Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: merin
Дата: 11.06.2003 05:07
[C транслита]
Рогатка, то ыест? Но реактивная?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.06.2003 12:04
> to merin
[C транслита]
Рогатка, то есть? Но реактивная?
----------------------------------------------------
Ну да. До войны у нас многие планеры запускали с "резины", тогда это было обычным делом.
Автор: nick
Дата: 10.06.2004 23:41
[C транслита]
насколько понимаю ускорители твердотопливные и подозреваю, что не маленькие. Как ето совмешаыется с историей о том, что немцы в 41 не умели делать аналоги "катюш" изза отсутствия надежных твердотопливных двигателей?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.06.2004 00:01
> to nick
>
[C транслита]
> насколько понимаю ускорители твердотопливные и подозреваю, что не маленькие. Как ето совмешаыется с историей о том, что немцы в 41 не умели делать аналоги "катюш" изза отсутствия надежных твердотопливных двигателей?
----------------------------------------------------
Ну, видите ли, штучное изделие и серийная военная техника - разные вещи.
Автор: Jumper
Дата: 11.06.2004 00:37
> to Кадет Биглер
----------------------------------------------------------------------------------
Всё равно не убедительно.
Автор: nick
Дата: 11.06.2004 01:55
[C транслита]
> то Кадет Биглер
Ну, видите ли, штучное изделие и серийная военная техника - разные вещи.
---------------------------------------------
и за десять лет вылизать не смогли? может просто не хотели?
Автор: KDS
Дата: 11.06.2004 07:17
> to nick
> [C транслита]
> > то Кадет Биглер
> Ну, видите ли, штучное изделие и серийная военная техника - разные вещи.
> ---------------------------------------------
> и за десять лет вылизать не смогли? может просто не хотели?
----------------------------------------------------

Конечно, не хотели. Зачем им, при их цивилизованном миролюбии? А вот агрессивыне русские- хотели, и сделали.
Автор: Stroybat
Дата: 11.06.2004 08:46
> to nick
> [C транслита]
> насколько понимаю ускорители твердотопливные и подозреваю, что не маленькие. Как ето совмешаыется с историей о том, что немцы в 41 не умели делать аналоги "катюш" изза отсутствия надежных твердотопливных двигателей?
----------------------------------------------------
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
(c) М. Булгаков. "Собачье сердце".
Всё таки живучи мифы советской пропаганды, будто немцы, завывавая от бессильной ярости, кусая локти и вырывая остатки волос, безуспешно пытались скопировать наши "Катюши", но ни черта у них, проклятых фашистов, не вышло! И только наш советский инженерный гений смог сотворить это уникальное оружие. Кричали женщины "Ура!" и в воздух чепчики бросали.
У немцев БЫЛИ реактивные системы залпового огня, в превеликом множестве. Были аналоги нашей БМ8-13 (с улучшенной кучностью к тому же), были, наоборот, и наши разработки - аналоги немецких.
Если не лень, поищите сами информацию в Сети.
Автор: Stroybat
Дата: 11.06.2004 09:03
Вдогонку к предыдущему посту:
О немецких РСЗО времён 2 Мировой войны можно прочитать, к примеру, здесь:
http://talks.guns.ru/forummessage/42/73.html
http://ostpanzer.nm.ru/articles/panzerwerfer.html
Можно и ещё найти при желании.
Основной ошибкой немцев было то, что они не использовали свои РСЗО массировано, сотнями, как наши. А так - они были у немцев не хуже наших.
Автор: nick
Дата: 11.06.2004 19:49
[C транслита]
2Stroybat
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
(ц) М. Булгаков. "Собачье сердце".
======================================
Я использовал инфу с етого сайта. Не так давно лазил по старым топицам (там про М 31, М13) сразу найти не смог, так там вполне серьезно именно етот тезис и приводили. По моему Биглер. мол наши научились рстворять порох в тротоиле (не уверен может какая дрыгая взрывчатка) и стали лить надежные шашки. А вот немцы в 41 захватили и повторили. еше раз извините что не смог привести точной ссылки.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 12.06.2004 00:24
> to Stroybat
>

> У немцев БЫЛИ реактивные системы залпового огня, в превеликом множестве. Были аналоги нашей БМ8-13 (с улучшенной кучностью к тому же), были, наоборот, и наши разработки - аналоги немецких.
> Если не лень, поищите сами информацию в Сети.
----------------------------------------------------
Гм... Вот мне не лень.

Смотрим, что было у немцев:

- пусковая 6-ствольная установка реактивной артиллерии Nb Wrf 41 (на одноосном прицепе). Первоначально разрабатывалась под дымовой и химический турбореактивный снаряд, потом появился осколочно-фугасный. Их, действительно, было много, но они сильно уступают по ТТХ нашим самым первым БМ-13.

- Самоходная ПУ Panzerwerfer. Разработана по мотивам БМ-13. Выпущено 300 штук.

- Самоходная ПУ R Spreng/ Появилась в конце войны, разработана чехами, стреляла копией советского снаряда М-8. Выпущено немного.

- Пусковая установка WG40 (ящик на ножках), выпущено довольно много.

Собственно - все.
Автор: Кельт
Дата: 11.06.2007 11:35
Не раскрыта тема количества человек -
а). натягивавших тетиву,
б). получивших грыжу,
в). не успевших отцепиться
Автор: танк-ЕР
Дата: 11.06.2008 08:49
А вот интересно - как было с РС-ами в авиации? В мемуарах наших асов (Покрышкин, Речкалов) масса примеров успешного применения ракет по воздушным целям в НАЧАЛЕ войны. Позже их вроде бы применяли только по земле. Немцы, кажется, наоборот стали применять ракеты (по летающим крепостям) только к КОНЦУ войны.
Почему так?
Автор: datr
Дата: 11.06.2008 12:30
Товарищи, а мне вот помнится, что до него был еще некий биплан с твердотоплиным движком, который иногда называют первым реактивным самолетом. Никак не могу вспомнить, как же он назывался... Никто не напомнит?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.06.2008 19:12
> to танк-ЕР
> А вот интересно - как было с РС-ами в авиации? В мемуарах наших асов (Покрышкин, Речкалов) масса примеров успешного применения ракет по воздушным целям в НАЧАЛЕ войны. Позже их вроде бы применяли только по земле. Немцы, кажется, наоборот стали применять ракеты (по летающим крепостям) только к КОНЦУ войны.
> Почему так?
----------------------------------------------------
РС-82, действительно, применялись по воздушным целям. Первый случай успешного боевого применения был на Халкин-Голе. Но РС-82 - это современными деньгами НУРС, предназначенный для работы по площадным целям, рассеяние у него большое, поэтому попасть по самолету можно только случайно. Из-за малой эффективности РС-82 по воздушным целям применять перестали, тем более, что пушки были гораздо эффективнее.
А немцы к концу войны разработали УПРАВЛЯЕМЫЕ ракеты класса "воздух-воздух" и "земля-воздух", они послужили, в сущности, прототипами современных боевых УР.
Автор: Kim
Дата: 11.06.2009 10:35
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
> to танк-ЕР
> А вот интересно - как было с РС-ами в авиации? В мемуарах наших асов (Покрышкин, Речкалов) масса примеров успешного применения ракет по воздушным целям в НАЧАЛЕ войны. Позже их вроде бы применяли только по земле. Немцы, кажется, наоборот стали применять ракеты (по летающим крепостям) только к КОНЦУ войны.
> Почему так?
----------------------------------------------------
РС-82, действительно, применялись по воздушным целям. Первый случай успешного боевого применения был на Халкин-Голе. Но РС-82 - это современными деньгами НУРС, предназначенный для работы по площадным целям, рассеяние у него большое, поэтому попасть по самолету можно только случайно. Из-за малой эффективности РС-82 по воздушным целям применять перестали, тем более, что пушки были гораздо эффективнее.
А немцы к концу войны разработали УПРАВЛЯЕМЫЕ ракеты класса "воздух-воздух" и "земля-воздух", они послужили, в сущности, прототипами современных боевых УР.
А как тогда управлялись ракеты? И кем? Пилот был и оператором тоже?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.06.2009 12:03
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Kim >>>
А как тогда управлялись ракеты? И кем? Пилот был и оператором тоже?
У немцев к концу войны было две УР класса "воздух-воздух".

Ракета Х-4 имела проводное управление, неконтактный акстический взрыватель и ЖРД BMW. Дальность действия - 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя.

Ракета Hs-298 управлялась по радио визуально, имела пороховой двигатель, дальность 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя (FW-190 и Do-217).
Автор: serwik
Дата: 11.06.2009 12:45
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
> to танк-ЕР
> Немцы, кажется, наоборот стали применять ракеты (по летающим крепостям) только к КОНЦУ войны.
> Почему так?
----------------------------------------------------
А немцы к концу войны разработали УПРАВЛЯЕМЫЕ ракеты класса "воздух-воздух" и "земля-воздух", они послужили, в сущности, прототипами современных боевых УР.
Неуправляемые немцы тоже использовали и достаточно активно. Просто у них были цели , по которым их можно более-менее эффективно применять -- плотные строи англо-американских "стратегов" (причем, не обязательно прямым попаданием -- можно было применять и осколочные с дистанционной трубкой), а у других стран таких воздушных целей не было. Кроме того, ракеты позволяли атаковать бомберов с дистанций, превышавших дальность эффективного оборонительного артогня.
Автор: serwik
Дата: 11.06.2009 12:55
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Вдогонку себе же.
Цитата:
Сообщение от serwik >>>
Кроме того, ракеты позволяли атаковать бомберов с дистанций, превышавших дальность эффективного оборонительного артогня.
А для немцев это было серьёзной проблемой, ибо их легковооруженные истребители отгонялись более калиберными оборонительными установками бомберов за дистанцию эффективного огня, а тяжеловооруженные теряли в маневренности и выбивались истребителями сопровождения.
Вооруженный же ракетами истребитель был "тяжелым" по вооружению, а после пуска -- заметно приближался по маневренности к легким.
Автор: Flyin
Дата: 11.06.2009 12:58
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У немцев к концу войны было две УР класса "воздух-воздух".

Ракета Х-4 имела проводное управление, неконтактный акстический взрыватель и ЖРД BMW. Дальность действия - 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя.

Ракета Hs-298 управлялась по радио визуально, имела пороховой двигатель, дальность 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя (FW-190 и Do-217).
ещё у них были неуправляемые ракеты R24(емнип)- подкрыльевые направляющие из дерева с неуправляемыми ракетами, запускаемыми залпом. устанавливался на Ме262, залп с дистанции прицеливания из пушки покрывал площадь, в которую мог поместится Б17.
Автор: Kim
Дата: 11.06.2009 14:23
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
У немцев к концу войны было две УР класса "воздух-воздух".

Ракета Х-4 имела проводное управление, неконтактный акстический взрыватель и ЖРД BMW. Дальность действия - 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя.

Ракета Hs-298 управлялась по радио визуально, имела пороховой двигатель, дальность 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя (FW-190 и Do-217).
То есть за ракетой летел провод? Эти ракеты тоже использовались против бомберов, в основном?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.06.2009 14:38
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Kim >>>
То есть за ракетой летел провод? Эти ракеты тоже использовались против бомберов, в основном?
Да, как у первых ПТУРСов. Использовать такую ракету по маневрирующей цели (истребителю) думаю, было бы очень проблематично.
Автор: Kim
Дата: 11.06.2009 14:43
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
Да, как у первых ПТУРСов. Использовать такую ракету по маневрирующей цели (истребителю) думаю, было бы очень проблематично.
Так, теоретически, можно и винтом зацепить провод.
Есть какая-нить литература про случаи применения УРов?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 11.06.2009 14:49
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Kim >>>
Так, теоретически, можно и винтом зацепить провод.
Есть какая-нить литература про случаи применения УРов?
У меня такой литературы нет. Да и кроме того, думаю, там особо и применения-то не было, самый конец войны, только успели наклепать, а переоборудовать самолеты и обучить экипажи емнип толком и не успели...
Автор: Lone Wolf
Дата: 11.06.2009 16:09
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от Kim >>>
Так, теоретически, можно и винтом зацепить провод.
Х-4 предполагалось запускать с Ме-262
Цитата:
Сообщение от Kim >>>
Есть какая-нить литература про случаи применения УРов?
Конкретно по Х-4 есть небольшая статейка на airwar. Еще встречал что-то на achtungpanzer. Ссылки не сохранилось - но, думаю, можно легко найти.
Автор: aviapasha
Дата: 11.06.2009 16:15
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
Цитата:
Сообщение от datr >>>
Товарищи, а мне вот помнится, что до него был еще некий биплан с твердотоплиным движком, который иногда называют первым реактивным самолетом. Никак не могу вспомнить, как же он назывался... Никто не напомнит?
Был, только не с твердотопливным, а с моторкомпрессорной силовой установкой (поршневой мотор крутит воздушный компрессор, тот подает сжатый воздух в камеру сгорания, туда же закачивается топливо (ЕМНИП, бензин), поджигается - и вуаля вам реактивный двигатель), построен и летал (правда еле-еле) в 1910(!) году румыном Анри Коанда (Коанду?). Потом по близкому принципу построили свой первый реактивный итальянцы (Капрони-Кампини в 1940 г.), американцы тоже чем-то подобным заморачивались в начале 1940-х, но тут построили ТРД и про моторкомпрессорные установки забыли (за очень мелким исключением в виде И-250 и Су-5).
Автор: koivu
Дата: 11.06.2009 18:22
Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
X-4 это Fritz-X или нет?
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого... (История)



Часовой пояс GMT +2, время: 04:59.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Высококачественные садовые фигуры спецпредложения
дешевые матрасы интернет магазин
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100