![]() |
|
|
> to Сергей > Товарищи, не мог бы кто-нибудь разъяснить принцип действия пламягасителя или подсказать соответствующую ссылку. > > Заранее спасибо. ---------------------------------------------------- Хм... а что тут особо разъяснять-то? Классический пламегаситель (без всяких дополнительных фич) - это устройство (щиток), закрывающее пламя выстрела от глаз стрелка - в классическом виде, это конус, прикрученный на конец ствола и расширяющийся в направлении полета пули. Может имелся в виду не пламегаситель, а что-то другое? |
> to Сергей > Товарищи, не мог бы кто-нибудь разъяснить принцип действия пламягасителя или подсказать соответствующую ссылку. > > Заранее спасибо. ---------------------------------------------------- А какое пламя гасить? Тут вопрос сложный. Кто и пивом обходится а кому и стопарик необходим. А если серьезно спроси в любом поисковике ссылок будет море. |
Автор:
Mark II
Дата: 02.04.2004 15:03 |
Если для пулемета - конус или цилиндр на конце ствола, чтоб стрелка при выстрелах не слепило, лишнюю пыль не поднимало, и накого рядом не подпалило. Принцип действия - формирует выходящие газы в компактную струю и направляет ее в сторону выстрела... А не в разные стороны, как без оного... Ежели для винтовки какой особой, снайперки к примеру, то первоочередно его задача - предотвратить демаскирование снайпера вспышкой. Зачастую сочетается с глушителем в агрегат под названием ПБС (ПББС). У автоматов/винтовок/карабинов обычно как отдельный элемент не наблюдается, его функции частично выполняются дульным тормозом, буде таковой присутствует... У более крупного оружия вообще не подразумевается... |
Автор:
Михаил
Дата: 02.04.2004 15:41 |
> У более крупного оружия вообще не подразумевается... На танки ставят |
> to Михаил > > У более крупного оружия вообще не подразумевается... > > На танки ставят ---------------------------------------------------- А ты с дульным тормозом не перепутал? Какой смысл на танк пламягаситель ставить? У 120 мм пушки выхлоп метры! Не скроешь! |
Автор:
Михаил
Дата: 02.04.2004 15:52 |
>> На танки ставят ---------------------------------------------------- > А ты с дульным тормозом не перепутал? Какой смысл на танк > пламягаситель ставить? У 120 мм пушки выхлоп метры! Не скроешь! Я не владею темой. Но вроде есть. Наверное для срытной стрельбы ночью. Танкисты, АУ!!! Просветите.... |
> to Михаил > >> На танки ставят > ---------------------------------------------------- > > А ты с дульным тормозом не перепутал? Какой смысл на танк > > пламягаситель ставить? У 120 мм пушки выхлоп метры! Не скроешь! > > Я не владею темой. > Но вроде есть. > Наверное для срытной стрельбы ночью. > > Танкисты, АУ!!! > Просветите.... ---------------------------------------------------- Не танкист - но не верю! Не могет такого быть. Р.S. В танке защита экипажа от ослепления вспышкой собственного выстрела, вроде как, решается другим способом - шторкой на ночном прицеле. А от всех остальных скрыть этот дело... unreal... Обычный пулемет ночью дает вспышку длиной, на глаз, с полметра... |
> to Михаил > Я не владею темой. > Но вроде есть. > Наверное для срытной стрельбы ночью. ---------------------------------------------------- Да, блин - тихо ступая подкрались к спящему противнику на 45 тонной машине, тихо пульнули из 120мм пушки - никто и не проснулся - главное чтобы вспышки не было видно!!! Не смешите!!! :) =============================================== > to Uncle Fedor > Р.S. В танке защита экипажа от ослепления вспышкой собственного выстрела, вроде как, решается другим способом - шторкой на ночном прицеле. > А от всех остальных скрыть этот дело... unreal... Обычный пулемет ночью дает вспышку длиной, на глаз, с полметра... ---------------------------------------------------- Да кого и от кого защищать-то? Механик-водитель в свой триплекс или прибор ночного видения пушку и не видит! Командир? Наводчик? Максимум прибор ночного видения "ослепнет" на секунды, и то, думаю - от этого защита есть! |
> to Beaver ... > > to Uncle Fedor > > Р.S. В танке защита экипажа от ослепления вспышкой собственного выстрела, вроде как, решается другим способом - шторкой на ночном прицеле. > > А от всех остальных скрыть этот дело... unreal... Обычный пулемет ночью дает вспышку длиной, на глаз, с полметра... > ---------------------------------------------------- > Да кого и от кого защищать-то? Механик-водитель в свой триплекс или прибор ночного видения пушку и не видит! Командир? Наводчик? Максимум прибор ночного видения "ослепнет" на секунды, и то, думаю - от этого защита есть! ---------------------------------------------------- Так вот эта шторка и есть - вроде как, автоматом закрывает на секунду ПНВ при нажатии на спуск пушки. |
> to Uncle Fedor > Так вот эта шторка и есть - вроде как, автоматом закрывает на секунду ПНВ при нажатии на спуск пушки. ---------------------------------------------------- А еще я слышал, что в момент выстрела у экипажа в наушниках раздается щелчок, чтобы уменьшить нагрузку на перепонку! |
> to Beaver > > to Uncle Fedor > > Так вот эта шторка и есть - вроде как, автоматом закрывает на секунду ПНВ при нажатии на спуск пушки. > ---------------------------------------------------- > А еще я слышал, что в момент выстрела у экипажа в наушниках раздается щелчок, чтобы уменьшить нагрузку на перепонку! ---------------------------------------------------- Нет, электродосыльник в рот кидает карамельку. |
> to Beaver > > to Uncle Fedor > > Так вот эта шторка и есть - вроде как, автоматом закрывает на секунду ПНВ при нажатии на спуск пушки. > ---------------------------------------------------- > А еще я слышал, что в момент выстрела у экипажа в наушниках раздается щелчок, чтобы уменьшить нагрузку на перепонку! ---------------------------------------------------- все равно лучше рот открыть... :-) |
Автор:
Stroybat
Дата: 03.04.2004 10:28 |
> to Beaver > А еще я слышал, что в момент выстрела у экипажа в наушниках раздается щелчок, чтобы уменьшить нагрузку на перепонку! ---------------------------------------------------- Суворова начитался. Который, как оказалось, танкистом не служил, Киевское общевойсковое закончил. |
Автор:
Ручной Балбес
Дата: 03.04.2004 15:23 |
Да нету у танка никакого пламегасителя. Нафиг он не нужен. Не совсем понятен термин "дульный тормоз". Та херня, что на стволе примерно посередине, совсем не дульный тормоз, а устройство для "продувки" ствола. Так некие каналы (чтоб я помнил принцип их жействия! Надо было лучше матчасть учить!) создающее в стволе разряжение, что позволяет "выдуть" пороховые газы вслед за снарядом, а не в боевое отделение. |
> to Ручной Балбес > Да нету у танка никакого пламегасителя. Нафиг он не нужен. Та херня, что на стволе примерно посередине, совсем не дульный тормоз, а устройство для "продувки" ствола.---------------------- Совершенно верно. Своего рода камера, одетая на ствол. Из ствола проточены каналы на "вход" и на "выход" со скажем так - ниппелями . Во время выстрела запалняется газом, а после снижения давления в стволе газ оттуда начинает "выдуваться" из камеры наружу, создавая разряжение в участке ствола от этой камеры до затвора. Поэтому в боевое отделение и не "сквозит". Почти. Дульный тормоз - это у артиллерии, для уменьшения энергии отката ствола. Набалдашник со щелями на конце ствола, газы направляются назад, а ствол соответственно вперед. Позволяет уменьшить нагрузки на лафет, на откатные цилиндры. У танков этого нет. А у автоматов, насколько помню есть не пламягаситель, а компенсатор -для уменьшения подкидывания - увода ствола при стрельбе. Собственно пламягаситель у пулеметов, у мелкой артиллерии - конус, реже цилиндр на конце ствола. Хотя скорее не для сокрытия пламени - а именно для направления его. Землемер |
> to Землемер > Собственно пламягаситель у пулеметов, у мелкой артиллерии - конус, реже цилиндр на конце ствола. Хотя скорее не для сокрытия пламени - > а именно для направления его. ---------------------------------------------------- Конус на дульном срезе у пулеметов и мелкокалиберных пушек предназначен для обеспечения автоматики, основанной на обратном ходе ствола. В свое время проверили на антикварном ДПМ - без оного "спотыкается" на стрельбу одиночными. |
> to Andy > Конус на дульном срезе у пулеметов и мелкокалиберных пушек предназначен для обеспечения автоматики, основанной на обратном ходе ствола. В свое время проверили на антикварном ДПМ - без оного "спотыкается" на стрельбу одиночными. ---------------------------------------------------- То есть у них не хватает силы выстрела для перезаряжания? Вы наверное правы - конусы на конце ствола помню только у автоматического оружия ( крупнокалиб. пулеметы, зенитные и прочие мелкие пушки). А "одиноочно" стреляющие пушки такого не имеют. Интересно получается тогда - у пулеметов, мелких (автоматических?)пушек надо добавочныую силу на откат-перезаряжание, а у большого калибра надо наоборот ставить дульный тормоз, чтоб энергией газов гасить этот откат. Но тогда возникает вопрос - а что же собственно пламягаситель? Неужели именно то устройство ПБС (ПББС) о которм писал Марк II? |
Землемер вдогонку себе: > Но тогда возникает вопрос - а что же собственно пламягаситель? > Неужели именно то устройство ПБС (ПББС) о которм писал Марк II? ---------------------------------------------------- А вообще о чем вопрос, уважаемый Сергей? А то мы тут в оружие ударились... Может имеется в виду пламягаситель на какой нибудь выхлопной трубе? А может вы вообще спрашиваете об ОГНЕТУШИТЕЛЯХ? Тоже пламя гасят нехило. Конкретизируйте , плиз-з-з... Землемер |
> to StarLey > > А еще я слышал, что в момент выстрела у экипажа в наушниках раздается щелчок, чтобы уменьшить нагрузку на перепонку! > ---------------------------------------------------- > все равно лучше рот открыть... :-) ---------------------------------------------------- И закрыть глаза! :) ============================================ > to Ручной Балбес > Не совсем понятен термин "дульный тормоз". Та херня, что на стволе примерно посередине, совсем не дульный тормоз, а устройство для "продувки" ствола. ---------------------------------------------------- Похоже на современные танки дульный тормоз действительно не устанавливается, но на старых танках - времен Второй Мировой и несколько после - присутствовал точно! Это такая балда с прорезями, навинчивающаяся на срез ствола орудия, для уменьшения отката орудия во время выстрела за счет энергии выходящих газов! |
Автор:
Ruchnoj Balbes
Дата: 05.04.2004 12:39 |
> to Beaver > Похоже на современные танки дульный тормоз действительно не устанавливается, но на старых танках - времен Второй Мировой и несколько после - присутствовал точно! ---------------------------------------------------- Тормоз там есть. Тока расположен он на люльке орудия справа и слева от затвора (то бишь в башне). Плюс кажися (вот тут опять пробелы в памяти) тормоз начинает "тормозить" орудие только после того, как снаряд вылетит. |
> to Ruchnoj Balbes и Бивер > ---------------------------------------------------- > Тормоз там есть. Тока расположен он на люльке орудия справа и слева от затвора (то бишь в башне). Плюс кажися (вот тут опять пробелы в памяти) тормоз начинает "тормозить" орудие только после того, как снаряд вылетит. ---------------------------------------------------- Не надо путать дульный тормоз и цилиндры отката-наката, которые по сути являются ахрененными амортизаторами, наподобии автомобильных. Таковые есть почти у всех пушек. А вот дульный помнится таки да, был на немецких танках во 2МВ. Землемер |
> to Ruchnoj Balbes > Тормоз там есть. Тока расположен он на люльке орудия справа и слева от затвора (то бишь в башне). Плюс кажися (вот тут опять пробелы в памяти) тормоз начинает "тормозить" орудие только после того, как снаряд вылетит. ---------------------------------------------------- Это кажется называется противооткатники или что-то в этом духе, а дульный тормоз был именно тем, что я сказал! Использовал энергию выходящих пороховых газов для уменьшения отката! |
> to Ruchnoj Balbes > > to Beaver > > Похоже на современные танки дульный тормоз действительно не устанавливается, но на старых танках - времен Второй Мировой и несколько после - присутствовал точно! > ---------------------------------------------------- > Тормоз там есть. Тока расположен он на люльке орудия справа и слева от затвора (то бишь в башне). .... ===================================== Есть, только эта штука называется не дульный тормоз, а тормоз отката, в просторечии - откатник. Собственно, дульный тормоз (устройство примитивное по конструкции и легкое) и был придуман для того, чтобы разгрузить откатные устройства, сделать их легче, проще и компактнее - в некоторых системах дутльный тормоз поглощал до 40% энергии отката. Из недостатков дульного тормоза можно указать, что он несколько снижает точность стрельбы, увеличивет размер пылевого облака при выстреле и делает орудие неработоспособным в случае своего отрыва (что, если почитать истории времен 2МВ не такая уж редкая вещь). > Плюс кажися (вот тут опять пробелы в памяти) тормоз начинает "тормозить" орудие только после того, как снаряд вылетит. =============================== Ну, это было бы наилучшим вариантом с точки зрения увеличения точности стрельбы, но по-моему (я не артиллерист) откатник тормозит ствол в течение всего отката, просто конструкцию стараются рассчитать так, чтобы максимум торможения осуществлялся уже после вылета снаряда. |
Автор:
Ruchnoj Balbes
Дата: 05.04.2004 13:11 |
Люди! Человеки! Я нигде не сказал, что это ДУЛЬНЫЙ тормоз. Я его по-простенкому обозвал ТОРМОЗОМ. Не надо мне пжлста обьяснять, что это не дульный тормоз, я это и так знаю. :-) |
> to Землемер > > to Ruchnoj Balbes и Бивер > > ---------------------------------------------------- > > Тормоз там есть. Тока расположен он на люльке орудия справа и слева от затвора (то бишь в башне). Плюс кажися (вот тут опять пробелы в памяти) тормоз начинает "тормозить" орудие только после того, как снаряд вылетит. > ---------------------------------------------------- > Не надо путать дульный тормоз и цилиндры отката-наката, которые по сути являются ахрененными амортизаторами, наподобии автомобильных. Таковые есть почти у всех пушек. > А вот дульный помнится таки да, был на немецких танках во 2МВ. > > Землемер ========================== Почему-таки только немецких? В те времена у нас он использовался на ИС-2, СУ-76, ИСУ-122, ИСУ-152. (возможно еще кого забыл) У союзников он был, как минимум, на "шерман-файрфлай". В то же время у немцев на Pz.Kpfw II и III (I-ку не берем, все-таки пулеметный танк) его не было, не было и на ранних Pz.Kpfw IV (до модификации F), на ранних StuG III (тоже до F , вроде бы). А вот в более позднее время - таки-да: из машин, несших пушку только парочка не имела дульных тормозов. (Включая, к слову скажем, знаменитый "Ягдтигр") |
> to Beaver > > to StarLey > > > А еще я слышал, что в момент выстрела у экипажа в наушниках раздается щелчок, чтобы уменьшить нагрузку на перепонку! > > ---------------------------------------------------- > > все равно лучше рот открыть... :-) > ---------------------------------------------------- > И закрыть глаза! :) > ============================================ Лучше уши... :-) |
Работа пламегасителя, максимально распылить - не сгоревшие частицы пороха. Максимальный контакт с кислородом, быстрое догорание. Лучшие ПГ - щелевые, как у СВД. |
Цитата:
|
Цитата:
Довольно часто продвинутые ПГ комплектуются внешними корпусами трубчатой формы, которые окончательно скрывают пламя выстрела, из-за чего их уже начинают путать с глушителями. Самые ранние ПГ имели воронкообразную форму и применялись на пулеметах, в частности - на ДП-27. |
Эка, археолог, однако... ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю, товарища надо отправить полопатить огнестрельную ветку. ;) Судя по любви к археологии, можно предложить ее штудировать с самого начала. :)) |
Цитата:
|
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Пламягасители
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |