![]() |
|
|
Автор:
Котофеич
Дата: 01.11.2003 19:39 |
В оригинале там- "Всё, пиздец. Море кончилось". Где то слышал. |
> to Котофеич > В оригинале там- "Всё, пиздец. Море кончилось". Где то слышал. ---------------------------------------------------- До того, как у этой истории выросла щетина, было, как приведено в истории: "Один ярд пирса, сэр! Два ярда пирса, сэр!..". Потом, когда мамонты подросли и стали буреть, а у истории выросла борода, появилось "море кончилось". |
Автор:
капитан-лейтенант СФ
Дата: 03.11.2003 15:10 |
> to Maiki > [C транслита] > С какого времени Авианосец швартуется у пирса????? > Анекдот даже не смешнои. Явно придуман береговои крысои. ---------------------------------------------------- Пожалуй тут надо расслабиться... Это всего лишь анекдот. Байка. Гон. и т.д. "Береговая крыса" - а вот это уже точно понты. Причем дует их явно не с моря. =))))) |
Автор:
Григорий
Дата: 03.11.2003 15:12 |
> to Maiki > [C транслита] > С какого времени Авианосец швартуется у пирса????? > Анекдот даже не смешнои. Явно придуман береговои крысои. ---------------------------------------------------- А кто ж ему запретит?(Я имею в виду авианосец) Что ж ему вечно на бочках стоять? В Форт Лаутердейле я сам видел такую бандуру, стоящую у пирса. Мог даже и на борт подняться - но поскольку был с женой, пришлось вместо этого ходить по магазинам:-( |
Автор:
vaenga
Дата: 03.11.2003 18:37 |
> to dazan > Интересно, а по русски тоже говорится "береговая крыса"? Или это Майки с аглицкого перевел? По немецки будет "Landratte". ---------------------------------------------------- М-м-м... Как этто буддэт по-русски? ;-) |
Когда как-то раз доблестный ядреный ледокол "Арктика" под командованием третьего сменного капитана швартовался к родному причалу в Мурманске, то был как раз вариант "первого-второго-третьего" метра пирса - стенка последнего оказалась далеко не соперницей форштевню ледокола. Результат - развороченный причал и несколько царапин на стали. Разок довелось стоять под этой махиной, стоящей на кильблоках в доке - очень впечатляет. Также поразило, что после двух лет работы во льдах краска была ободрана только на этом самом форштевне - даже на скулах держалась. Кто-то из причастных к ледоколу ухитрился покрасить этой краской днище любимого пепелаца в антикоррозийных целях. Позднее ни одной гайки или винта открутить не удалось даже с помощью русского ключа. |
Автор:
AntonTs
Дата: 03.11.2003 20:29 |
вспомнилась старая байка из какой-то детской морской книжки (20 лет прошло...) о том что было раз столкновение парохода с паровозом. Какой-то сухогруз встал слишком близко и навис носом над причалом, и в него воткнулся проползавший по пирсовым путям маневровый паровоз. |
Автор:
Redd
Дата: 06.11.2003 13:58 |
> to Processor > > to Котофеич > > В оригинале там- "Всё, пиздец. Море кончилось". Где то слышал. > ---------------------------------------------------- > До того, как у этой истории выросла щетина, было, как приведено в истории: "Один ярд пирса, сэр! Два ярда пирса, сэр!..". Потом, когда мамонты подросли и стали буреть, а у истории выросла борода, появилось "море кончилось". ---------------------------------------------------- Насчет оригинала: Леонид Соболев, какой-то из рассказов, не помню. Только "пиздец" там не наблюдается. Просто: "Все, море кончилось..." - фраза мичмана на корме. Правда, все обошлось - только народ на стенке водичкой окатили. |
> to Domnitch > Швартуются авианосцы к пирсу или нет - вопрос тонкий, без полубанки шила не решаемый (не буксирами ли их туда оттаскивают, во избежание подобных ЧП?), но что они там стоят - факт. > > "Адмирал Кузнецов" именно у пирса стоит. Давно стоит... ---------------------------------------------------- Дааавно здесь сидим... "Белое солнце пустыни" |
> to Domnitch > Швартуются авианосцы к пирсу или нет - вопрос тонкий, без полубанки шила не решаемый (не буксирами ли их туда оттаскивают, во избежание подобных ЧП?), но что они там стоят - факт. > > "Адмирал Кузнецов" именно у пирса стоит. Давно стоит... ---------------------------------------------------- Правда, командира Кузи "сэром" не называют :-) |
Автор:
капитан-лейтенант СФ
Дата: 06.11.2003 17:59 |
Швартовка к стенке таких кораблей - это не самая сложная вещь... Вы лучше вспомните как в 52-м "Орджоникидзе" на Темзе на цииркуляции "парканулся" - вот это песня была. Англичане от этого просто в осадок выпали. Их тогда, кстати, винторулевая группа крейсера очень заинтересовала. Они и полезли щупать. И вдруг "абсолютно непроизвольно" корабельный винт повернулся... И подрезал их боевого пловца королевских ВМС капитана 2-го ранга Кребса. Советская сторона выразила глубокое сожаление по поводу нелепой гибели г-на Кребса... ))))) А не фиг под нашими килями шарить... |
Автор:
Stalker
Дата: 06.11.2003 18:19 |
> to капитан-лейтенант СФ И вдруг "абсолютно непроизвольно" корабельный винт повернулся... И подрезал их боевого пловца ---------------------------------------------------- А так ли уж "случайно"? |
> to Stalker > > to капитан-лейтенант СФ > И вдруг "абсолютно непроизвольно" корабельный винт повернулся... И подрезал их боевого пловца > ---------------------------------------------------- > А так ли уж "случайно"? ---------------------------------------------------- Я думаю а-а-а-абсалютна! |
Автор:
капитан-лейтенант СФ
Дата: 06.11.2003 18:27 |
> to Stalker > > to капитан-лейтенант СФ > И вдруг "абсолютно непроизвольно" корабельный винт повернулся... И подрезал их боевого пловца > ---------------------------------------------------- > А так ли уж "случайно"? ---------------------------------------------------- Со 100% уверенностью сказать конечно не могу, но большинство из тех, с кем служил и служу, и с кем доводилось общаться на эту тему убежденны, что никакой случайностью там и не пахнет... Посудите сами, зачем кораблю, стоящему на бочках в узкой акватории, вдруг не стого, не с сего крутануть винтами - сперва по ходу вперед, потом назад? P.S. Кстати, при этом шватровочные тросы были не порваны... |
> to капитан-лейтенант СФ > > to Stalker > > > to капитан-лейтенант СФ > > И вдруг "абсолютно непроизвольно" корабельный винт повернулся... И подрезал их боевого пловца > > ---------------------------------------------------- > > А так ли уж "случайно"? > ---------------------------------------------------- > Со 100% уверенностью сказать конечно не могу, но большинство из тех, с кем служил и служу, и с кем доводилось общаться на эту тему убежденны, что никакой случайностью там и не пахнет... > > Посудите сами, зачем кораблю, стоящему на бочках в узкой акватории, вдруг не стого, не с сего крутануть винтами - сперва по ходу вперед, потом назад? > > P.S. Кстати, при этом шватровочные тросы были не порваны... ---------------------------------------------------- Ну не гранатами ж его глушить! Пуганули. А то, что он не увернулся - сам виноват. Ведь русским языком на корме написано... нет, это порт приписки. Или название? Черт, кто начал давать кораблям название из трех букв? |
> to капитан-лейтенант СФ > Посудите сами, зачем кораблю, стоящему на бочках в узкой акватории, > вдруг не стого, не с сего крутануть винтами - сперва по ходу вперед, потом назад? Здрасьте... Ты что забыл КУ? Проворачивание машин и механизмов. Вот и провернули валопроворотной машинкой. > P.S. Кстати, при этом шватровочные тросы были не порваны... Вот потому то и не порвались... |
2002 - 2011 © Bigler.ru Перепечатка материалов в СМИ разрешена с ссылкой на источник. Разработка, поддержка VGroup.ru Кадет Биглер: cadet@bigler.ru Вебмастер: webmaster@bigler.ru |