![]() |
|
|
Надо было заявить что передумал. Дескать Майбах буду покупать. +2 |
Цитата:
|
А б/у вообще до 500 можно купить. Вот пример |
Цитата:
Ну там Мазератти, к примеру. :) |
Цитата:
|
Цитата:
Как правило у них проблемы как с качеством, так и с послепродажным обслуживанием. |
У меня другана в 90-е позвали его однокашники в контору к ним поработать. И получилось так, что он к ним пришел как раз тогда, когда они только прикупили 600-й мерс. Кожа, все навороты. И друган у них на нем одно время ездил. Впал в экзальтацию и сказал, что на российскую мошину больше в жисть не сядет. Продал свою восьмерку и прикупил б/ушного Мерса тоже S класса. Поездил неделю, и у того накрылся автомат. А их в ту пору у нас никто не ремонтировал. А новый стоил сопоставимо со вторым таким же Мерсом (как бы даже не больше). Остался этот Мерс памятником у него в огороде, в итоге. Продавать по дешевке жалко, а на коробку денег нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да пожалуй и все. Но Ягуар это вообще теперь Индия. Что настораживает.:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На них иногда даже пишут "Сделано в Америке из американских частей". Грузовики другой вопрос. Вольву вон когда-то вообще целиком в Мексике делали. Я тогда на Интернешнл пересел. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЕМНИП в какой-то момент очередного кризиса громко хлопал дверями и бил себя в грудь Даймлер-Бенц, что всё производство легковых Мерседесов будет в Германии. А уж исполнил или нет - кто ж знает. ИМХО магнитолки и прочий фарш всё равно большей частью будут из Поднебесной :-) |
Цитата:
По надежности там вопросов тоже масса... Это не мерс 124. Но есть и плюсики. ) Что касается дешевых сильно БУ... Скажем годов 80х-70х, то это уже для коллекционеров. У нас тут на улице лет 7 назад стоял XJ с ценой в копейки. )) Только вот его довести до ума нужно было вложить как на какой фокус/мондео новый если не больше. (но! красавец) Бентлей (не ГТ и Силвер Спар), мазерати, РР - это вообще из другой сказки. )) их содержать, не то что реставрировать нужен фонтанчик черного цвета. Причем надежность не совсем тойотовская. ) |
Цитата:
И очень много туда уходит именно лакшери машин. кстати про ягуар Завод в Касл-Бромвиче, Великобритания. Объем выпуска - около 150000 автомобилей. Модельный ряд Jaguar: XF, XK, XJ. Сборочный завод в Пуне, Индия, открыт в апреле 2011 года - индийский завод не занимается производством Jaguar. . Вся деятельность предприятия направлена на производство Land Rover. Сегодня, ягуары собрались в Касл Бромвич в Бирмингеме и Halewood в Ливерпуле. |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 15-01-2018) Неожиданно для самого себя Саш..
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |