Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.05.2019 18:08
Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Продолжаем здесь.
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2019 18:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
По идее, сейчас весь парк SSJ должен быть на земле до заключения аварийной комиссии. Пока ничего такого не слышно. Это очень скверный симптом.
Видимо, не считают причину катастрофы технической, что при известных на данный момент фактах выглядит правдоподобно.
Автор: archer
Дата: 06.05.2019 18:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Видимо, не считают причину катастрофы технической, что при известных на данный момент фактах выглядит правдоподобно.
Даже на взгляд просто "интересующего любителя" с учетом слов из сми, пожар возник после, скорость /вертикальная/ в норме (все со слов КВС в самых официальных СМИ), все гтворит о уюе готовтм стрелочнике. Увы.
Автор: чокнутая выхухоль
Дата: 06.05.2019 18:26
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Автор: Проходящий
Дата: Сегодня 19:07
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Хронология катастрофы
https://mash.ru/story/4543
У авторов этого опуса какой-то своеобразный подход. Превышение пос.веса на 2-3% они считают значительным, а скорость (откуда её взяли вопрос отдельный) на 10 - сущий пустяк. Это не считая остального бреда.

---
(ехидно)
"Новости, которых вы заслуживаете"
Автор: Сильвер
Дата: 06.05.2019 18:29
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
У авторов этого опуса какой-то своеобразный подход. Превышение пос.веса на 2-3% они считают значительным, а скорость (откуда её взяли вопрос отдельный) на 10 - сущий пустяк. Это не считая остального бреда.
Сегодня по ТВ гнали альтернативную версию: что все дело в "нерациональном увеличении доли прямого управления, в частности - в превышении скорости". Похоже. стрелочника ещё ищут. То ли компанию назначат, то ли экипаж...
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2019 18:37
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
скорость /вертикальная/ в норме (все со слов КВС в самых официальных СМИ)
При скорости в норме оно не козлит так, физика не пускает. Что-то было за рамками - или показометры врали, или пилоты по запарке прочитали неправильно показания
Цитата:
, все гтворит о уюе готовтм стрелочнике. Увы.
Сколь ни печально, но вектор именно в ту сторону пока направлен :(

Цитата:
Сообщение от Сильвер
все дело в "нерациональном увеличении доли прямого управления,
Не очень понятно, что имеется в виду, но нюанс один есть. Сей аэроплан в нормальном и "ручном" режиме - это таки два сильно разных объекта
Автор: Feldkurat
Дата: 06.05.2019 18:39
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Сегодня по ТВ гнали альтернативную версию: что все дело в "нерациональном увеличении доли прямого управления, в частности - в превышении скорости". Похоже. стрелочника ещё ищут. То ли компанию назначат, то ли экипаж...
Ну да, а Б737макс хряпнулись благодаря "нерациональному увеличению доли автоматического управления"? Ну и кто перетянет тот канат?
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2019 18:41
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
(переход ветки)
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Это как?
Это так, что ссылки ЧИТАТЬ надо.
(я о налете суперджетов в аэрофлоте)
Автор: Сильвер
Дата: 06.05.2019 18:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не очень понятно, что имеется в виду
А мне - тем более. Два "активных интермедиатора". Журналист пересказывал идею "эксперта", а я пересказываю слова журналиста. :-))
Но для предположения, что идет спор про "сделать виновным экипаж или компанию", хватило.

Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Ну и кто перетянет тот канат?
А его точно надо куда-то перетянуть?

