|  | 
 | ||||
| 
 | 
| Этот автомобиль не оставляет водителю и пассажирам шансов выжить при столковении на скорости 60 км/час. За всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов. Фото http://club.ldf.ru/news/news382.html | 
| А я сегодня видел "Великую стену", которую слизали с Мицубиши L-200, после аварии. Ма-ма! Рама ушла наверх в тупой угол, передок с боков в лоскуты, задняя стенка кабины деформирована кузовом. ПЕСТНЯ! Правда при этом это чудо ехало своим ходом. Во как. | 
| 
                                      Автор: 
					Stroybat
					 Дата: 28.09.2005 13:51 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| - Братан, зачем же ты свою старинную фарфоровую вазу грохнул с балкона вниз? - Да мне тоже все говорили: настоящая, старинная... А оказалось - китайская! | 
| > to Старшина > А я сегодня видел "Великую стену", которую слизали с Мицубиши L-200, после аварии. Ма-ма! Рама ушла наверх в тупой угол, передок с боков в лоскуты, задняя стенка кабины деформирована кузовом. ПЕСТНЯ! > Правда при этом это чудо ехало своим ходом. Во как. ---------------------------------------------------- Тушенка на колесах? Или именно путем переработки результатов аварий этой машины они там одноименный тушняк готовят? | 
| > to ВИН > ---------------------------------------------------- > Тушенка на колесах? Или именно путем переработки результатов аварий этой машины они там одноименный тушняк готовят? ---------------------------------------------------- Ну почему же? В высший и первый сорт колеса не кладут! | 
| 
                                      Автор: 
					Mark II
					 Дата: 28.09.2005 14:05 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to Viktorm > Этот автомобиль не оставляет водителю и пассажирам шансов выжить при столковении на скорости 60 км/час. За всю историю испытаний ни один автомобиль не показывал таких ужасных результатов. Фото > > http://club.ldf.ru/news/news382.html ---------------------------------------------------- Прочитал. Много думал. Нашел лишнее подтверждение своему давнишнему разочарованию в китайских товарах. P.S. А кто то сомневался ? | 
| > to Мореход > Есть еще такое понятие как "вирусный маркетинг"... никаких мыслей не приходит по этому поводу... Его ведь могли и на скорости 164 км/ч хлопнуть вместо стандартных 64. ---------------------------------------------------- "Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире - крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет" Собственная репутация будет дороже, чем абстрактные убытки (весьма маловероятные) немецких автопроизводителей от конкуренции с китайским автопромом. | 
| Как и многие другие китайские изделия, Jiangling Landwind похож на автомобиль только снаружи. В результате краш-тестов, проведенных ADAC по методике EuroNCAP, оказалось, что этот автомобиль не оставляет никаких шансов на выживание. Ни водителю, ни пассажирам. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч с 50-процентным перекрытием была полностью разрушена силовая структура кузова, передние стойки автомобиля | 
| > to sluhatch > > to Мореход > > Есть еще такое понятие как "вирусный маркетинг"... никаких мыслей не приходит по этому поводу... Его ведь могли и на скорости 164 км/ч хлопнуть вместо стандартных 64. > ---------------------------------------------------- > "Немецкий автоклуб ADAC не зря считается самым влиятельным в мире - крупнейшая организация в мире может себе позволить проведение различных тестов и испытаний, которые не зависимы от производителей. Тесты на безопасность автомобилей ADAC проводит уже 20 лет" > Собственная репутация будет дороже, чем абстрактные убытки (весьма маловероятные) немецких автопроизводителей от конкуренции с китайским автопромом. ---------------------------------------------------- за те день что можно потерять... да легко | 
| > to Mark II > > to Viktorm > Прочитал. Много думал. Нашел лишнее подтверждение своему давнишнему разочарованию в китайских товарах. > > P.S. А кто то сомневался ? ---------------------------------------------------- Ну, это ты напрасно. Можно судить по тем же игрушкам и бытовой электроннике китайской сборки. Раньше было явное дерьмо, сейчас есть качество, которое можно называть качеством без малейшей издевки. Думаю, что лет через пять, "китаисцы" надерут задницу многим, доведя свои авто до кондиции, проломив при этом рынок своими ценами. Поживем - увидим. | 
| > to Мореход > > to sluhatch > > Собственная репутация будет дороже, чем абстрактные убытки (весьма маловероятные) немецких автопроизводителей от конкуренции с китайским автопромом. > ---------------------------------------------------- > за те день что можно потерять... да легко ---------------------------------------------------- "Не смеши мои копыта" (с) ну кто из здравомыслящих немцев, с их уровнем дохода и озабоченностью безопасностью купит этот пепелац? Разве что турки- гастарбайтеры -- так их и так много развелось, специально и ввозят китмобили, чтоб поголовье уменьшить. | 
| > to Старшина > > to Mark II > > > to Viktorm > > > Прочитал. Много думал. Нашел лишнее подтверждение своему давнишнему разочарованию в китайских товарах. > > > > P.S. А кто то сомневался ? > ---------------------------------------------------- > Ну, это ты напрасно. Можно судить по тем же игрушкам и бытовой электроннике китайской сборки. Раньше было явное дерьмо, сейчас есть качество, которое можно называть качеством без малейшей издевки. Думаю, что лет через пять, "китаисцы" надерут задницу многим, доведя свои авто до кондиции, проломив при этом рынок своими ценами. Поживем - увидим. ---------------------------------------------------- мне тоже так кажется... время покажет | 
| > to sluhatch > > to Мореход > > > to sluhatch > > > Собственная репутация будет дороже, чем абстрактные убытки (весьма маловероятные) немецких автопроизводителей от конкуренции с китайским автопромом. > > ---------------------------------------------------- > > за те день что можно потерять... да легко > ---------------------------------------------------- > "Не смеши мои копыта" (с) > ну кто из здравомыслящих немцев, с их уровнем дохода и озабоченностью безопасностью купит этот пепелац? > Разве что турки- гастарбайтеры -- так их и так много развелось, специально и ввозят китмобили, чтоб поголовье уменьшить. ---------------------------------------------------- Повтор пройденного японцами пути. Были времена, когда и японские машины котировались ниже унитаза. По впечатлениям с поледней БАУМА китайцы и корейцы озадачились и качеством тоже. | 
| [C транслита] а почему нет информации что случается с кочегарами при аварии? как их здоровие? | 
| > to Andy > ---------------------------------------------------- > Повтор пройденного японцами пути. Были времена, когда и японские машины котировались ниже унитаза. По впечатлениям с поледней БАУМА китайцы и корейцы озадачились и качеством тоже. ---------------------------------------------------- И китайского пути в области электроники. Так и будет -- но я по- любому подожду лет 7- 10 китаймобиль покупать. | 
| > to HellPatrol > [C транслита] > а почему нет информации что случается с кочегарами при аварии? как их здоровие? ---------------------------------------------------- "Птицы залетают в сопла. Самолеты падают. -- Самолеты! А о птицах кто- нибудь подумал?" из разговора И. Бродского со штурманом | 
| 
                                      Автор: 
					Р. Злой
					 Дата: 28.09.2005 16:30 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to sluhatch > "Не смеши мои копыта" (с) ================ "Подковы", бездуховность! :о))) | 
| > to Andy > ---------------------------------------------------- > Повтор пройденного японцами пути. Были времена, когда и японские машины котировались ниже унитаза. По впечатлениям с поледней БАУМА китайцы и корейцы озадачились и качеством тоже. ---------------------------------------------------- Вспомним "Гиперболоид инженера Гарина": "Япония поспешила просунуть на американские колониальные рынки свои дешевые и скверные товары"... | 
| 
                                      Автор: 
					Mark II
					 Дата: 28.09.2005 17:15 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to Andy ... > ---------------------------------------------------- > Повтор пройденного японцами пути. Были времена, когда и японские машины котировались ниже унитаза. По впечатлениям с поледней БАУМА китайцы и корейцы озадачились и качеством тоже. ---------------------------------------------------- Только японцы появились, когда качественных массовых автомарок было много меньше, чем сейчас. Что дало им некий шанс выжить и развится... Для китайцев же сейчас только один путь - демпинг. Что, на мой взгляд, подразумевает: минимизация расходов - неподнятие зарплат - отсутстсвие клвалифицированого персонала - низкое качество конечного продукта - демпинг.... | 
| 
                                      Автор: 
					Mark II
					 Дата: 28.09.2005 17:19 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to Старшина > > to Mark II > > > to Viktorm > > > Прочитал. Много думал. Нашел лишнее подтверждение своему давнишнему разочарованию в китайских товарах. > > > > P.S. А кто то сомневался ? > ---------------------------------------------------- > Ну, это ты напрасно. Можно судить по тем же игрушкам и бытовой электроннике китайской сборки. Раньше было явное дерьмо, сейчас есть качество, которое можно называть качеством без малейшей издевки. Думаю, что лет через пять, "китаисцы" надерут задницу многим, доведя свои авто до кондиции, проломив при этом рынок своими ценами. Поживем - увидим. ---------------------------------------------------- Китайской сборки - ключевый слова. Есть электроника (или другой технологичный товар) китайской _марки_, конкурентноспособные на мировых рынках ? | 
| > to Mark II > ---------------------------------------------------- > Только японцы появились, когда качественных массовых автомарок было много меньше, чем сейчас. Что дало им некий шанс выжить и развится... ---------------------------------------------------- В США качественных массовых автомарок хватало всегда. И как они обосрались, когда к ним пришли японцы. Почитай ли Якокку "карьера менеджера". Они поднимали уровень с "пристойного" до "отличного", а китайцы -- с говна -- и пока непонятно куда, хотя в электронике до отличного за 10 лет доросли. | 
| > to Mark II > > to Старшина > > > to Mark II > > > > to Viktorm > > > > > Прочитал. Много думал. Нашел лишнее подтверждение своему давнишнему разочарованию в китайских товарах. > > > > > > P.S. А кто то сомневался ? > > ---------------------------------------------------- > > Ну, это ты напрасно. Можно судить по тем же игрушкам и бытовой электроннике китайской сборки. Раньше было явное дерьмо, сейчас есть качество, которое можно называть качеством без малейшей издевки. Думаю, что лет через пять, "китаисцы" надерут задницу многим, доведя свои авто до кондиции, проломив при этом рынок своими ценами. Поживем - увидим. > ---------------------------------------------------- > Китайской сборки - ключевый слова. Есть электроника (или другой технологичный товар) китайской _марки_, конкурентноспособные на мировых рынках ? ---------------------------------------------------- Да, есть. Например BBK. | 
| 
                                      Автор: 
					Mark II
					 Дата: 28.09.2005 17:26 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to sluhatch > > to Mark II > > ---------------------------------------------------- > > Только японцы появились, когда качественных массовых автомарок было много меньше, чем сейчас. Что дало им некий шанс выжить и развится... > ---------------------------------------------------- > В США качественных массовых автомарок хватало всегда. И как они обосрались, когда к ним пришли японцы. Почитай ли Якокку "карьера менеджера". Они поднимали уровень с "пристойного" до "отличного", а китайцы -- с говна -- и пока непонятно куда, хотя в электронике до отличного за 10 лет доросли. ---------------------------------------------------- Читал. Штаты - случай особый... Речь об том, что японцам в момент становления было куда сбывать товар по приемлемым ценам. Грубо говоря, сейчас рынок заведомо хороших машин по приемлемой цене намного больше, чем в 60 г. 20 в. | 
| 
                                      Автор: 
					Mark II
					 Дата: 28.09.2005 17:31 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to BigMadFat > ---------------------------------------------------- > Да, есть. Например BBK. ---------------------------------------------------- Нормальное бюджетное решение. Но - если в электронике понятие "бюджетное" - это всего лишь отказ он неких дополнительных прибабахов (приятных, но заведомо не критичных для конечного пользователя), то в автопроме - это дополнительный риск для жизни покупателя. | 
| 
                                      Автор: 
					O_Brien
					 Дата: 28.09.2005 18:11 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to dazan > [C транслита] > > то слухатч > > хотя в электронике до отличного за 10 лет доросли. > ---------------------------------------------------- > > а разве у китайцев есть своя электроника? мне ни одна марка не известна. ---------------------------------------------------- Ну здрасьте. Есть известнейшая фирма "Хуавэй" (Huawei) - делает разнообразную электронику и аппаратуру связи, с превосходным качеством. | 
| [C транслита] > то ОьБриен > ---------------------------------------------------- > Ну здрасьте. Есть известнейшая фирма "Хуавэй" (Хуаwеи) - делает разнообразную электронику и аппаратуру связи, с превосходным качеством. ---------------------------------------------------- так уж и известнейшая? сделал поиск по нескольком крупным онлайновым магазинам электроники - результат НОЛь. сделал поиск на ебай.ком, результат - один(какие то почтовые марки). посмотрел на саий самой компании - очень скромный выбор. ну делают какие то компоненты для разных сетей, ну и что? да и наверняка за этой Хувэй торчат европейские или японские уши. | 
| > to dazan > [C транслита] > > то слухатч > > хотя в электронике до отличного за 10 лет доросли. > ---------------------------------------------------- > > а разве у китайцев есть своя электроника? мне ни одна марка не известна. --------------------------------------------------- посмотри внимательно на мышку, которая перед тобой лежит...на клавиатуру...динамики...это все из Китая.Внимательно все прочел, прежде чем вылазить. Не правы обе стороны. Большинство компаний тщательно скрывает, что их товар сделан в Китае, Малайзии,Тайланде. Моя видеокамера Сони сделана во Франции, телевизор, написано, что в Англии, другой Сони в Испании.В Шанхая я видел много японских заводов, которые выпускали товары с надписью-мейд ин джейпан, особенно мопеды, мотоциклы и т.д. Товары, которые родились в Японии ОБЫЧНО не покидают родину, везде иероглифы, там правый руль и цены.Цены значительно дороже. Ну, и о машинах. В Шанхае два огромных автозавода среди прочих.Один Фольксваген и американский, машины просто супер, качество высоченное, все путем. А грузовички китайские начали в Украине собирать, не думаю, что кто-то бросился в эту аферу, не изучив вопрос. К нам попадает пена, но весь мир уже посажен на китайскую иглу, хочется это нам или нет. А на базаре я видел какую-то китайскую хрень, надпись на ней меня убила-мейд ин компани... | 
| [C транслита] > то Киевлянин > --------------------------------------------------- > посмотри внимательно на мышку, которая перед тобой лежит...на клавиатуру...динамики...это все из Китая.Внимательно все прочел, прежде чем вылазить. Не правы обе стороны. Большинство компаний тщательно скрывает, что их товар сделан в Китае, Малайзии,Тайланде. ---------------------------------------------------- это изготавливается на зарубежной технологии и оборудовании. китайского там только дешевая рабсила. я веду речь именно о китайских брендах. а китаксий автопром в Европу и Америку вряд ли прорвется. им бы сначала свой рынок насытить. кроме того, налицо примеры есть. кто в Европе покупает Волги и Жигули? кто здесь покупает новое румыно-французское уебище? никто. несмотря на то, что эта новая Датча всего 5 тыщ евро стоит. | 
| 
                                      Автор: 
					O_Brien
					 Дата: 28.09.2005 21:11 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| > to dazan > так уж и известнейшая? сделал поиск по нескольком крупным онлайновым магазинам электроники - результат НОЛь. сделал поиск на ебай.ком, результат - один(какие то почтовые марки). посмотрел на саий самой компании - очень скромный выбор. ну делают какие то компоненты для разных сетей, ну и что? > да и наверняка за этой Хувэй торчат европейские или японские уши. ---------------------------------------------------- Они для конечных потребителей и для розницы мало что выпускают, больше - для операторов связи и промышленности. И в хороших масштабах - на уровне регионов и чуть ли не стран. Оборудование пекут самое модное - для сотовой связи, циврового телевидения и т.п. Объемы сопоставимы с объемами (по соответствующей технике) с Панасоником, Эриксоном, LG и прочими "грандами". В своей области - фирма известна весьма. | 
| 
                                      Автор: 
					Hund
					 Дата: 29.09.2005 08:37 Re: Краш-тест китайского внедорожника | 
| Кто знает под каким названием продавали в Европе "Запорожец 965"? ;) | 
| > to dazan > [C транслита] > > то ОьБриен > > > ---------------------------------------------------- > > Ну здрасьте. Есть известнейшая фирма "Хуавэй" (Хуаwеи) - делает разнообразную электронику и аппаратуру связи, с превосходным качеством. > ---------------------------------------------------- > > так уж и известнейшая? сделал поиск по нескольком крупным онлайновым магазинам электроники - результат НОЛь. сделал поиск на ебай.ком, результат - один(какие то почтовые марки). посмотрел на саий самой компании - очень скромный выбор. ну делают какие то компоненты для разных сетей, ну и что? > да и наверняка за этой Хувэй торчат европейские или японские уши. ======================================= "Хуайвей" - это китайская Cisco. В кругах тех, кто пользуется профильным оборудованием известнейшая. Знаменита тем, что практически все свои технологии сп..ла у той самой Cisco и торгует ими без лицензии. Качество - более-менее пристойное. Гарантии, поддержки пользователей и ремонта - никаких. Но народ покупает. | 
| Насчет товаров "китайского производства". Простой пример: по какому девайсу вы бы стали судить о качестве российских товаров: 1) космический корабль Союз-ТМ 2) автомобиль Лада-Калина 3) галоши Усть-Пиздюйского совнархоза 4) телогрейка сшитая в ИТУ N ХХХ | 
| > to Ветеран СГВ > Насчет товаров "китайского производства". > > Простой пример: по какому девайсу вы бы стали судить о качестве российских товаров: 1) космический корабль Союз-ТМ 2) автомобиль Лада-Калина 3) галоши Усть-Пиздюйского совнархоза 4) телогрейка сшитая в ИТУ N ХХХ ---------------------------------------------------- 1) товаром, строго говоря, не является, поскольку на рынок не поступает, а изготавливается в единичных экземплярах по спецзаказу госструктур 2) на рынок в широких масштабах пока не поступает 3) судя по упоминанию о совнархозе, давно сняты с производства 4) "полосник" на рынок не поступает, а производится по внутреннему заказу МВД, да еще и в крайне специфических условиях Поэтому все четыре "девайса" для оценки качества российских товаров непригодны. | 
| > to Mark II > > to BigMadFat > > ---------------------------------------------------- > > Да, есть. Например BBK. > ---------------------------------------------------- > Нормальное бюджетное решение. Но - если в электронике понятие "бюджетное" - это всего лишь отказ он неких дополнительных прибабахов (приятных, но заведомо не критичных для конечного пользователя), то в автопроме - это дополнительный риск для жизни покупателя. ---------------------------------------------------- несогласен в корне... бюджетное по деньгам но не по наворотам, средний домашний к/т от ВВК стоит от 8000 до 10000 рублей, если сравнивать с одногрупниками по цене, то ВВК далеко впереди по наворотам. Красочный пример динамично развивающегося кидайского бренда. | 
| Ответ | 
| 
                        
                               
                        
                       Форум Bigler.ru
                        
                                
                        
                        
                                
	
                        
                        
                              > 
	 Краш-тест китайского внедорожника
 (Событие)
                        
                 | 
| 2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |