Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > Москва на колёсах (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Starik
Дата: 07.06.2006 21:00
Москва на колёсах
По московским дорогам ездят небольшие жёлтые машинки. За рулями сидят лучшие табунщики Средней Азии. В том момент, когда они, одурманенные насваем или ганджубасом, засыпают на своих резвых лошадках, их бережно вынимают из сёдел, привозят в Москву и сажают на водительские сиденья маршруток.

Вместо заклинаний
Автор: Интересующийся
Дата: 07.06.2006 21:14
Re: Москва на колёсах
Вот это и есть страшный рюскифошызм(ТМ). :)))
Автор: AntonTs
Дата: 07.06.2006 21:41
Re: Москва на колёсах
все это херня и нистрашнааа ничуть (а на ниве - страшнаааа...).

В НН маршрутки - пазики, водятлы при этом точно такие же. Вот это да, унушаит и на козели. Так что там даже мою газелю никто не боялся, ну то есть до почти последнего момента, потом все-таки доходило кого именно тут щас расплющат нах.

А если приложить некоторые усилия (только недолго, а то быстро устаешь) то можно ездить так что даже маськовские горные арелы-маршрутчики в страхе разбегаются. Но это уже требует специального оборудования, изготовления пиздеца в овечьей шкуре на базе все той же самой козели.
Автор: PA3
Дата: 08.06.2006 00:16
Re: Москва на колёсах
> to Starik
которые под псевдонимом
Автор: Боец НФ
Дата: 08.06.2006 08:23
Re: Москва на колёсах
> to PA3
> со спамом бороться надо, а не размножать чё ни попадя :)
> ФИАТ-124 - лучшая машина 1966(!) года !
> ТщательнЕе надо
----------------------------------------------------
Расшифровка FIAT - Failure of Italian Automotive Technology. (Провал технологий итальянского автопрома)
Автор: Mark II
Дата: 08.06.2006 09:20
Re: Москва на колёсах
> to Боец НФ
> > to PA3
> > со спамом бороться надо, а не размножать чё ни попадя :)
> > ФИАТ-124 - лучшая машина 1966(!) года !
> > ТщательнЕе надо
> ----------------------------------------------------
> Расшифровка FIAT - Failure of Italian Automotive Technology. (Провал технологий итальянского автопрома)
----------------------------------------------------

Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Drivable And Inexpensive
(Hадеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет).

Pontiac - Poor Old Nigger Thinks It`s Cadillac
(Старый бедный негр думает, что это "Кадиллак").

SAAB - Sad Attempt At Beauty
(Жалкая попытка красоты).

KIA - Killed In Assembly
(Убит при сборке).

Volvo - Very Odd Looking Vehicular Object
(Весьма странный автомобилеподобный объект).

Buick - Big Ugly Indestructible Car Killer
(Большой и уродливый неразрушимый убийца автомобилей).

Dodge - Dead Old Dog Going East
(Старая мертвая собака едет на восток),

Dodge - Dead On Delivery Go Easy
(Умер при доставке, легко и непринужденно).

GM - Great Mistake
(Огромная ошибка).

BMW - Big Money Works
(Большие деньги работают)

МОСКВИЧ - Можешь Отъехать Сто Километров, Вылезай И Чини
Автор: Mark II
Дата: 08.06.2006 09:24
Re: Москва на колёсах
И ешшо...

Acura - Asia`s Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской
Америки)
Audi - Accelerates Under Demonic Influence (Ускорение из самого пекла)
BMW - Born Moderatly Wealthy (Рожден достаточно богатым)
Ford - Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно)
Honda - Had One Never Did Again ( Один раз купил - больше не буду)
Автор: grey_rat
Дата: 08.06.2006 09:36
Re: Москва на колёсах
> to Mark II

> Ford - Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно)
----------------------------------------------------
Ford - Found On the Road Dead
Автор: Рокфоръ
Дата: 08.06.2006 11:41
Re: Москва на колёсах
Вы никогда не задумывались, почему:
чех - человек, а чешка - тапочек
финн - человек, а финка - ножик
кореец - человек, а корейка - мясо
индеец - человек, а индейка - птица
болгарин - человек, а болгарка - пила
китаец - человек, а китайка - яблоко
испанец - человек, а испанка - грипп
француз - человек, а французка - триппер
непалец - человек, а не палка - это не палка

и только москвичка - это женщина, а москвич - это ведро с болтами!
©
Автор: Starik
Дата: 08.06.2006 12:03
Re: Москва на колёсах
> to PA3
> ----------------------------------------------------
> со спамом бороться надо, а не размножать чё ни попадя :)

не хочу в одиночку бороться ;)

> ФИАТ-124 - лучшая машина 1966(!) года !
> ТщательнЕе надо
----------------------------------------------------
это не мне :)
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 10:35
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Vladimir Novikov >>>
"Сделал так, чтобы трамваи на Шаболовке ходили"... Шаман он, однозначно! :)
А это как? Трамваи на Шаболовке ходили так давно, что и не упомнить...
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.11.2015 10:41
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
А это как? Трамваи на Шаболовке ходили так давно, что и не упомнить...
При Лужке и после от трамвая в Москве массово избавлялись. Одумались относительно недавно. Вполне могли собраться снять линию. На узкой Шаболовке его линия довольно спорна. Может, троллейбус и вправду лучше?
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 10:44
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
При Лужке и после от трамвая в Москве массово избавлялись. Одумались относительно недавно. Вполне могли собраться снять линию. На узкой Шаболовке его линия довольно спорна. Может, троллейбус и вправду лучше?
1) Да. об этом я не подумал. Могли собраться отменить линию. А потом передумать отменять.

2) Насчет трамвая я вообще не очень понимаю... С одной стороны. "отъедает" две полосы у дороги. С другой стороны, именно поэтому по этим полосам общественный транспорт может относительно быстро перевозить массу пассажиров.
Я спрашивал у спецов, но... Они разбились на два непримиримых лагеря. И никак не договорятся. :-))
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 01.11.2015 10:55
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Насчет трамвая я вообще не очень понимаю... С одной стороны. "отъедает" две полосы у дороги. С другой стороны, именно поэтому по этим полосам общественный транспорт может относительно быстро перевозить массу пассажиров.
Я спрашивал у спецов, но... Они разбились на два непримиримых лагеря. И никак не договорятся. :-))
Мое мнение - эти 2 полосы не помогут, даже у нас, где с 2 полос на 4 перейдем - увеличение 100%, т.к. есть у нас участки, где трамвайные пути заасфальтировали. Результат и машины стоят и трамваи.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.11.2015 10:56
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
1) Да. об этом я не подумал. Могли собраться отменить линию. А потом передумать отменять.

2) Насчет трамвая я вообще не очень понимаю... С одной стороны. "отъедает" две полосы у дороги. С другой стороны, именно поэтому по этим полосам общественный транспорт может относительно быстро перевозить массу пассажиров.
Я спрашивал у спецов, но... Они разбились на два непримиримых лагеря. И никак не договорятся. :-))
В Праге и Будапеште трамвай ходит по выделенке по расписанию и перевозит основную массу горожан. Причем и в самом историческом центре. В Праге - почти у самой Прашной Браны, а в Будапеште - вдолЬ Дуная. ИЧСХ, все довольны, никому трамвай не мешает.
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 11:12
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В Праге и Будапеште трамвай ходит по выделенке по расписанию и перевозит основную массу горожан. Причем и в самом историческом центре. В Праге - почти у самой Прашной Браны, а в Будапеште - вдолЬ Дуная. ИЧСХ, все довольны, никому трамвай не мешает.
Именно. Эти примеры и приводят сторонники одной точки зрения. а из другого лагеря звучит пример Питера. Мол, убрали с Лиговского проспекта трамвай - и движение разгрузилось.
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 11:16
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Пиджак в запасе >>>
Мое мнение - эти 2 полосы не помогут, даже у нас, где с 2 полос на 4 перейдем - увеличение 100%, т.к. есть у нас участки, где трамвайные пути заасфальтировали. Результат и машины стоят и трамваи.
/шепотом/ Честно сказать, мне тоже так кажется. :-)

Но ты этим. экспертам из института экономики города не говори, что Гринчевский с тобой согласен. А то они меня заклюют. А мне еще с ними работать...
Автор: svh75
Дата: 01.11.2015 11:27
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
На узкой Шаболовке его линия довольно спорна.
Линия по Шаболовке - это выезд из депо им. Апакова на сеть всей юго-западной части Москвы.
А трамвай на таких улицах обособлять надо, например, поднимая линию на 10-15 см над остальной проезжей частью.
Автор: Пиджак в запасе
Дата: 01.11.2015 11:44
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Линия по Шаболовке - это выезд из депо им. Апакова на сеть всей юго-западной части Москвы.
А трамвай на таких улицах обособлять надо, например, поднимая линию на 10-15 см над остальной проезжей частью.
У нас бордюрами огорожено, почти везде, но ряд участков заасфальтировано, там пробки.
Автор: svh75
Дата: 01.11.2015 12:08
Re: 6-й Украинский топик
Ну да, и в итоге трамвайная сеть города разорвана, северо-запад стал отдельным островом.
Автор: solist
Дата: 01.11.2015 13:19
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
А трамвай на таких улицах обособлять надо, например, поднимая линию на 10-15 см над остальной проезжей частью.
Мало 10-15 см, надо на метр сразу. Проще сделать степеньки для пассажиров на остановках, чем каждый раз после очередной перекладки асфальта снова поднимать всю линию.
Автор: svh75
Дата: 01.11.2015 13:38
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от solist >>>
каждый раз после очередной перекладки асфальта снова поднимать всю линию.
Эээ... зачем?
Асфальт ведь не кладется каждый раз новым слоем на старый, иначе он уже до вторых этажей домов был бы.
Автор: Кадет Биглер
Дата: 01.11.2015 13:43
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Мало 10-15 см, надо на метр сразу. Проще сделать степеньки для пассажиров на остановках, чем каждый раз после очередной перекладки асфальта снова поднимать всю линию.
В Праге, Будапеште и Вене трамвайные пути лежат заподлицо с дорожным полотном. Сантиметров на 10-15 подняты только остановки. Но, ЧСХ, никто по трамвайным путям не шарится. Пару раз видел картину. Пробка, все стоят. Подъезжает скорая, включает сирены. Трамваи встают, и скорая несется по пустым трамвайным путям.
Автор: svh75
Дата: 01.11.2015 13:49
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В Праге, Будапеште и Вене трамвайные пути лежат заподлицо с дорожным полотном.
Ну тут как всегда, 2 способа. Либо жестко дрессировать, чтобы на уровне подсознания было: "по трамвайным путям не ездить", либо отгораживать техническими средствами.
Но у нас, например, если пути лежат на одном уровне с проезжей частью, то движение по путям попутного направления официально разрешено в ПДД. Правда, с оговоркой "если заняты все остальные полосы для движения", но в итоге это и ведет к пробкам.
Автор: solist
Дата: 01.11.2015 14:06
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Кадет Биглер >>>
В Праге, Будапеште и Вене трамвайные пути лежат заподлицо с дорожным полотном. Сантиметров на 10-15 подняты только остановки. Но, ЧСХ, никто по трамвайным путям не шарится. Пару раз видел картину. Пробка, все стоят. Подъезжает скорая, включает сирены. Трамваи встают, и скорая несется по пустым трамвайным путям.
Эххх... Я, в свое время, ездил строго по правилам и через это страдал. Меня даже жена не понимала.
Белая ворона за рулем приличного авто...

Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Эээ... зачем?
Асфальт ведь не кладется каждый раз новым слоем на старый, иначе он уже до вторых этажей домов был бы.
Вот так и палятся иностранные шпионы ;)
У нас пока асфальт кладут слой за слоем, поверх луж и грязи, пока он бордюры тротуара не начнет закрывать. Вот тогда перекрывают улицу, привозят технику и начинают выгрызать полуметровый слой асфальта...
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 14:13
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Вот так и палятся иностранные шпионы ;)
У нас пока асфальт кладут слой за слоем, поверх луж и грязи, пока он бордюры тротуара не начнет закрывать. Вот тогда перекрывают улицу, привозят технику и начинают выгрызать полуметровый слой асфальта...
Дикие люди живут в Казани! Денег пилить не умеют!

В Москве, если ремонт не ямочный, часть асфальта сначала срезают, (и берут бабло и за срезание, и за вывоз), а потом кладут такой же слой.
Автор: DimNovikov
Дата: 01.11.2015 14:19
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
часть асфальта сначала срезают, (и берут бабло и за срезание, и за вывоз), а потом кладут такой же слой.
И иногда трижды в год)
Автор: Стройбат2
Дата: 01.11.2015 14:22
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от svh75 >>>
Но у нас, например, если пути лежат на одном уровне с проезжей частью, то движение по путям попутного направления официально разрешено в ПДД.
Больше того поворот налево предписано выполнять только с них (если иное не указано знаками)
На мой взгляд трамвай должен ходить вообще отдельно и желательно сбоку от проезжей части. Подобно тому как это сделано в Самаре по ул Ново-Садовой или если угодно в Москве по Энтузиастов. Ни хитрожопые водятлы не лезут на трамвайные пути ни толпа пассажиров завидую на гаризонте трамвай не бросается под колеса.
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 14:25
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от DimNovikov >>>
И иногда трижды в год)
И так бывает! :-))
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2015 14:29
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
На мой взгляд трамвай должен ходить вообще отдельно и желательно сбоку от проезжей части...
хитрожопые водятлы не лезут на трамвайные пути
Ещё как лезут. Что у нас, что в Неаполе.
Автор: solist
Дата: 01.11.2015 14:32
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Дикие люди живут в Казани! Денег пилить не умеют!

В Москве, если ремонт не ямочный, часть асфальта сначала срезают, (и берут бабло и за срезание, и за вывоз), а потом кладут такой же слой.
Если бы в Казани не умели пилить бабло на асфальте, то один из сыновей Бабая не рулил бы монопольно всем ремонтом дорог в татарии, входя в десятку Форбс по РФ! ;)
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2015 14:34
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Сильвер >>>
Дикие люди живут в Казани! Денег пилить не умеют!
Думаю, что даже тренинги могут проводить. Для некоторых москвичей ;))
Автор: Стройбат2
Дата: 01.11.2015 14:36
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ещё как лезут. Что у нас, что в Неаполе.
(Недоуменно пожимая плечами) вы что там на танках или бигфутах передвигаетесь? Как можно ехать по прамвайным путям когда рельсы над землёй сантиметров на 20 выступают? Да и комфортности передвижения по шпалам оставляет желать лучшего.
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 14:38
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Ещё как лезут. Что у нас, что в Неаполе.
Люблю я наш сайт! Где еще в украинской ветке будут обсуждать особенности эксплуатации трамваев в мегаполисах.
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 14:39
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от solist >>>
Если бы в Казани не умели пилить бабло на асфальте, то один из сыновей Бабая не рулил бы монопольно всем ремонтом дорог в татарии, входя в десятку Форбс по РФ! ;)
Цитата:
Сообщение от Piligrim >>>
Думаю, что даже тренинги могут проводить. Для некоторых москвичей ;))
/недоуменно/ А почему тогда не срезают?
Автор: YuryD
Дата: 01.11.2015 14:47
Re: 6-й Украинский топик
Трамвай - это здорово. Я по весне , в Е-бурге в трамваях покатался, там здорово всё сделано... Правда кондуторшу жалко, и деньгу берёт, и карты считывает, у неё на шее висит кроме кардридера, ещё и сумка с деньгами....
Автор: Стройбат2
Дата: 01.11.2015 14:49
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Трамвай - это здорово. Я по весне , в Е-бурге в трамваях покатался, там здорово всё сделано... Правда кондуторшу жалко, и деньгу берёт, и карты считывает, у неё на шее висит кроме кардридера, ещё и сумка с деньгами....
А это (кондуктоши) везде так кроме Москвы.
Что касается трамвая то на мой взгляд это вполне себе альтернатива метро для городов с населением около миллиона.
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 14:52
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от YuryD >>>
Трамвай - это здорово.
Еще как! Я вот с весны 2014 на работу на трамвае доезжал... Так там и сиденья подогревались (весной и зимой), и вай-фай бесплатный в трамвае был, а летом кондиционер работал. :-))
Автор: Сильвер
Дата: 01.11.2015 14:53
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
А это (кондуктоши) везде так кроме Москвы.
Не везде. В Мюнхене не было.
Автор: Piligrim
Дата: 01.11.2015 14:55
Re: 6-й Украинский топик
Цитата:
Сообщение от Стройбат2 >>>
(Недоуменно пожимая плечами) вы что там на танках или бигфутах передвигаетесь? Как можно ехать по прамвайным путям когда рельсы над землёй сантиметров на 20 выступают? Да и комфортности передвижения по шпалам оставляет желать лучшего.
Находятся ушлые. И на SUVах и даже на седанах.



Часовой пояс GMT +2, время: 18:39.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
кожаные кровати
Оптовый склад тут лейки с гарантией
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100