![]() |
|
|
Автор:
Vecakais Zemessargs
Дата: 22.02.2003 04:34 |
Пару дней назад похожая тема уже освещалась ! :) Правда там было про то как лётчик бронепоезд разбомбил ! |
2 rembrant: +2! Сам хотел написать точно такое же сообщение :-)) |
Автор:
Глюк
Дата: 22.02.2003 16:48 |
Бороде: Только бы не клиентами... |
Автор:
andrey
Дата: 28.03.2003 21:18 |
За ребенком М.Твен следил, по-моему. А в предыдущем рассказе о летчике-штурмовике стишок был поколоритнее: По полтиннику с крыла Будет немец без е... |
Нечто похожее в училище рассказывал нам, курсантам, преподаватель ИВИ. Переучился ИБАшный полк с МиГ-17 на Су-17. Слетали на полигон раз, другой, третий. По всем показателям в стрельбе и бомбежке лучшим оказался старый заслуженный капитан. Решили провести в комитете комсомола с ним встречу молодых летчиков - по обмену передовым опытом. Наш препод в то время являлся секретарем комитета комсомола полка, он и был инициатором данного почина. "Подхожу я к летчику и прошу его: Товарищ капитан поделитесь опытом освоения новейшей прицельно-навигационной системы с комсомольцами полка." А тот тяжело вздохнул и говорит: "Знаешь, что? Лучше не надо. Я её, эту прицельную систему, после взлёта выключаю нахрен, чтобы не мешала. А на лобовом стекле стеклографом рисую перед полетом горизонтальные риски. Как цель до рисочки доходит - я и жму на гашетку.Это при пикировании с углом 15 градусов. А для 30 градусов есть другая риска." Вывод: опыт - вещь великая! |
> to zigzag А на лобовом стекле стеклографом рисую перед полетом горизонтальные риски. Как цель до рисочки доходит - я и жму на гашетку.Это при пикировании с углом 15 градусов. А для 30 градусов есть другая риска." > Вывод: опыт - вещь великая! ---------------------------------------------------- Слышал эту байку в варианте нанесения рисок на торец летного ботинка. |
> to Кадет Биглер > > to zigzag > > А на лобовом стекле стеклографом рисую перед полетом горизонтальные риски. Как цель до рисочки доходит - я и жму на гашетку.Это при пикировании с углом 15 градусов. А для 30 градусов есть другая риска." > > Вывод: опыт - вещь великая! > ---------------------------------------------------- > Слышал эту байку в варианте нанесения рисок на торец летного ботинка. ---------------------------------------------------- Сугубое имхо, но такие риски еще на Ил-2 наносили, на заводах. |
> to lmn > > to Кадет Биглер > > > Слышал эту байку в варианте нанесения рисок на торец летного ботинка. > ---------------------------------------------------- > Сугубое имхо, но такие риски еще на Ил-2 наносили, на заводах. ---------------------------------------------------- Насчет ботинка - конечно, чистой воды байка. А на лобовом стекле - правда. Просто для опытного летчика оказалось проще работать по старинке, чем осваивать какую-то непонятную штуку, тем более незадолго до ухода на пенсию. По крайней мере: за что купил, за то и продаю. |
> to lmn > > to Кадет Биглер > > > to zigzag > > > > А на лобовом стекле стеклографом рисую перед полетом горизонтальные риски. Как цель до рисочки доходит - я и жму на гашетку.Это при пикировании с углом 15 градусов. А для 30 градусов есть другая риска." > > > Вывод: опыт - вещь великая! > > ---------------------------------------------------- > > Слышал эту байку в варианте нанесения рисок на торец летного ботинка. > ---------------------------------------------------- > Сугубое имхо, но такие риски еще на Ил-2 наносили, на заводах. =========================================== Ну риски не риски, но линии на капоте - наносили. |
> to Uncle Fedor > > to lmn > >> > ---------------------------------------------------- > > Сугубое имхо, но такие риски еще на Ил-2 наносили, на заводах. > =========================================== > Ну риски не риски, но линии на капоте - наносили. ---------------------------------------------------- А на Пе-2, на крыльях никаких меток не ставили ? Вот помню что-то такое, но конкрено.... |
> to lmn > > to Uncle Fedor > > > to lmn > > >> > ---------------------------------------------------- > > > Сугубое имхо, но такие риски еще на Ил-2 наносили, на заводах. > > =========================================== > > Ну риски не риски, но линии на капоте - наносили. > ---------------------------------------------------- > А на Пе-2, на крыльях никаких меток не ставили ? Вот помню что-то такое, но конкрено.... ---------------------------------------------------- А вот на нем - как раз на стекле. :-) Риски для задания углов пикирования - 30,45 и 60 градусов. |
> to Uncle Fedor > ---------------------------------------------------- > А вот на нем - как раз на стекле. :-) > Риски для задания углов пикирования - 30,45 и 60 градусов. ---------------------------------------------------- Проклятый склероз (((( Помню много обо всем, но все очень отрывочно и неконкретно (9 |
Автор:
tvorec
Дата: 07.11.2008 12:57 |
Лишенец. IP 195.20.96.163 Киев, Украина. |
Автор:
Флайин
Дата: 07.11.2008 23:38 |
прочитал коммент Глюка в начале обсуждения ... |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
(от 17-02-03) 1943, фронтовая конференция....
(Событие)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |