы странно рассуждаете... МиГ-31 и самолет ДРЛО А-50 - это элементы единого комплекса ПВО, и сравнивать их в таком контексте вообще некорректно. Так же непонятно, почему это двухистребительная авиация и а/д схема МиГов и СУшек стали уникальными и не имеющими аналогов. В США давно оба истребительных направления существуют одновременно и развиваются, с 50-х годов. Схема интегрального планера о двух килях, двух движках, высокоплана со времен МиГ-25 и Ф-15 новостью не является ни для кого, кроме Михайлова. Но сколько высокопарных слов! Понты. Иначе не скажешь. ================================================= Я бы не рискнул сказать, что F-15 и F-16 образуют пару, аналогичную МиГ-29 и Су-27. Что касается двухкилевой схемы, то дело в общем-то не в ней, а в комплексе найденных технических решений. Например, если сравнить уровни аэродинамической неустойчивости Су-27 и F-15 и достигаемую за счет этого маневренность, то разница будет налицо. > Пусть лучше расскажет, сколько лет летают "новые многофункциональные и ударные" Су-34 и Су-39. Они, кроме как на авиасалонах (наряду с новейшим, но так и не виданным в войсках МиГ-31М) нигде не появляются. ================================================ Они сделаны и испытаны - и это в данном случае главное. будут в стране деньги, будет развернуто серийное производство и освоение в войсках. > И пусть Михайлов поведает судьбу действительно уникального СУ с УВТ (знаменитый "борт 711"). Ресурс движков вышел, новые никто делать не будет, поставят обычные. ССылку искать не буду - подслушал на последнем МАКСе. ================================================== Это опытная машина - она поставленную задачу решила, проверка найденных технических решений произведена. Никто и нигде не обещал, что истребитель с ОВТ пойдет сразу в серию. > То же и про УТС. Никак наши ВВС не решат, кто шоколаднее, МиГ или Як. А куда торопиться, если почти все летные училища разогнали, Альбатросов с невыбитым ресурсом полно - можно подождать. Но упомянуть про самолеты, делаемые на свои фирменные (Миг) или на французские (Як) деньги, как про заботу ВВС о подрастающем пополнении - святое. ================================================= Именно так. Машины - есть. Можно выбирать. А если в училищах еще есть УТС с ресурсом - совсем хорошо. Количество летных училищ нужно было сокращать по-любому, иначе получится дикий перекос между численностью ВВС и выпуском училищ. А если бы молодые летчики еще не разбегались после училищ, хватило бы выпуска за глаза. > > Транспортная авиация - отдельный разговор. > То, что Антеи больше не летают спорить не будем? ================================================= Еще как будем. Ресурс Ан-22 ПРОДЛЕН. > Тогда сразу к Русланам. Приведу цитаты в подтверждение тезиса о "гробе на колесиках". Таким образом, эксплуатация АН-124 основным заказчиком фактически прекратилась. ================================================== Ну и? Будут деньги - будут двигатели. Нет денег - нет полетов. ВВС вообще штука дорогая. > > На начало 2000 г. парк АН-124-100, находящихся в коммерческой эксплуатации, составляет 19 машин в 3 авиакомпаниях, из них 17 — в |
Автор:
Попсикл
Дата: 18.01.2006 19:13 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
То, что подвижки есть--это любому непредвзятому человеку видно. Есть прямые доказательства, а есть и косвенные, которые чаще весомее прямых. Опять-таки, достаточно взять ВМФ, который, кстати, ЕЩЁ дороже чем ВВС--оказывается суетятся то. Почему, это уже второй вопрос в данном случае. Важен же--результат. |
> to Кадет Биглер >> > Так же непонятно, почему это двухистребительная авиация .... ---------------------------------------------------- Печально напомнило анекдот про китайцев "А танки будут оба - один на левом фланге, другой, соответственно, на правом. Авиации не будет - летчик заболел". |
> to Кадет Биглер > > > Про МиГ-31. То, что 4 МиГа ~ 1 АВАКСу - это еще изначально в нем заложено было. И почему для Главкома это сейчас стало новостью - непонятно. > =============================================== > Как-то Вы странно рассуждаете... МиГ-31 и самолет ДРЛО А-50 - это элементы единого комплекса ПВО, и сравнивать их в таком контексте вообще некорректно. Сравнивал не я, а Михайлов. Речь шла о едином р/локационном поле, которое может создавать группа МиГ-31 в отсутствие наземной поддержки (близко к тексту интервью). Я лишь заметил, что эта способность, как и автоматическое распределение обнаруженных в этом едином поле целей была заложена в бортовой комплекс МиГ-31 изначально. Только сейчас это подается как свежевыжатое ноу-хау. > ================================================= > Я бы не рискнул сказать, что F-15 и F-16 образуют пару, аналогичную МиГ-29 и Су-27. По задачам и характеристикам - нет. По идеологии - то же самое: легкий истребитель для войны в воздухе и тяжелая истребительная платформа для задач ПВО, наземных ударов, завоевания господства в воздухе (наряду с легким истребителем) ВСЕ "современные наработки", перечисленные в интервью Михайлова - это самолеты разработанные и пущенные в опытном производстве еще при СССР. Российской военно-авиационной науке можно условно зачислить лишь 1.44 и Беркута, остальное глубокие модернизании с использованием советского задела (в т.ч. и "борт 711", и СМТ, и ОВТ). Всем новостям, перечисленным Михайловым по 15 и более лет. Длинноват цикл внедрения получается. > Именно так. Машины - есть. Можно выбирать. А если в училищах еще есть УТС с ресурсом - совсем хорошо. Количество летных училищ нужно было сокращать по-любому, иначе получится дикий перекос между численностью ВВС и выпуском училищ. А если бы молодые летчики еще не разбегались после училищ, хватило бы выпуска за глаза. Я убежден, что самолеты нужно не выбирать, а делать. Пока совсем не разучились и не все цеха под склады и торговые центры перепродали. Хотя бы малой серией. Ибо только войсковая эксплуатация может все глюки выявить. Тем более, что спасибо СССР и социалистической интеграции, УТС мы делать почти разучились. Тут бы поторопиться надо, а Альбатросы третьим странам попродавать. > Еще как будем. Ресурс Ан-22 ПРОДЛЕН. Слава Догу! Приятная новость, жаль что осталось их немного. Я еще в Иваново их на заводе видел в 94 году в душераздирающем виде. Штук 15. > Ну и? Будут деньги - будут двигатели. Нет денег - нет полетов. > ВВС вообще штука дорогая. Дорогая, согласен. Поэтому дешевле было поддерживать, а сейчас восстановить денег не хватит. Ведь для их эксплуатации в Сеще от КБ Антонова специальная группа была создана. А сейчас - самолеты в одной стране, КБ - в другой (как Вы заметили в недружественной), движки сырые, денег нет, летчики (как везде) разбегаются, транспортное оборудование с современными аэропортовскими терминалами не стыкуется, не сертифицирован, поэтому коммэрциэй не подработаешь... Как бы я хотел оказаться лжепророком, но ... видимо, песец Руслану. > Ан-70 ВВС нах не нужен - я об этом писал еще год назад, можно найти этот пост. Если КБ Антонова заказывали средний ВТС, а получили тяжелый с недоведенными движками, которые по уровню шума не лезут ни в один стандарт, да еще производимый в недружественной стране, зачем на него еще тратить деньги? Померла так померла. Ну, если так... то да. Только в 2003 все это уже было известно - самолет летал (и немножко падал), а победные реляции перли мутным потоком. Короче, замены Ан-12 не предвидится. > Точек зрения может быть сколько угодно. Факт состоит в том, что Ми-28Н пошел в серию, Ка-50 будет закупаться для спецподразделений. Точек зрения всего 3: "Ми-28 - рулез", "Ка-50-рулез", "Оба идите лесом". Третья точка зрения обоснована тем, что мирное висение в засаде за лесом с надвтулочной РЛС, выставленной над макушками деревьев Европейского ТВД оказалось ни кому не нужным. А рулил созданный немного по другой идеологии Ми-24 (да и Кобра). Ибо в ни в одной из последних войн (начиная с Афгана) тактика вертолетных засад не потребовалась. Амеры со своей связкой Апач-Лонгбоу Апач уже пошли лесом, так зачем нам кидаться следом? Да, и про ДА я вчера не стал писать. Внятной идеологии ее применения у ВВС нет, что я и обсмеял в "ядовитом" посте. Это следует из того, что в ВВС РФ отсутствует важнейший компонент стратегической авиации - заправщики. Ил-78 всего 20 штук (на конец 2000 года), еще законсервирован десяток мясищевских заправщиков (на которых уже никто не умеет летать). Остальное досталось Украине. Специализированный Ил-78М, почти в 2 раза более эффективный, чем компромиссный (полностью сохранено десантное оборудование, а заправочное лишь навеска) Ил-78 поднялся в воздух еще в 1988!!!! году. И остался в единственном экземпляре. Михайлов про него молчит, значит не нужен. Значит стратегическая воздушная дубина может дотянуться только до СНГ и ближайших к нему стран, что и без того могут в разы более дешевые Су-24 с их дозаправкой друг от друга. Вот-т-т. А факты улучшения есть? ВОт давеча моряки хвалились, что пошла массовая закладка кораблёв океанского класса, о которых "свободная прэсса" помалкивает. Это ФАКТ! А про ВВС что-нибудь такое же секретно-отрадное известно? |
Автор:
Попсикл
Дата: 19.01.2006 14:59 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
> to Steel_major > > to Кадет Биглер > Вот-т-т. А факты улучшения есть? ВОт давеча моряки хвалились, что пошла массовая закладка кораблёв океанского класса, о которых "свободная прэсса" помалкивает. Это ФАКТ! А про ВВС что-нибудь такое же секретно-отрадное известно? ---------------------------------------------------- Ну ЯК-130 почему то забыли. А это не советская разработка. А он уже в производстве. Кстати насчёт закладки кораблей--отнюдь, и "свободная пресса" трубит через не могу. Просто в "свободной прессе"--это не те новости, которые как правило попадают на первые страницы. Вот если б какую старлетку какой старлет трахнул на какой-нить вечеринке--вот это в новостях то было бы сразу. Тот же КА-50 в малосерийном производстве был аж с 2002 года. 8 штук Су-27 модернизировали в прошлом годе?? Модернизировали--сам видел, и ещё идут. |
> to Попсикл > > to Steel_major > > > to Кадет Биглер > > > Вот-т-т. А факты улучшения есть? ВОт давеча моряки хвалились, что пошла массовая закладка кораблёв океанского класса, о которых "свободная прэсса" помалкивает. Это ФАКТ! А про ВВС что-нибудь такое же секретно-отрадное известно? > ---------------------------------------------------- > Ну ЯК-130 почему то забыли. А это не советская разработка. А он уже в производстве. Кстати насчёт закладки кораблей--отнюдь, и "свободная пресса" трубит через не могу. Просто в "свободной прессе"--это не те новости, которые как правило попадают на первые страницы. Вот если б какую старлетку какой старлет трахнул на какой-нить вечеринке--вот это в новостях то было бы сразу. Тот же КА-50 в малосерийном производстве был аж с 2002 года. 8 штук Су-27 модернизировали в прошлом годе?? Модернизировали--сам видел, и ещё идут. ---------------------------------------------------- Отвечаю: цитата - "В 1991 г. по тактико-техническим требованиям ВВС в рамках новой "двухтактной" схемы подготовки летчиков фронтовой авиации (первый "такт" - профессиональный отбор и подготовка на поршневом самолете первоначального обучения, второй "такт" - основная подготовка на реактивном дозвуковом учебно-тренировочном самолете) началась разработка УТС Як-130. Работы велись в рамках конкурса, в котором на первом этапе участвовали, также, фирмы Мясищева (проект М-200). Сухого (сверхзвуковой однодвигательный С.54) и Микояна (МиГ-АТ)." Российская наука и забота Михайлова практически не причем. Спасибо ВВС СССР и советской науке, успевшей на излете создать еще и Як-130. http://www.yak.ru/FIRM/art_switch.php?art=7 - прямая ссылка на статью с сайта ОКБ Яковлева. |
Автор:
Попсикл
Дата: 19.01.2006 15:28 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
> to Steel_major > > to Попсикл > > > to Steel_major > > > > to Кадет Биглер > > > ---------------------------------------------------- > Отвечаю: цитата - "В 1991 г. по тактико-техническим требованиям ВВС в рамках новой "двухтактной" схемы подготовки летчиков фронтовой авиации (первый "такт" - профессиональный отбор и подготовка на поршневом самолете первоначального обучения, второй "такт" - основная подготовка на реактивном дозвуковом учебно-тренировочном самолете) началась разработка УТС Як-130. > Работы велись в рамках конкурса, в котором на первом этапе участвовали, также, фирмы Мясищева (проект М-200). Сухого (сверхзвуковой однодвигательный С.54) и Микояна (МиГ-АТ)." > > Российская наука и забота Михайлова практически не причем. Спасибо ВВС СССР и советской науке, успевшей на излете создать еще и Як-130. > http://www.yak.ru/FIRM/art_switch.php?art=7 - прямая ссылка на статью с сайта ОКБ Яковлева. ---------------------------------------------------- Да кто бы спорил, что засчёт СССР до сих пор и выживаем--пр.22350 тоже по сути глубоко модернизированный 1135 (Талвары уж точно от него генеалогию ведут). Тут вопросов нет. |
Автор:
Попсикл
Дата: 19.01.2006 15:36 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
> to Navalbro > Андрюша, здравствуй. ---------------------------------------------------- Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил. |
> to Попсикл > > to Navalbro > > Андрюша, здравствуй. > ---------------------------------------------------- > Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил. ---------------------------------------------------- Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение. |
Автор:
Попсикл
Дата: 19.01.2006 15:59 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
> to Navalbro > > to Попсикл > > > to Navalbro > > > Андрюша, здравствуй. > > ---------------------------------------------------- > > Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил. > ---------------------------------------------------- > Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение. ---------------------------------------------------- А ты проверь ящичек то, проверь:-))) Так хорошее отношение в конкретике выражается:-))) Ты как сам??? |
> to Попсикл > > to Navalbro > > > to Попсикл > > > > to Navalbro > > > > Андрюша, здравствуй. > > > ---------------------------------------------------- > > > Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил. > > ---------------------------------------------------- > > Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение. > ---------------------------------------------------- > А ты проверь ящичек то, проверь:-))) Так хорошее отношение в конкретике выражается:-))) Ты как сам??? ---------------------------------------------------- Сволочем буду - nothing incoming from your side. Как сам? Намано, все в порядке - спасибо пьянству вместо зарядки. Шучу. В феврале (к 23-му) жду из печати свою книгу. И все думаю о твоем давнишнем предложении. А ты не хотел бы печатать свои статьи в "Морском сборнике"? |
Автор:
Попсикл
Дата: 20.01.2006 00:29 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
> to Navalbro > > to Попсикл > > > to Navalbro > > > > to Попсикл > > > > > to Navalbro > > > > > Андрюша, здравствуй. > > > > ---------------------------------------------------- > > > > Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил. > > > ---------------------------------------------------- > > > Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение. > > ---------------------------------------------------- > > А ты проверь ящичек то, проверь:-))) Так хорошее отношение в конкретике выражается:-))) Ты как сам??? > ---------------------------------------------------- > Сволочем буду - nothing incoming from your side. Как сам? Намано, все в порядке - спасибо пьянству вместо зарядки. Шучу. В феврале (к 23-му) жду из печати свою книгу. И все думаю о твоем давнишнем предложении. > А ты не хотел бы печатать свои статьи в "Морском сборнике"? ---------------------------------------------------- Да вроде ж МС я особо и не нужен. Хотя можно попытать щастья:-)) Так ты мне как продублируй на мыло свою емелю опять плиззз--можа у меня чё не так твоё. Хотя кады отсылал тебе взад ничего плохого не приходило. И я заодно пошлю тебе кое что. Мнение нужно. |
> to Попсикл Отвечу здесь оффтопом. Статью о Ка-50 просмотрел. В принципе, это добросовестная компиляция открытых российских источников. По-моему так. Хотя каких-то нюансов я мог и не уловить, переводил по диагонали. |
Автор:
Попсикл
Дата: 20.01.2006 00:50 Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ |
> to Кадет Биглер > > to Попсикл > > Отвечу здесь оффтопом. > Статью о Ка-50 просмотрел. В принципе, это добросовестная компиляция открытых российских источников. По-моему так. Хотя каких-то нюансов я мог и не уловить, переводил по диагонали. ---------------------------------------------------- Понял, спасибо. Добавляем сюда имеющийся у меня ролик (Амовский) по Ка-50--впечатление произвело сильное:-)) |
> to Steel_major > > Еще как будем. Ресурс Ан-22 ПРОДЛЕН. > > Слава Догу! Приятная новость, жаль что осталось их немного. Я еще в Иваново их на заводе видел в 94 году в душераздирающем виде. Штук 15. ---------------------------------------------------- В Иваново, насколько я помню, их пригоняли из полка что в Твери. На ремонт. Именно в 94 году. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |