Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Как подобрать велосипед? (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: bratok_mitya
Дата: 15.05.2008 17:14
Очень хочу купить себе на лето "двухколесного друга". :)
Удобно на дачу, да и до работы добраться, когда не срочно, полезно будет :)
Проблема - я совершенно не разбираюсь в велосипедах.
Ну вааще не разбираюсь! И в детстве у меня велосипеда тоже не было - кататься научился на соседском "Школьнике" и пару раз еще курсантом катался на "Урале" тестя. Что щаз из современных марок нормально?
Как бы вдогонку - я человек нелегкий, 130 кг, но велик мне простенький нужен - супер-пупер навороты я не умею оценить.
Автор: WWWictor
Дата: 15.05.2008 17:20
Re: Как подобрать велосипед
============
Идёшь... видишь "бесхозный" велосипед. подбираешь... Едешь...
Автор: WWWictor
Дата: 15.05.2008 17:24
> to bratok_mitya
но велик мне простенький нужен - супер-пупер навороты я не умею оценить.
----------------------------------------------------
денег то сколько хочешь потратить?

http://www.trial-sport.ru/gds.php?pg=1&c=51553&s=51516&sort=price&order=asc


http://www.trial-sport.ru/articles.php?rid=48
Автор: vasiliy
Дата: 15.05.2008 17:27
Так как ездить на работу/дачу, то лучше не "а-ля моунтайн байк", а "городской" велосипед. Чтобы крылья были (а то из случайной лужи или вдруг под дождем так уделаетесь...). Опять же чтобы фонари спереди и сзади были - там они часто в стандартной комплектации уже есть. Багажник для сумки порой полезен. А что там вряд ли меньше 18 скоростей будет - ну они не лишние если вдруг на горку поедете какую.

По маркам не скажу, но я как-то год прокатался в Европе на велосипеде и сразу посоветую (особенно учитывая весосость велосипедиста :) ) не выбирать из нижней ценовой категории (по евроценам это до 100-150 еврей), а сразу смотреть как минимум на следующую категорию (в районе 200 еврей). Банальный вопрос качества металла в силовых деталях (типа педалей, шестерней итп.) - я своими 90 кг веса просто сорвал на дешевом велосипеде крепление ведущей шестерни к штоку педалей :) Потом ремонт чуть не дороже велосипеда был... И опять же на дешевых моделях труднонастраиваемы и трудно переносят замену при ремонте разные элементы управления, типа переключателей скоростей.
Автор: Са-Ша
Дата: 15.05.2008 17:30
> to bratok_mitya
> Очень хочу купить себе на лето "двухколесного друга". :)
> Удобно на дачу, да и до работы добраться, когда не срочно, полезно будет :)
> Проблема - я совершенно не разбираюсь в велосипедах.
> Ну вааще не разбираюсь! И в детстве у меня велосипеда тоже не было - кататься научился на соседском "Школьнике" и пару раз еще курсантом катался на "Урале" тестя. Что щаз из современных марок нормально?
> Как бы вдогонку - я человек нелегкий, 130 кг, но велик мне простенький нужен - супер-пупер навороты я не умею оценить.
----------------------------------------------------
В Москве-Питере рекомендую магазины "Кант". Велики/ролики летом и лыжи/доски зимой - их специализация. Грамотные продавцы из спортсменов-любителей и бывших профи. Неплохой выбор изделий на любой кошелек.
Я, к примеру, только там впервые узнал о разных размерах рам и способах подбора по росту.
Автор: Дед Григорий
Дата: 15.05.2008 17:39
> to bratok_mitya
> Очень хочу купить себе на лето "двухколесного друга". :)
> Удобно на дачу, да и до работы добраться, когда не срочно, полезно будет :)
> Проблема - я совершенно не разбираюсь в велосипедах.
> Ну вааще не разбираюсь! И в детстве у меня велосипеда тоже не было - кататься научился на соседском "Школьнике" и пару раз еще курсантом катался на "Урале" тестя. Что щаз из современных марок нормально?
> Как бы вдогонку - я человек нелегкий, 130 кг, но велик мне простенький нужен - супер-пупер навороты я не умею оценить.
----------------------------------------------------
поскольку я езжу на велике на работу и тоже не худенький, хочу посоветовать дорожный велосипед(по нашему cruiser - мореманы - молчать!:-)
В отличие от спортивных, горных и пр, навороченных великов он имеет одну передачу(проще и надежнее), крылья(об этом уже написали),
багажник или место для него.
Шины широкие, рама более крепкая, хотя и тяжелая.
Кроме того, мне нравится посадка - едешь гордо подняв голову, а не скрючившись над рулем:-)

Подтверждаю также мнение Василия о том, что надо брать подороже - дешевый будет ломаться чаще чем ездить:-(
Автор: О.Задунайский
Дата: 15.05.2008 17:42
> to Дед Григорий
> > to bratok_mitya
> > Очень хочу купить себе на лето "двухколесного друга". :)
> > Удобно на дачу, да и до работы добраться, когда не срочно, полезно будет :)
> > Проблема - я совершенно не разбираюсь в велосипедах.
> > Ну вааще не разбираюсь! И в детстве у меня велосипеда тоже не было - кататься научился на соседском "Школьнике" и пару раз еще курсантом катался на "Урале" тестя. Что щаз из современных марок нормально?
> > Как бы вдогонку - я человек нелегкий, 130 кг, но велик мне простенький нужен - супер-пупер навороты я не умею оценить.
> ----------------------------------------------------
> поскольку я езжу на велике на работу и тоже не худенький, хочу посоветовать дорожный велосипед(по нашему cruiser - мореманы - молчать!:-)
> В отличие от спортивных, горных и пр, навороченных великов он имеет одну передачу(проще и надежнее), крылья(об этом уже написали),
> багажник или место для него.
> Шины широкие, рама более крепкая, хотя и тяжелая.
> Кроме того, мне нравится посадка - едешь гордо подняв голову, а не скрючившись над рулем:-)
>
> Подтверждаю также мнение Василия о том, что надо брать подороже - дешевый будет ломаться чаще чем ездить:-(
----------------------------------------------------
кстати может иметь и не одну, а аж три передачи внутри задней втулки с сохранением возможности ножного тормоза. ещё надо с диаметром колёс определиться, чтобы колени по ушам не били. а вообще velosite.ru
Автор: рустам
Дата: 15.05.2008 17:50
> to wwwictor
> Re: Как подобрать велосипед
> ============
> Идёшь... видишь "бесхозный" велосипед. подбираешь... Едешь...
----------------------------------------------------
значит не один я прочитал название ветки правильно!:))
написал бы Выбрать... тогда без вопросов:))
Автор: Флайин
Дата: 15.05.2008 17:51
колёсики не слишком зубастые и не широкие- чтоб катились хорошо.
Автор: bratok_mitya
Дата: 15.05.2008 17:59
А вот это вот
http://www.velosklad.ru/catalog/models/194.html#
Это нормальный велик?
Автор: bratok_mitya
Дата: 15.05.2008 18:00
> to Рустам
> > to wwwictor
> > Re: Как подобрать велосипед
> > ============
> > Идёшь... видишь "бесхозный" велосипед. подбираешь... Едешь...
> ----------------------------------------------------
> значит не один я прочитал название ветки правильно!:))
> написал бы Выбрать... тогда без вопросов:))
----------------------------------------------------
Я не в Амстердаме жыву...
Автор: bratok_mitya
Дата: 15.05.2008 18:09
Художник (он сосед справа) тихо так зудит:
"дааа, утратили смекалку.. автобус до амстердама - 35евро, автобус обратно с багажом - 50. итого 90 - там еще и мне налить за смекалку. дыаааа... пропал народ"
Автор: Дед Григорий
Дата: 15.05.2008 18:09
> to bratok_mitya
> А вот это вот
> http://www.velosklad.ru/catalog/models/194.html#
> Это нормальный велик?
----------------------------------------------------
нет крыльев
и на фига тебе 21 передача?
Автор: Боец НФ
Дата: 15.05.2008 18:15
Значит, так. Сначала подбираешь брюхо с колен, затем осторожно нагибаешься...
Автор: bratok_mitya
Дата: 15.05.2008 18:15
> to Дед Григорий
> > to bratok_mitya
> > А вот это вот
> > http://www.velosklad.ru/catalog/models/194.html#
> > Это нормальный велик?
> ----------------------------------------------------
> нет крыльев
> и на фига тебе 21 передача?
----------------------------------------------------
А зачем они вообще нужны?
Автор: datr
Дата: 15.05.2008 18:18
> to bratok_mitya
> А вот это вот
> http://www.velosklad.ru/catalog/models/194.html#
> Это нормальный велик?
----------------------------------------------------
На этом сайте нормальные в категории "Дорожные"
Автор: рустам
Дата: 15.05.2008 18:21
> to bratok_mitya
> > to Рустам
> > > to wwwictor
> > > Re: Как подобрать велосипед
> > > ============
> > > Идёшь... видишь "бесхозный" велосипед. подбираешь... Едешь...
> > ----------------------------------------------------
> > значит не один я прочитал название ветки правильно!:))
> > написал бы Выбрать... тогда без вопросов:))
> ----------------------------------------------------
> Я не в Амстердаме жыву...
----------------------------------------------------
/жалостливо/ ворують?:)
Автор: datr
Дата: 15.05.2008 18:29
> to Дед Григорий
----------------------------------------------------
Деда, у вас там, в Заокеании, передние звездочки-эллипсы не ставят? У меня была такая - очень нравилось. Всегда недоумевал: почему это не получило широкого распространения
Автор: Unicorn
Дата: 15.05.2008 18:36
А что за велик на фотке
http://www.velosite.ru/catalog/?path=search&id=13&brand=0&item=%CD%E0%E7%E2%E0%ED %E8%E5&price=0_0&year=1970_2008&x=49&y=12
Маленькая фотка с парнем на велике с сильно выдвинутой вперед вилкой под словом "Круизеры". В каталоге что-то не нашел, а смотрится интересно.
Автор: Дед Григорий
Дата: 15.05.2008 18:53
> to datr
> > to Дед Григорий
> ----------------------------------------------------
> Деда, у вас там, в Заокеании, передние звездочки-эллипсы не ставят? У меня была такая - очень нравилось. Всегда недоумевал: почему это не получило широкого распространения
----------------------------------------------------
знаешь, не интересуюсь!
Я люблю дорожные- без выкрутасов.
консерватор я.
Автор: Дед Григорий
Дата: 15.05.2008 18:57
> to Unicorn
> А что за велик на фотке
> http://www.velosite.ru/catalog/?path=search&id=13&brand=0&item=%CD%E0%E7%E2%E0%ED %E8%E5&price=0_0&year=1970_2008&x=49&y=12
> Маленькая фотка с парнем на велике с сильно выдвинутой вперед вилкой под словом "Круизеры". В каталоге что-то не нашел, а смотрится интересно.
----------------------------------------------------
это для тех, у кого денег не хватает на крутой мотоцикл типа Харлея,
а понтов хочется.
вот и сделали велик похожий на мотоцикл.
Автор: datr
Дата: 15.05.2008 19:08
> to Дед Григорий
> > to datr
> знаешь, не интересуюсь!
> Я люблю дорожные- без выкрутасов.
> консерватор я.
----------------------------------------------------
Понятно. Собственно, это не выкрутас - такая звезда минимизирует эффект "мертвой точки". И именно для дорожников - переключать скорости с ней не получится, т.е. всякие горные и шоссейники отпадают.
Автор: Unicorn
Дата: 15.05.2008 19:11
> to Дед Григорий
> > to Unicorn
> это для тех, у кого денег не хватает на крутой мотоцикл типа Харлея,
> а понтов хочется.
> вот и сделали велик похожий на мотоцикл.
----------------------------------------------------

:)
Вот, еще одно такое чудо нагуглил:
http://www.bombayharbor.com/productImage/Chopper_Bike/Chopper_Bike.jpg
Прикольный. То, что понтово - это понятно. А вот интересно, насколько удобно на таком катацца... Ноги наверное быстро устают, посадка явно не для кручения педалей. Или ошибаюсь?
Но смотрится забавно.
Автор: Дед Григорий
Дата: 15.05.2008 19:27
> to Unicorn
> > to Дед Григорий
> > > to Unicorn
> > это для тех, у кого денег не хватает на крутой мотоцикл типа Харлея,
> > а понтов хочется.
> > вот и сделали велик похожий на мотоцикл.
> ----------------------------------------------------
>
> :)
> Вот, еще одно такое чудо нагуглил:
> http://www.bombayharbor.com/productImage/Chopper_Bike/Chopper_Bike.jpg
> Прикольный. То, что понтово - это понятно. А вот интересно, насколько удобно на таком катацца... Ноги наверное быстро устают, посадка явно не для кручения педалей. Или ошибаюсь?
> Но смотрится забавно.
----------------------------------------------------
ну, это уже мотовелосипед.
понты - рулят:-)
Автор: WWWictor
Дата: 15.05.2008 19:31
> to bratok_mitya
> Художник (он сосед справа) тихо так зудит:
----------------------------------------------------
Наш человек!))
Автор: Unicorn
Дата: 15.05.2008 19:42
> to Дед Григорий
> ну, это уже мотовелосипед.
> понты - рулят:-)
----------------------------------------------------

(занудным голосом)
Мото - это когда моторчик есть!
Смотрю и мучительно вспоминаю где я такой велочоппер видел... Ведь видел... А, точно! По ящику какой-то импортный клип шел, так этот, с позволения сказать, пэвэц, на таком рассекал...
Автор: N.S.
Дата: 15.05.2008 20:40
> to bratok_mitya
> А вот это вот
> http://www.velosklad.ru/catalog/models/194.html#
> Это нормальный велик?
----------------------------------------------------
Это - совершенно нормальный велосипед.
К нему желательно докупить следующие аксессуары (продаются отдельно, стоят копейки):
- 2 "рога" на руль (позволяют держаться за руль разными способами; надо уточнить, сочитаются ли стандартные "рога" именно с этим рулем/переключателями скоростей)
- комплект из 2 пластиковых крыльев
- возможно, амортизатор сиденья
- задний багажник.

Можно рассмотреть чуть более дорогие модели, которые будут иметь
- амортизатор переднего колеса
- переключатель скоростей "rapid fire", т.е. , не вращающуюся ручку, а 2 рычажка под большой и указательный пальцы.

Что, IMHO, не нужно делать:
брать модели с
- дисковыми тормозами
- амортизатором заднего колеса.
Это, IMHO, сильно ухудшит "дорожные" свойства велосипеда.

Общая идея выбора велосипеда:
рама и диски должны быть Al, и должна быть куча скоростей, иначе в горку не въехать.
Автор: N.S.
Дата: 15.05.2008 20:42
Ooops, я хотел сказать "сочетаются" :-)
Автор: kuch
Дата: 15.05.2008 21:22
> to Рустам
> > to wwwictor
> > Re: Как подобрать велосипед
> > ============
> > Идёшь... видишь "бесхозный" велосипед. подбираешь... Едешь...
> ----------------------------------------------------
> значит не один я прочитал название ветки правильно!:))
> написал бы Выбрать... тогда без вопросов:))
----------------------------------------------------
Не один!
+1
Где, где валяются бесхозные лисапеды?!


> to Флайин
> колёсики не слишком зубастые и не широкие- чтоб катились хорошо.
----------------------------------------------------
И не квадратные!
В идеале колёса у велосипеда должны быть круглые!
Не треугольные! Не с зубчиками и не с усиками! Это - из другой оперы!
КРУГЛЫЕ!
Автор: Дед Григорий
Дата: 15.05.2008 21:25
> to Unicorn
> > to Дед Григорий
> > ну, это уже мотовелосипед.
> > понты - рулят:-)
> ----------------------------------------------------
>
> (занудным голосом)
> Мото - это когда моторчик есть!
> Смотрю и мучительно вспоминаю где я такой велочоппер видел... Ведь видел... А, точно! По ящику какой-то импортный клип шел, так этот, с позволения сказать, пэвэц, на таком рассекал...
----------------------------------------------------
а ты погляди хорошенько - там бензобак есть!
моторчика просто не видно...
Или.... бачок - для пыва!:-)
Автор: Flyin
Дата: 15.05.2008 21:40
> to N.S.
> > to bratok_mitya

>
> Что, IMHO, не нужно делать:
> брать модели с
> - дисковыми тормозами
> - амортизатором заднего колеса.
> Это, IMHO, сильно ухудшит "дорожные" свойства велосипеда.
>
> Общая идея выбора велосипеда:
> рама и диски должны быть Al, и должна быть куча скоростей, иначе в горку не въехать.
----------------------------------------------------
наличие дискового тормоза на переднем колесе меня только радует, да и когда по бордюрам скачу, сиденьем под жопу не получаю. единственный минус двухподвеса- большой вес рамы.
Автор: WWWictor
Дата: 15.05.2008 21:58
а мопеды - лучше!
Автор: Unicorn
Дата: 15.05.2008 22:43
> to Дед Григорий
> а ты погляди хорошенько - там бензобак есть!
> Или.... бачок - для пыва!:-)
----------------------------------------------------
Эх... Вот конструкторы думают о людях, панимашь... ;)))

> to Flyin
> > единственный минус двухподвеса- большой вес рамы.
----------------------------------------------------

Если ничего не путаю, народ, юзавший двухподвесы "нижней ценовой категории" в отзывах отмечает, что те часто страдают еще и довольно быстрым выходом из строя заднего амортизатора.

Заинтересовали, блин, темой: полвечера сцылки изучаю, по профильным сайтам шарюсь - теперь вот сижу, умничаю.
А если серьезно - задумался о покупке велосипеда уже давно. Но пока так и не определился. Чувствую, что скоро таки выберусь воплощать мечту в жизнь...
Автор: N.S.
Дата: 16.05.2008 00:03
> to Flyin
> ----------------------------------------------------
> наличие дискового тормоза на переднем колесе меня только радует, да и когда по бордюрам скачу, сиденьем под жопу не получаю. единственный минус двухподвеса- большой вес рамы.
----------------------------------------------------

IMHO

- тормоз, схватывающий за обод, намного "сильнее". Единственное преимущество дискового тормоза - если устроить велокросс по жидкой грязи и перемазать ей обода, то "стандартный" тормоз может отказать.

