Bigler.Ru - Армейские истории
Rambler's Top100

Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-02-2009: Атомные субмарины.. (Событие)
Имя
Пароль
Регистрация

Ответ
Автор: Рядовой необученый
Дата: 04.02.2011 13:47
День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Всё это - происки мировой Закулисы. Однозначно!
:-))
Автор: maxez
Дата: 04.02.2011 13:49
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
* И все поверли, что они случайно встретились в Атлантике. Надо же...
Автор: Pingvin
Дата: 04.02.2011 13:51
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* И все поверли, что они случайно встретились в Атлантике. Надо же...
А также, что было столкновение, а не торпедирование, ага. НО МЫ ТО ЗНАЕМ!
Автор: maxez
Дата: 04.02.2011 13:54
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от Pingvin >>>
НО МЫ ТО ЗНАЕМ!
* "Доктор... А откуда у Вас эта книга, а?";-))
Автор: Pingvin
Дата: 04.02.2011 13:58
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* "Доктор... А откуда у Вас эта книга, а?";-))
См. первый пост в треде.
Автор: Anton_
Дата: 04.02.2011 14:05
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* И все поверли, что они случайно встретились в Атлантике. Надо же...
Следить за ПЛАРБ с помощью другой ПЛАРБ?) Брачные игры резвящихся гиппопотамов...
Автор: maxez
Дата: 04.02.2011 14:08
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от Pingvin >>>
См. первый пост в треде.
* Я ж не конспиролог, ты ж знаешь. Причина спекулятивно описана на Wiki. Просто место столкновения, область СА между североирландским мыслом Малин Хэд и банкой Роколл, по всей вероятности, представляет из себя довольно аномальную акваторию с точки зрения гидрологии - там очень тяжело искать лодки любыми средствами. Поэтому фактически, из соображений обеспечения скрытности развертывания-возвращения, там находится довольно оживленный "атомный подводный перекресток", и вероятность встреч, в т.ч. физических контактов, самых разных АПЛ там существенно выше, чем просто "в Атлантике".
Автор: тащторанга
Дата: 04.02.2011 14:20
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Поэтому фактически, из соображений обеспечения скрытности развертывания-возвращения, там находится довольно оживленный "атомный подводный перекресток", и вероятность встреч, в т.ч. физических контактов, самых разных АПЛ там существенно выше, чем просто "в Атлантике".
Плюс у нагличан с лягушатниками вроде соглашение о предотвращении инцидентов на море не подписано...
Автор: maxez
Дата: 04.02.2011 15:21
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Плюс у нагличан с лягушатниками вроде соглашение о предотвращении инцидентов на море не подписано...
* Да это ладно... Подпишут, как начнут два авианосца юзать в общих интересах - De Gaulle и этот новый британский Queen Elizabeth.
Кста, там же Фаслейн\Клайд рядом, поэтому злые бритиши часто жалуюцца, что тама с незапамятных времен вокруг отмели Роколла ползают русские лодки, вынюхивая все вокруг. То есть в этом районе реально можно запросто, по подводнолодочной специфике, "получить в жопу, двигаясь по встречке".
Автор: тащторанга
Дата: 05.02.2011 18:23
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Да это ладно... Подпишут, как начнут два авианосца юзать в общих интересах - De Gaulle и этот новый британский Queen Elizabeth.
Ну для флэттопов вроде МППСС должно хватать. Соглашение наших с амовскими по глубине разводит...
Автор: maxez
Дата: 05.02.2011 22:31
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Ну для флэттопов вроде МППСС должно хватать. Соглашение наших с амовскими по глубине разводит...
* Так франки вроде как и сели прямо на ракетную палубу британца сзади-справа. То ли они погружались, то ли бритт всплывал (скорее всего)... Как с нашей К-219 практически в 86-м. А после удара вроде бы франк резко отвернул вправо и зацепил выдвижные британца правым рубочным рулём. В результате лодки внешне побиты как будто сошлись в лобовую, хотя внутрь прочных корпусов поступлений воды не было у обоих. И кстати, бритты тоже ушли своим ходом - просто ВМБ Клайд же рядом, и фрегат какой-то тут же выскочил на помощь. Но бусировки не было...
Автор: Zac174
Дата: 05.02.2011 22:42
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
... Просто место столкновения, ... представляет из себя довольно аномальную акваторию с точки зрения гидрологии - там очень тяжело искать лодки любыми средствами. Поэтому ...там находится довольно оживленный "атомный подводный перекресток" ...
Вот же ж... Век учись...
А с чем связано такое аномальное обстоятельство?
Автор: maxez
Дата: 05.02.2011 22:58
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Вот же ж... Век учись...
А с чем связано такое аномальное обстоятельство?
* С движением Гольфстрима:-) Я же не гидролог, не знаю. Но полагаю, что там в наличии разнонаправленные по глубинам течения, учитывая близость Датского пролива. Когда в одной точке океана есть два и более течения (одно приповерхностное, второе - глубинное, и у них разумеется разные температурные х-ки), они перемешивают слой скачка много раз на день, и найти пассивной акустикой лодку, идущую ММХ, очень непросто.
Автор: Zac174
Дата: 05.02.2011 23:15
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* С движением Гольфстрима:-) ...
Говорят (и пишут), что Гольфстрим стремительно остывает, так что скоро разнонаправленные и разноглубинные течения начнут сталкиваться.
И тогда земной климат постигнет глобальный катаклизм...
Автор: maxez
Дата: 05.02.2011 23:51
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от Zac174 >>>
Говорят (и пишут), что Гольфстрим стремительно остывает, так что скоро разнонаправленные и разноглубинные течения начнут сталкиваться.
И тогда земной климат постигнет глобальный катаклизм...
* Конечно. Когда лодкам будет негде прятаться, они разнесут в раздражении весь мир - дури-то у них в-о-о-о-н сколько...
Автор: lancer
Дата: 06.02.2011 00:35
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Конечно. Когда лодкам будет негде прятаться, они разнесут в раздражении весь мир - дури-то у них в-о-о-о-н сколько...
Не обязательно. "Когда лодкам будет негде прятаться"©, они вполне могут, сбившись в стаи, лететь в степи Украины, чтоб там высматривать эскадрильи немецких танков... ;-)
Автор: maxez
Дата: 06.02.2011 14:12
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
* Не знаю, как там с лоттками, а "хаммер" летающий амеры уже вовсю ваяют. Со складным вертолетным хозяйством. То ли свинтопруль на шасси джипа, то ли джип с соосными винтами. Иногда кажется, что армейские американе (именно СВ во всех ВС США славяцца обилием любителей всяких прикольных игрушек и денех на их создание) от безделия совсем уже крышу не фиксируют... хотя вот Интернет сбацали в середине 70-х (как концепт) именно они, а не ВВС или флот...
Автор: lancer
Дата: 07.02.2011 01:03
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Не знаю, как там с лоттками, а "хаммер" летающий амеры уже вовсю ваяют
Да я, вообще-то, пытался скаламбурить на ста-а-аринную хохму: "подводная лодка в степях Украины, погибшая славно в воздушном бою... С эскадрильей немецких танков.". Но, усомнившись, полез ув Гугель. Третьей ссылкой было вот чё, вот кого:
http://mu-rena.livejournal.com/96731.html
Чудны дела, твои... Как говорится... :-)))))
Автор: maxez
Дата: 07.02.2011 09:02
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Чудны дела, твои... Как говорится... :-)))))
* Да уж. База-211 живее всех живых;-))
Вот, кстати, у МуРены как у противолодочника надо спрость про гидрологию к северу от Ирландии. Они там во Фрунзе не просто торпедоголовые румыны, как в ТоВВМУ, они противолодочные-специалисты (3-й факультет, отделение ПЛО), и в поисковых вопросах должны разбираться очень хорошо. Коль скоро на сайте нет спеца по РТВ ПЛ, из Поповки или того же ТоВВМУ...
Автор: тащторанга
Дата: 07.02.2011 16:06
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
подводная лодка в степях Украины,
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/...fac_c64bd142_L
Автор: Дед Григорий
Дата: 07.02.2011 17:50
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
Если ехать в Сан-Франциско из Сан Хосе, с дороги виден дом, похожий на рубку АПЛ. Мне сказали, что это дом отставного капитана...
Автор: Замполит
Дата: 07.02.2011 18:44
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Оно?
http://static.atlasobscura.netdna-cd..._slideshow.jpg
Автор: lancer
Дата: 07.02.2011 22:29
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от тащторанга >>>
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/...fac_c64bd142_L
Цитата:
Сообщение от Замполит >>>
Не-а. :-) Ось воно яке:
http://image.otdihinfo.ru/images/6365.jpg
http://www.artmen.pp.ua/ru/component...b/--411-7-3203
Там, кстати,ещё и степной БТЩ имеется:
http://image.otdihinfo.ru/images/6340.jpg
:-)
Кстати, лодку притащили на мемориал порезанную на отсеки, собрали и поставили где-то через полгода. Году в 82-83-ем я ещё пролез через все куски просто так. Они лежали - как сгрузили, под углом градусов от 45 до 120 (в диаметральной плоскости). Очучения - незабываимые! Ж8-() Насколько я помню технологию изготовления этого памятника, внутри ничего не делали, просто сварили лёгкий(?) корпус на "кильблоках". Так и стоит. И шо у ей унутре сейчас?!!
Автор: AZ
Дата: 08.02.2011 06:54
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
Не-а. :-) Ось воно яке:
http://image.otdihinfo.ru/images/6365.jpg
http://www.artmen.pp.ua/ru/component...b/--411-7-3203
Там, кстати,ещё и степной БТЩ имеется:
http://image.otdihinfo.ru/images/6340.jpg
:-)
Кстати, лодку притащили на мемориал порезанную на отсеки, собрали и поставили где-то через полгода. Году в 82-83-ем я ещё пролез через все куски просто так. Они лежали - как сгрузили, под углом градусов от 45 до 120 (в диаметральной плоскости). Очучения - незабываимые! Ж8-() Насколько я помню технологию изготовления этого памятника, внутри ничего не делали, просто сварили лёгкий(?) корпус на "кильблоках". Так и стоит. И шо у ей унутре сейчас?!!
Мой старшОй облазил эту ПЛ вдоль и поперек...
Все интересовался, как же ее, как колбасу, порезали?!
Потом отмывал его оставшиеся полдня :)
Автор: Starley
Дата: 08.02.2011 07:16
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Слабаки!
Изображения
u3.jpg (41.2 Кбайт, 690 просмотров)
Автор: Шевелюрыч
Дата: 08.02.2011 07:28
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
===уй, мня....(с)

