![]() |
|
||||
|
|
Автор:
vaenga
Дата: 20.03.2004 19:39 |
| Ай харашо! Ай маладец! Люблю флотских, Ъ, даже ругаются так, что уржешься. |
|
Автор:
Попсикл
Дата: 20.03.2004 19:51 |
|
Хорошо! КЗ! 1124? 745? 97П? С уважением |
|
Автор:
Иэх
Дата: 20.03.2004 22:42 |
|
Был у меня тоже золотой медалист (школу с золотой медалью окончил): - Балтобоев, ты знаешь, сколько будет дважды два? - Так точно - четыре - А шестью семь? - Э, таварыщ старший лейтенант, это ж на бумажке считать надо ... |
|
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 20.03.2004 22:54 |
|
+ Гы. Гыгыгы. Все очень точно. Кранцы Заборт. 4 Попсикл: 1241.2 |
|
Автор:
Ljon_chik
Дата: 21.03.2004 02:11 |
|
[C транслита] Ну, страна Чучулиниа это ис ОьГенри. Там еще лекарство от кашля делают, если не ошибаюсь. Но главное-то, главное - все замечательно - А ДАЛьСХЕ??? |
|
Автор:
Ljon_chik
Дата: 21.03.2004 02:15 |
|
[C транслита] У-у-у-у, транслит гонит! |
|
Автор:
Попсикл
Дата: 21.03.2004 04:42 |
|
> > > 4 Попсикл: > > 1241.2 ---------------------------------------------------- Точно--это то забыл:-))) Дык тады Новороссийск? Находка?:-))) С уважением |
|
Автор:
Бодик
Дата: 21.03.2004 04:56 |
|
Отлично !!! Насчёт рынков можно бы чуть детальнее :) __________________________________________________ ______ Автор: dazan Дата: 20-03-04 21:00 [C транслита] Хотелось бы все таки узнать, вючил ли Чича к дембелю таблицу умножения? :) __________________________________________________ _____ Такой человек на рынке торговать не станет ! На кой она ему ??? :) |
|
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 21.03.2004 07:31 |
|
> to Попсикл > > > > > > > 4 Попсикл: > > > > 1241.2 > ---------------------------------------------------- > > Точно--это то забыл:-))) Дык тады Новороссийск? Находка?:-))) ---------------------------------------------------- + Последнее. 16-я бригада. Ваще "молнях" было штук 20 - шесть в Прибалтике (Таллин и Вентспилс, по три), 8 или 9 в Находке, остальные - в Новороссе. Наименования на "8" (ПСКР-806, например), с 1993 практически всем присвоины имена собственные, в основном - города России (чтоб шефы жрать присылали) и даже СНГ - ПСКР-817 в 2000 переименован в "Минск". В ельцинские времена добавились еще два 1241МЭ, построенные для каких-то макак, но не оплаченные оными вовремя. Главные отличия - бомбовое и торпедное вооружение и главная РЛС, как на 1124М: РБУ-6000, 2х2 533-мм и ОРЛС "Вымпел", в то время как на обычных "молниях" было РБУ-1200, 4х1 400-мм и МР-220 "Рейд". Щас списано восемь кораблей, но ни один, по-моему, не разделан и даже не продан на разделку. В МЧПВ - корабль 2-го ранга, семь ахвицеров, четыре сундука, чек сорок матросов по штату; на флоте- МПК 3-го ранга, пять офицеров, два сундука, но матросов столько же. На них все и держится;-)) Хороший, крепкий пароход, которому не слишком повезло с конструкторами - слишком "кормовая" центровка и недостаточная длина корпуса приводят к сильному рысканию даже на небольшой волне. Везде, где допускают погодные и гидрологические условия района несения службы (а это только на Черном море), "молняшки" заменяются в МЧПВ кораблями пр. 10410, на флоте - не заменяются ничем. Аминь. |
|
Автор:
Фредди Эрбатнот
Дата: 21.03.2004 22:53 |
|
> to ПВОшник > это издевательство! 2 флотских подряд и 2 подряд КЗ... > безобразие! сижу ржу, вместо того, чтобы экспертизу делать... ---------------------------------------------------- + Ствол - не флотский. Он - морской погранец. Более чем достойное продолжение дела maxez'а... |
|
Автор:
Ствол
Дата: 22.03.2004 07:59 |
|
Ваще "молнях" было штук 20 - шесть в Прибалтике (Таллин и Вентспилс, по три), 8 или 9 в Находке, остальные - в Новороссе. Наименования на "8" (ПСКР-806, например), с 1993 практически всем присвоины имена собственные, в основном - города России (чтоб шефы жрать присылали) и даже СНГ - ПСКР-817 в 2000 переименован в "Минск". __________________________________ В Кронштадте у флотских один или два борта стоят (ОВРа, сли не ошибаюсь). _________________________________________ В ельцинские времена добавились еще два 1241МЭ, построенные для каких-то макак, но не оплаченные оными вовремя. Главные отличия - бомбовое и торпедное вооружение и главная РЛС, как на 1124М: РБУ-6000, 2х2 533-мм и ОРЛС "Вымпел", в то время как на обычных "молниях" было РБУ-1200, 4х1 400-мм и МР-220 "Рейд". Щас списано восемь кораблей, но ни один, по-моему, не разделан и даже не продан на разделку. ________________________________ И списаны, и разделаны, и бляди полные наши начальники - при хорошем финансировании, в Морской охране могли-бы бегать по 20 лет влёгкую (в отличии от флота, где семилетние молняхи на иголки в заводах пускали...)! __________________________________ В МЧПВ - корабль 2-го ранга, семь ахвицеров, четыре сундука, чек сорок матросов по штату; на флоте- МПК 3-го ранга, пять офицеров, два сундука, но матросов столько же. На них все и держится;-)) Хороший, крепкий пароход, которому не слишком повезло с конструкторами - слишком "кормовая" центровка и недостаточная длина корпуса приводят к сильному рысканию даже на небольшой волне. Везде, где допускают погодные и гидрологические условия района несения службы (а это только на Черном море), "молняшки" заменяются в МЧПВ кораблями пр. 10410, на флоте - не заменяются ничем. _____________________________________ Заводчане говорили, что не последний из конструкторов "Молняхи" была женщина, отсюда весь "венигрет" - и топливные цистерны по-хамски распложены, и корабль с кормы порезали на несколько метров, и расположение кают плохое до безобразия (хотя, каюты большие - одно хорошо), и на волне ведёт себя как пьяный матрос в посёлке. _______________________________________ > Аминь. ---------------------------------------------------- |
|
Автор:
AlexLoL
Дата: 22.03.2004 08:23 |
|
Такие истории смешно читать. Но не принимать в них участие. Из-за того козла, вероятно, все подразделение страдало. Я как в учебку попал, так там примерно 2/3 было азеров и чурок. Из них половина по-русски с трудом. А из остальных - большая часть с незаконченным средним образованием...... |
|
Автор:
Fowler
Дата: 22.03.2004 09:05 |
|
> to Ствол > __________________________________ > > В Кронштадте у флотских один или два борта стоят (ОВРа, сли не ошибаюсь). > > _________________________________________ > Всего построено 15 штук. На одной из них - МПК-144 я ходил в 1995 на очередную "Путину" (в данном случае жена Президента не при делах) в кач-ве ахвицера связи от ФПС. Нажрались в полную уматень... ибо 105я БркОВР ни на что другое уже не способна > _____________________________________ > > Заводчане говорили, что не последний из конструкторов "Молняхи" была женщина, отсюда весь "венигрет" - и топливные цистерны по-хамски распложены, и корабль с кормы порезали на несколько метров, и расположение кают плохое до безобразия (хотя, каюты большие - одно хорошо), и на волне ведёт себя как пьяный матрос в посёлке. > > _______________________________________ Да уж. Всего 2 офицерские каюты - по 4 человека, не считая командирской. В каюте правого борта, где обычно живут двадцатьтретьи и к которой примыкает радиорубка, очень часто хуй заснешь из-за писка морзянки... Вообще, наиболее мореходным пограничным проектом из военных, если не трогать 11351-11355, как ни странно, был 201й, прямой наследник военных МО, и какое-то время служившие на Камчатке и Севере тральцов пр. 253. Остальное - увы, отстой: уёбищно валкий "альбатрос", на который вместо предлагаемой трезвами головами носовой АК-630 впихнули втрое более тяжелую АК-725 прямо на "осиный" погреб, из-за чего на зимней баренцевой волне корабль до середины корпуса из воды не выныривает в принципе, и алмазовские катера 205-10410, которых на короткой волне внутренних атлантических бассейнов качает исключительно диагонально:)) > ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- |
|
Автор:
Fowler
Дата: 22.03.2004 09:21 |
|
> to Fowler В каюте правого борта, где обычно живут двадцатьтретьи и к которой примыкает радиорубка, очень часто хуй заснешь из-за писка морзянки... Тьфу, блядь, - левого. Каюта левого борта примыкает к радиорубке, но 23 живут по ККР, кажется, всеж в ней и все равно хуй заснешь. Но и в каюте правого борта, которая примыкает к кают-компании, тоже очень часто хуй заснешь из-за командирского рёва матом или коллективного чавкания хуевой тучи флагманов... |
|
Автор:
Ствол
Дата: 22.03.2004 10:13 |
|
> to Fowler > Тьфу, блядь, - левого. Каюта левого борта примыкает к радиорубке, но 23 живут по ККР, кажется, всеж в ней и все равно хуй заснешь. Но и в каюте правого борта, которая примыкает к кают-компании, тоже очень часто хуй заснешь из-за командирского рёва матом или коллективного чавкания хуевой тучи флагманов... ---------------------------------------------------- Знаешь, я спал во всех каютах (кроме КК - так уж получилось%), и самое любимое место на корабле мы с мехом облюбовали и заняли навечно - это мичманская каюта по правому борту - и от машин подальше, и кубрики рядом (чуть какой шум-гам - по голосу отличаешь кого и за что квасят), и из кают-компании долго идти, целых два трапа. Вот только "сундуки" обижались на нас... Что касается проектов кораблей... По уму, если отбросить все эти военные замашки, то самый лучший проект для погранцов - это 745П (я не беру 1135 - это отдельная песня) - ледокольного типа, мореходный, всепогодный, мощный, маложрущий морской буксир. И с мели любой катер сдёрнуть, и груз перевезти - хоть мешки, хоть л/с на заставы, хоть супостата отогнать. Ну, на хрен Морской охране сдались РБУ, торпеды и артиллерия для отражения атак всех видов? Весь этот хлам возить на себе без толку и проку? Поставили АК-230 (АК-306) - и хватит, чтобы хоть шхуну, хоть БРТМ или БАТМ остановить. Скорость мала у 745? А какой сеёнер идёт быстрее 11 узлов? - нет, есть, конечно быстрокрылые, но на них и снарядов хватит. Уж лучше бы топливные цистерны увеличивали, да пресноводные - заколебал в море режим "Пустыня". А из того, что есть - пожалуй, один 10410 заслуживает внимания. |
|
Автор:
Глюк
Дата: 22.03.2004 10:20 |
| Прикольно. :о) |
|
Автор:
Fowler
Дата: 22.03.2004 13:23 |
|
> to Ствол - это 745П (я не беру 1135 - это отдельная песня) - ледокольного типа, мореходный, всепогодный, мощный, маложрущий морской буксир. И с мели любой катер сдёрнуть, и груз перевезти - хоть мешки, хоть л/с на заставы, хоть супостата отогнать. Ну, на хрен Морской охране сдались РБУ, торпеды и артиллерия для отражения атак всех видов? Весь этот хлам возить на себе без толку и проку? Поставили АК-230 (АК-306) - и хватит, чтобы хоть шхуну, хоть БРТМ или БАТМ остановить. Скорость мала у 745? А какой сеёнер идёт быстрее 11 узлов? - нет, есть, конечно быстрокрылые, но на них и снарядов хватит. Уж лучше бы топливные цистерны увеличивали, да пресноводные - заколебал в море режим "Пустыня". Ну... у него 8000 дальность 10 узлами... на Балтике да и на Севере - хоть жопой жри. Что и создавало прецеденты торговли соляркой. А переход на Фарерские острова в марте 1995 года, увы, привел к погрызанию в течении недели одних сухарей - ветер 40 м/с и море 6 баллов приводили к черпанию гостеприимных Баренцева и Норвежского морей иллюминаторами командирской каюты... > А из того, что есть - пожалуй, один 10410 заслуживает внимания. ---------------------------------------------------- Да, тока качество постройки... гы... в частности, термоизоляция на том же Севере (Лиинахамарский дивизион) - корабль промерзает. Кают-компания на одной линии кондиционирования и вентиляции с радиорубкой, где довольно мощные передатчики жрут по 500-800 кубов в накале - представь себе температуру воздуха над обеденным столом при входе в Варангер-фьорд где-нибудь в январе. Опять же, на хуй там АК-176? |
|
Автор:
Ствол
Дата: 22.03.2004 14:59 |
|
> to Fowler > > to Ствол > Уж лучше бы топливные цистерны увеличивали, да пресноводные - заколебал в море режим "Пустыня". > __________________________________ > Ну... у него 8000 дальность 10 узлами... на Балтике да и на Севере - хоть жопой жри. Что и создавало прецеденты торговли соляркой. ________________________ Ну, да, разумеется - бензобаки и фляжки вмандячивать нужно не 745-у, а 10410, да "Молняхам" (пока не все ещё разрезали). А про торговлю солярой я могу петь долгие жалостливые песни из серии "Что вижу - то пою", на манер парней из вольных монголо-колмыцких степей. Бывало, на границу выходили с десятью тоннами, а возвращались через 40 суток с полными баками и без всяких там официальных заправок. Вот, блин, механики волосы на жопе рвали - как списать? Бывало и наоборот (чаще наоборот, разумеется)... :-))) А бывало и такое, что ну его на хрен всем знать... ______________________________________ > Да, тока качество постройки... гы... в частности, термоизоляция на том же Севере (Лиинахамарский дивизион) - корабль промерзает. Кают-компания на одной линии кондиционирования и вентиляции с радиорубкой, где довольно мощные передатчики жрут по 500-800 кубов в накале - представь себе температуру воздуха над обеденным столом при входе в Варангер-фьорд где-нибудь в январе. > Опять же, на хуй там АК-176? ---------------------------------------------------- Хрен знает, мне ещё с практики "Светляк" понравился - я именно в Хамаре два месяца зависал. На Север любой пароход засунь - и если ДВС не дрючить, чтобы "кондюки" по графику работали, то любой пароход можно заморозить. И даже с тройной термоизоляцией. Да и где ты её видел? На наших-то лоханках? Вот её отсутствие видно постоянно. На память сразу приходит 82-й завод в Диомиде и хрен знает (не помню уже) какой проект (типа 205, - только флотский, такой-же маленький и с АК-176, 630), который сделали для одной "маленькой, но очень гордой" африканской "морской державы", и которой за ненадобностью этой державе переделывали (после нескольких лет отстоя) в адмиральский разъездной катер, то есть уже без вооружения, но с коврами и хрусталём. Когда бедолаги стояли в доке (ранней зимой), мичман, командир этого недоразумения, практичекси перешёл жить к нам. Вот там действительно было холодно. И, несмотря на то, что АК-176 я люблю всеми фибрами, срезать её нужно просто немедленно отовсюду (и всё остальное флотское железо, которое нам флотские поставили "на случай чего-то необъяснимого и внезапного", нужно срезать и флотским же отдать обратно, отдариться - вот они будут, блядь, рады!). Срезать и везде понаставить памятников: "Нашей недоделанности", "Нашей безпринципности", "Нашим дорогим жадности и подлости", а ещё хамству, блядству, раздёрганности, распущенности и большому урожаю. Почему урожаю-то? Дык, он все-равно уродиться, несмотря, а, может быть, и вопреки! |
|
> to Ствол .... > И, несмотря на то, что АК-176 я люблю всеми фибрами, срезать её нужно просто немедленно отовсюду (и всё остальное флотское железо, которое нам флотские поставили "на случай чего-то необъяснимого и внезапного", нужно срезать и флотским же отдать обратно, отдариться - вот они будут, блядь, рады!). ... ---------------------------------------------------- Да ладно, кокетничать-то :-) Ясно всем, что флот вас за свой ререзв держал. Боеготовый, хорошо обученнный, по мере возможностей унифицированный по железу и т.п. И при этом за все платило КГБ из своего бюджета, а не из бюджета МО - это ж мечта любого ведомства. |
|
Автор:
lika
Дата: 24.03.2004 11:47 |
|
> to vaenga > Ай харашо! Ай маладец! Люблю флотских, Ъ, даже ругаются так, что уржешься. ---------------------------------------------------- Вот, насчет ругаются. В произведениях А. Покровского одним из интересных моментов (наряду с миллионом других) являются именно ругательства, выражения, не знаю как одним словом это назвать. И вы знаете, интересно, слух не режет, а смысл очень хорошо передают, и к месту все и не оскорбляет глаз читателя. А вот стиль ругательств, наверное у флотских похож (почему?), т.к. этот рассказ в смысле ругательных выражений напоминает стиль ругательств у Покровского. (к чему я это все написала?) |
|
Автор:
lika
Дата: 24.03.2004 11:47 |
|
> to vaenga > Ай харашо! Ай маладец! Люблю флотских, Ъ, даже ругаются так, что уржешься. ---------------------------------------------------- Вот, насчет ругаются. В произведениях А. Покровского одним из интересных моментов (наряду с миллионом других) являются именно ругательства, выражения, не знаю как одним словом это назвать. И вы знаете, интересно, слух не режет, а смысл очень хорошо передают, и к месту все и не оскорбляет глаз читателя. А вот стиль ругательств, наверное у флотских похож (почему?), т.к. этот рассказ в смысле ругательных выражений напоминает стиль ругательств у Покровского. (к чему я это все написала?) |
|
> to lika > > to vaenga > > Ай харашо! Ай маладец! Люблю флотских, Ъ, даже ругаются так, что уржешься. > ---------------------------------------------------- > Вот, насчет ругаются. В произведениях А. Покровского одним из интересных моментов (наряду с миллионом других) являются именно ругательства, выражения, не знаю как одним словом это назвать. И вы знаете, интересно, слух не режет, а смысл очень хорошо передают, и к месту все и не оскорбляет глаз читателя. А вот стиль ругательств, наверное у флотских похож (почему?), т.к. этот рассказ в смысле ругательных выражений напоминает стиль ругательств у Покровского. (к чему я это все написала?) ---------------------------------------------------- Леночка, мы разве ругаемся? Мы так разговариваем :-) |
| Ответ |
|
Форум Bigler.ru
>
(от 18-03-04) А вы знаете сказку про страну...
|
|
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |