Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Игорь Фролов
Дата: 20.04.2015 16:03
Авиакартинки
Извините, если не формат, - тогда пусть Командир удалит.
Но не могу не поделиться: http://tankasan.livejournal.com/132402.html
Многие узнАют себя и то время.
Автор: Ветеран СГВ
Дата: 20.04.2015 16:08
Re: Авиакартинки
О, товарищи, а там еще и продолжение имеется:

http://tankasan.livejournal.com/133456.html

ЗЫ: предлагаю ветку все-таки не сносить, хоть это уже вроде бы пятый или шестой раз ссылку приносят. Но так потом эти картинки будет легче найти.
Автор: solist
Дата: 20.04.2015 16:09
Re: Авиакартинки
Давайте просто сюда постить все фото авиатематики
Автор: BigMaximum
Дата: 20.04.2015 20:29
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Давайте просто сюда постить все фото авиатематики
а не проще объединить с авиаветкой? Там и картинки, и новости, и обсуждения...
Автор: BigMaximum
Дата: 20.04.2015 20:31
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Ветеран СГВ >>>
О, товарищи, а там еще и продолжение имеется:
тоже смотрели, кое-кто даже сослуживцев признал ;)
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 13:14
Re: Авиакартинки
Интересненько летит, пеленгом :)
http://cdn1.share.slickpic.com/u/Igo...L_1501/web.jpg

Отсюда
http://igor113.livejournal.com/445236.html
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 13:20
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
На фото "низами ховается,ну чистый "фриц" - это он надо полосой, взлет не закончив, стойки убрал? Хм.
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 13:36
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
На фото "низами ховается,ну чистый "фриц" - это он надо полосой, взлет не закончив, стойки убрал? Хм.
Сразу после отрыва, а че?
Автор: lancer
Дата: 05.05.2015 13:43
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Интересненько летит, пеленгом :)
http://cdn1.share.slickpic.com/u/Igo...L_1501/web.jpg
А чего у самолёта пузико грязненькое? ;-)
Выхлоп?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 13:49
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Сразу после отрыва, а че?
Читал в какой--то беллетристике, что это категорически запрещено.
Автор: TOPMO3
Дата: 05.05.2015 14:14
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А чего у самолёта пузико грязненькое? ;-)
Выхлоп?
Выхлоп у Ан-2 с правой стороны. А днище грязное потому что из маслорадиатора масло по чуть-чуть подтекает. Это вечная болячка у Ан-2.
Автор: aviapasha
Дата: 05.05.2015 14:22
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Читал в какой--то беллетристике, что это категорически запрещено.
Может, в какие-то древние времена и было запрещено, а сейчас почти все стараются убрать шасси максимально быстро. Пару недель назад ездил в аэропорт пофоткать прилёт/улёт Стамбульского рейса, так "Арбуз" при взлёте тоже шасси начал убирать над срединой полосы.
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 14:22
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Читал в какой--то беллетристике, что это категорически запрещено.
Это ж пилотажник. Скорость принятия решения прошел, садиться или прекращать взлет он уже не будет, ноги поджал и гэй! Другое дело, что некоторые умудряются начать уборку еще до отрыва, но это ж уже совсем другое дело :)
А так по РЛЭ ЕМНИП после набора 10-15 метров. Это буквально секунды после отрыва.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 14:24
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Может, в какие-то древние времена и было запрещено, а сейчас почти все стараются убрать шасси максимально быстро. Пару недель назад ездил в аэропорт пофоткать прилёт/улёт Стамбульского рейса, так "Арбуз" при взлёте тоже шасси начал убирать над срединой полосы.
(глянул РЛЭ Як-52) На высоте не менее 20 м. Тогда вроде все в порядке, на фото - около того.
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 14:27
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А чего у самолёта пузико грязненькое? ;-)
Выхлоп?
Потому что - мыть надо! Но зимой не хочется :)

Дело в том, что согласно закону притяжения всякая кака стремится стечь именно вниз. А самолет негерметичный и эта кака текет и текет сквозь стыки обшивки и размазывается по брюху.
Ну и как верно ТОРМОЗ написал, из воздушно-масляного радиатора капает, на других фотках хорошо видно, там где нос.
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 14:29
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
На высоте не менее 20 м. Тогда вреде все в порядке, на фото - около того.
ЧО?
http://cdn1.share.slickpic.com/u/Igo...5Q1437/web.jpg
http://cdn1.share.slickpic.com/u/Igo...5Q1439/web.jpg
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 14:33
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Потому что - мыть надо! Но зимой не хочется :)

Дело в том, что согласно закону притяжения всякая кака стремится стечь именно вниз. А самолет негерметичный и эта кака текет и текет сквозь стыки обшивки и размазывается по брюху.
Ну и как верно ТОРМОЗ написал, из воздушно-масляного радиатора капает, на других фотках хорошо видно, там где нос.
Я давеча рассказывал про Эфиопию, когда наши там работали, по поводу мойки фюзеляжа.

Как известно, мойка фюзеляжа от копоти выхлопа производится банальным хозяйственным мылом, химия эту дрянь не берет.
Выдали приданным неграм кусок мыла, показали - разболтай, и мой щеткой, ага? Ага.
Только отвернулся - тот уже одежду стирает. Отняли ведро с мыльным раствором, погрозили пальцем:"Мой давай!" Ага. Только отвернулись - он одежду стирает. Да ешь твою тридцать((( Погрозили уже кулаком. Ага. Только отвернулись - та же история.. И че с ним делать? Во-первых - ГА, во вторых - негры-братья, борьба с колониализмом и неоколониализмом, облико морале.
Слышат, с соседней стоянки французы ржут. Подходит французский инженер и ни слова не говоря негру в зубы - хрясь!
Негр так же ни слова не говоря хватает щетку и начинает мыть борта и балку, причем, судя по виду, нисколько не расстроившись.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 14:34
Re: Авиакартинки
О, ёп. А эту картинку я не видел.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 14:38
Re: Авиакартинки
(почесал в затылке) Интересно, как может течь из радиатора?
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 14:41
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Ага. Только отвернулись - та же история.. И че с ним делать? Во-первых - ГА, во вторых - негры-братья, борьба с колониализмом и неоколониализмом, облико морале.
Слышат, с соседней стоянки французы ржут. Подходит французский инженер и ни слова не говоря негру в зубы - хрясь!
Негр так же ни слова не говоря хватает щетку и начинает мыть борта и балку, причем, судя по виду, нисколько не расстроившись.
Верю. Сам с ними сколько раз мучился, но... "бить нельзя".
Автор: aviapasha
Дата: 05.05.2015 14:45
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
(почесал в затылке) Интересно, как может течь из радиатора?
Медленно, по паре капель в час. И, скорее всего, не из самого радиатора, а из соединения шланга-дюрита с маслоподводящей или отводящей трубкой.
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 14:46
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
(почесал в затылке) Интересно, как может течь из радиатора?
Пусть aviapasha расскажет.

