Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2006 12:45
Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
Пресс-конференция Главнокомандующего ВВС России генерала армии В.С. Михайлова с представителями российских СМИ на тему:
Автор: PA3
Дата: 18.01.2006 12:52
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
Оттуда :
"Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире."

Шо, ПРАВДА ???
Автор: Uncle Fedor
Дата: 18.01.2006 12:57
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to PA3
> Оттуда :
> "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире."
>
> Шо, ПРАВДА ???
----------------------------------------------------
"У прынцыпе" - да.
Автор: PA3
Дата: 18.01.2006 13:03
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Uncle Fedor
> > to PA3
> > Оттуда :
> > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире."
> >
> > Шо, ПРАВДА ???
> ----------------------------------------------------
> "У прынцыпе" - да.
----------------------------------------------------
"Неуловимый Джо " ?
Автор: alexl
Дата: 18.01.2006 13:37
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Кадет Биглер
> Пресс-конференция Главнокомандующего ВВС России генерала армии В.С. Михайлова с представителями российских СМИ на тему:
Автор: PA3
Дата: 18.01.2006 13:53
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to alexl
> ... так набор газетных штампов
----------------------------------------------------
согласен.
Автор: Steel_major
Дата: 18.01.2006 14:26
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
Речь Михайлова с моими комментариями.

Основной вклад в решение задачи глобального сдерживания вносит дальняя авиация, на вооружении которой находятся ударные авиационные комплексы - стратегические ракетоносцы Ту-95МС, Ту-160 и дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.
+++
Резать не будем, пока, пусть летают, пока сами не рассыпятся.

Ту-160...Перспективы его дальнейшей модернизации в основном связаны с развитием его боевых свойств, необходимых для решения ударных задач с применением обычного (неядерного) вооружения, в том числе высокоточного, путем модернизации систем БРЭО и расширения номенклатуры штатного вооружения.
+++
Сами не знаем, что с ним делать, но не выбрасывать же.

Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире.
+++
Не соврал - найдите в списке зарубежных ЛА аналог - даже не знаю...
А в остальном то же, что и с Ту-160

Стратегический ракетоносец Ту-95МС - это синтез высокоэкономичного дозвукового самолета межконтинентальной дальности полета, ядерной крылатой ракеты с большой дальностью полета и интеллектуальной системы навигационного и информационного обеспечения их полета.
+++
Туполев не слышит, что и через 20 лет его самолет по прежнему будет верхом совершенства... Короче, аналогов снова нет.

Миг-31...Однако основным шагом вперед является его повышенная дальность действий и расширенные возможности БРЛС, позволяющие создавать собственное радиолокационное поле при действиях в условиях отсутствия информационной поддержки наземных и воздушных пунктов управления.
+++
Михайлову вчера сообщили, что этот самолет давно уже все это умеет... Хорошо, скажем сами только что придумали и запишем себе в актив.

ВВС России обладает уникальным двухсамолетным парком фронтовых истребителей Су-27 и МиГ-29.
+++
Блин, а в Америке про уникальность двухсамолетности даже и не догадываются. Ноу-хау, однака

Безусловно, удачная и с точки зрения аэродинамических характеристик, не имеющая аналогов в мире, конструктивно-аэродинамическая схема самолетов...
+++
Ф-15-му про уникальность пусть расскажет, Раптору тому же...

Создание истребителей Су-27 и МиГ-29 можно рассматривать как высочайшее достижение российского авиастроения. Заложенные в них технические решения обеспечили самолетам уникальный модернизационный потенциал, позволивший повысить их ресурсные характеристики. Так, на МиГ-29 срок службы доведен до 40 лет...
+++
КОроче, летать им до скончания века, а про истребитель 5 поколения давеча напи...дел

Основу ударной мощи ФА составляет многофункциональный ударный АК Су-34
+++
Где это? Если только Китай с Индией закупят. А в России Су-34-х чуть больше, чем розовых слонов.

Не исчерпал свой боевой потенциал и штурмовик Су-25 - известный по Афганистану
Автор: PA3
Дата: 18.01.2006 14:41
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major
> Речь Михайлова с моими комментариями.
>
> ----------------------------------------------------
"Автор выражает свою благодарность Смиту и Джонсону. Отдельно бы хотелось выделить участие в работе Зильберштейна" -------
Смит и Джонсон получили все результаты, а Зильберштейн объяснил, что они значат.
:-)
Автор: Uncle Fedor
Дата: 18.01.2006 15:07
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to PA3
> > to Uncle Fedor
> > > to PA3
> > > Оттуда :
> > > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире."
> > >
> > > Шо, ПРАВДА ???
> > ----------------------------------------------------
> > "У прынцыпе" - да.
> ----------------------------------------------------
> "Неуловимый Джо " ?
===============================
По большому счету да - таких задач как у ВВС СССР под него были почти ни у кого не было.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2006 15:13
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major

> ПС. Извините, за ядовитость, больно смотреть на наши ВВС и противно - на их руководителей. Одна надежда - "... я верю в слово Командира, я верю, сказанному Кадетом, все будет хорошо..."
----------------------------------------------------
Извинить лично я не могу.
Ваш комментарий проникнут бессмысленной язвительностью и не содержит ровно никаких доказательств.
Сначала я взялся комментировать Ваш пост по фразам, потом подумал и стер написанное. Извините, но от Вас такого не ожидал.
Кстати, в мои слова верить вовсе не требуется - я не Мессия.
Автор: alexl
Дата: 18.01.2006 15:15
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major
> Речь Михайлова с моими комментариями.
>
> ================================
>ППКС
>
> Одна надежда - "... я верю в слово Командира, я верю, сказанному Кадетом, все будет хорошо..."
==================================
Мне хотелось бы верить, хочется верить, но ... даже при всем моем уважении к Командиру... Скорее хочется цитировать Станиславского...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2006 15:22
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to alexl

> Мне хотелось бы верить, хочется верить, но ... даже при всем моем уважении к Командиру... Скорее хочется цитировать Станиславского...
----------------------------------------------------
Не надо подавлять свои желания - это вредно.

Только подумайте о том, что ВВС - это крайне дорогостоящий вид ВС, и после 15 лет откровенного разгрома, как бы нам этого не хотелось, по взмаху волшебной палочки новые ВВС не возникнут.

Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились.
Считаю, что в рамках возможного процесс восстановления ВВС идет приемлемо.
Автор: Unrg
Дата: 18.01.2006 15:24
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились.

Только вот чем через эти 20 лет будет располагать противник ?
Автор: dazan
Дата: 18.01.2006 15:28
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
[C транслита]

товарищи, а разве подводные ракетоносцы не более автономны и менее уязвимы, чем воздушные? не мудрее было бы развивать это направление?
Автор: PA3
Дата: 18.01.2006 15:37
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Uncle Fedor
>> > > > to PA3
> > > > Оттуда :
> > > > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире."
> > > >
> > > > Шо, ПРАВДА ???
> ===============================
> По большому счету да - таких задач как у ВВС СССР под него были почти ни у кого не было.
----------------------------------------------------
был близкий аналог ФБ-111
(шайками не бросать !)
Автор: alexl
Дата: 18.01.2006 15:56
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Кадет Биглер
> > to alexl
>
> > Мне хотелось бы верить, хочется верить, но ... даже при всем моем уважении к Командиру... Скорее хочется цитировать Станиславского...
> ----------------------------------------------------
> Не надо подавлять свои желания - это вредно.
>
> Только подумайте о том, что ВВС - это крайне дорогостоящий вид ВС, и после 15 лет откровенного разгрома, как бы нам этого не хотелось, по взмаху волшебной палочки новые ВВС не возникнут.
>
> Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились.
> Считаю, что в рамках возможного процесс восстановления ВВС идет приемлемо.
================================
"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не прийдется ни мне ни тебе..." (Некрасов).
Надеюсь, что жить нам с тобой, если Господь даст, еще прийдется конечно, но уже без ВВС, а может и без самое РФ... Планы старика Збига имеют тенденцию сбываться... Тьфу на него!
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2006 16:00
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Unrg
> Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились.
>
> Только вот чем через эти 20 лет будет располагать противник ?
----------------------------------------------------
Если речь идет о США, то они упрутся в чудовищно дорогую АТ, стоимость которой будет превышать стоимость наносимого ей ущерба.