"В 1976 году по инициативе начальника Главного управления гостайн Антонова в печати стали появлятся сообщения о этом проекте." (с)
Автор: Ямадзакура
Дата: 04.02.2014 00:13
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
"Длина каждой лодки около 150 метров, диаметр 13 метров, обе могут нести до 48 ядерных боеголовок на 16 баллистических ракетах"
-------------------------

Они что, одного проекта были?
Автор: maxez
Дата: 04.02.2014 00:24
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от Ямадзакура >>>
Они что, одного проекта были?
* Весьма похожи, но у франков свои ракеты, у бриттов - американские. Французское оружие вообще жутко дорогое, самое дорогое в мире (за исключением амеровых хайтек-попилов), ибо всё делается только во Франции и крайнее время не очень хорошо продаётся. А здесь так вообще - в любой стране, где есть подводный атомный судострой и баллистический аэроспейс, они оба принципиально закрыты для экспорта. Небольшие исключения встречаются (те же "трайденты" на британских лодках или наша первая лодка для Индии), но они очень редки.
Особенностью т.н. Bomber Flotillia, соединения из 4-х британских ПЛАРБ, которые нынче представляют единственный уцелевший вид британских СЯС, является поголовная высшая образованность экипажей, на фоне в основном средне образованного остального Royal Navy (британцы не требуют для большинства офицеров первого контракта - 12 лет службы в офицерском звании - степени, только A-level или GSCE) это уникальное явление. Но сие не является специфическим требованием, просто служба на бомбовозах столь спокойная, что 99% членов экипажей закрывают Open University не вынимая, то есть без отрыва от несения службы.
Автор: lancer
Дата: 04.02.2014 00:46
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
Небольшие исключения встречаются (те же "трайденты" на британских лодках или наша первая лодка для Индии), но они очень редки.
А "наша первая лодка для Индии" - это что? Им, вроде, только дизельные продавали, атомные "в аренду" шли? Заранее прошу прощения за наверняка ламерский вопрос. Действительно интересно.
Автор: ПВОшник с ноута
Дата: 04.02.2014 09:32
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от lancer >>>
А "наша первая лодка для Индии" - это что? Им, вроде, только дизельные продавали, атомные "в аренду" шли? Заранее прошу прощения за наверняка ламерский вопрос. Действительно интересно.
971 проект две наши лодки в аренде у Индии. был совместный проект для индийского "полубатона" на базе 670 проекта. "полу", потому как на ней не межконтинентальные ракеты, а тактические. зато свои...

щас посерфю ссылки:
о! вот как ее обозвали - "Арихант"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...BD%D1%82%C2%BB

а вот и про РТМки - http://lenta.ru/news/2013/10/21/lease/
Автор: maxez
Дата: 04.02.2014 10:06
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от ПВОшник с ноута >>>
971 проект две наши лодки в аренде у Индии.
* К-152, которая была "Нерпа", а сейчас Chakra, это наша лодка по специализированному индийскому проекту 971И. Передана ВМС Индии в лизинг сроком на 10 лет, за что-то типа чуть меньше миллиарда долларов. А "Арихант" - это собственная индийская лодка, которую они строят сами с нашей помощью. Так что экспорт технологий в данном случае имеет место быть, но это исключение, лишь подтверждающее правило.
Автор: ПВОшник с ноута
Дата: 04.02.2014 10:15
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* К-152, которая была "Нерпа", а сейчас Chakra, это наша лодка по специализированному индийскому проекту 971И. Передана ВМС Индии в лизинг сроком на 10 лет, за что-то типа чуть меньше миллиарда долларов. А "Арихант" - это собственная индийская лодка, которую они строят сами с нашей помощью. Так что экспорт технологий в данном случае имеет место быть, но это исключение, лишь подтверждающее правило.
(тупо) а я че сказал? даже ссылки привел... кстати, и вторую в индию готовят.
(лихорадочно) где же я ошибся? в какой запятой?
Автор: maxez
Дата: 04.02.2014 10:20
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
* Не, правда, вот хотя бы атомная энергетика для ПЛ как индустрия стоит колоссальных денег и ни на что больше не годна. Лодочные реакторы маломощные, попытки приспособить их для крупных надводных кораблей или судов, тех же авианосцев и ледоколов, всегда очень корявы технологически и малоэффективны (французский "Шарль де Голль", где стоят раскачанные лодочные реакторы национального производства, вечно мучается от недостаточной энерговооруженности). А создавать специальные ЯЭУ большой мощности для этих кораблей - отчего-то означает создавать новую параллельную индустрию, тоже ни на что больше не годную. Ну, так утверждают. Поэтому англичане, например, сохранили только производство небольших атомных реакторов для лодок, а на новых авианосцах от атомной энергетики отказались. Больно дорого всю эту промышленную кодлу кормить.
Автор: maxez
Дата: 04.02.2014 10:21
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от ПВОшник с ноута >>>
где же я ошибся?
* Вчера ты ошибся. Закусывать надо;-)) Сегодня всё нормально.
Автор: ПВОшник с ноута
Дата: 04.02.2014 10:35
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Вчера ты ошибся. Закусывать надо;-)) Сегодня всё нормально.
(жалобно вздыхает) эх, Макс, я вчера тока и закусывал. кроме чая не пил ничего...
Автор: ПВОшник с ноута
Дата: 04.02.2014 11:04
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от maxez >>>
* Не, правда, вот хотя бы атомная энергетика для ПЛ как индустрия стоит колоссальных денег и ни на что больше не годна.
кстати, совершенно недавно обсуждали эту мысль со товарищи. единственное, что пришло в склероз - это попытка использовать лодочные агрегаты для выработки электро и тепловой энергии в северных приморских городах. и все!
Автор: pirotehnic
Дата: 04.02.2014 11:07
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от ПВОшник с ноута >>>
кроме чая не пил ничего...
вот в этом и была твоя ошибка !!!
Автор: ПВОшник с ноута
Дата: 04.02.2014 11:09
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от pirotehnic >>>
вот в этом и была твоя ошибка !!!
(подозрительно смотрит в сторону столицы, подозревая... нет! будучи убежденным в подъелдыкивании)
Автор: maxez
Дата: 04.02.2014 11:25
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от ПВОшник с ноута >>>
для выработки электро и тепловой энергии в северных приморских городах.
* Это возможно, хотя и довольно проблематично, но и это - не экспортный потенциал. Куда ты будешь продавать эту конверсию? В Канаду? Норвегию? Исландию? Данию? Они все член покажут мужественно - это НАТО. Остаётся Чили и Аргентина, а у них денег нет. Разве в Антарктиде чего запитать, но это надо дождаться пока с неё снимут статус безъядерной территории.
Автор: grb
Дата: 04.02.2014 11:40
Re: День 04-02-2009: Атомные субмарины..
Цитата:
Сообщение от ПВОшник с ноута >>>
это попытка использовать лодочные агрегаты для выработки электро и тепловой энергии в северных приморских городах. и все!
http://www.belarusin.net/index.php?o...-29&Itemid=172
Ответ
Форум Bigler.ru > Обсуждение > День 04-02-2009: Атомные субмарины.. (Событие)



Часовой пояс GMT +2, время: 12:25.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Оптовый склад тут садовые коллекции для дома
купить кровать с мягким изголовьем
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru
Кадет Биглер: cadet@bigler.ru   Вебмастер: webmaster@bigler.ru   
    Rambler's Top100