Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 09-07-03) Разведка погоды... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: DBa
Дата: 10.07.2003 01:04
Ну, про военных-то я молчу - они знают, что это за звук. А подумал ли этот хренов "разведчик погоды" о том что на пляжах полно штатских, у которых от такого хулиганства и сердчишко сдать может?!
Автор: Messmer
Дата: 10.07.2003 07:26
Во первых, штатским-то как раз и гораздо легче. Они ведь не в курсе пикантной детали о спарке. Для простого люда это всего лишь прошедший слишком низко один из боевых самолётов. У военных как раз, особенно в те года, когда память о войне жива и ярка, могут быть проблемы с психикой и сердцем. Слишком прямая ассоциация с внезапностью начала ТОЙ войны...

Другое дело, что реактивный истребитель на двухстах метрах... Над пляжем, где не только лётчики (здоровые /сиречь не больные/ мужики по определению), но и женщины и дети разного возраста. Он бы ещё звуковой барьер над ними преодолел, для полноты счастья. В общем, по совокупности - яйца отрывать за такое надо. В назидание.
Автор: Полицейский
Дата: 10.07.2003 09:08
> to Messmer
Во первых, штатским-то как раз и гораздо легче. Они ведь не в курсе пикантной детали о спарке. Для простого люда это всего лишь прошедший слишком низко один из боевых самолётов. У военных как раз, особенно в те года, когда память о войне жива и ярка, могут быть проблемы с психикой и сердцем. Слишком прямая ассоциация с внезапностью начала ТОЙ войны...

Другое дело, что реактивный истребитель на двухстах метрах... Над пляжем, где не только лётчики (здоровые /сиречь не больные/ мужики по определению), но и женщины и дети разного возраста. Он бы ещё звуковой барьер над ними преодолел, для полноты счастья. В общем, по совокупности - яйца отрывать за такое надо. В назидание.
----------------------------------------------------
Обсодютно согласен.
Автор: Борода
Дата: 10.07.2003 09:29
Лет 25 назад на пляже лично пережил такое лихачество. Летчик прошел метрах в 15-20 над песком. Для юных оболтусов вроде меня зрелище дам, у которых воздушная струя унесла расстегнутые лифчики, было подарком. Но двум мужикам однозначно поплохело - спасатели откачивали.
Автор: Iv An
Дата: 10.07.2003 10:01
Хе-хе. Тревога ложной не бывает. Она или боевая или учебная.
А вообще на нас конечно надо в выходные нападать.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.07.2003 10:52
> to Iv An
Хе-хе. Тревога ложной не бывает. Она или боевая или учебная.
А вообще на нас конечно надо в выходные нападать.
----------------------------------------------------
Уже один раз напали. Сплюньте, а?
Автор: wgefvdcx
Дата: 10.07.2003 14:04
Лежу на пляже в Сестрорецке (под Питером). В небе самолетик спортивный кувыркается (в Горской - ДОСААФовский аэродром).

Далеко и высоко.

Вжжж... Вжжж...жжж

Народ замирает, разговоры стихают, публика начинает провожать самолет взглядом....

Вжжж... Вжжж...жжж

Наконец кто-то спохватывается: " Да наш, наш! :-)"
Все расслабились, заулыбались.

Вжжж... Вжжж...жжж в синеве. Как в кино.

Или место тоже имеет память?

В войну по этому пляжу проходила передовая.
Автор: КЕ
Дата: 10.07.2003 16:31
Насчет фронтового однополчанина. Предположим, что на фронт летчик попал в последний год войны, т.е. в 1945 в 19-летнем возрасте. Предположим, что год описания - 1960, т.е. первый год шестидесятых (кстати, а в каком году МиГ-19 в ВВС, в Прибалтике, мог появиться?). Получается, что летчик в течении 16 лет в летном составе и ему 35 лет.
А это реально? Кажется истребителям приходится списываться раньше?
Автор: Кадет Биглер
Дата: 10.07.2003 16:43
> to КЕ
Насчет фронтового однополчанина. Предположим, что на фронт летчик попал в последний год войны, т.е. в 1945 в 19-летнем возрасте. Предположим, что год описания - 1960, т.е. первый год шестидесятых (кстати, а в каком году МиГ-19 в ВВС, в Прибалтике, мог появиться?). Получается, что летчик в течении 16 лет в летном составе и ему 35 лет.
А это реально? Кажется истребителям приходится списываться раньше?
----------------------------------------------------
МиГ-19 серийно строили года с 56-го. Обычно новую технику старались в первую очередь передавать в полки в ГСВГ, ЮГВ и приграничные округа (ПрибВО, ЗакВО и др), так что новые машины могли попасть туда довольно быстро.

35 лет для летчика-истребителя в общем-то не предел. В принципе, при хорошем налете истребители могли выходить на пенсию довольно рано, но многие летали "до упора", пока позволяло здоровье. Реально, это майор, комэск (по тем годам).
Автор: Rembat
Дата: 10.07.2003 18:02
[C транслита]
> то Мессмер
Во первых, штатским-то как раз и гораздо легче. Они ведь не в курсе пикантной детали о спарке. Для простого люда это всего лишь прошедший слишком низко один из боевых самолётов. У военных как раз, особенно в те года, когда память о войне жива и ярка, могут быть проблемы с психикой и сердцем. Слишком прямая ассоциация с внезапностью начала ТОЙ войны...

Другое дело, что реактивный истребитель на двухстах метрах... Над пляжем, где не только лётчики (здоровые /сиречь не больные/ мужики по определению), но и женщины и дети разного возраста. Он бы ещё звуковой барьер над ними преодолел, для полноты счастья. В общем, по совокупности - яйца отрывать за такое надо. В назидание.
----------------------------------------------------
Что это вы... чуть что, так сразу яйца отрывать. Так вы, батенька, всю армию без единого яйца оставите. Замполита нету, что-ли? Воспитывать надо, раз#яснять...
Автор: Pilot
Дата: 25.07.2003 08:50
Хлопцы, не вижу предмета для паники.
Сам летал и на 200м и на 100 и на 50. И на скоростях не меньших чем у МиГ-19. И по земле ходил, когда другие летали. На 200м на скорости 950-1000 (а МиГ-19 вряд ли большую скорость способен развить на такой высоте) даже шуму не особо много. Другое дело если он на 50 м прошелся бы... Да откуда-нибудь из-за леса... Там просто фактор внезапности потрясающий.
Автор: Sander
Дата: 31.07.2003 14:54
Полеты на 200 метров стандартное упражнение при полетах в зону на малой высоте, сам летал и видно даже выражение лиц у сидащих на речке рыбаков.
Привет бывшему БВВАУЛ, 1987 год поступления...
Автор: Sander
Дата: 31.07.2003 15:35
Кстати в догонку про разведку погоды - учебный полк Ряжск от того же БВВАУЛ, год по моему 1989 начало лета, к тому времени почти все курсанты второго курса вылетели самостоятельно и уже хорошо знали состав эскадрильи своей и не только, а уж ярких личностей так всего полка. Так вот в нашей эскадрилье штурманом была легендарная личность Сан Саныч в чине майора, годков ему было прилично, но летал он регулярно в том числе и на разведку погоды (отступление: один раз даже я сам будучи курсантом летал на разведку погоды с комэском, после того как надо было восстанавливать полеты после того как прошла гроза, правда это мне зачлось как полет по маршруту но это другая история), про его полеты мы уже все были наслышаны, это и пролет между флагштоками которые стояли на аэродроме около КП (фишка в том, что размах крыльев самолета, а был это Л-29 больше чем расстояние между флагштоками, так ему пришлось кренок дать небольшой)и проч. но сильно его за это вроде как и не ругали потому как специалист был высочайшего класса и район полетов знал отлично не только в радиусе 300 км, а наверное в 1000, а может и больше. Да рассказывать то начал про разведку погоды. Так вот, привезли нас на аэродром на полеты но погода, что то сильно ухудшилась и полеты пока прикрыли, ну что делать курсантам сидим в комнате отдыха. А КП в этот раз был сам комполка п-к Вербило (жутко строгий и суровый). Что делать программу налетывать надо. Вот подходит Сан Саныч к Вербиле и говорит, что мол может на разведку слетаю мож в зоне повыше облачность (а там еще дымка низкая была), добро, грит Вербило. Сам направился в будку РП, а Сан Саныч на стоянку. Мы сидим. А в комнате отдыха, летчики знают, висит репродуктор по которому слышно радиопереговоры между экипажами и РП. Вот Сан Саныч взлетел, прошло некоторое время, доложил мол так и так, направление движения облачности, стокото баллов (было довольно много),а РП спрашивает какова нижняя кромка дымки над землей, на что ему Сан Саныч отвечает: щас посмотрю, потом пауза небольшая и из динамика раздается голос Сан Саныча - 20 метров, мы в ауте. Потом Сан Саныч приземлился, Вербило ничего ему не сказал по крайней мере при нас, мож даже САРПП у него не проверяли,а мы так и нелетали в тот раз. А самое страшное ругательство у Сан Саныча было - "Ёбаное НАТО", и если вдруг в контрольном полете с ним слышно за спиной (а слышно и без переговорного устройства) ЁБАНОЕ НАТО!!!, то пипец грубая ошибка и при разборе полета пиздюли обеспечены. Летали мы тогда на Л-39 новенькие были только в полк пришли. (Эх какое было время оно знало себе цену... (с) "Високосный год") Может стоит написатьуже что нибудь сюда, да слог не тот...
Автор: Полицейский
Дата: 31.07.2003 15:43
> to Sander
----------------------------------------------------
Пиши Сандер, стоит.



Часовой пояс GMT +2, время: 03:56.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
матрасы недорого интернет
В наличии пластиковые горшки оптом в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100