З.Ы. О! :)
Автор: TOPMO3
Дата: 05.05.2015 14:47
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
(почесал в затылке) Интересно, как может течь из радиатора?
По чуть-чуть, но постоянно. И чем старее самолет - тем более это выражено. В ДОСААФ пришлось изрядно потрудиться над удалением потеков с днища.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 15:05
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Медленно, по паре капель в час. И, скорее всего, не из самого радиатора, а из соединения шланга-дюрита с маслоподводящей или отводящей трубкой.
Как может течь из соединения дюрит-штуцер? За Ан-2 не скажу, не работал, а у вертолета радиаторов 4 штуки, ничего никогда не течет, начальник смены просто карту не подпишет. А если течь в полете обнаружена по потекам по капотам и борттехник записал - тогда без премии, еще и остракизму подвергнут.
Автор: aviapasha
Дата: 05.05.2015 15:19
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Как может течь из соединения дюрит-штуцер? За Ан-2 не скажу, не работал, а у вертолета радиаторов 4 штуки, ничего никогда не течет, начальник смены просто карту не подпишет. А если течь в полете обнаружена по потекам по капотам и борттехник записал - тогда без премии, еще и остракизму подвергнут.
Авиационные ПД "кушали" масло довольно интенсивно и дозаправка масляных баков была почти ежедневной (проверка уровня - обязательно ежедневной). И если потёки были малой интенсивности (действительно две-три капли за полёт) то на это обращали минимальное внимание. А при сточасовых регламентных работах просматривали все соединения и подтягивали хомуты, а при необходимости - меняли. Не знаю за ДОСААФ, а в МГА "химические" Ан-2 и Ка-26 налётывали "стольник" за месяц-полтора.
Автор: Piligrim
Дата: 05.05.2015 15:35
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Авиационные ПД "кушали" масло довольно интенсивно и дозаправка масляных баков была почти ежедневной (проверка уровня - обязательно ежедневной).
А представляешь, сколько тут мучений? ;)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm...ouble_An-2.jpg
Автор: lancer
Дата: 05.05.2015 15:46
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Выхлоп у Ан-2 с правой стороны. А днище грязное потому что из маслорадиатора масло по чуть-чуть подтекает. Это вечная болячка у Ан-2.
Значит, прыгать надо строго вбок. А если вниз, тоже в масле будешь... :-)
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Потому что - мыть надо! Но зимой не хочется :)
:-)))) Старая-престарая хохма, когда немолодая, но весьма язвительная бабушка по поводу двух девочек в мини-юбках изрекла - "Мыть надо, а не проветривать!". :-)
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 15:50
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Авиационные ПД "кушали" масло довольно интенсивно и дозаправка масляных баков была почти ежедневной (проверка уровня - обязательно ежедневной). И если потёки были малой интенсивности (действительно две-три капли за полёт) то на это обращали минимальное внимание. А при сточасовых регламентных работах просматривали все соединения и подтягивали хомуты, а при необходимости - меняли. Не знаю за ДОСААФ, а в МГА "химические" Ан-2 и Ка-26 налётывали "стольник" за месяц-полтора.
Все соединения и хомуты МС, ТС, ГС проверяются не менее двух раз за летный день, иногда больше, если вылетов несколько. Если обнаружена течь - устраняется немедленно.
Проверка - сухой чистой белой ветошкой проводится под резьбовыми соединениями или нижней частью трубопровода, любого. Предполетная и послеполетная подготовки. Банальный регламент перрона. Как может быть по другому?
Автор: TOPMO3
Дата: 05.05.2015 15:53
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Значит, прыгать надо строго вбок. А если вниз, тоже в масле будешь... :-)
Не-а, не будешь. Оно же там не фонтаном бьет, а по чуть-чуть подтекает и и тут же размазывается потоком воздуха по днищу. Но прыгают все равно вбок :-))
Автор: TOPMO3
Дата: 05.05.2015 16:01
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Все соединения и хомуты МС, ТС, ГС проверяются не менее двух раз за летный день, иногда больше, если вылетов несколько. Если обнаружена течь - устраняется немедленно.
Проверка - сухой чистой белой ветошкой проводится под резьбовыми соединениями или нижней частью трубопровода, любого. Предполетная и послеполетная подготовки. Банальный регламент перрона. Как может быть по другому?
Такое ощущение, что о разных типах двигателя речь идет. ДВС, да еще типа "звезда", со временем тоже начинают потихоньку подтекать горючкой и маслом, и лечится это только переборкой. На стоянках под Ан-2 ставят специальный противень, что-бы не замасливать покрытие стоянки, ибо - капает-с. А в полете все это потоком воздуха сдувается назад-вниз, и в итоге попадает опять таки на днище самолета. Так что маслорадиатор, это только часть проблемы. А когда изрядно полетавшие движки начинают масло в выхлопную трубу гнать, то вообще получается красиво - весь правый борт блестит от масла. Это вам не современные метросексуальные турбины, это посконная и домотканная авиация, от самых корней идущая :-))
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 16:04
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Такое ощущение, что о разных типах двигателя речь идет. ДВС, да еще типа "звезда", со временем тоже начинают потихоньку подтекать горючкой и маслом, и лечится это только переборкой. На стоянках под Ан-2 ставят специальный противень, что-бы не замасливать покрытие стоянки, ибо - капает-с. А в полете все это потоком воздуха сдувается назад-вниз, и в итоге попадает опять таки на днище самолета. Так что маслорадиатор, это только часть проблемы. А когда изрядно полетавшие движки начинают масло в выхлопную трубу гнать, то вообще получается красиво - весь правый борт блестит от масла. Это вам не современные метросексуальные турбины, это посконная и домотканная авиация, от самых корней идущая :-))
Это ты ТВ2-117 метросексуальным назвал? Ты на что это, царская морда, намекаешь?!
Автор: TOPMO3
Дата: 05.05.2015 16:17
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Это ты ТВ2-117 метросексуальным назвал? Ты на что это, царская морда, намекаешь?!
Дык турбины, чего с них взять? Чистенькие, блестящие, нержавейка, легкие сплавы, все дела... А тут 9 цилиндров, бензин, масло, дымный выхлоп, замасленые борта и днище, все как спокон веку. Романтика! :-))

И чинится при помощи лома, кувалды и какой то матери...
Автор: aviapasha
Дата: 05.05.2015 16:19
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
А когда изрядно полетавшие движки начинают масло в выхлопную трубу гнать, то вообще получается красиво - весь правый борт блестит от масла. Это вам не современные метросексуальные турбины, это посконная и домотканная авиация, от самых корней идущая :-))
Иногда и турбины такую копоть дают, что балки чёрные и регистрационных номеров не видно. Во всяком случае, большинство азербайджанских Ми-2, летавших через нас на ремзавод в Винницу в 1989-92 г.г. выглядело именно так.
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 16:19
Re: Авиакартинки
Ну, это то я знаю. турбины так же меняются.

Д-25В в тундре меняли, практически вручную. (не вру)
Автор: TOPMO3
Дата: 05.05.2015 16:25
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
Иногда и турбины такую копоть дают, что балки чёрные и регистрационных номеров не видно. Во всяком случае, большинство азербайджанских Ми-2, летавших через нас на ремзавод в Винницу в 1989-92 г.г. выглядело именно так.
Кстати да, я тоже обратил внимание, что Ми-2 обычно закопчены сильнее чем Ми-8 (учитывая разницу в габаритах). А, еще "пожилые" Ми-6 обычно были изрядно прокопчены.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 05.05.2015 16:27
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от TOPMO3 >>>
Кстати да, я тоже обратил внимание, что Ми-2 обычно закопчены сильнее чем Ми-8 (учитывая разницу в габаритах). А, еще "пожилые" Ми-6 обычно были изрядно прокопчены.
Охо-хо... ну вот вам Ту-16 грязненький: http://army-world.ru/wp-content/gall...16/tu-16-9.jpg
Автор: aviapasha
Дата: 05.05.2015 16:29
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
А представляешь, сколько тут мучений? ;)
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm...ouble_An-2.jpg
На фоне бортов с четырьмя-шестью такими моторами это смотрится легчайшим отдыхом.
Автор: lancer
Дата: 05.05.2015 16:42
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от aviapasha >>>
На фоне бортов с четырьмя-шестью такими моторами это смотрится легчайшим отдыхом.
Ой.. А это от чего такое это вот?
Автор: Гвардии младший сержант
Дата: 05.05.2015 16:46
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ой.. А это от чего такое это вот?
Б-36 Конвейр?
Автор: aviapasha
Дата: 05.05.2015 16:49
Re: Авиакартинки
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Ой.. А это от чего такое это вот?
Цитата:
Сообщение от Гвардии младший сержант >>>
Б-36 Конвейр?
Это который с шестью. А с четырьмя - вот: http://www.esacademic.com/pictures/e...0919-03-16.jpg



Часовой пояс GMT +2, время: 00:49.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Магазин Флорапласт арки с гарантией
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100