- задняя подвеска немного мешает взбираться в горку, "раскачивая" велосипед: начинает "прогибаться". На мой взгляд, техническое решение, когда вертикальная трубка, втыкаемая в раму для крепления седла, заменяется на похожий по форме амортизатор - грамотнее.
Автор: bratok_mitya
Дата: 16.05.2008 01:02
Ребяты... мне б до работы и обратно...
Ну, там до дачи 2 км от электрички. И всё.
Мне не надо 145 передач и "двухподвес" (как бы это выговорить-то), а?
Автор: Дед Григорий
Дата: 16.05.2008 01:20
> to bratok_mitya
> Ребяты... мне б до работы и обратно...
> Ну, там до дачи 2 км от электрички. И всё.
> Мне не надо 145 передач и "двухподвес" (как бы это выговорить-то), а?
----------------------------------------------------
вот я и говорю - покупай дорожник.
Его и не украдут так быстро:-)
Автор: Gudas
Дата: 16.05.2008 01:21
> to bratok_mitya
> Ребяты... мне б до работы и обратно...
> Ну, там до дачи 2 км от электрички. И всё.
> Мне не надо 145 передач и "двухподвес" (как бы это выговорить-то), а?
----------------------------------------------------
не надо искать легких путей
http://aist-bike.com/menu.php?form_id=303
Автор: Юстиц-советник
Дата: 16.05.2008 09:05
> to bratok_mitya
> Очень хочу купить себе на лето "двухколесного друга". :)
> Удобно на дачу, да и до работы добраться, когда не срочно, полезно будет :)
> Проблема - я совершенно не разбираюсь в велосипедах.
> Ну вааще не разбираюсь! И в детстве у меня велосипеда тоже не было - кататься научился на соседском "Школьнике" и пару раз еще курсантом катался на "Урале" тестя. Что щаз из современных марок нормально?
> Как бы вдогонку - я человек нелегкий, 130 кг, но велик мне простенький нужен - супер-пупер навороты я не умею оценить.
----------------------------------------------------
Вот моё мнение по вопросу:
1. Нужен велосипед из ценовой категории примерно от 10 до 15 тыс. руб. - более дешёвые имеют слабую конструкцию, которая не выдержит нагрузок и с гораздо более лёгким ездоком. Я и сам ненамного полегче.
В частности, абсолютно необходимо, чтобы колёсные обода были "двойными", иначе колёса быстро перестанут быть круглыми.
2. Марки среди массовых моделей не имеют значения, ибо большинство велосипедов нынче собирают как компьютеры - из унифицированного набора комплектующих. Качество этих комплектующих прямо пропорционально цене велосипеда - у самых дешёвых моделей неполадки, вызванные низким качеством деталей, возникают и при достаточно бережной эксплуатации.
3. Продацы-консультанты в большинстве своём окажут хорошую помощь в выборе: расспросят, как и где собираетесь ездить (в городе по асфальту, на даче по грунтовке, в походы, экстремальные покатушки и т.д.), исходя из чего предложат подходящую модель, подберут размер рамы по вашим данным.
4. В той ценовой категории, о которой говорю, гидравлическая передняя подвеска будет обязательно. Подвеску с блокировкой брать не надо - этот наворот для чистого спорта.
Вопрос о задней подвеске (т.е. "двухподвес") - ну, это вроде спора физиков и лириков. Наиболее ярые его противники - спортсмены, которым важна ювелирная точность траектории при выполнении трюков и отсутствие механических потерь.
Насчёт раскачки "двухподвеса" - есть модели, в которых геометрия задней подвески исключает этот эффект.
Относительно тяжести рамы "двухподвеса" - есть лёгкие (но прочные!) алюминиевые рамы, такой велик потянет примерно на 20 тыс.
Сугубо субъективно - у меня "двухподвес", что при моей массе здорово увеличивает комфорт от езды :-)
5. Сильно много передач не надо, но уверяю - моментально оцените преимущества "многоскоростного" велосипеда в сравнении с "односкоростным" - ездить легче и приятнее.
6. Всяческий "улучшайзинг" - крылья, фару, багажники и прочее лучше покупать не сразу вместе с велосипедом, а докупать потом, по мере осознания того, что это необходимо. Сразу нужно купить набор инструмента и сумочку для него, а также шинную аптечку (а лучше запасную камеру), насос или переходник к уже имеющемуся автомобильному насосу.

Выбор будет зависеть преимущественно от того, какую сумму предполагается потратить. Велосипед за 15-25 тыс. и дороже - будет доставлять удовольствие, но если такая сумма с велосипедом не ассоциируется - покупайте что-то из отечественных (а лучше - белорусских) дорожных моделей за 2,5-4 тыс., будет дёшево и сердито, но по крайней мере, не развалится на второй день, как "китаец" за 5-6 тысяч.
Автор: ВИН
Дата: 16.05.2008 10:39
Я вот скоро подберу.
Поеду в деревню, "родовое имение. Залезу на чердак. И подберу там с полу старенький "турист".
Думаю, пять километров до работы ездить мне его хватит :-)
Автор: BASS
Дата: 16.05.2008 10:55
для больших людей есть http://velobig.ru/ , а вот это вот
http://www.velosklad.ru/catalog/models/194.html# я бы не советовал, если уж и брать кросскантрийный велик , то оборудование классом не ниже deor (у самого уже 4 года и ничего не сыпится) вот как пример http://velosite.ru/viewitem/11956/



Часовой пояс GMT +2, время: 14:16.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Только у нас на сайте www.floraplast.ru корзинки спецпредложения
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100