Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > (от 26-08-04) Зимний сон. ... (История)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Rembat
Дата: 30.08.2004 03:53
[C транслита]
Как это знакомо! Какая унылая безнадега! Только я обычно заваливался в МАЗовский танковый тягач. И та самая задняя часть... Полная...
Кто через это не прошел - не поймет.
Автор: Батя
Дата: 30.08.2004 09:01
А гамак из кабины шишги ужо потеряли (украли) предыдущие поколения ????
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 09:18
Чтоб бэха с толкача не завелась... хрен поверю. А как она туда вообще приехала... А что за способ такой "воздух-масло". Если вы имеете ввиду кнопочку "насос" которую в правильных танках зовут "МЗН" так ее всегда надоть нажимать чтоб маслица в движок подать перед запуском.

Основные виды пуска:
- воздухом (основной)
- стартером (аварийный)
- комбинированный стартером+воздух (при затрудненном запуске)
- от внешнего источника питания стартером
- от внешнего источника питания воздухом
- комбинированный от внешних источников
- буксированием либо накатом...

ну и народно-боевые:
- выстрелом (для БМП-2)
- используя энергию пороховых газов в системе воздушного запуска

Еще рекомендовал бы (и не только я) при температурах ниже +5 запускать подогреватель. :-))

Есть еще один "наркоманский" способ. Пять кубиков бензина вводяться шприцом в тракт питания воздухом. Но это в краиних случаях.

А так... учите матчасть (С)
Автор: na4alnik
Дата: 30.08.2004 09:53
> to Батя
> А гамак из кабины шишги ужо потеряли (украли) предыдущие поколения ????
----------------------------------------------------
А чего, у "66-го" гамак предусмотрен? Ух ты... Не знал, чесслово (точнее не видел никогда). Сами так и дрыхли - водила в позе "зю", а я на "415-х" релейках в кунге...

> to Мореход
> Чтоб бэха с толкача не завелась...
---------------------------------------------------
Дык там же написано - топливопровод перекрыт был, чего ты...
:-)))

> А как она туда вообще приехала...
---------------------------------------------------
ХО! Если надо - притянут. У нас в батальоне была одна холера - КШМ-142(Бриза) на базе БТР-60, дык он ВООБЩЕ БЕЗ ДВИГАТЕЛЕЙ БЫЛ! Ну нет на складах (по крайней мере у нас не было) движков ГАЗ-51Е!!! А в район чего-то выдвигать надо. Вот ее БМПшка на буксире и таскала за собой везде. Батальон мобильных средств связи, бля. Смех и грех. Так ее на "блоке" у Ассиновской и оставили - второй и четвертый мосты заклинило. Чего с этим "мобильным телефоном" сталось я и не знаю - сменили меня.
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 10:05
> to na4alnik
> ----------------------------------------------------
> А чего, у "66-го" гамак предусмотрен? Ух ты... Не знал, чесслово (точнее не видел никогда). Сами так и дрыхли - водила в позе "зю", а я на "415-х" релейках в кунге...

И не только в шишиге. В 131-х кунгах тоже. Просто разворовывалось все.

>Батальон мобильных средств связи, бля.

Как уже говорилось сегодня в одном из пОстов. Если есть одна ручка - полумобильный, если две - мобильный.
Автор: Антиллерст
Дата: 30.08.2004 10:07
> to Батя
> А гамак из кабины шишги ужо потеряли (украли) предыдущие поколения ????
----------------------------------------------------
А спать на нем пробовал? Короткая кабина, ноги надо сгибать, а гамак под самым потолком - коленки не поднять. Лежишь, как цыпленок табака. К тому-же имел брезент этого гамака свойство отсыревать и, как следствие, становился трухлявым. Незабываемое ощущение - под хруст рвущегося брезена впаяться задницей в кожух движка....
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 10:24
> to Антиллерст

> А спать на нем пробовал? Короткая кабина, ноги надо сгибать, а гамак под самым потолком - коленки не поднять. Лежишь, как цыпленок табака. К тому-же имел брезент этого гамака свойство отсыревать и, как следствие, становился трухлявым. Незабываемое ощущение - под хруст рвущегося брезена впаяться задницей в кожух движка....
----------------------------------------------------
У нас народ кручки гамака переваривали по диагонали кабины. Немного получше.
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 10:36
> to na4alnik

> Дык там же написано - топливопровод перекрыт был, чего ты...
----------------------------------------------------
Дык это я майору... вдруг прочитает. :-))
Автор: Старшина
Дата: 30.08.2004 10:44
Класс! Действительно "зимний сон". Эдакое философское размеренное созерцание, потом всплеск, и опять тишина, снег, созерцание...
Убедил! :))))
Автор: alexsis
Дата: 30.08.2004 11:02
А я почти 1.5 года можно сказать прожил в БМП-1, в башне наводчика.
Однажды зимой чуть не здох от холода.
Автор: na4alnik
Дата: 30.08.2004 11:09
> to Мореход

Если есть одна ручка - полумобильный, если две - мобильный.
----------------------------------------------------
:-))))))))))))))))))))))))))


> to alexsis
> А я почти 1.5 года можно сказать прожил в БМП-1, в башне наводчика.
> Однажды зимой чуть не здох от холода.
----------------------------------------------------
Дык чего ж ты.... перебрался бы в башню к стрелку. Вдвоем теплее...
Автор: Землемер
Дата: 30.08.2004 11:41
> to Антиллерст
>К тому-же имел брезент этого гамака свойство отсыревать и, как следствие, становился трухлявым. Незабываемое ощущение - под хруст рвущегося брезена впаяться задницей в кожух движка....
----------------------------------------------------
Ладно в кожух, а если снайперским падением на рычаг скоростей....


Землемер
Автор: alexsis
Дата: 30.08.2004 12:15
> to na4alnik
> to alexsis
> > А я почти 1.5 года можно сказать прожил в БМП-1, в башне наводчика.
> > Однажды зимой чуть не здох от холода.
> ----------------------------------------------------
> Дык чего ж ты.... перебрался бы в башню к стрелку. Вдвоем теплее...
----------------------------------------------------
Нахал ты за кого меня имеешь ???
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 12:41
> to alexsis
> А я почти 1.5 года можно сказать прожил в БМП-1, в башне наводчика.
> Однажды зимой чуть не здох от холода.
----------------------------------------------------
Даа башня там утеплена только механизмом заряжания. А если оный удалён, то это специальный летний вариант для горячих точек.
Автор: na4alnik
Дата: 30.08.2004 12:58
> to alexsis

> Нахал ты за кого меня имеешь ???
----------------------------------------------------
:-))
Да ты не провильно понял, извини :-))
Просто ты написал "в башне наводчика...", будто у наводчика отдельная башня...
Автор: Колонель
Дата: 30.08.2004 13:08
> to Антиллерст
>
> to Батя
> > А гамак из кабины шишги ужо потеряли (украли) предыдущие поколения ????
> ----------------------------------------------------
> А спать на нем пробовал? Короткая кабина, ноги надо сгибать, а гамак под самым потолком - коленки не поднять. Лежишь, как цыпленок табака. К тому-же имел брезент этого гамака свойство отсыревать и, как следствие, становился трухлявым. Незабываемое ощущение - под хруст рвущегося брезена впаяться задницей в кожух движка....
----------------------------------------------------

Антилерист, господи... как ты прав %)))
А ведь грят г-66 баба вроде проектировала? )) Интересно, чем она руководствовалась при реализации ТЗ %)))
Автор: alexsis
Дата: 30.08.2004 13:17
> to na4alnik
> > to alexsis
>
> > Нахал ты за кого меня имеешь ???
> ----------------------------------------------------
> :-))
> Да ты не провильно понял, извини :-))
> Просто ты написал "в башне наводчика...", будто у наводчика отдельная башня...
----------------------------------------------------
Ты тоже не правильно понял.
Я же пошутил !!!
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 13:24
> to Колонель
> А ведь грят г-66 баба вроде проектировала? )) Интересно, чем она руководствовалась при реализации ТЗ %)))
----------------------------------------------------
Если А.Д. Просвирнин - баба... то я даже не знаю.
Автор: тов. Таманский
Дата: 30.08.2004 13:31
> to alexsis
> А я почти 1.5 года можно сказать прожил в БМП-1, в башне наводчика.
> Однажды зимой чуть не здох от холода.
----------------------------------------------------
Похоже печку в сем чуде пехотной техники так и не научили включать. А от холода проверенное средство было - вшивник неуставной и большой шматок сала с черняжкой.
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 13:56
> to тов. Таманский
> Похоже печку в сем чуде пехотной техники так и не научили включать. А от холода проверенное средство было - вшивник неуставной и большой шматок сала с черняжкой.
----------------------------------------------------
А его тяжело включить когда топливный кран в голове романтической пробкой перекрыт
Автор: тов. Таманский
Дата: 30.08.2004 14:03
> to Мореход
> > to тов. Таманский
> > Похоже печку в сем чуде пехотной техники так и не научили включать. А от холода проверенное средство было - вшивник неуставной и большой шматок сала с черняжкой.
> ----------------------------------------------------
> А его тяжело включить когда топливный кран в голове романтической пробкой перекрыт
----------------------------------------------------
Кого его?
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 14:21
> to Мореход
> > to тов. Таманский
> > Похоже печку в сем чуде пехотной техники так и не научили включать. А от холода проверенное средство было - вшивник неуставной и большой шматок сала с черняжкой.
> ----------------------------------------------------
> А его тяжело включить когда топливный кран в голове романтической пробкой перекрыт
----------------------------------------------------
Отопитель десантного отделения... Да и по большому счету толка от него никакого. Тем более кто дасть бойцу технику гонять только для обогрева.
Автор: тов. Таманский
Дата: 30.08.2004 14:31
> to Мореход
> > to Мореход
> > > to тов. Таманский
> > > Похоже печку в сем чуде пехотной техники так и не научили включать. А от холода проверенное средство было - вшивник неуставной и большой шматок сала с черняжкой.
> > ----------------------------------------------------
> > А его тяжело включить когда топливный кран в голове романтической пробкой перекрыт
> ----------------------------------------------------
> Отопитель десантного отделения... Да и по большому счету толка от него никакого. Тем более кто дасть бойцу технику гонять только для обогрева.
----------------------------------------------------
Дык очень заманчивый переключатель , кажется в левом десанте над головой старшего стрелка, с шильдиком "обогреватель", руки сами тянулись к нему.
Автор: Мореход
Дата: 30.08.2004 15:02
> to тов. Таманский

> Дык очень заманчивый переключатель , кажется в левом десанте над головой старшего стрелка, с шильдиком "обогреватель", руки сами тянулись к нему.
----------------------------------------------------
Ну и как? Помогало?
Автор: КомДив
Дата: 30.08.2004 17:27
> to Мореход
> > to тов. Таманский
>
> > Дык очень заманчивый переключатель , кажется в левом десанте над головой старшего стрелка, с шильдиком "обогреватель", руки сами тянулись к нему.
> ----------------------------------------------------
> Ну и как? Помогало?
----------------------------------------------------
А его по рукам, по рукам... :-)))
Автор: S
Дата: 31.08.2004 15:48
> to Мореход
> > to Антиллерст
>
> > А спать на нем пробовал? Короткая кабина, ноги надо сгибать, а гамак под самым потолком - коленки не поднять. Лежишь, как цыпленок табака. К тому-же имел брезент этого гамака свойство отсыревать и, как следствие, становился трухлявым. Незабываемое ощущение - под хруст рвущегося брезена впаяться задницей в кожух движка....
> ----------------------------------------------------
> У нас народ кручки гамака переваривали по диагонали кабины. Немного получше.
----------------------------------------------------
Служил в автороте, ездил на МАЗе, топливозаправщике. Эх, просто песня: спальник, а к нему еще матрас, подушка, одеяло (неформально, конечно, но что было, то было).



Часовой пояс GMT +2, время: 15:46.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Все для дачи Флорапласт подвесные горшки скидки
купить кровать с матрасом
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100