PS Для меня вопрос не праздный. Я активно летал раньше. и надеюсь, продолжу. Хотелось бы уверенности в безопасности.
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2019 18:44
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Автор: Проходящий Проходящий на форуме
Цитата:
Дата: Сегодня, 19:07
Тема: Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи.
Цитата:
Сообщение от Piligrim Посмотреть сообщение
Хронология катастрофы
https://mash.ru/story/4543
У авторов этого опуса какой-то своеобразный подход. Превышение пос.веса на 2-3% они считают значительным, а скорость (откуда её взяли вопрос отдельный) на 10 - сущий пустяк. Это не считая остального бреда.
Согласен.
Я сначала кинул, а потом уже сам почитал.
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2019 18:47
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от чокнутая выхухоль >>>
(ехидно)
"Новости, которых вы заслуживаете"
Ты, как всегда, права.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 06.05.2019 18:48
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Вопросов много...
Ну, хоть, вот такой: зачем было взлетать в грозовую засветку, да еще с градом? Как бывший локаторщик уверяю, что даже на старых советских РЛС ее прекрасно видно.
Или: Полный керосином самолет со всей дури прикладывают о бетон. Не рассчитан он на это! Слить топливо (если предусмотрено), идти на ближайший аэродром (хоть часть керосина сгорит).
С каких это пор от удара молнии возникает пожар борта с такими последствиями? Ну, посгорали плавкие вставки, так их заменить недолго. В военной авиации уже давно автоматы стоят - сами включаются после пропадания перегрузки. Это дело копать - не перекопать. Но как же? Первенец российского авиастроения...
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2019 19:02
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
С каких это пор от удара молнии возникает пожар борта с такими последствиями?
По неподвержденным слухам, был доклад на аварийной частоте об отказе управления и потере связи. Про пожар ни слова.
Автор: Steel_major
Дата: 06.05.2019 19:03
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
5G было на посадке. Для стоек это смЭрть, тем более, для предельной загрузки.
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2019 19:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Для Недолетчика онли.
https://mobile.twitter.com/_fashingt...716557824?s=21
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2019 19:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
По неподвержденным слухам, был доклад на аварийной частоте об отказе управления и потере связи. Про пожар ни слова.
Вот сам заход
https://www.facebook.com/groups/2171...9984098761944/
Автор: Piligrim
Дата: 06.05.2019 19:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
По неподвержденным слухам, был доклад на аварийной частоте об отказе управления и потере связи. Про пожар ни слова.
Прямая речь КВС
https://www.youtube.com/watch?v=HBrK6akdoaY
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2019 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Касание, кстати, в знаках, хоть и в конце самом. Но вертикалку, похоже, погасить не получилось, есть какой-то момент увеличения тангажа перед касанием и сразу удар
Автор: Feldkurat
Дата: 06.05.2019 19:31
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А его точно надо куда-то перетянуть?
PS Для меня вопрос не праздный. Я активно летал раньше. и надеюсь, продолжу. Хотелось бы уверенности в безопасности.
Ручное управление и автоматика должны пребывать в полной гармонии с возможностью передачи полного контроля пилоту. Что с переходом к системам "fly bу wire, fly bу light" вещь весьма относительная. Тросиков-то больше нету.
Одна из проблем это то, что системами контроля и их программированием часто занимаются те, кто не понимает, что такое самолет - т.е. тупорылые программисты. Если эта тенденция не будет переломлена, тогда и прибежит СПЗ.
Автор: archer
Дата: 06.05.2019 19:43
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
у, хоть, вот такой: зачем было взлетать в грозовую засветку, да еще с градом? Как бывший локаторщик уверяю, что даже на старых
У меня есть стопроцентная примета, залетали над дачей "боинги" - через час, полчаса: жди грозу. "Обходят "погоду"? Вчера не было ничего необычрого для такой погоды на севере Подмосковия, небо если не теснилось "от боингов", то там было полно самолетов, до очень киупных о четырех двиглах и не "горбатых".

Насколько я могу судить по флайрадару, этот борт мне не был мог виден, остальные шли заметно ниже ибо громче. Не знаю,я удивился. Если просто кружат, то вроде по часовой, и грозы не было у нас.
Автор: Сильвер
Дата: 06.05.2019 19:46
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Одна из проблем это то, что системами контроля и их программированием часто занимаются те, кто не понимает, что такое самолет - т.е. тупорылые программисты. Если эта тенденция не будет переломлена, тогда и прибежит СПЗ.
Ммм... Постановка проблемы понятна. И отчасти согласен, не дело... А куда предлагаешь "переламливать"? Учить программеров летать? Или пилотов - программировать?
Автор: archer
Дата: 06.05.2019 19:52
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ммм... Постановка проблемы понятна. И отчасти согласен, не дело... А куда предлагаешь "переламливать"? Учить программеров летать? Или пилотов - программировать?
Зачем так сложно? Кто там у нас лоббировал ссж? Пусть персонально летают и спят втам.


/посмотря через твой усталый оптимизм/ да Медведеву персональный борт. Пусть Голиковой презентует.


А так, компетентные товарищи правы, с таким козлом любой самолет обречен. Разве "большая тушка"?
Автор: Feldkurat
Дата: 06.05.2019 19:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ммм... Постановка проблемы понятна. И отчасти согласен, не дело... А куда предлагаешь "переламливать"? Учить программеров летать? Или пилотов - программировать?
"От модели к планеру, с планера на самолет!" (Самзнаешькто)
Автор: Steel_major
Дата: 06.05.2019 19:57
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А куда предлагаешь "переламливать"? Учить программеров летать? Или пилотов - программировать?
Приятно разрешить твою неразрешимую проблему. В отдел разработки ПО для флайт-компьютеров начальниками групп и начальником отдела ставить авиаинженеров. Зам начальника отдела разработки ПО - программист.
Автор: Юстиц-советник
Дата: 06.05.2019 20:00
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А куда предлагаешь "переламливать"? Учить программеров летать? Или пилотов - программировать?
Не жмотиться на привлечение консультантов из числа опытных практиков. Ещё по старой работе знакомо - понаделают по подсказкам теоретиков, алгоритмизаторы, @#$...
Автор: Проходящий
Дата: 06.05.2019 20:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Зам начальника отдела разработки ПО - программист.
Не, туда кого-то вроде Марка Крысобоя надо. Не меньфе!(с) Ибо этим долбодятлам, считающим себя программистами, иной раз крайне трудно объяснить, что делать надо не как им кажется, а как написано в инструкции.
Автор: Lemon Lime
Дата: 06.05.2019 20:05
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Одна из проблем это то, что системами контроля и их программированием часто занимаются те, кто не понимает, что такое самолет - т.е. тупорылые программисты.
У вас есть подтверждения этого утверждения? Известные мне «управленцы» — довелось быть знакомым с несколькими — очень хорошо понимают, что такое самолет.
Автор: Feldkurat
Дата: 06.05.2019 20:10
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Ммм... . А куда предлагаешь "переламливать"? Учить программеров летать?
Это как прививка от кори. Нужно делать прививку авиационной культуры до определенного возраста. После - бесполезно.
Автор: АВК
Дата: 06.05.2019 20:12
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Для Недолетчика онли.
https://mobile.twitter.com/_fashingt...716557824?s=21
-------
Да уж, свидомые оттоптались капитально. Жаль их убогой сущности.
Автор: Steel_major
Дата: 06.05.2019 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Lemon Lime >>>
У вас есть подтверждения этого утверждения?
Я недавно читал переводную статью некоего американского авиаинженера - бывшего летчика, а ныне программиста. Он выражался приличнее Отто Каца, Фельдкурата, но смысл был тот же.
Автор: Feldkurat
Дата: 06.05.2019 20:16
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Проходящий >>>
Не, туда кого-то вроде Марка Крысобоя надо. Не меньфе!(с) Ибо этим долбодятлам, считающим себя программистами, иной раз крайне трудно объяснить, .
Мне это дюже сильно пондравилось, эдак - "Ты понял меня или ударить тебя?"
Автор: Рядовой необученый
Дата: 06.05.2019 20:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
...
Автор: Lemon Lime
Дата: 06.05.2019 20:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Steel_major >>>
Я недавно читал переводную статью некоего американского авиаинженера - бывшего летчика, а ныне программиста. Он выражался приличнее Отто Каца, Фельдкурата, но смысл был тот же.
Грустно тогда.
Автор: YoccoMotr
Дата: 06.05.2019 21:49
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Feldkurat >>>
Одна из проблем это то, что системами контроля и их программированием часто занимаются те, кто не понимает, что такое самолет - т.е. тупорылые программисты. Если эта тенденция не будет переломлена, тогда и прибежит СПЗ.
По моему мнению, это не столько проблема авиастроения, сколько общесистемная проблема автоматизации... Программисты не понимают физических принципов работы датчиков и исполнительных механизмов, не знают принципов их работы на нижнем уровне, их этому не учат... Нынешние программисты - суть гуманитарии, и физика с электроникой им, по большому счёту, не понятна...)
Автор: Старшина
Дата: 06.05.2019 22:04
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от archer >>>
Зачем так сложно? Кто там у нас лоббировал ссж? Пусть персонально летают и спят втам.


/посмотря через твой усталый оптимизм/ да Медведеву персональный борт. Пусть Голиковой презентует.


А так, компетентные товарищи правы, с таким козлом любой самолет обречен. Разве "большая тушка"?
Ну, почему только большая Тушка? Ан-12, 76-ой. У этих стойки другие
Автор: Anton
Дата: 06.05.2019 22:06
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
А при чем здесь программисты? (их там вообще не было)
Современным программистам кодерам разработчикам детальное ТЗ пишут аналитики. Плотно взаимодействующие с заказчиком.
Что в ТЗ нарисовали - то и накодили. И оттестировали понятливые тестировщики.
Автор: Старшина
Дата: 06.05.2019 22:11
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
А при чем здесь программисты? (их там вообще не было)
Современным программистам кодерам разработчикам детальное ТЗ пишут аналитики. Плотно взаимодействующие с заказчиком.
Что в ТЗ нарисовали - то и накодили. И оттестировали понятливые тестировщики.
Знаешь, вот всю жизнь в различных сферах жизнедеятельности, от юриспруденции, до строительства сталкиваюсь с этой фигней. Что нарисовали, то мы и навояли. А то, что это может идти в разрез с существующими нормами, а то и здравым смыслом, никого не волнует. К пуговицам претензии есть?
Автор: Sanich
Дата: 06.05.2019 22:17
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от YoccoMotr >>>
сколько общесистемная проблема автоматизации... Программисты не понимают физических принципов работы датчиков и исполнительных механизмов, не знают принципов их работы на нижнем уровне, их этому не учат... Нынешние программисты - суть гуманитарии, и физика с электроникой им, по большому счёту, не понятна...)
Не столько не понимают, сколько не хватает опыта.
Если человека 5 раз на день дроючить ложным срабатываем датчика, то либо человек найдет как датчик отключить, либо работа встанет...
И высушат программиста.
А если датчик говеный и срок его службы реально полгода от силы, то крайний либо программист, либо начальник службы.
И кого проще уволить?
О снабженцах и финансистах, готовых за 20 копек цены удавиться, речи даже не идет. У них все идеально - сроки выполнены, цена минимальная...
З.Ы. Если бы программисты бы чаще видели реальные данные с реальных датчиков - работает, трясет (контакт отвалился на секунду - 200 измерний), зашкалило, дежурный режим (щас проснемся), аварийный режим (выше верхнего - ниже нижнего) , провода отвалились, мудак техник держит в наладочном режиме больше 60 мин... и т.п.
Автор: Anton
Дата: 06.05.2019 22:18
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Старшина >>>
Что нарисовали, то мы и навояли. А то, что это может идти в разрез с существующими нормами, а то и здравым смыслом, никого не волнует. К пуговицам претензии есть?
отслеживать соответствие ТЗ нормам можно. За отдельную плату.
Заказчику нужно осознать, что формулировка ТЗ "сделайте мне хорошо!" обойдется ему дороже, чем он сэкономил на аналитике.
Автор: Sanich
Дата: 06.05.2019 22:21
Re: Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.
Цитата:
Сообщение от Anton >>>
А при чем здесь программисты? (их там вообще не было)
Современным программистам кодерам разработчикам детальное ТЗ пишут аналитики. Плотно взаимодействующие с заказчиком.
Что в ТЗ нарисовали - то и накодили. И оттестировали понятливые тестировщики.
Щазззз... Горкие реалии Вертолетов России - проект идет третий год, где мы вам найдем программистов в МО за 90 тыс?, но сдавать работу надо "надо лететь", говорит менеджер проекта, вновь собранной команде, срок - 3 месяца
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > Авиация сегодня. Внутри и снаружи - 2.



Часовой пояс GMT +2, время: 13:47.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
ортопедические матрасы в москве
Все для дачи Флорапласт подвесные горшки скидки
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100