Для России сейчас важны не только и не столько самолеты/вертолеты, хотя они-то как раз на виду.
Надо заново создавать весь комплекс средств наземного обслуживания, связи, технической эксплуатации и ремонта, подготовки личного состава, капитально ремонтировать аэродромную сеть, заново писать основные руководящие документы.
А самолеты и вертолеты - это вопрос денег и уровня развития оборонной промышленности.
Автор: alexl
Дата: 18.01.2006 16:06
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Кадет Биглер
> > to Unrg
> > Потребуется лет 20 как минимум, чтобы ВВС качественно изменились.
> >
> > Только вот чем через эти 20 лет будет располагать противник ?
> ----------------------------------------------------
> Если речь идет о США, то они упрутся в чудовищно дорогую АТ, стоимость которой будет превышать стоимость наносимого ей ущерба.
>
> Для России сейчас важны не только и не столько самолеты/вертолеты, хотя они-то как раз на виду.
> Надо заново создавать весь комплекс средств наземного обслуживания, связи, технической эксплуатации и ремонта, подготовки личного состава, капитально ремонтировать аэродромную сеть, заново писать основные руководящие документы.
> А самолеты и вертолеты - это вопрос денег и уровня развития оборонной промышленности.
==================================
Михаил, а ты в курсе как были лихо презерватизированы все АРП и что с ними стало?
Автор: Unrg
Дата: 18.01.2006 16:07
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
был близкий аналог ФБ-111
(шайками не бросать !)

Размеры сравните, пожалуйста...Я бы сказал, что 111 это скорее СУ-24.

товарищи, а разве подводные ракетоносцы не более автономны и менее уязвимы, чем воздушные? не мудрее было бы развивать это направление?

Наличие в мастерской сверлильного станка, не отменяет необходимость покупки электродрели (а то уж очень этим станком неудобно сверлить дырку в потолке).
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2006 16:17
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to alexl

> Михаил, а ты в курсе как были лихо презерватизированы все АРП и что с ними стало?
----------------------------------------------------
А ВАРМ вообще разогнали. Знаю. Поэтому и говорю, что нужно инфраструктуру восстанавиливать.
Ну нельзя же жить по НИАО-90 в 2006 году!
Автор: Uncle Fedor
Дата: 18.01.2006 16:29
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to PA3
> > to Uncle Fedor
> >> > > > to PA3
> > > > > Оттуда :
> > > > > "Дальний самолет Ту-22М3 не имеет аналогов в мире."
> > > > >
> > > > > Шо, ПРАВДА ???
> > ===============================
> > По большому счету да - таких задач как у ВВС СССР под него были почти ни у кого не было.
> ----------------------------------------------------
> был близкий аналог ФБ-111
> (шайками не бросать !)
===============================
Ну... концептуально машины все-таки различались: FB-111 - это своеобразный зигзаг технической мысли под названием "средний стратегический бомбардировщик", Ту-22М позиционировался в более широком диапазоне, чем и обусловленно его долгожительство, сравнительно с FB-111, хотя одна из задач - "стратег" в рамках одного континента была точно такой же.
Но Ту-22М изначально рассматривался еще и как разведчик и как морской ударный самолет (что наложило свой отпечаток) и как своеобразный "тактический" (или вернее будет сказать "оперативный"?) ударный самолет.
Возможно, что все это, по большому счету, терминологические тонкости, но все это наложило определенный отпечаток на облик машины, что и позволяет говорить об ее уникальности.
Автор: Steel_major
Дата: 18.01.2006 16:52
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Кадет Биглер
> > to Steel_major
>
> > ПС. Извините, за ядовитость, больно смотреть на наши ВВС и противно - на их руководителей. Одна надежда - "... я верю в слово Командира, я верю, сказанному Кадетом, все будет хорошо..."
> ----------------------------------------------------
> Извинить лично я не могу.
> Ваш комментарий проникнут бессмысленной язвительностью и не содержит ровно никаких доказательств.
> Сначала я взялся комментировать Ваш пост по фразам, потом подумал и стер написанное. Извините, но от Вас такого не ожидал.
> Кстати, в мои слова верить вовсе не требуется - я не Мессия.
----------------------------------------------------
Ладно, не извиняйте, просто вскипело и излилось (А каково летчикам в войсках читать это интервью?). Вы не мессия, просто вы остались достаточно близки к авиации на высоком уровне (не "техник Ан-2 в Зажопинске") + самообразование, которым Вы имеете время и возможность заниматься (поскольку это и есть Ваша работа). Таким образом я верю Вашему уму, образованности и опыту (ум, честь и совесть...).

Попробую серьезно. На большинство моих ядовитых комментов факты и не нужны. Про ДА ясно из интервью, что ее трогать особо не будут. И то хлеб...
Про МиГ-31. То, что 4 МиГа ~ 1 АВАКСу - это еще изначально в нем заложено было. И почему для Главкома это сейчас стало новостью - непонятно. Так же непонятно, почему это двухистребительная авиация и а/д схема МиГов и СУшек стали уникальными и не имеющими аналогов. В США давно оба истребительных направления существуют одновременно и развиваются, с 50-х годов. Схема интегрального планера о двух килях, двух движках, высокоплана со времен МиГ-25 и Ф-15 новостью не является ни для кого, кроме Михайлова. Но сколько высокопарных слов! Понты. Иначе не скажешь.
Пусть лучше расскажет, сколько лет летают "новые многофункциональные и ударные" Су-34 и Су-39. Они, кроме как на авиасалонах (наряду с новейшим, но так и не виданным в войсках МиГ-31М) нигде не появляются. Какие нужны факты? Историю группы "Небесные Гусары" нарыть. А смысл...
И пусть Михайлов поведает судьбу действительно уникального СУ с УВТ (знаменитый "борт 711"). Ресурс движков вышел, новые никто делать не будет, поставят обычные. ССылку искать не буду - подслушал на последнем МАКСе.
То же и про УТС. Никак наши ВВС не решат, кто шоколаднее, МиГ или Як. А куда торопиться, если почти все летные училища разогнали, Альбатросов с невыбитым ресурсом полно - можно подождать. Но упомянуть про самолеты, делаемые на свои фирменные (Миг) или на французские (Як) деньги, как про заботу ВВС о подрастающем пополнении - святое.

Транспортная авиация - отдельный разговор.
То, что Антеи больше не летают спорить не будем?
Тогда сразу к Русланам. Приведу цитаты в подтверждение тезиса о "гробе на колесиках".
_______________________________
По-прежнему лихорадит двигатели Д-18Т 0-й и 1-й серий: продолжаются их отказы, особенно на взлетных режимах, сложна система управления реверсом и т. д. За первые 11 лет эксплуатации зафиксировано не менее 189 случаев серьезных отказов, в основном, двигателей и системы выпуска и уборки шасси. Выходом могло бы стать оснащение самолетов двигателями 3 серии, но ввиду их дороговизны это не по карману даже коммерческим структурам, эксплуатирующим
Автор: alexl
Дата: 18.01.2006 17:06
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
Да, кстати, а с какого боку Як-130 числится российским самолетом? Его ведь (планер) купило НАТО в качестве базового для разработки своего УТИ? Движки французские, систему электроснабжения должны были делать итальянцы но не смогли, взяли наших на субподряд...
Автор: Uncle Fedor
Дата: 18.01.2006 17:11
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major
...
> И из интервью можно сделать однозначный вывод, что Ан-70, в который под лозунгами Международной кооперациии возрождения ВТА в 2002-2003 годах вваливали деньги (громко, с показом по ОРТ), спекся, накрылся медным тазом, принесен в жертву Газпрому и Ялтинскому маяку.
...
==========================
С ситуацией вокруг Ан-70 я немного знаком от пары инсайдеров.
Насчет влияния на него ялтинского маяка сказать не могу, но вот доводка Д-27 до состояния, когда самолет с ними можно принять на вооружение, году в 2004-м оценивалась в 4-6 лет, при условии инвестирования в это около еще 30 млн.долл ежегодно. При этом основную долю должна была внести Россия - у украинской стороны просто не было таких свободных ресурсов (что доказывается тем, что воз и ныне там).
Ситуация с возможным экспортом становилась при этом настолько нерадужной, что все поневоле задумались - "а не стоит ли списать уже потраченные деньги в убытки и не попробовать ли вложить остаток в что-то еще". 150 млн.долл за 5 лет при нынешней ставке рефинансирования ЦБ - это 90 млн.долл процентов... и т.п.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 18.01.2006 18:04
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major

Хотел ответить с цитированием, а ссылка почему-то померла...

> Про МиГ-31. То, что 4 МиГа ~ 1 АВАКСу - это еще изначально в нем заложено было. И почему для Главкома это сейчас стало новостью - непонятно.
===============================================
Как-то Вы странно рассуждаете... МиГ-31 и самолет ДРЛО А-50 - это элементы единого комплекса ПВО, и сравнивать их в таком контексте вообще некорректно.

Так же непонятно, почему это двухистребительная авиация и а/д схема МиГов и СУшек стали уникальными и не имеющими аналогов. В США давно оба истребительных направления существуют одновременно и развиваются, с 50-х годов. Схема интегрального планера о двух килях, двух движках, высокоплана со времен МиГ-25 и Ф-15 новостью не является ни для кого, кроме Михайлова. Но сколько высокопарных слов! Понты. Иначе не скажешь.
=================================================
Я бы не рискнул сказать, что F-15 и F-16 образуют пару, аналогичную МиГ-29 и Су-27.
Что касается двухкилевой схемы, то дело в общем-то не в ней, а в комплексе найденных технических решений. Например, если сравнить уровни аэродинамической неустойчивости Су-27 и F-15 и достигаемую за счет этого маневренность, то разница будет налицо.

> Пусть лучше расскажет, сколько лет летают "новые многофункциональные и ударные" Су-34 и Су-39. Они, кроме как на авиасалонах (наряду с новейшим, но так и не виданным в войсках МиГ-31М) нигде не появляются.
================================================
Они сделаны и испытаны - и это в данном случае главное. будут в стране деньги, будет развернуто серийное производство и освоение в войсках.

> И пусть Михайлов поведает судьбу действительно уникального СУ с УВТ (знаменитый "борт 711"). Ресурс движков вышел, новые никто делать не будет, поставят обычные. ССылку искать не буду - подслушал на последнем МАКСе.
==================================================
Это опытная машина - она поставленную задачу решила, проверка найденных технических решений произведена. Никто и нигде не обещал, что истребитель с ОВТ пойдет сразу в серию.

> То же и про УТС. Никак наши ВВС не решат, кто шоколаднее, МиГ или Як. А куда торопиться, если почти все летные училища разогнали, Альбатросов с невыбитым ресурсом полно - можно подождать. Но упомянуть про самолеты, делаемые на свои фирменные (Миг) или на французские (Як) деньги, как про заботу ВВС о подрастающем пополнении - святое.
=================================================
Именно так. Машины - есть. Можно выбирать. А если в училищах еще есть УТС с ресурсом - совсем хорошо. Количество летных училищ нужно было сокращать по-любому, иначе получится дикий перекос между численностью ВВС и выпуском училищ. А если бы молодые летчики еще не разбегались после училищ, хватило бы выпуска за глаза.
>
> Транспортная авиация - отдельный разговор.
> То, что Антеи больше не летают спорить не будем?
=================================================
Еще как будем. Ресурс Ан-22 ПРОДЛЕН.

> Тогда сразу к Русланам. Приведу цитаты в подтверждение тезиса о "гробе на колесиках".
Таким образом, эксплуатация АН-124 основным заказчиком фактически прекратилась.
==================================================
Ну и? Будут деньги - будут двигатели. Нет денег - нет полетов.
ВВС вообще штука дорогая.
>
> На начало 2000 г. парк АН-124-100, находящихся в коммерческой эксплуатации, составляет 19 машин в 3 авиакомпаниях, из них 17 — в
Автор: Попсикл
Дата: 18.01.2006 19:13
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
То, что подвижки есть--это любому непредвзятому человеку видно. Есть прямые доказательства, а есть и косвенные, которые чаще весомее прямых. Опять-таки, достаточно взять ВМФ, который, кстати, ЕЩЁ дороже чем ВВС--оказывается суетятся то. Почему, это уже второй вопрос в данном случае. Важен же--результат.
Автор: Andy
Дата: 18.01.2006 19:55
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Кадет Биглер
>>
> Так же непонятно, почему это двухистребительная авиация ....
----------------------------------------------------
Печально напомнило анекдот про китайцев "А танки будут оба - один на левом фланге, другой, соответственно, на правом. Авиации не будет - летчик заболел".
Автор: Steel_major
Дата: 19.01.2006 09:07
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Кадет Биглер
>
> > Про МиГ-31. То, что 4 МиГа ~ 1 АВАКСу - это еще изначально в нем заложено было. И почему для Главкома это сейчас стало новостью - непонятно.
> ===============================================
> Как-то Вы странно рассуждаете... МиГ-31 и самолет ДРЛО А-50 - это элементы единого комплекса ПВО, и сравнивать их в таком контексте вообще некорректно.

Сравнивал не я, а Михайлов. Речь шла о едином р/локационном поле, которое может создавать группа МиГ-31 в отсутствие наземной поддержки (близко к тексту интервью). Я лишь заметил, что эта способность, как и автоматическое распределение обнаруженных в этом едином поле целей была заложена в бортовой комплекс МиГ-31 изначально. Только сейчас это подается как свежевыжатое ноу-хау.
> =================================================
> Я бы не рискнул сказать, что F-15 и F-16 образуют пару, аналогичную МиГ-29 и Су-27.

По задачам и характеристикам - нет. По идеологии - то же самое: легкий истребитель для войны в воздухе и тяжелая истребительная платформа для задач ПВО, наземных ударов, завоевания господства в воздухе (наряду с легким истребителем)

ВСЕ "современные наработки", перечисленные в интервью Михайлова - это самолеты разработанные и пущенные в опытном производстве еще при СССР. Российской военно-авиационной науке можно условно зачислить лишь 1.44 и Беркута, остальное глубокие модернизании с использованием советского задела (в т.ч. и "борт 711", и СМТ, и ОВТ). Всем новостям, перечисленным Михайловым по 15 и более лет. Длинноват цикл внедрения получается.

> Именно так. Машины - есть. Можно выбирать. А если в училищах еще есть УТС с ресурсом - совсем хорошо. Количество летных училищ нужно было сокращать по-любому, иначе получится дикий перекос между численностью ВВС и выпуском училищ. А если бы молодые летчики еще не разбегались после училищ, хватило бы выпуска за глаза.

Я убежден, что самолеты нужно не выбирать, а делать. Пока совсем не разучились и не все цеха под склады и торговые центры перепродали. Хотя бы малой серией. Ибо только войсковая эксплуатация может все глюки выявить. Тем более, что спасибо СССР и социалистической интеграции, УТС мы делать почти разучились. Тут бы поторопиться надо, а Альбатросы третьим странам попродавать.

> Еще как будем. Ресурс Ан-22 ПРОДЛЕН.

Слава Догу! Приятная новость, жаль что осталось их немного. Я еще в Иваново их на заводе видел в 94 году в душераздирающем виде. Штук 15.

> Ну и? Будут деньги - будут двигатели. Нет денег - нет полетов.
> ВВС вообще штука дорогая.

Дорогая, согласен. Поэтому дешевле было поддерживать, а сейчас восстановить денег не хватит. Ведь для их эксплуатации в Сеще от КБ Антонова специальная группа была создана. А сейчас - самолеты в одной стране, КБ - в другой (как Вы заметили в недружественной), движки сырые, денег нет, летчики (как везде) разбегаются, транспортное оборудование с современными аэропортовскими терминалами не стыкуется, не сертифицирован, поэтому коммэрциэй не подработаешь... Как бы я хотел оказаться лжепророком, но ... видимо, песец Руслану.

> Ан-70 ВВС нах не нужен - я об этом писал еще год назад, можно найти этот пост. Если КБ Антонова заказывали средний ВТС, а получили тяжелый с недоведенными движками, которые по уровню шума не лезут ни в один стандарт, да еще производимый в недружественной стране, зачем на него еще тратить деньги? Померла так померла.

Ну, если так... то да. Только в 2003 все это уже было известно - самолет летал (и немножко падал), а победные реляции перли мутным потоком. Короче, замены Ан-12 не предвидится.

> Точек зрения может быть сколько угодно. Факт состоит в том, что Ми-28Н пошел в серию, Ка-50 будет закупаться для спецподразделений.

Точек зрения всего 3: "Ми-28 - рулез", "Ка-50-рулез", "Оба идите лесом".
Третья точка зрения обоснована тем, что мирное висение в засаде за лесом с надвтулочной РЛС, выставленной над макушками деревьев Европейского ТВД оказалось ни кому не нужным. А рулил созданный немного по другой идеологии Ми-24 (да и Кобра). Ибо в ни в одной из последних войн (начиная с Афгана) тактика вертолетных засад не потребовалась. Амеры со своей связкой Апач-Лонгбоу Апач уже пошли лесом, так зачем нам кидаться следом?

Да, и про ДА я вчера не стал писать. Внятной идеологии ее применения у ВВС нет, что я и обсмеял в "ядовитом" посте. Это следует из того, что в ВВС РФ отсутствует важнейший компонент стратегической авиации - заправщики. Ил-78 всего 20 штук (на конец 2000 года), еще законсервирован десяток мясищевских заправщиков (на которых уже никто не умеет летать). Остальное досталось Украине.
Специализированный Ил-78М, почти в 2 раза более эффективный, чем компромиссный (полностью сохранено десантное оборудование, а заправочное лишь навеска) Ил-78 поднялся в воздух еще в 1988!!!! году. И остался в единственном экземпляре. Михайлов про него молчит, значит не нужен. Значит стратегическая воздушная дубина может дотянуться только до СНГ и ближайших к нему стран, что и без того могут в разы более дешевые Су-24 с их дозаправкой друг от друга.

Вот-т-т. А факты улучшения есть? ВОт давеча моряки хвалились, что пошла массовая закладка кораблёв океанского класса, о которых "свободная прэсса" помалкивает. Это ФАКТ! А про ВВС что-нибудь такое же секретно-отрадное известно?
Автор: Попсикл
Дата: 19.01.2006 14:59
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major
> > to Кадет Биглер

> Вот-т-т. А факты улучшения есть? ВОт давеча моряки хвалились, что пошла массовая закладка кораблёв океанского класса, о которых "свободная прэсса" помалкивает. Это ФАКТ! А про ВВС что-нибудь такое же секретно-отрадное известно?
----------------------------------------------------
Ну ЯК-130 почему то забыли. А это не советская разработка. А он уже в производстве. Кстати насчёт закладки кораблей--отнюдь, и "свободная пресса" трубит через не могу. Просто в "свободной прессе"--это не те новости, которые как правило попадают на первые страницы. Вот если б какую старлетку какой старлет трахнул на какой-нить вечеринке--вот это в новостях то было бы сразу. Тот же КА-50 в малосерийном производстве был аж с 2002 года. 8 штук Су-27 модернизировали в прошлом годе?? Модернизировали--сам видел, и ещё идут.
Автор: Steel_major
Дата: 19.01.2006 15:16
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Попсикл
> > to Steel_major
> > > to Кадет Биглер
>
> > Вот-т-т. А факты улучшения есть? ВОт давеча моряки хвалились, что пошла массовая закладка кораблёв океанского класса, о которых "свободная прэсса" помалкивает. Это ФАКТ! А про ВВС что-нибудь такое же секретно-отрадное известно?
> ----------------------------------------------------
> Ну ЯК-130 почему то забыли. А это не советская разработка. А он уже в производстве. Кстати насчёт закладки кораблей--отнюдь, и "свободная пресса" трубит через не могу. Просто в "свободной прессе"--это не те новости, которые как правило попадают на первые страницы. Вот если б какую старлетку какой старлет трахнул на какой-нить вечеринке--вот это в новостях то было бы сразу. Тот же КА-50 в малосерийном производстве был аж с 2002 года. 8 штук Су-27 модернизировали в прошлом годе?? Модернизировали--сам видел, и ещё идут.
----------------------------------------------------
Отвечаю: цитата - "В 1991 г. по тактико-техническим требованиям ВВС в рамках новой "двухтактной" схемы подготовки летчиков фронтовой авиации (первый "такт" - профессиональный отбор и подготовка на поршневом самолете первоначального обучения, второй "такт" - основная подготовка на реактивном дозвуковом учебно-тренировочном самолете) началась разработка УТС Як-130.
Работы велись в рамках конкурса, в котором на первом этапе участвовали, также, фирмы Мясищева (проект М-200). Сухого (сверхзвуковой однодвигательный С.54) и Микояна (МиГ-АТ)."

Российская наука и забота Михайлова практически не причем. Спасибо ВВС СССР и советской науке, успевшей на излете создать еще и Як-130.
http://www.yak.ru/FIRM/art_switch.php?art=7 - прямая ссылка на статью с сайта ОКБ Яковлева.
Автор: Попсикл
Дата: 19.01.2006 15:28
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major
> > to Попсикл
> > > to Steel_major
> > > > to Кадет Биглер
> >

> ----------------------------------------------------
> Отвечаю: цитата - "В 1991 г. по тактико-техническим требованиям ВВС в рамках новой "двухтактной" схемы подготовки летчиков фронтовой авиации (первый "такт" - профессиональный отбор и подготовка на поршневом самолете первоначального обучения, второй "такт" - основная подготовка на реактивном дозвуковом учебно-тренировочном самолете) началась разработка УТС Як-130.
> Работы велись в рамках конкурса, в котором на первом этапе участвовали, также, фирмы Мясищева (проект М-200). Сухого (сверхзвуковой однодвигательный С.54) и Микояна (МиГ-АТ)."
>
> Российская наука и забота Михайлова практически не причем. Спасибо ВВС СССР и советской науке, успевшей на излете создать еще и Як-130.
> http://www.yak.ru/FIRM/art_switch.php?art=7 - прямая ссылка на статью с сайта ОКБ Яковлева.
----------------------------------------------------
Да кто бы спорил, что засчёт СССР до сих пор и выживаем--пр.22350 тоже по сути глубоко модернизированный 1135 (Талвары уж точно от него генеалогию ведут). Тут вопросов нет.
Автор: Navalbro
Дата: 19.01.2006 15:29
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
Андрюша, здравствуй.
Автор: Попсикл
Дата: 19.01.2006 15:36
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Navalbro
> Андрюша, здравствуй.
----------------------------------------------------
Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил.
Автор: Navalbro
Дата: 19.01.2006 15:54
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Попсикл
> > to Navalbro
> > Андрюша, здравствуй.
> ----------------------------------------------------
> Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил.
----------------------------------------------------
Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение.
Автор: Попсикл
Дата: 19.01.2006 15:59
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Navalbro
> > to Попсикл
> > > to Navalbro
> > > Андрюша, здравствуй.
> > ----------------------------------------------------
> > Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил.
> ----------------------------------------------------
> Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение.
----------------------------------------------------
А ты проверь ящичек то, проверь:-))) Так хорошее отношение в конкретике выражается:-))) Ты как сам???
Автор: Navalbro
Дата: 19.01.2006 22:15
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Попсикл
> > to Navalbro
> > > to Попсикл
> > > > to Navalbro
> > > > Андрюша, здравствуй.
> > > ----------------------------------------------------
> > > Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил.
> > ----------------------------------------------------
> > Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение.
> ----------------------------------------------------
> А ты проверь ящичек то, проверь:-))) Так хорошее отношение в конкретике выражается:-))) Ты как сам???
----------------------------------------------------
Сволочем буду - nothing incoming from your side. Как сам? Намано, все в порядке - спасибо пьянству вместо зарядки. Шучу. В феврале (к 23-му) жду из печати свою книгу. И все думаю о твоем давнишнем предложении.
А ты не хотел бы печатать свои статьи в "Морском сборнике"?
Автор: Попсикл
Дата: 20.01.2006 00:29
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Navalbro
> > to Попсикл
> > > to Navalbro
> > > > to Попсикл
> > > > > to Navalbro
> > > > > Андрюша, здравствуй.
> > > > ----------------------------------------------------
> > > > Прювет:-))) Открытку ты так и не получил видать:-((( А я 31го отправил.
> > > ----------------------------------------------------
> > > Неа. Но это не важно, я и так чувствую твое хорошее отношение.
> > ----------------------------------------------------
> > А ты проверь ящичек то, проверь:-))) Так хорошее отношение в конкретике выражается:-))) Ты как сам???
> ----------------------------------------------------
> Сволочем буду - nothing incoming from your side. Как сам? Намано, все в порядке - спасибо пьянству вместо зарядки. Шучу. В феврале (к 23-му) жду из печати свою книгу. И все думаю о твоем давнишнем предложении.
> А ты не хотел бы печатать свои статьи в "Морском сборнике"?
----------------------------------------------------
Да вроде ж МС я особо и не нужен. Хотя можно попытать щастья:-)) Так ты мне как продублируй на мыло свою емелю опять плиззз--можа у меня чё не так твоё. Хотя кады отсылал тебе взад ничего плохого не приходило. И я заодно пошлю тебе кое что. Мнение нужно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.01.2006 00:31
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Попсикл

Отвечу здесь оффтопом.
Статью о Ка-50 просмотрел. В принципе, это добросовестная компиляция открытых российских источников. По-моему так. Хотя каких-то нюансов я мог и не уловить, переводил по диагонали.
Автор: Попсикл
Дата: 20.01.2006 00:50
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Кадет Биглер
> > to Попсикл
>
> Отвечу здесь оффтопом.
> Статью о Ка-50 просмотрел. В принципе, это добросовестная компиляция открытых российских источников. По-моему так. Хотя каких-то нюансов я мог и не уловить, переводил по диагонали.
----------------------------------------------------
Понял, спасибо. Добавляем сюда имеющийся у меня ролик (Амовский) по Ка-50--впечатление произвело сильное:-))
Автор: КомиссарРекс
Дата: 20.01.2006 09:42
Re: Пресс-конференция Главкома ВВС РФ
> to Steel_major
> > Еще как будем. Ресурс Ан-22 ПРОДЛЕН.
>
> Слава Догу! Приятная новость, жаль что осталось их немного. Я еще в Иваново их на заводе видел в 94 году в душераздирающем виде. Штук 15.
----------------------------------------------------
В Иваново, насколько я помню, их пригоняли из полка что в Твери. На ремонт. Именно в 94 году.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Пресс-конференция Главкома ВВС РФ



Часовой пояс GMT +2, время: 22:33.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Уникальное предложение Флорапласт хозяйственный пластик для дома
кожаные кровати
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100