![]() |
|
||||
|
|
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6474514506752129736221149745125&to piccount=42 http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&to piccount=545 Про бобромобиль гон вышел неплохой, но вот тут тоже хорошо. Второй гон длинный, но пары-тройки первых страниц хватит, чтоб усс... уххототаться. |
|
> to Steel_major > http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6474514506752129736221149745125&to piccount=42 > > http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3169197416516732193071078926180&to piccount=545 > > Про бобромобиль гон вышел неплохой, но вот тут тоже хорошо. Второй гон длинный, но пары-тройки первых страниц хватит, чтоб усс... уххототаться. ---------------------------------------------------- Классика. "Стружка с крыла" уже стало нарицательным. |
|
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=795235486804518299481149701896&top iccount=64 Нате, вам. А то баян, баян. "Поворотники на Ф-15". Я читаю, ссу и плачу. Вначале чуть не загубили тему серьезные всякие, но клиент исправил ситуацию, попросив со всякими БАНО ему лапшу на уши не вешать. |
|
Немного не по теме, но мне приятно. "УТром в газете - вечером в куплете". http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1470788681908319337171149706051&to piccount=5 |
|
> to Steel_major > Немного не по теме, но мне приятно. "УТром в газете - вечером в куплете". > > http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=1470788681908319337171149706051&to piccount=5 ---------------------------------------------------- Вот она - слава! ;) |
|
> to Starik > кстати, для летчиков и увлекающихся > > интересный ЖЖ с фотками от авиатора > > http://letchikleha.livejournal.com/ ---------------------------------------------------- Фотки - супер. (Помню, как-то наблюдал сверху грозовой фронт в наступающих сумерках... Это такая жуткая красота - 3,14здец... кусал локти по поводу отсутствия камеры.) |
|
.....В современных самолётах стоят стружечные смесители. Стружка с крыльев засасывается в специальный сборник и понемногу подмешивается к маслу - с целью абразивной чистки и лучшего прогрева подшипников на значительных высотах. Когда в кабине загорается транспарант "стружка в масле", это означает, что смеситель включился и работает нормально..... На этой фразе сполз под стол, повалялся там, потом вылез и пишу.........:-))))))))) |
|
Автор:
alex (2)
Дата: 11.06.2006 17:32 |
|
гы. читал по ссылкам, долго смеялся. не удержался, подкинул летунам тему на крефтифф http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2670585979120916254571150036077&to piccount=1 посмотрим на ответы :))))))))))) |
|
Автор:
--
Дата: 11.06.2006 17:51 |
|
> to alex (2) > гы. читал по ссылкам, долго смеялся. > > не удержался, подкинул летунам тему на крефтифф > > http://avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2670585979120916254571150036077&to piccount=1 > > > посмотрим на ответы :))))))))))) ---------------------------------------------------- Не посмотрим... Убили тему... |
|
Автор:
alex (2)
Дата: 11.06.2006 17:58 |
|
вот млин летуны.... в кратце был задан вопрос от ника "ефрейтор-танкист" лечу я на боинге, смотрю в окошко, думаю - ну как самолет вверх летит, понятно - газку дал и его вверх поперло, газ убавил - к земле потянуло. ну как поворачивает то же понятно, газу дал на правый двигатель - его влево разворачивает. но тут вспомнил, что раньше самолеты с одним двигателем летали и теперь не могу понять, а как же они с одним двигателем поворачивали ???? не понял рефлексии модера на авиа.ру, чем сей вопрос хуже стружки с крыла или момента с двигателя на колеса ???! порадовали пара засеченных ответов - ссылка на покупку книжки по аэродинамике и искренний вопль "оленевод пошел на х..." |
|
Автор:
alex (2)
Дата: 11.06.2006 18:09 |
|
чсх, как версия, модер там возможно бдит конкретно, я увидел что дискуссия пошла в неконструктивное русло отправил пост от ника jack daniels (то что успешно сейчас приговариваем) в виде версии, что одномоторные самолеты поворачивали путем двух выхлопных труб и перекрывания в них соответствующих задвижек. с одного и того же ИП, непрофессионализм. засек ? давайте придумаем еще другой креатифф для обсуждения летунов на авиа.ру ! |
|
Автор:
Котофеич
Дата: 12.06.2006 00:01 |
|
> to alex (2) > чсх, как версия, модер там возможно бдит конкретно, я увидел что дискуссия пошла в неконструктивное русло отправил пост от ника jack daniels (то что успешно сейчас приговариваем) в виде версии, что одномоторные самолеты поворачивали путем двух выхлопных труб и перекрывания в них соответствующих задвижек. с одного и того же ИП, непрофессионализм. засек ? > > давайте придумаем еще другой креатифф для обсуждения летунов на авиа.ру ! ---------------------------------------------------- Без базара. Как самолет торомозит, если вся стружка с крыла уже сорвана? Не опасно ли это для пассажиров, как быть? Ферштейн? |
|
> Без базара. Как самолет торомозит, если вся стружка с крыла уже сорвана? Не опасно ли это для пассажиров, как быть? Ферштейн? ---------------------------------------------------- Во-первых, одномоторный поворачивает, включая фару со стороны поворота, а во-вторых все самолеты тормозят, включая обе фары. Все не раз наблюдали процесс торможения при заходе на посадку - даже днем включены все фары. Почему - то никто не обратил на это внимания. Пассажирам это абсолютно безопасно - фары расположены таким образом, чтобы их не было видно из салона самолета. |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
Парочку знатных "гонов" по авиации
(История)
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |