![]() |
|
|
Естественно, потенциальный баян... ***** Это случилось небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. Это событие является одним из немногих счастливых приводнений среди авиалайнеров, когда все пассажиры и члены экипажа остались живы. Новый пассажирский лайнер Ту-124 компании |
> to Диман > "Самолёт вылетел из аэропорта Юлемисте в 08:55 и взял курс на аэропорт |
История известная. менее известно что во время испытаний Ту-134 аварийно приводнялся на канал имени Москвы |
> to BratPoRazumu > История известная. менее известно что во время испытаний Ту-134 аварийно приводнялся на канал имени Москвы ---------------------------------------------------- Ну дык поподробнее давай рассказывай. Ссылочек подкинь опять же... |
"Самый невероятный случай произошел, когда Аэрофлот во главе с министром Бугаевым решил проверить справедливость инструкций о 37-минутном запасе времени при переходе на аварийное электропитание. Экипаж из опытных испытателей, возвращаясь из контрольного полета, забыл (!!), что автоматика подачи топлива при отключенных генераторах не работает и закачку надо производить вручную, с помощью помпы. В итоге заглохли оба двигателя. Посадка в режиме планирования летчикам удалась. Правда, самолет не приземлился, а приводнился на канал имени Москвы. Герметичная конструкция позволила Ту-134 остаться на плаву и выдержать буксировку к берегу. Повреждения оказались мелкими. После небольшого ремонта машина снова летала." |
> to Pashka > "Самый невероятный случай произошел, когда Аэрофлот во главе с министром Бугаевым решил проверить справедливость инструкций о 37-минутном запасе времени при переходе на аварийное электропитание. Экипаж из опытных испытателей, возвращаясь из контрольного полета, забыл (!!), что автоматика подачи топлива при отключенных генераторах не работает и закачку надо производить вручную, с помощью помпы. В итоге заглохли оба двигателя. > Посадка в режиме планирования летчикам удалась. Правда, самолет не приземлился, а приводнился на канал имени Москвы. > Герметичная конструкция позволила Ту-134 остаться на плаву и выдержать буксировку к берегу. Повреждения оказались мелкими. После небольшого ремонта машина снова летала." ---------------------------------------------------- желающим могу выслать фото как его на берег вытягивают :) |
> to BigMadFat > > to BratPoRazumu > > желающим могу выслать фото как его на берег вытягивают :) > ---------------------------------------------------- > > Таффай! ---------------------------------------------------- лови |
> to BratPoRazumu > > to BigMadFat > > > to BratPoRazumu > > > желающим могу выслать фото как его на берег вытягивают :) > > ---------------------------------------------------- > > > > Таффай! > ---------------------------------------------------- > лови ---------------------------------------------------- А обществу? что вообще за келейность и фракционность? |
> to sluhatch > > to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > А обществу? что вообще за келейность и фракционность? ---------------------------------------------------- не, просто на какую-нибудь фотопленку.ру выкладывать лениво... |
Автор:
Флайин
Дата: 20.03.2008 11:40 Re: Аварийная посадка на Неву. |
> to Pashka > "Самый невероятный случай произошел, когда Аэрофлот во главе с министром Бугаевым решил проверить справедливость инструкций о 37-минутном запасе времени при переходе на аварийное электропитание. Экипаж из опытных испытателей, возвращаясь из контрольного полета, забыл (!!), что автоматика подачи топлива при отключенных генераторах не работает и закачку надо производить вручную, с помощью помпы. В итоге заглохли оба двигателя. > Посадка в режиме планирования летчикам удалась. Правда, самолет не приземлился, а приводнился на канал имени Москвы. > Герметичная конструкция позволила Ту-134 остаться на плаву и выдержать буксировку к берегу. Повреждения оказались мелкими. После небольшого ремонта машина снова летала." ---------------------------------------------------- мой проф. по проектированию Мальчевский В.В. учавствовал в расследовании этого происшествия |
> to BratPoRazumu > > to sluhatch > > > to BratPoRazumu > > ---------------------------------------------------- > > А обществу? что вообще за келейность и фракционность? > ---------------------------------------------------- > не, просто на какую-нибудь фотопленку.ру выкладывать лениво... ---------------------------------------------------- ну кинь на почту |
> to sluhatch > > to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > ну кинь на почту ---------------------------------------------------- и ты лови |
> to BigMadFat > Естественно, потенциальный баян... > > ***** > > Это случилось небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. ---------------------------------------------------- Имеется ввиду 134 или 154? |
> to Arise > > to BigMadFat > > Естественно, потенциальный баян... > > > > ***** > > > > Это случилось небе над Ленинградом 21 августа 1963 года. В результате стечения обстоятельств пассажирский самолёт Ту-124 приводнился на Неву. > ---------------------------------------------------- > Имеется ввиду 134 или 154? ---------------------------------------------------- 124ый. Промежуточное звено от 104го к 134му. |
> to BratPoRazumu > ---------------------------------------------------- > не, просто на какую-нибудь фотопленку.ру выкладывать лениво... ---------------------------------------------------- Так есть вроде я, нафиг фототлёнка? ;) |
> to Pashka > > to Arise > > ---------------------------------------------------- > > Имеется ввиду 134 или 154? > ---------------------------------------------------- > 124ый. Промежуточное звено от 104го к 134му. ---------------------------------------------------- А можно про него поподробней - ни разху не видел |
> to Arise > > to Pashka > > > to Arise > > > > ---------------------------------------------------- > > > Имеется ввиду 134 или 154? > > ---------------------------------------------------- > > 124ый. Промежуточное звено от 104го к 134му. > ---------------------------------------------------- > А можно про него поподробней - ни разху не видел ---------------------------------------------------- http://www.airwar.ru/enc/craft/tu124.html |
> to kuch > to Mikle > > to BratPoRazumu ---------------------------------------------------- выслал |
> to Pashka > 124ый. Промежуточное звено от 104го к 134му. ---------------------------------------------------- Не, ну так обозвать самостоятельное изделие. Какой он промежуточный ? |
> to Проходящий > > to Pashka > > 124ый. Промежуточное звено от 104го к 134му. > ---------------------------------------------------- > Не, ну так обозвать самостоятельное изделие. Какой он промежуточный ? ---------------------------------------------------- А какой? Сами туполевцы пишут, что это по сути уменьшенный вариант Ту-104, который должен был заменить Ил-14, но особой популярности не получил, было выпушено машин 170 что ли, из них половину продали за границу. |
> to Проходящий > > to Pashka > > 124ый. Промежуточное звено от 104го к 134му. > ---------------------------------------------------- > Не, ну так обозвать самостоятельное изделие. Какой он промежуточный ? ---------------------------------------------------- как патрон, хоть и до сих пор стреляют |
> to Проходящий > > to Pashka > > 124ый. Промежуточное звено от 104го к 134му. > ---------------------------------------------------- > Не, ну так обозвать самостоятельное изделие. Какой он промежуточный ? ---------------------------------------------------- Масштабированный 104ый, коэффициент ~ 0.8 |
> to kuch > > to BratPoRazumu > > > to kuch > > ---------------------------------------------------- > > выслал > ---------------------------------------------------- > Ая-яй! Врать нехорошо! ---------------------------------------------------- а щас глянь |
> to Pashka > Масштабированный 104ый, коэффициент ~ 0.8 ---------------------------------------------------- Эту байку я слышал. 134-й тут каким боком? 124 и 124А, он же 134, машины абсолютно разные, хотя и имевшие в конструкции общие куски. |
> to Проходящий > > to Pashka > > Масштабированный 104ый, коэффициент ~ 0.8 > ---------------------------------------------------- > Эту байку я слышал. 134-й тут каким боком? 124 и 124А, он же 134, машины абсолютно разные, хотя и имевшие в конструкции общие куски. ---------------------------------------------------- Так я и пишу - промежуточное звено. Плюс - одноклассники. |
> to Проходящий > Эту байку я слышал. 134-й тут каким боком? 124 и 124А, он же 134, машины абсолютно разные, хотя и имевшие в конструкции общие куски. ---------------------------------------------------- Выход в свет 134-ой машины перекрыл кислород 124-ой, ибо занял ее целевую нишу. |
> to Проходящий > > to Pashka > > Масштабированный 104ый, коэффициент ~ 0.8 > ---------------------------------------------------- > Эту байку я слышал. 134-й тут каким боком? 124 и 124А, он же 134, машины абсолютно разные, хотя и имевшие в конструкции общие куски. ---------------------------------------------------- В августе 1960 г. было принято правительственное постановление о создании 56-местного ближнемагистрального самолета Ту-124А на базе серийного самолета Ту-124, но с расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа и с расчетной дальностью полета 1500 км. К осени 1961 г. были уточнены требования к самолету: число мест было увеличено до 65-70 при сохранении ранее заданной дальности полета. Первый опытный самолет Ту-124а отличался от серийного варианта удлиненным на 0.66 м фюзеляжем, новым крылом, Т-образным оперением и наличием двух двигателей Д-20П-125 тягой по 5800 кгс. Первый полет самолета состоялся 29 июля 1963 г. В ноябре 1963 г. самолету присвоили обозначение Ту-134. |
> to kuch > > to BratPoRazumu > > ---------------------------------------------------- > > а щас глянь > ---------------------------------------------------- > Эта, что ли? > > http://kuch.ru/other/TU.jpg ---------------------------------------------------- "ты знал" |
> to BratPoRazumu > > to kuch > > > to BratPoRazumu > > > ---------------------------------------------------- > > > а щас глянь > > ---------------------------------------------------- > > Эта, что ли? > > > > http://kuch.ru/other/TU.jpg > ---------------------------------------------------- > "ты знал" ---------------------------------------------------- А что там за окаменелый отпечаток олимпийского мишки в углу фотографии? |
> to Arise > > to BratPoRazumu > > > to kuch ---------------------------------------------------- хз. мне она в таком виде попала |
> to Кадет Биглер > Выход в свет 134-ой машины перекрыл кислород 124-ой, ибо занял ее целевую нишу. ---------------------------------------------------- ИМХО, не совсем так. Скорее, ниша стала чуть уже. Машины, все же, сильно разные и занимают противоположные концы отрезка ближнемагистральных. > to Pashka > Первый опытный самолет Ту-124а отличался от серийного варианта удлиненным на 0.66 м фюзеляжем, ---------------------------------------------------- Мне всегда нравились эти сравнения. А отличие серийного 134 от 124а каковы? Общего осталось только треть фюзеляжа и передняя нога. |
> to BratPoRazumu > > to Arise > > > to BratPoRazumu > > > > to kuch > ---------------------------------------------------- > хз. мне она в таком виде попала ---------------------------------------------------- Очень на граптолита похоже |
Ответ |
Форум Bigler.ru
>
Аварийная посадка на Неву.
(История)
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |