Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 01-04-1906: Родился Александр Сергеевич... (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Your Old Sailor
Дата: 01.04.2004 06:08
> Родился Александр Сергеевич ЯКОВЛЕВ ( ск. 22.8.1989), авиаконструктор,
> создатель самолетов серии ЯК.

А так же замнаркома по опытному авиастроению и личный консультант Сталина по авиации.
В среде авиаконструкторов имел прозвище АСЯ и был ими нелюбим за использование этих своих постов для придавливания конкурентов.
Автор: Киевлянин
Дата: 01.04.2004 07:20
Как стало только-что известно, известно, Бессменному руководителю и основателю сайта Господину Биглеру присвоено воинское звание -
Генерал!!!! Присоеденяемся к поздравлениям и желаем дальнейших успехов в деле процветания сайта!!!!

одно грустно-из-за недостатка времени возможен перевод стрелок на референтов,из-за чего могут возникнуть сложности в подборке интересных материалов.....
Автор: Папаша Дорсет
Дата: 01.04.2004 08:56
> to Киевлянин
> Как стало только-что известно, известно, Бессменному руководителю и основателю сайта Господину Биглеру присвоено воинское звание -
> Генерал!!!! Присоеденяемся к поздравлениям и желаем дальнейших успехов в деле процветания сайта!!!!
>
> одно грустно-из-за недостатка времени возможен перевод стрелок на референтов,из-за чего могут возникнуть сложности в подборке интересных материалов.....
----------------------------------------------------
Не возникнут! Народ поддержит любимого вождя и бессменного руководителя, организатора всех наших побед!
Тема номер раз.
Американские футурологи опубликовали прогноз на ближайшие десятилетия( на 30-е годы). В 1961 уже делали такой прогноз на 30 лет вперед. Он подтвердился на 90%. Доклад состоит из 214 пунктов.Некоторые из них:

1) Компьюторы будут полностью управлять автомашинами. Надобность в шоферах отпадет. Кстати, даже в современном авто электроники в 7 раз больше, чем в "Аполло" 1969 г., который доставил амеро на Луну

2) Путешествовать на дельние расстояния будут на реактивных самолетах со скоростью 2500 км в час. На смену ж/д локомотивам придут поезда на магнитной подушке. Стоимость 1 км. такой монорельсовой дороги будет мин. 10 млн. долларов. Стоимость билета будет равна стоимости авиабилета.

3) Благодаря генной инженерии появятся совершенно фантастические растения и животные - помидор на неск. кг. и курица размером с овчарку. Родители смогут подбирать будущему ребенку цвет глаз, волос и пол.
4) Человек в среднем подрастет и облысеет. Средний рост мужчин будет 185-190, женщин 175-180. К 50 годам лысых среди мужиков будет 60%, а женщин 20%. Пересадка волос будет обыденным делом.
5) Медицина победит СПИД, рак, диабет, но появятся новые, не менее страшные болезни. Почти 80% людей перед сексом будут принимать стимулирующие вещества. Мужчина станет объектом сексуального преследования, т.е. женщина будет за ним ухаживать, дарить подарки и склонять к сексу, а не наоборот.
6) Галстук, как деталь мужской одежды окончательно исчезнет
7) Соотношение мужчин и женщин будет 40:60
Автор: Регент
Дата: 01.04.2004 09:03
> to Папаша Дорсет
----------------------------------------------------

Бррр.... представил себе женщин, гоняющихся за полысевшими мужчинами и кормящими их с ложечки виагрой. Сюр какой-то.

А пункт 7 не иначе как связан с пунктом 3. Хотя и странно: большинство моих "планирующих" знакомых хотят мальчика.
Автор: Артиллерист
Дата: 01.04.2004 09:11
> to Регент
> > to Папаша Дорсет
> ----------------------------------------------------
>
> Бррр.... представил себе женщин, гоняющихся за полысевшими мужчинами и кормящими их с ложечки виагрой. Сюр какой-то.
>
----------------------------------------------------
А если дама при этом еще и сама лысая, то это вообще страсть какая-то.
Автор: Глюк
Дата: 01.04.2004 09:17
> to Папаша Дорсет
> 7) Соотношение мужчин и женщин будет 40:60
----------------------------------------------------
Этот пункт мне нравится. :о)
Автор: Папаша Дорсет
Дата: 01.04.2004 09:57
> to Артиллерист
> > to Регент
> > > to Папаша Дорсет
> > ----------------------------------------------------
> >
> > Бррр.... представил себе женщин, гоняющихся за полысевшими мужчинами и кормящими их с ложечки виагрой. Сюр какой-то.
> >
> ----------------------------------------------------
> А если дама при этом еще и сама лысая, то это вообще страсть какая-то.
----------------------------------------------------
В том то все и фишка, что лысых-то не гарантируют..... Все будут с пересаженными волосами, как Кобзон (или что у него за механика?) :)
Автор: Стриж
Дата: 01.04.2004 10:29
> to Глюк
> > to Папаша Дорсет
> > 7) Соотношение мужчин и женщин будет 40:60
> ----------------------------------------------------
> Этот пункт мне нравится. :о)
----------------------------------------------------
Ты считаешь, что для тебя через 30-ть лет этот пункт будет актуален:)
Автор: Ёжик
Дата: 01.04.2004 18:09
[C транслита]
> то Глюк
> > то Папаша Дорсет
> > 7) Соотношение мужчин и женщин будет 40:60
> ----------------------------------------------------
> Этот пункт мне нравится. :о)
----------------------------------------------------

Не говори кума ! Сказка и мечта:)
Автор: Киевлянин
Дата: 01.04.2006 09:05
> to Папаша Дорсет
>
> 1) Компьюторы будут полностью управлять автомашинами. Надобность в шоферах отпадет. Кстати, даже в современном авто электроники в 7 раз больше, чем в "Аполло" 1969 г., который доставил амеро на Луну
----------------------------------------------------
японы уже выпускают машины, которые сами, без руля едут по разметке на дороге!!!
Ну куплю я такую машину, а дальше что? Дорогу размечать?
Вернее, направление? Сюр какой-то...:)))
Автор: Roman!
Дата: 01.04.2006 20:56
Задолбали сегодня (в 2006 году) про Яковлева по РТР
И песня "Я Як истребитель" написана Высоцким про Як-3 и первый самолет с вертикальным взлетом тоже его
Нормальный конструктор - "нужно делать то что нужно" не повезло только что родился 1 апреля вот и нафлудили тут
Автор: Flyin
Дата: 01.04.2006 21:09
> to Roman!
> Задолбали сегодня (в 2006 году) про Яковлева по РТР
> И песня "Я Як истребитель" написана Высоцким про Як-3 и первый самолет с вертикальным взлетом тоже его
> Нормальный конструктор - "нужно делать то что нужно" не повезло только что родился 1 апреля вот и нафлудили тут
----------------------------------------------------
Вот неправы Вы. И всё оттого, что не знаете, наверное, технических вопросов.
Яковлев продавил свои аироподобные самолётики занимая пост зам.наркома по опытному самолётостроению, ещё до появления Як1, были в серийном производстве самолёты (МиГ3, Миг3уд, И180(да, он был в серии)), которые были эффективнее, чем Яки.
Ни один из его самолётов не обладал чем то выдающимся. Лучший его истребитель-Як3 имел мизерный запас топлива и слабенькое вооружение. Ла7 имел более мощное вооружение, больший радиус действия и незначительно проигрывал в скорости.
Первый самолёт с вертикальным взлётом тоже не его, а то что он сделал, нормально никогда не летало.
После серии катастроф с Як40 (гл.конструктор-Адлер) он сдал и Адлера и всех ведущих, хотя окончательные документы утверждал он.
Вот не поленюсь, и найду книгу академика Янгеля, где и про Яковлева много написано.
Автор: serg
Дата: 01.04.2006 21:51
> to flyin
Як-3 просто у всех на слуху
А были и Як-1 Як-7 Як-9
Автор: Flyin
Дата: 01.04.2006 22:23
> to serg
> > to flyin
> Як-3 просто у всех на слуху
> А были и Як-1 Як-7 Як-9
----------------------------------------------------
еще большее говно. особенно, если учесть, что около половины яковлевских машин были с производственными дефектами, из-за которых гробились лётчики. Самый известный- разрушение моментных узлов крепления лонжерона крыла, у машин Лавочкина этого в принципе не могло быть, а у МиГ3- крыло с центропланом, т.е. тоже не могло быть такого дефекта. И только яковлевские машины разрушались от первого попадания снаряда в большинстве случаев.
Концептуально все машины Яковлева- одинаковы, это оружие тотальной войны, как фаустпатрон и панцершрек у немцев, т.е. несет опасность и для использующего его.
Автор: Flyin
Дата: 01.04.2006 22:32
И ещё. Читая воспоминания тех, кому приходилось общаться с Яковлевым, мнение о нём, как о человеке, складывается отрицательное.
Именно он угробил и свёл в могилу Поликарпова, не давая ходу его И185. А уж то, что ни один его послевоенный боевой самолёт не был лучше самолётов фирм- конкурентов, в любом справочнике точными цифрами записано.
Автор: serg
Дата: 01.04.2006 22:38
> to flyin
> > to serg
> > > to flyin
> > Як-3 просто у всех на слуху
> > А были и Як-1 Як-7 Як-9
> ----------------------------------------------------
> еще большее говно. особенно, если учесть, что около половины яковлевских машин были с производственными дефектами, из-за которых гробились лётчики. Самый известный- разрушение моментных узлов крепления лонжерона крыла, у машин Лавочкина этого в принципе не могло быть, а у МиГ3- крыло с центропланом, т.е. тоже не могло быть такого дефекта. И только яковлевские машины разрушались от первого попадания снаряда в большинстве случаев.
> Концептуально все машины Яковлева- одинаковы, это оружие тотальной войны, как фаустпатрон и панцершрек у немцев, т.е. несет опасность и для использующего его.
----------------------------------------------------
У Вас какое-то предвзятое мнение
Опасность несет и езда на автомобиле
МиГ-1/3 высотные, и ИМХО больше истребители ПВО
кста что они и сделали в небе Москвы
Яки - истребители для "собачьей свалки"
На Як-3 и концепция была такая - машина на три вылета
Автор: serg
Дата: 01.04.2006 22:42
Як-18/18Т ?
Автор: Flyin
Дата: 01.04.2006 23:02
> to serg
> > to flyin
> > > to serg
> > > > to flyin

> У Вас какое-то предвзятое мнение
> Опасность несет и езда на автомобиле
> МиГ-1/3 высотные, и ИМХО больше истребители ПВО
> кста что они и сделали в небе Москвы
> Яки - истребители для "собачьей свалки"
> На Як-3 и концепция была такая - машина на три вылета
----------------------------------------------------
Нисколько не предвзятое. Когда немцы перевели воздушные бои на высоты 4000-7000 метров, МиГов у нас было мало, и из серии их сняли, а Яковлев предложить ничего не смог, его машины были оптимизированны под 2000-3000 м.,
кому нужна собачья свалка? Любого лётчика почитай- взлёт, набор высоты, поиск цели, пикирование, атака, обратно на высоту., причем как немцы, так и наши.
Машина на три вылета.. Мессеры часто садились, самолёт в дрова, а пилот уже на новом рассекает. жив и невридим., или подбитая лавка на аэродром приходит, и только лётчик на яке или горит, или самолёт покинуть не может, или летает с открытым фонарём, снижая себе скорость.
Як18,18т-дороговатые машины с прожорливыми движками.
У нас в МАИ сделали Квант, у которого до появления семейства спортивных сушек конкурента не было. а яковлев задавил его серийное производство.
Автор: Flyin
Дата: 01.04.2006 23:08
просто о людях яковлев думал в последнюю очередь. а в первую- о своём благополучии. а с таким подходом- в торгаши.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2006 23:40
> to flyin
> > to Roman!
> > Задолбали сегодня (в 2006 году) про Яковлева по РТР
> > И песня "Я Як истребитель" написана Высоцким про Як-3 и первый самолет с вертикальным взлетом тоже его
> > Нормальный конструктор - "нужно делать то что нужно" не повезло только что родился 1 апреля вот и нафлудили тут
> ----------------------------------------------------
> Вот неправы Вы. И всё оттого, что не знаете, наверное, технических вопросов.
=================================================
Вы, разумеется, техническими вопросами владеете в совершенстве...

Так вот. На самом деле, хуже всего, когда о сложных технических вопросах с потрясающей безаппеляционностью берутся судить люди настолько самовлюбленные, насколько слабо владеющие вопросом.

Я мог бы потратить, скажем, воскресенье, подобрать соответствующие материалы и доказать полнейшую вздорность Ваших взглядов, рассмативая фразу за фразой, необходимые книги у меня, что называется, под руками.
Но делать этого не буду. Ибо скучно и бесполезно.
Автор: Flyin
Дата: 02.04.2006 00:05
> to Кадет Биглер
> > to flyin
> > > to Roman!
> > > Задолбали сегодня (в 2006 году) про Яковлева по РТР
> > > И песня "Я Як истребитель" написана Высоцким про Як-3 и первый самолет с вертикальным взлетом тоже его
> > > Нормальный конструктор - "нужно делать то что нужно" не повезло только что родился 1 апреля вот и нафлудили тут
> > ----------------------------------------------------
> > Вот неправы Вы. И всё оттого, что не знаете, наверное, технических вопросов.
> =================================================
> Вы, разумеется, техническими вопросами владеете в совершенстве...
>
> Так вот. На самом деле, хуже всего, когда о сложных технических вопросах с потрясающей безаппеляционностью берутся судить люди настолько самовлюбленные, насколько слабо владеющие вопросом.
>
> Я мог бы потратить, скажем, воскресенье, подобрать соответствующие материалы и доказать полнейшую вздорность Ваших взглядов, рассмативая фразу за фразой, необходимые книги у меня, что называется, под руками.
> Но делать этого не буду. Ибо скучно и бесполезно.
----------------------------------------------------
ну и у меня все справочники под рукой. а построить "розу ветров" эффективности л.а. очень просто.
Автор: Unrg
Дата: 02.04.2006 00:06
Вот не поленюсь, и найду книгу академика Янгеля, где и про Яковлева много написано.

Что за книга ? Название и выходные данные можно ?

Я мог бы потратить, скажем, воскресенье, подобрать соответствующие материалы и доказать полнейшую вздорность Ваших взглядов, рассмативая фразу за фразой, необходимые книги у меня, что называется, под руками.

Вы уверены в том, что будете правы ? Подборка цитат, это, конечно, хорошо, но нужно еще понимать кто писал книги из которых они взяты. "Мало прочитать книгу или десять книг, нужно еще задуматься над прочитанным". Ей-же ей, берег эту фразу для другого участника Обсуждения.

PS Не вдаваясь в результативность деятельности КБ, в удачность примененных технических решений и технический уровень машин - порядки (организационные) там были специфические. Об этом пишут даже те, кто к Яковлеву относился хорошо.
Автор: Flyin
Дата: 02.04.2006 00:17
> to Unrg
> Вот не поленюсь, и найду книгу академика Янгеля, где и про Яковлева много написано.
>
подождите до утра, на ночь глядя рыться на полках не хочу.
>
> PS Не вдаваясь в результативность деятельности КБ, в удачность примененных технических решений и технический уровень машин - порядки (организационные) там были специфические. Об этом пишут даже те, кто к Яковлеву относился хорошо.
----------------------------------------------------
Есть фото конструкторского зала кб Яковлева (конец 40 - начало 50 годов). Сидят, как рабы на галерах. понятно, что фото показушное, но настрой понятен.

И 2 К.Б.
Кое-что в конструкциях, в железе, я понимаю, и могу с цифирками доказать, что Яковлев держался не за счёт совершенства своих конструкций.
Автор: Unrg
Дата: 02.04.2006 00:35
> Я мог бы потратить, скажем, воскресенье, подобрать соответствующие материалы и доказать полнейшую вздорность Ваших взглядов, рассмативая фразу за фразой, необходимые книги у меня, что называется, под руками.
> Но делать этого не буду. Ибо скучно и бесполезно.

Не могу удержаться...
...
-- Эй, ты, как тебя там! У тебя, я вижу, слишком длинный
язык, как бы тебе не пришлось с ним расстаться!.. Мне не
составило бы никакого труда уничтожить его своим остроумием,-
добавил он, обращаясь к людям, окружавшим его,- но мы ведем
сейчас благочестивую и душеспасительную беседу, в которой
остроумие неуместно. Всему свое время, и поэтому я оставлю без
ответа слова оборванца. Итак, я. Ходжа Насреддин, призываю вас,
о мусульмане,
...
Леонид Соловьев. Повесть о Ходже Насреддине.

Ох проклянут меня...
Автор: Otto Katz, polni kurat
Дата: 02.04.2006 02:47
2 Кадет Биглер
Я мог бы потратить, скажем, воскресенье, подобрать соответствующие материалы и доказать полнейшую вздорность Ваших взглядов, рассмативая фразу за фразой, необходимые книги у меня, что называется, под руками.
Но делать этого не буду. Ибо скучно и бесполезно.
===================
А зачем фразу за фразой? Если посмотреть на проекции И180,185, то станет ясно что конструктор продолжал развивать концепцию И16. Углы схода потока во многих местах превышают 18 градусов, то есть 0,6 Мах будет теоретический предел скорости. Огромные зализи, которые только увеличивают смачиваемую поверхность, пришли тоже из начала 30-х. Гаргрот не убрать т.к. кокпит вынесен далеко назад. Консоли крыла тоже практически от И16. Нет, наверное хорошая машина, но ветка-то тупиковая. У американцев был Северский - очень похоже. У Яковлева конфигурация Як1-11 явно перспективнее. Много стальных сварных труб + дерево + немножко люмения= дешиваа и сердита. А.С. может и замарался в дрязгах, но Илюшина-то выручал в серьезные моменты. Божий дар с яичницей не нужно путать. А то развелось ниспровергателей як тараканов.
Автор: Flyin
Дата: 02.04.2006 14:21
> to Otto Katz, polni kurat

> ===================
> А зачем фразу за фразой? Если посмотреть на проекции И180,185, то станет ясно что конструктор продолжал развивать концепцию И16. Углы схода потока во многих местах превышают 18 градусов, то есть 0,6 Мах будет теоретический предел скорости. Огромные зализи, которые только увеличивают смачиваемую поверхность, пришли тоже из начала 30-х. Гаргрот не убрать т.к. кокпит вынесен далеко назад. Консоли крыла тоже практически от И16. Нет, наверное хорошая машина, но ветка-то тупиковая. У американцев был Северский - очень похоже. У Яковлева конфигурация Як1-11 явно перспективнее. Много стальных сварных труб + дерево + немножко люмения= дешиваа и сердита. А.С. может и замарался в дрязгах, но Илюшина-то выручал в серьезные моменты. Божий дар с яичницей не нужно путать. А то развелось ниспровергателей як тараканов.
----------------------------------------------------
330м/с *0,6=198м/с=712,8 км/ч. Много поршневых самолётов летало с такой скоростью?
огромные зализы нужны чтобы: а) снизить влияние интерференции фюзеляжа на картину обтекания крыла.
б) Повысить значение критического угла атаки (влияет на значение достижимой перегрузки).
И про "наверное хорошую машину". В акте гос.испытаний И185 прямым текстом написано, что самолёт превосходит все существующие типы советских истребителей и серийных иностранного производства.
Всегда отмечалась высокая весовая культура яковлевских машин, но какой ценой? Испытания на перегрузку, в результате которых лётчик Анохин потерял глаз хорошо иллюстрируют стиль работы Яковлева. Всё на нервах и в спешке.
Автор: Kest
Дата: 01.04.2007 17:29
> to flyin
> > to Otto Katz, polni kurat
>
> > ===================
> > А зачем фразу за фразой? Если посмотреть на проекции И180,185, то станет ясно что конструктор продолжал развивать концепцию И16. Углы схода потока во многих местах превышают 18 градусов, то есть 0,6 Мах будет теоретический предел скорости. .
> ----------------------------------------------------
> 330м/с *0,6=198м/с=712,8 км/ч. Много поршневых самолётов летало с такой скоростью?
> И про "наверное хорошую машину". В акте гос.испытаний И185 прямым текстом написано, что самолёт превосходит все существующие типы советских истребителей и серийных иностранного производства.
----------------------------------------------------
не хочу обелять Яковлева (если честно - своего внятного мнения на этот счет просто нет), но на мой взгляд И-185 погубил не он, а мотор М-71. Как и целый ряд других, безусловно интересных, и выдающихся конструкций
Автор: Arise
Дата: 01.04.2007 17:34
Товарищ Покрышкин как то на Яковлева в своих мемуарах ругался.
Автор: Летчик запаса
Дата: 01.04.2008 01:33
И-185.
Мощность М-71 - 2000л.с.
Взл. вес (норм.) - 3500 кг.

Як-3.
Мощность ВК105ПФ2 - 1240 л.с
Взл. вес (норм.) - 2692.

Дальность - ну, будем считать, что сопоставима (у Яка - на 200 км меньше). Хотя... кто тянул на аварийном остатке, так не скажет.

Понятно, что тяговооруженность надо выяснять с учетом тяги винта, которая зависит и от высоты, и от климата, и от времени суток или года, но я ее сейчас рыть не хочу. Примем, что эффективность винтов примерно равна.

Имеем:
185й - 2000/3500=0,571 л.с/кг.
Як - 0,461 л.с./кг.

Это при том, что прочие Яки были еще менее тяговооружены.

На 20% меньше.

Кто убедит меня, что недостаток тяговооруженности, что в догфайте, что в бумзуме, не есть недостаток?

Уже это позволяет усомниться в гениальности Яковлева. Между прочим, к работам Поликарпова он вполне мог приобщиться и использовать рациональные зерна. Видно, не снизошел.
Автор: aviapasha
Дата: 01.04.2008 09:27
> to Летчик запаса
> И-185.
> Мощность М-71 - 2000л.с.
> Взл. вес (норм.) - 3500 кг.
>
> Як-3.
> Мощность ВК105ПФ2 - 1240 л.с
> Взл. вес (норм.) - 2692.
>
> Дальность - ну, будем считать, что сопоставима (у Яка - на 200 км меньше). Хотя... кто тянул на аварийном остатке, так не скажет.
>
> Понятно, что тяговооруженность надо выяснять с учетом тяги винта, которая зависит и от высоты, и от климата, и от времени суток или года, но я ее сейчас рыть не хочу. Примем, что эффективность винтов примерно равна.
>
> Имеем:
> 185й - 2000/3500=0,571 л.с/кг.
> Як - 0,461 л.с./кг.
>
> Это при том, что прочие Яки были еще менее тяговооружены.
>
> На 20% меньше.
>
> Кто убедит меня, что недостаток тяговооруженности, что в догфайте, что в бумзуме, не есть недостаток?
>
> Уже это позволяет усомниться в гениальности Яковлева. Между прочим, к работам Поликарпова он вполне мог приобщиться и использовать рациональные зерна. Видно, не снизошел.
----------------------------------------------------
Вот очень мне нравится эта методика: сравнивать данные серийной машины собранной полусонными полуголодными подростками (сосед по коммуналке трудился в войну на Новосибирском авиазаводе) с также серийным относительно вылизанным по надежности мотором с данными опытной машины, собранной лучшими специалистами с о-о-очень мощным, но совершенно ненадежным двигателем. Як-1 тоже разрабатывался под М-106, а поздние Як-3 и Як-9 выпускались серийно с ВК-107А, хотя надежность последнего тоже оставляла желать лучшего. Так что надо или сравнивать И-185 с М-82 или уже Як-3 с ВК-107А (или даже ВК-108)...
Абсолютно согласен, что конструкция Як'ов слабая, но с тем мотором, что был в их распоряжении, Яковлев (точнее Антонов и другие замы) сделали лучшее, что позволяла тогдашняя советская технология авиастроения. Да, ЛаГГ был гораздо живучее, но и гораздо тяжелее и сложнее в управлении и недаром заслужил прозвище ЛАкированный Гарантированный Гроб. А когда появились более мощные моторы, тут вылизанная для максимального облегчения и обеспечения лучшейтяговооруженности при имеющемся моторе конструкция и не позволила поставить М-82 с соответствующим мощности винтом, а то, что поставили не дало преимуществ перед Ла-5...
В общем назвать Яковлева сверхвыдающимся конструктором нельзя, но и рисовать его портрет только в черных тонах также неправильно.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.04.2008 14:09
> to Летчик запаса

> Уже это позволяет усомниться в гениальности Яковлева. Между прочим, к работам Поликарпова он вполне мог приобщиться и использовать рациональные зерна. Видно, не снизошел.
----------------------------------------------------
Наработки по истребителям Поликарпова были переданы в КБ Микояна и Гуревича. К слову, заслуги Поликарпова были признаны официально, поскольку он был в числе премированных за МиГ-3.
Автор: Борис
Дата: 01.04.2008 14:14
У французов был выбор, почему-то предпочли Як.
Автор: Скептик
Дата: 01.04.2008 14:20
> to Папаша Дорсет
> > to Киевлянин

> ----------------------------------------------------
> Не возникнут! Народ поддержит любимого вождя и бессменного руководителя, организатора всех наших побед!
> Тема номер раз.
> Американские футурологи опубликовали прогноз на ближайшие десятилетия( на 30-е годы). В 1961 уже делали такой прогноз на 30 лет вперед. Он подтвердился на 90%. Доклад состоит из 214 пунктов.Некоторые из них:
>
> 1)
> 2)
> 3)
> 4)
> 5) Медицина победит СПИД, рак, диабет, но появятся новые, не менее страшные болезни. Почти 80% людей перед сексом будут принимать стимулирующие вещества. Мужчина станет объектом сексуального преследования, т.е. женщина будет за ним ухаживать, дарить подарки и склонять к сексу, а не наоборот.
> 6) Галстук, как деталь мужской одежды окончательно исчезнет
> 7) Соотношение мужчин и женщин будет 40:60
----------------------------------------------------
СПИД порадовал.В 1961 году...
Автор: ЦАХАЛ
Дата: 31.03.2009 23:30
[C транслита]
> то Борис
> У французов был выбор, почему-то предпочли Як.
----------------------------------------------------
Я хоть пехотинец и штабной немног увлекаюсь авиацией - даже лицензия пилота-любителя есть. Французы во мнгом предпочли Як-1М из-за его похожести на известный им Девуатин-520 с двигателем Испано-Суиза. Потом, познакомившись с ЛА-5 ФН они просили перевести их на эту машину.
Автор: max454
Дата: 01.04.2009 00:05
[C транслита]
> то ЦАХАЛ
> [Ц транслита]
> > то Борис
> > У французов был выбор, почему-то предпочли Як.
> ----------------------------------------------------
> Я хоть пехотинец и штабной немног увлекаюсь авиацией - даже лицензия пилота-любителя есть. Французы во мнгом предпочли Як-1М из-за его похожести на известный им Девуатин-520 с двигателем Испано-Суиза. Потом, познакомившись с ЛА-5 ФН они просили перевести их на эту машину.
----------------------------------------------------
Як-1Б если более точно.
Просто ни ФН на Кобр каких-либо модификаций тогда еще не было, а МиГи и ЛаГГи, вкупе с Ла-5 первых серий имели кучу очевидных пилотам недостатков.
Насколько я помню мемуары летчиков и испытателей, при грамотно подобранной машине и профессиональном тюнинге и обслуживании, Як-1Б на тогда был лучшим.
Ну и вполне себе достаточный для тогдашних боёв боевой радиус и огневая мощь.

Единственно, вызывает вопросы то, что(не помню номер) ГИАП В.Сталина, при боях на Курской дуге воевал на Як-7. По моему мнению - грузопассажирский урод какой-то, родом из УТ серии.
У него же закрытая кабина второго пилота весь обзор назад закрывала.
В мемуарах того мужика, я не прочитал оправдания такой машине и тому, что на ней летал весь полк.
При этом ВСЕ пилоты постоянно настаивали на том, что обзор из кабины болжен быть максимально возможным, особенно в заднюю полусферу и вперед.
Как Кожедуб хвалил первые реактивные именно за это !
Автор: ЦАХАЛ
Дата: 01.04.2009 03:00
> to max454
> [C транслита]
> > то ЦАХАЛ
> > [Ц транслита]
> > > то Борис
> > > У французов был выбор, почему-то предпочли Як.
> > ----------------------------------------------------
> > Я хоть пехотинец и штабной немног увлекаюсь авиацией - даже лицензия пилота-любителя есть. Французы во мнгом предпочли Як-1М из-за его похожести на известный им Девуатин-520 с двигателем Испано-Суиза. Потом, познакомившись с ЛА-5 ФН они просили перевести их на эту машину.
> ----------------------------------------------------
> Як-1Б если более точно.
> Просто ни ФН на Кобр каких-либо модификаций тогда еще не было, а МиГи и ЛаГГи, вкупе с Ла-5 первых серий имели кучу очевидных пилотам недостатков.
> Насколько я помню мемуары летчиков и испытателей, при грамотно подобранной машине и профессиональном тюнинге и обслуживании, Як-1Б на тогда был лучшим.


Не совсем так по тому что я читал. Им были предложену на вубор
Р-39 "Аэрокобра", " Харикейн " и "Яковлев".
Он был выбран также из-за того, что мотор "Яка" был дальнейшей разработкой именно "Испано-Сюиза", которые производились в СССР по лицензии. Для французов было важно, потому что сначала у них был свой технический персонал.
Автор: Однодворец
Дата: 01.04.2009 05:29
> to max454
> Единственно, вызывает вопросы то, что(не помню номер) ГИАП В.Сталина, при боях на Курской дуге воевал на Як-7.
----------------------------------------------------
32 гвиап
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 01-04-1906: Родился Александр Сергеевич... (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 16:03.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
мягкая подъемная кровать
Мы рекомендуем пластиковые горшки оптом фото
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100