![]() |
|
||||
|
|
Автор:
merin
Дата: 11.06.2003 05:07 |
|
[C транслита] Рогатка, то ыест? Но реактивная? |
|
> to merin [C транслита] Рогатка, то есть? Но реактивная? ---------------------------------------------------- Ну да. До войны у нас многие планеры запускали с "резины", тогда это было обычным делом. |
|
Автор:
nick
Дата: 10.06.2004 23:41 |
|
[C транслита] насколько понимаю ускорители твердотопливные и подозреваю, что не маленькие. Как ето совмешаыется с историей о том, что немцы в 41 не умели делать аналоги "катюш" изза отсутствия надежных твердотопливных двигателей? |
|
> to nick > [C транслита] > насколько понимаю ускорители твердотопливные и подозреваю, что не маленькие. Как ето совмешаыется с историей о том, что немцы в 41 не умели делать аналоги "катюш" изза отсутствия надежных твердотопливных двигателей? ---------------------------------------------------- Ну, видите ли, штучное изделие и серийная военная техника - разные вещи. |
|
Автор:
Jumper
Дата: 11.06.2004 00:37 |
|
> to Кадет Биглер ---------------------------------------------------------------------------------- Всё равно не убедительно. |
|
Автор:
nick
Дата: 11.06.2004 01:55 |
|
[C транслита] > то Кадет Биглер Ну, видите ли, штучное изделие и серийная военная техника - разные вещи. --------------------------------------------- и за десять лет вылизать не смогли? может просто не хотели? |
|
Автор:
KDS
Дата: 11.06.2004 07:17 |
|
> to nick > [C транслита] > > то Кадет Биглер > Ну, видите ли, штучное изделие и серийная военная техника - разные вещи. > --------------------------------------------- > и за десять лет вылизать не смогли? может просто не хотели? ---------------------------------------------------- Конечно, не хотели. Зачем им, при их цивилизованном миролюбии? А вот агрессивыне русские- хотели, и сделали. |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 11.06.2004 08:46 |
|
> to nick > [C транслита] > насколько понимаю ускорители твердотопливные и подозреваю, что не маленькие. Как ето совмешаыется с историей о том, что немцы в 41 не умели делать аналоги "катюш" изза отсутствия надежных твердотопливных двигателей? ---------------------------------------------------- И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. (c) М. Булгаков. "Собачье сердце". Всё таки живучи мифы советской пропаганды, будто немцы, завывавая от бессильной ярости, кусая локти и вырывая остатки волос, безуспешно пытались скопировать наши "Катюши", но ни черта у них, проклятых фашистов, не вышло! И только наш советский инженерный гений смог сотворить это уникальное оружие. Кричали женщины "Ура!" и в воздух чепчики бросали. У немцев БЫЛИ реактивные системы залпового огня, в превеликом множестве. Были аналоги нашей БМ8-13 (с улучшенной кучностью к тому же), были, наоборот, и наши разработки - аналоги немецких. Если не лень, поищите сами информацию в Сети. |
|
Автор:
Stroybat
Дата: 11.06.2004 09:03 |
|
Вдогонку к предыдущему посту: О немецких РСЗО времён 2 Мировой войны можно прочитать, к примеру, здесь: http://talks.guns.ru/forummessage/42/73.html http://ostpanzer.nm.ru/articles/panzerwerfer.html Можно и ещё найти при желании. Основной ошибкой немцев было то, что они не использовали свои РСЗО массировано, сотнями, как наши. А так - они были у немцев не хуже наших. |
|
Автор:
nick
Дата: 11.06.2004 19:49 |
|
[C транслита] 2Stroybat И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. - Гм... Да ведь других нет. - Вот никаких и не читайте. (ц) М. Булгаков. "Собачье сердце". ====================================== Я использовал инфу с етого сайта. Не так давно лазил по старым топицам (там про М 31, М13) сразу найти не смог, так там вполне серьезно именно етот тезис и приводили. По моему Биглер. мол наши научились рстворять порох в тротоиле (не уверен может какая дрыгая взрывчатка) и стали лить надежные шашки. А вот немцы в 41 захватили и повторили. еше раз извините что не смог привести точной ссылки. |
|
> to Stroybat > > У немцев БЫЛИ реактивные системы залпового огня, в превеликом множестве. Были аналоги нашей БМ8-13 (с улучшенной кучностью к тому же), были, наоборот, и наши разработки - аналоги немецких. > Если не лень, поищите сами информацию в Сети. ---------------------------------------------------- Гм... Вот мне не лень. Смотрим, что было у немцев: - пусковая 6-ствольная установка реактивной артиллерии Nb Wrf 41 (на одноосном прицепе). Первоначально разрабатывалась под дымовой и химический турбореактивный снаряд, потом появился осколочно-фугасный. Их, действительно, было много, но они сильно уступают по ТТХ нашим самым первым БМ-13. - Самоходная ПУ Panzerwerfer. Разработана по мотивам БМ-13. Выпущено 300 штук. - Самоходная ПУ R Spreng/ Появилась в конце войны, разработана чехами, стреляла копией советского снаряда М-8. Выпущено немного. - Пусковая установка WG40 (ящик на ножках), выпущено довольно много. Собственно - все. |
|
Автор:
танк-ЕР
Дата: 11.06.2008 08:49 |
|
А вот интересно - как было с РС-ами в авиации? В мемуарах наших асов (Покрышкин, Речкалов) масса примеров успешного применения ракет по воздушным целям в НАЧАЛЕ войны. Позже их вроде бы применяли только по земле. Немцы, кажется, наоборот стали применять ракеты (по летающим крепостям) только к КОНЦУ войны. Почему так? |
|
Автор:
datr
Дата: 11.06.2008 12:30 |
| Товарищи, а мне вот помнится, что до него был еще некий биплан с твердотоплиным движком, который иногда называют первым реактивным самолетом. Никак не могу вспомнить, как же он назывался... Никто не напомнит? |
|
> to танк-ЕР > А вот интересно - как было с РС-ами в авиации? В мемуарах наших асов (Покрышкин, Речкалов) масса примеров успешного применения ракет по воздушным целям в НАЧАЛЕ войны. Позже их вроде бы применяли только по земле. Немцы, кажется, наоборот стали применять ракеты (по летающим крепостям) только к КОНЦУ войны. > Почему так? ---------------------------------------------------- РС-82, действительно, применялись по воздушным целям. Первый случай успешного боевого применения был на Халкин-Голе. Но РС-82 - это современными деньгами НУРС, предназначенный для работы по площадным целям, рассеяние у него большое, поэтому попасть по самолету можно только случайно. Из-за малой эффективности РС-82 по воздушным целям применять перестали, тем более, что пушки были гораздо эффективнее. А немцы к концу войны разработали УПРАВЛЯЕМЫЕ ракеты класса "воздух-воздух" и "земля-воздух", они послужили, в сущности, прототипами современных боевых УР. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Ракета Х-4 имела проводное управление, неконтактный акстический взрыватель и ЖРД BMW. Дальность действия - 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя. Ракета Hs-298 управлялась по радио визуально, имела пороховой двигатель, дальность 2 км. Ракетой управлял пилот истребителя (FW-190 и Do-217). |
|
Автор:
serwik
Дата: 11.06.2009 12:45 Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого... |
|
|
Цитата:
|
|
Автор:
serwik
Дата: 11.06.2009 12:55 Re: День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого... |
|
|
Вдогонку себе же. Цитата:
Вооруженный же ракетами истребитель был "тяжелым" по вооружению, а после пуска -- заметно приближался по маневренности к легким. |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Есть какая-нить литература про случаи применения УРов? |
|
Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Цитата:
|
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
День 11-06-1928: Первый полет пилотируемого...
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |