Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 17-07-03) Я не танкист, будучи ещё... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Джуффин
Дата: 20.07.2003 18:17
Браво!
Только не ври, что ты не танкист. Кстати, пуля 12,7 из ДШК мне прилетала в задницу только раз. И именно в этот день я взял в полет под жопу бронеплиту...Эффект кувалды.
Автор: Трактирщик Паливец
Дата: 20.07.2003 19:51
Так сдал-то?!!!
Автор: Doomer
Дата: 20.07.2003 20:46
Блин, а что за хрень фрикционы?
Автор: StarLey (us)
Дата: 20.07.2003 20:51
> to Doomer
Блин, а что за хрень фрикционы?
----------------------------------------------------
На танках и БМП стоит планетарный механизм поворота, фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой. Короче... одна гусеница блокируется и машина поворачивает...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.07.2003 21:17
> to StarLey (us)

фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.
----------------------------------------------------
Объяснил... Хорошо, что на самолетах этих самых фрикционов нету.
Автор: StarLey (us)
Дата: 20.07.2003 21:21
> to Кадет Биглер
> to StarLey (us)

фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой.
----------------------------------------------------
Объяснил... Хорошо, что на самолетах этих самых фрикционов нету.
----------------------------------------------------
:)
Автор: Processor
Дата: 20.07.2003 21:51
>to Кадет Биглер
Объяснил... Хорошо, что на самолетах этих самых фрикционов нету.
----------------------------------------------------------------------
А как же они летают, без фрикционов-то?
У автомобиля этот страшный агрегат называется муфтой сцепления или просто сцеплением. У танка это главный фрикцион. Аналогично устроены бортовые фрикционы, отключающие соответствующую гусеницу от трансмиссии.
Автор: Doomer
Дата: 20.07.2003 21:57
Хе-хе, было б интересно, если б самолеты половину двигателей отключали для поворота.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.07.2003 22:32
> to Doomer
Хе-хе, было б интересно, если б самолеты половину двигателей отключали для поворота.
----------------------------------------------------
Бывает. На многомоторных самолетах в случае отказов одного из двигателей рекомендуется отключить оппозитный для предотвращения асимметрии тяги. Кроме того, при сильном боковом ветре снос или разворот машины компенсируют различной тягой двигателей. К истребителям это, разумеется, не относится.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.07.2003 22:35
> to Processor
>to Кадет Биглер
Объяснил... Хорошо, что на самолетах этих самых фрикционов нету.
----------------------------------------------------------------------
А как же они летают, без фрикционов-то?
----------------------------------------------------
У Шаврова в "Истории конструкций самолетов в СССР" описываются эксперименты по созданию гусеничного шасси для самолетов. По мысли авторов, они обеспечивали бы посадку на самые скверные полосы. были даже натурные эксперименты. Не удалось научиться убирать гусеницы в шасси (фюзеляж), а то бы до фрикционах на самолетах был бы один шаг...

Кстати, система АБС пришла на автомобиль с самолета. Там, вроде бы, используют некое подобие фрикционной муфты.
Автор: mathematicus
Дата: 20.07.2003 22:58
У Шаврова в "Истории конструкций самолетов в СССР" описываются эксперименты по созданию гусеничного шасси для самолетов. По мысли авторов, они обеспечивали бы посадку на самые скверные полосы. были даже натурные эксперименты. Не удалось научиться убирать гусеницы в шасси (фюзеляж), а то бы до фрикционах на самолетах был бы один шаг...
__________________________________________
Интересно, до какой степени нужно погасить скорость, чтобы сесть на гусеницы?
Автор: Трактирщик Паливец
Дата: 20.07.2003 23:15
Епти, так сдал он на Масиера - или нет? оно, конечно, мелочь, но автор *специально?) выразился индеффирентно: мол, сдали в том году двое.. а кто их там знает, кто сдал.

Как у Жванецкого : " Пущена вторая домна.. а кто там знает, сколько их, когда начнут, когда закончат..."
Автор: vzbzdn
Дата: 20.07.2003 23:29
[C транслита]
2 Доомер
Хе-хе, было б интересно, если б самолеты половину двигателей отключали для поворота.
-----------------------------
Е!, не отклучали, а ставили на реверс :)
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.07.2003 23:31
> to vzbzdn
[C транслита]
2 Доомер
Хе-хе, было б интересно, если б самолеты половину двигателей отключали для поворота.
-----------------------------
Е!, не отклучали, а ставили на реверс :)
----------------------------------------------------
И реверс есть! У винтовых самолетов на посадке замечали?
Автор: vzbzdn
Дата: 20.07.2003 23:42
[C транслита]
То: Кадет Биглер
И реверс есть! У винтовых самолетов на посадке замечали?
----------------------------------------------
Не, у Ан-24 не заметил, а вот у Ил-62 ощутил -- резко изменился звук двигателей и, одновременно, увеличилось торможение.
ЙЕх-х, старичок Ил-62, мой любимый самолет.
Автор: dazan(gr)
Дата: 20.07.2003 23:46
> to Кадет Биглер
> to vzbzdn
[C транслита]
2 Доомер
Хе-хе, было б интересно, если б самолеты половину двигателей отключали для поворота.
-----------------------------
Е!, не отклучали, а ставили на реверс :)
----------------------------------------------------
И реверс есть! У винтовых самолетов на посадке замечали?
----------------------------------------------------

Многие винтовые таким макаром со стоянок задним ходом выруливают.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 20.07.2003 23:57
> to mathematicus
У Шаврова в "Истории конструкций самолетов в СССР" описываются эксперименты по созданию гусеничного шасси для самолетов. По мысли авторов, они обеспечивали бы посадку на самые скверные полосы. были даже натурные эксперименты. Не удалось научиться убирать гусеницы в шасси (фюзеляж), а то бы до фрикционах на самолетах был бы один шаг...
__________________________________________
Интересно, до какой степени нужно погасить скорость, чтобы сесть на гусеницы?
----------------------------------------------------
Такие шасси испытывались на По-2, у которого посадочная скорость составляла 65-75 км/ч.

подробности и фото см. здесь:

http://eroplan.boom.ru/bibl/shavrov2/chr2/p3/u2gus.htm

Более того, в ОКБ Антонова пошли дальше. К легкому танку приделывали крылья (бипланную коробку) и киль и буксировали наподобие планера. Осенью 1942 г. прошли летные испытания и показали полную осуществимость идеи. Буксировку выполнял бомбардировщик ТБ-3. К 42 г. этих самолетов почти не осталось и идея заглохла.
Автор: mathematicus
Дата: 21.07.2003 00:11
А какой смысл У-2 ставить на гусеницы? Его вертолет будет бить по всем параметрам. Иначе поставлю вопрос: какого типа самолет было бы уместно переобуть, а не заменять вертолетом? Или вся идея - от неумения делать вертолеты?

О летающем танке писал еще Суворов. Не без преувеличений: про снимаемую башню не говорил.
Автор: Your Old Sailor
Дата: 21.07.2003 05:51
> to Кадет Биглер

> И реверс есть! У винтовых самолетов на посадке замечали?

Э-э-э... Это стеб такой, да?
Автор: Александр
Дата: 21.07.2003 08:18
Я слышал, что во время МВ-2 немцы делали самолеты на гусеничном ходу. Для заброски и поддержки десантов и диверсионных групп.
Автор: vitus
Дата: 21.07.2003 08:22
> to Your Old Sailor
> to Кадет Биглер

> И реверс есть! У винтовых самолетов на посадке замечали?

Э-э-э... Это стеб такой, да?
----------------------------------------------------
Никакого стеба.
Вот, например "Гжель" преспокойненько так задим ходом катается...
Меняется положение лопасти винта (шаг) на противоположный и - пожалте бриться....
Относительно гусеничного шасси - видел, шшупал. Много думал о том, как же он, бедолага подруливает на взлете-посадке....Правда нам препод почему-то сказал, что это чудо пытались на Миг-15 ставить, но гусеницы слетали....(((
А еще, помнится из нетрадиционных вариантов шасси мне понравился самолет на воздушной подушке (перед войной испытывался).
Автор: Рулон Обоев
Дата: 21.07.2003 08:27
Не- ну с гусеничным ходом все понятно, а вот кто мне может объяснить что за зверь такой - противоатомный танк??? Атомный я бы еще понял...
Автор: solist (gr)
Дата: 21.07.2003 08:54
> to Рулон Обоев
Не- ну с гусеничным ходом все понятно, а вот кто мне может объяснить что за зверь такой - противоатомный танк??? Атомный я бы еще понял...
----------------------------------------------------
Это такой зверь, в котором, буде он окажется рядом с эпицентром взрыва, боекомплект не взрывается, а плавящимся металлом тихо стекает через нижний люк.
Автор: Рулон Обоев
Дата: 21.07.2003 09:01
> to solist (gr)
> to Рулон Обоев
Не- ну с гусеничным ходом все понятно, а вот кто мне может объяснить что за зверь такой - противоатомный танк??? Атомный я бы еще понял...
----------------------------------------------------
Это такой зверь, в котором, буде он окажется рядом с эпицентром взрыва, боекомплект не взрывается, а плавящимся металлом тихо стекает через нижний люк.
----------------------------------------------------
Я бы сказал - испаряется через верхний.
Автор: solist (gr)
Дата: 21.07.2003 09:10
> to Рулон Обоев
> to solist (gr)
> to Рулон Обоев
Не- ну с гусеничным ходом все понятно, а вот кто мне может объяснить что за зверь такой - противоатомный танк??? Атомный я бы еще понял...
----------------------------------------------------
Это такой зверь, в котором, буде он окажется рядом с эпицентром взрыва, боекомплект не взрывается, а плавящимся металлом тихо стекает через нижний люк.
----------------------------------------------------
Я бы сказал - испаряется через верхний.
----------------------------------------------------
Нет, верхний - для экипажа
Автор: grb
Дата: 21.07.2003 09:22
> to StarLey (us)
> to Doomer
Блин, а что за хрень фрикционы?
----------------------------------------------------
На танках и БМП стоит планетарный механизм поворота, фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой. Короче... одна гусеница блокируется и машина поворачивает...
----------------------------------------------------
Но тут малец с поправкой влез.
На машинах с планетарным механизмом поворота установлены две планетарных коробки передач, по одной на борт. При повороте одна из них переключается на ступень ниже. В принципе на этих аппаратах настоящих фрикционов нет, просто народ по тракторной привычке так обзывает рычги управления.
Автор: Ruchnoj Balbes
Дата: 21.07.2003 09:29
[C транслита]
to grb
Реч скорее всего идет (в рассказе) не о Т-72, а о более старых моделях. Хотя не уверен, что и на них уже не стояли бортовые планетарные коробки передач
Автор: Lord
Дата: 21.07.2003 09:37
Автора!!!
так сдал на Мастера или не сдал?
Автор: grb
Дата: 21.07.2003 09:44
> to Lord
Автора!!!
так сдал на Мастера или не сдал?
----------------------------------------------------
Цитата из истории: "Нашел на www.anekdot.ru историю и думаю она заслужила своё место на www.bigler.ru". Подозреваю, что автору сие не известно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2003 10:36
> to mathematicus
А какой смысл У-2 ставить на гусеницы? Его вертолет будет бить по всем параметрам. Иначе поставлю вопрос: какого типа самолет было бы уместно переобуть, а не заменять вертолетом? Или вся идея - от неумения делать вертолеты?
----------------------------------------------------
Эксперименты начались в 1936 г. Какие вертолеты? И потом, вертолет самолету - не товарищ. Экономичность отличается в разы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2003 10:41
> to Рулон Обоев
Не- ну с гусеничным ходом все понятно, а вот кто мне может объяснить что за зверь такой - противоатомный танк??? Атомный я бы еще понял...
----------------------------------------------------
В танковом музее в Кубинке стоит такой. Монстра преужасная. Вероятно, речь идет о т.н. объекте 277 или объекте 770.
Автор: Старшина
Дата: 21.07.2003 10:45
> to Кадет Биглер
> to Рулон Обоев
Не- ну с гусеничным ходом все понятно, а вот кто мне может объяснить что за зверь такой - противоатомный танк??? Атомный я бы еще понял...
----------------------------------------------------
В танковом музее в Кубинке стоит такой. Монстра преужасная. Вероятно, речь идет о т.н. объекте 277 или объекте 770.
----------------------------------------------------
А в виде фоток его нигде нет?
Автор: Рулон Обоев
Дата: 21.07.2003 10:47
> to Кадет Биглер

В танковом музее в Кубинке стоит такой. Монстра преужасная. Вероятно, речь идет о т.н. объекте 277 или объекте 770.
----------------------------------------------------
Любопытно, а какие задачи то перед ним стояли?
Автор: Beaver
Дата: 21.07.2003 10:48
Я вот пытаюсь понять - если при закрытом люке водителя сиденье под его задницей вышло в положение "по-походному" - как он - бедняга, шею себе не сломал - об этот люк черепом ударившись?
Да и не переходит сиденье самопроизвольно от каких-то кочек в положение "по-походному" - иначе механиков-водителей хоронить не успевали бы!
Автор: Проблесковый
Дата: 21.07.2003 11:02
> to Рулон Обоев
> to Кадет Биглер

В танковом музее в Кубинке стоит такой. Монстра преужасная. Вероятно, речь идет о т.н. объекте 277 или объекте 770.
----------------------------------------------------
Любопытно, а какие задачи то перед ним стояли?
----------------------------------------------------
Вероятно проход через укреп районы после тактического ядерного удара.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2003 11:02
> to Старшина
> to Кадет Биглер
> to Рулон Обоев
Не- ну с гусеничным ходом все понятно, а вот кто мне может объяснить что за зверь такой - противоатомный танк??? Атомный я бы еще понял...
----------------------------------------------------
В танковом музее в Кубинке стоит такой. Монстра преужасная. Вероятно, речь идет о т.н. объекте 277 или объекте 770.
----------------------------------------------------
А в виде фоток его нигде нет?
----------------------------------------------------
http://legion.wplus.net/guide/army/ta/277.shtml
http://www.battlefield.ru/is4_r.html
http://www.sv-rus.ru/war/002-tanki-rus-770-279.htm
http://legion.wplus.net/guide/army/ta/770.shtml
Автор: Рулон Обоев
Дата: 21.07.2003 11:03
> to Проблесковый

Вероятно проход через укреп районы после тактического ядерного удара.
----------------------------------------------------
Какие укреп районы могли остаться после тактического ядерного удара? Только стеклянная пустошь....
Автор: Кадет Биглер
Дата: 21.07.2003 11:14
> to Рулон Обоев
> to Проблесковый

Вероятно проход через укреп районы после тактического ядерного удара.
----------------------------------------------------
Какие укреп районы могли остаться после тактического ядерного удара? Только стеклянная пустошь....
----------------------------------------------------
На самом деле результаты применения тактического ЯО сильно демонизированы. Через эпицентр, ясное дело, никто ездить не будет, а вот через зараженный район - вполне.
Автор: Рулон Обоев
Дата: 21.07.2003 11:15
> to Кадет Биглер

На самом деле результаты применения тактического ЯО сильно демонизированы. Через эпицентр, ясное дело, никто ездить не будет, а вот через зараженный район - вполне.
----------------------------------------------------
То есть фактически это просто освинцованный танк?
Автор: Проблесковый
Дата: 21.07.2003 11:18
> to Рулон Обоев
> to Проблесковый

Вероятно проход через укреп районы после тактического ядерного удара.
----------------------------------------------------
Какие укреп районы могли остаться после тактического ядерного удара? Только стеклянная пустошь....
----------------------------------------------------
Ну долговременные огневые точки могли некоторое время и продержаться, плюс это тактический заряд. И потом, через эти завалы еще надо пролезть.
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 17-07-03) Я не танкист, будучи ещё... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 15:59.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
купить кровать с матрасом
Магазин Флорапласт опрыскиватели в Подмосковье
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100